- Преподавателю
- Физкультура
- Олимпиада по физической культуре 5-6 класс
Олимпиада по физической культуре 5-6 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Эйстрих Г.П. |
Дата | 26.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тесты
для проверки уровня теоретических знаний
по предмету: «Физическая культура»
обучающихся 5-6 классов.
Инструкция для учащихся.
Вам предлагаются 15 вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний учащихся 5-6 классов по предмету «Физическая культура».
К каждому вопросу предложено 4 варианта ответа. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы, а также частично соответствующие смыслу вопросов. Правильным может быть только один - тот, который наиболее полно соответствует смыслу вопроса.
Внимательно читайте вопросы и предлагаемые варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе одного из четырех вариантов ответа, который, по Вашему мнению, является правильным. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор.
Выбранные Вами ответы отмечайте в соответствующих квадратах бланка ответов любым знаком, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением.
Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Желаем удачи!
1. Привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы называется:
_________________________
2. Комплексная система оздоровительных мероприятий и воздействий на организм с использованием целебных сил природы - солнца, воздуха и воды ,
называется ______________________
3. Сила- это:
а) способность совершать двигательное действие в минимальный отрезок времени;
б) способность преодолевать внешнее сопротивление за счёт напряжения мышц;
в) способность длительно выполнять работу различной степени нагрузки;
г) способность выполнять движения с большой амплитудой.
4. Способность быстро усваивать сложнокоординационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от внезапно изменившихся обстоятельств называется:
а) гибкостью;
б) выносливостью;
в) быстротой;
г) ловкостью.
5.Физическая подготовка начинается с развития:
а) быстроты;
б) выносливости;
г) гибкости;
г) силы.
6. Бег на длинные дистанции развивает:
а) гибкость
б) ловкость,
в) выносливость
г) быстроту
7. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок....
а) «с разбега»;
б) «перешагиванием»;
в) «перекатом»;
г) «ножницами».
8. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а) в конце подготовительной части занятия;
б) в начале основной части занятия;
в) в середине основной части занятия;
г) в конце основной части занятия.
9. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?
а) две попытки на каждой высоте;
б) три попытки на каждой высоте;
в) одна попытка на каждой высоте;
г) четыре попытки на каждой высоте.
10. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
а) 5;
б) 10;
в) 6;
г) 7.
11. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:
а) футбол;
б) волейбол;
в) хоккей;
г) баскетбол.
12. Смысл занятий физической культурой для школьников:
а) укрепление здоровья и совершенствование физических качеств;
б) позитивное времяпровождение;
в) в обучении двигательным действиям;
г) улучшение настроения.
13.В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в Древней Греции;
б) в Риме;
в) в Олимпии;
г) во Франции.
14. Что изображено на эмблеме Международного олимпийского комитета:
а) голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее»;
б) пять колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее»;
в) пять колец;
г) пять колец и девиз: « Главное не победа, а участие».
15. Первые современные Игры Олимпиады праздновались в …
а) 1896 г.
б) 1898 г.
в) 1900 г.
г) 1902г.
Вы закончили выполнение заданий. Поздравляем!