Олимпиада по физической культуре 5-6 класс

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты

для проверки уровня теоретических знаний

по предмету: «Физическая культура»

обучающихся 5-6 классов.


Инструкция для учащихся.

Вам предлагаются 15 вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний учащихся 5-6 классов по предмету «Физическая культура».

К каждому вопросу предложено 4 варианта ответа. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы, а также частично соответствующие смыслу вопросов. Правильным может быть только один - тот, который наиболее полно соответствует смыслу вопроса.

Внимательно читайте вопросы и предлагаемые варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе одного из четырех вариантов ответа, который, по Вашему мнению, является правильным. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор.

Выбранные Вами ответы отмечайте в соответствующих квадратах бланка ответов любым знаком, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением.

Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Желаем удачи!


1. Привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы называется:

_________________________

2. Комплексная система оздоровительных мероприятий и воздействий на организм с использованием целебных сил природы - солнца, воздуха и воды ,

называется ______________________

3. Сила- это:

а) способность совершать двигательное действие в минимальный отрезок времени;

б) способность преодолевать внешнее сопротивление за счёт напряжения мышц;

в) способность длительно выполнять работу различной степени нагрузки;

г) способность выполнять движения с большой амплитудой.

4. Способность быстро усваивать сложнокоординационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от внезапно изменившихся обстоятельств называется:

а) гибкостью;

б) выносливостью;

в) быстротой;

г) ловкостью.

5.Физическая подготовка начинается с развития:

а) быстроты;

б) выносливости;

г) гибкости;

г) силы.

6. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость

б) ловкость,

в) выносливость

г) быстроту

7. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок....

а) «с разбега»;

б) «перешагиванием»;

в) «перекатом»;

г) «ножницами».

8. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а) в конце подготовительной части занятия;
б) в начале основной части занятия;
в) в середине основной части занятия;
г) в конце основной части занятия.

9. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?

а) две попытки на каждой высоте;
б) три попытки на каждой высоте;
в) одна попытка на каждой высоте;
г) четыре попытки на каждой высоте.

10. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5;
б) 10;
в) 6;
г) 7.

11. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

а) футбол;
б) волейбол;
в) хоккей;
г) баскетбол.

12. Смысл занятий физической культурой для школьников:

а) укрепление здоровья и совершенствование физических качеств;
б) позитивное времяпровождение;
в) в обучении двигательным действиям;
г) улучшение настроения.

13.В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции;

б) в Риме;

в) в Олимпии;

г) во Франции.

14. Что изображено на эмблеме Международного олимпийского комитета:

а) голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее»;

б) пять колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее»;

в) пять колец;

г) пять колец и девиз: « Главное не победа, а участие».

15. Первые современные Игры Олимпиады праздновались в …

а) 1896 г.

б) 1898 г.

в) 1900 г.

г) 1902г.

Вы закончили выполнение заданий. Поздравляем!



© 2010-2022