Исследовательская работа. Проект Олимпийский дневник - от древности к современности

                                                             Каждый ребенок хочет действовать.  Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.  Вокруг — захватывающий мир для исследования.                                           Эти три представления являются                                    основными для работы с детьми.      Такое название появилось не случайно. Я убеждена, что формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственно...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Исследовательская работа


Название проекта "Олимпийский дневник - от древности к современности"



Групповой проект учащихся школы













Руководитель:


Смирнова Т.В.

учитель физической культуры и ОБЖ

МАОУ СОШ С.Натальино


Каждый ребенок хочет действовать.

Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.

Вокруг - захватывающий мир для исследования.

Эти три представления являются

основными для работы с детьми.

Такое название появилось не случайно. Я убеждена, что формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка. Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у учащихся чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. Именно поэтому появилась необходимость разработки проекта по олимпийскому образованию учащихся, который опирается на традиционные ритуалы и символы Олимпийских игр, характеризующие лучшие нравственные качества спортсменов: честность, волю к победе, взаимовыручку.

Для создания данного проекта был проведен ряд методических исследований, где была найдена подробная информация о возрождении Олимпийских игр, проведении, организации, о великих спортсменах, об интересных фактах. В ходе работы была изучена информация о странах - хозяйках Олимпийских Игр, национальных тонкостях проведения, обычаях и интересах зрительской аудитории.

Цель:

Сформировать в сознании учащихся образ олимпизма, олимпийского движения и олимпийских игр как яркую, наглядную, представительную, запоминающуюся модель современного общества, которая ориентирует на общечеловеческие организационные и правовые нормы, духовные, нравственные и эстетические ценности.

Задачи:

Обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой специальных знаний. Формирование у детей принципов благородного поведения, стремления к гармоничному развитию физических и духовных способностей.

Формировать у детей представления об Олимпийских играх как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей в процессе ознакомления школьников с первоначальными сведениями из истории Олимпийского движения древности как достижения общечеловеческой культуры.

Воспитание патриотизма.

В соответствии с проблемой и гипотезой исследования, учащийся с моей помощью поставил задачи дальнейшего исследования:

Познакомиться с историей Олимпийского движения, олимпийскими чемпионами нашей страны и родного города.

Изучить качества, которые позволили спортсменам стать победителями Олимпиады.

Освоить правила безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правильного питания.

Регулярно активно заниматься физической культурой и спортом.

Итогом проделанной работы стало создание Олимпийского дневника современности, который включает в себя следующие звенья:

1) «Дневник участия российских спортсменов на Олимпийских играх последнего десятилетия»;

2) «Дневник достижений российских (советских) спортсменов на Олимпийских играх»

3) Мультимедийная презентация «Олимпийский дневник - от древности к современности».

1.Гимн олимпиады

2.Визитная карточка проекта

3.Защита проекта

4.ПРОЕКТ по Физической культуре «Олимпийский дневник - от древности к современности»

5.Дневник достижений российских (советских) спортсменов на Олимпийских играх

6.Презентация

7.Дневник участия российских спортсменов на Олимпийских играх последнего десятилетия

Название проекта: Первые Олимпийские игры

Руководитель проекта:Смирнова Татьяна Викторовна учитель физической культуры МБОУ СОШ с. Натальино

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: история, физическая культура, основы проектной деятельности

Учебная тема: Древняя Греция. История Древнего мира. 5 класс

Автор проекта: СизановаДарья , ученица 6 класса

Тип проекта: Социальный

Цель проекта: подготовить презентацию об олимпийских играх в древности

Задачи проекта:

1. Составить план работы

2. Найти материал о первых олимпийских играх

3 Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения и презентации

4.Проконсультироваться с учителями истории, физической культуры и природоведен

5. Подготовить презентацию в программе MicrosoftOfficePowerPoint

6. Рассказать материал ученикам 5 и 6 класса в увлекательной форме

Продукт проекта: презентация «Первые олимпийские игры» к уроку физической культуры

Предполагаемая аудитория: ученики 5-х классов

Аннотация:

Я выбрала эту тему потому что, сейчас все говорят об олимпийских играх Сочи- 2014. И меня заинтересовало - когда и где все началось.

Практическая значимость.

На основе собранного материала подготовлена презентация «Первые олимпийские игры» к уроку физическая культура для учащихся 5 и 6 класса.

Древние Олимпийские игры выполняли важные культурные, педагогические, экономические, военно-прикладные и политические функции. Они способствовали объединению полисов, установлению священного перемирия, духовной и физической подготовке молодежи и, в конечном итоге, процветанию древнегреческой цивилизации.

О степени их популярности говорит хотя бы тот факт, что древнегреческий историк Тимей в основу летоисчисления положил счет времени по Олимпиадам.

И сейчас Олимпийское движение борется за развитие спорта как одного из средств достижения физического и духовного совершенства человека, за укрепление международного сотрудничества. О спорт! Ты - мир!



© 2010-2022