Весёлые старты

Большинство детей начальной школы с удовольствием принимают участие в различного рода эстафетах. Каждый год я провожу  «Веселые старты», приурочив их к праздникам. Данные соревнования можно проводить с участием семей. Взрослые с удовольствием участвуют во всех эстафетах, проявляют стремление к победе, показывают свои спортивные качества, и безусловно, это мероприятие направлено на сплочение детских коллективов. Воспитание командного духа, формирование таких качеств личности как взаимопомощь, сот...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Всем известно, что дети любят играть. Это стремление нужно умело использовать в интересах самих детей, развивая и воспитывая в них такие необходимые им качества, как сила, ловкость.

Спортивные мероприятия, разные по форме проведения, соеди­няют различные приемы обучения, навыки, приобретаемые на уроках физической культуры, и являются показательным итогом всей ранее проделанной работы по физическому воспитанию учащихся.

Ежегодно в нашей школе проходят праздники «Мама, папа, я - спортивная семья», которые не только прививают любовь к здоровому образу жизни, но и расширяют кругозор учащихся.

Мама, папа, я - вместе дружная семья!

Цель праздника:

  1. Развитие творческого и физического потенциала уч-ся;

  2. Развитие организационных навыков, самодисциплины;

  3. Получение радости от совместных действий с родителями;

  4. Воспитание любви к ЗОЖ.

Ход мероприятия

1-я эстафета Инвентарь: воздушные шары, теннисная ракетка, мяч, шарик

для настольного тенниса.

I этап. Капитан катит по полу мяч рукой (не отрывая руки от него) до отметки и обратно.

II этап. Мама бежит до отметки и обратно, удерживая шарик на теннисной ракетке.

III этап. Папа катит до отметки и обратно по полу 2 воздушных шарика.

2-я эстафета. « Сцепка вагонов». Инвентарь: мячи.

I этап. Папа обегает мячи и возвращается назад.

II этап. Папа и мама обегают мячи и возвращаются за капитаном.

III этап. Все члены команды выполняют то же задание.

3-я эстафета. Инвентарь: волейбольные мячи, сетка, обруч.

I этап. Папа кладёт 3 мяча в сетку и бежит к обручу, лежащему на полу, оставляет

там сетку и мячи и возвращается к исходной позиции.

II этап. Капитан бежит к обручу, подбирает мячи, кладёт их в обозначенное место

и возвращается к своей команде.

III этап. Мама бежит к мячам, подбирает их, кладет в сетку и бежит к финишу.

4-я эстафета. « Конкурс капитанов». Инвентарь: мячи, кегли.

Капитан пытается сбить мячом максимальное количество кеглей

5-я эстафета. Инвентарь: мячи, обручи, скакалки.

I этап. Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего в

10 м от линии старта обруча, кладет в него мяч, берёт скакалку, возвращается к

команде и передаёт скакалку маме.

II этап. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, садится в него на пол,

руки сцеплены за спиной, затем встаёт, не расцепляя рук, и возвращается к финишу,

прыгая через скакалку.

III этап. Капитан бежит к обручу, берёт мяч, лежащий в нём, выполняет бросок

в мишень, ловит мяч и возвращается, держа мяч в руках.

6-я эстафета. «Чей прыжок дальше»? Инвентарь: мел, рулетка.

Капитан прыгает с места в длину. Место его приземления служит отметкой, от которой прыгает мама, место приземления мамы служит отметкой, от которой прыгает папа.

7-я эстафета. Инвентарь: гимнастическая палка

Семья стоит в колонне на линии старта. Капитан держит гимн. палку перед собой двумя руками широким хватом. По команде опустить палку и, не отрывая рук, переступить одной ногой затем другой. После этого передают палку сзади стоящей маме. Она аналогично выполняет задание, передает палку папе. Папа после переступания через палку возвращает ее капитану, над головой.

8-я эстафета Инвентарь: кегли, мяч.

I этап. Папа передвигается «крабиком» до отметки (линии, обозначенной в 10 м

от старта), бегом возвращается к исходной позиции.

II этап. Капитан преодолевает расстояние 10 м, прыгая «зайчиком»

(прыжки в приседе) возвращается бегом.

III этап. Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегли,

при возращении к линии старта держит кегли в руках.

9-я эстафета. « Кто быстрее?». Инвентарь: обручи, воздушные шарики.

По сигналу команда подбегает к шарам, и начинают привязывать их к обручу.

Карпова Елена Владимировна учитель физкультуры Хакасия г. Абаза школа № 49

655750 Хакасия г. Абаза ул. Кулакова д.30 ( 8 983 192 7147)



© 2010-2022