- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа по физкультуре 4 класс ФГОС
Рабочая программа по физкультуре 4 класс ФГОС
Раздел | Физкультура |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Конькова Н.А. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ФГОС) 4 класс
№
п/п
Название раздела,
тема урока
КЭС
КПУ
Кол-во часов
Планируемые результаты УУД
Контрольные мероприятия
Д/з
Дата проведения
Личностные
Метапредметные
Предметные
Раздел I. Легкая атлетика (15 часов) - I четверть.
1
1. Т/б. Высокий старт с последующим ускорением.
1
Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Выполнять легкоатлетические упражнения (бег).
Комплекс №1
01.09-05.09
2015
2
2. Бег с ускорением из разных исходных положений.
1
Комплекс №1
01.09-05.09
2015
3
3. Челночный бег 3х10м.
1
Комплекс №1
01.09-05.09
2015
4
4. Скоростной бег 30м.
1
Комплекс №1
07.09-12.09
2015
5
5. Бег на результат 60м.
1
зачётный
Комплекс №1
07.09-12.09
2015
6
6. Бег в равномерном темпе 5 минут.
1
Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.
Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе).
Равномерно распределять
свои силы для завершения длительного бега
Комплекс №1
07.09-12.09
2015
7
7. Бег в равномерном темпе 8 минут.
1
Комплекс №1
14.09-19.09
2015
8
8. Бег на 100м.
1
зачётный
Комплекс №1
14.09-19.09
2015
9
9. Прыжковые упражнения (многоскоки).
1
Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.
Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.
Организовывать и проводить подвижные игры. Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников.
Комплекс №1
14.09-19.09
2015
10
10. Прыжки в длину с разбега в зоны отталкивания 30-50см.
1
Комплекс №1
21.09-26.09
2015
11
11. Прыжки в длину разбега «согнув ноги».
1
зачётный
Комплекс №1
21.09-26.09
2015
12
12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м.
1
Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений.
Выполнить технику метания мяча с места на дальность.
Комплекс №1
21.09-26.09
2015
13
13. Метание теннисного мяча с места на дальность
1
зачётный
Комплекс №1
28.09-03.10
2015
14
14. Метание набивного мяча 1кг из разных положений.
1
Комплекс №1
28.09-03.10
2015
15
15. Входное тестирование.
1
Раскрыть значение лёгкоатлетических упражнений для организма человека.
Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.
Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.
Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать.
Выполнять контрольные тесты.
контрольный
Комплекс №1
28.09-03.10
2015
Раздел II. Гимнастика (акробатика 12 часов).
16
1.Т/б. Строевые упражнения и перестроения на месте.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу, четко выполнять строевые приемы.
Регулятивные:
контролировать свои действия.
Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные:
уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками.
Четко выполнять строевые приемы.
Комплекс №2
05.10-10.10
2015
17
2. Перестроение из колонны в колонну по два, по четыре в движении с поворотом.
1
Комплекс №2
05.10-10.10
2015
18
3. Перестроение из колонны по четыре, в колонну по одному в движении.
1
Комплекс №2
05.10-10.10
2015
19
4.Общеукрепляющие упражнения с предметами.
1
Использовать разученные упражнения с предметами.
Регулятивные:
контролировать свои действия.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости.
Комплекс №2
12.10-17.10
2015
20
5. Освоение и совершенствование висов и упоров.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные:
осуществлять самостраховку. Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Осваивать простые висы.
зачётный
Комплекс №2
12.10-17.10
2015
21
6. Освоение опорных прыжков, напрыгивание на гимнастический мост.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество.
Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и демонстрировать технику опорного прыжка.
Комплекс №2
12.10-17.10
2015
22
7. Опорный прыжок. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.
1
Комплекс №2
19.10-24.10
2015
23
8. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.
1
зачётный
Комплекс №2
19.10-24.10
2015
24
9. Упражнение в равновесии.
1
Проявлять интерес к двигательным действиям.
Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Уметь выполнять страховку.
Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и демонстрировать технику разученных элементов.
Комплекс №2
19.10-24.10
2015
25
10. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине.
1
Комплекс №2
26.10-31.10
2015
26
11. Кувырок вперёд и назад из упора присев.
1
Комплекс №2
26.10-31.10
2015
27
12. Комбинация из ранее изученных элементов.
1
Раскрыть значение гимнастических упражнений.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ставить новые задачи.
Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, соблюдать Т/б.
Выполнять контрольные упражнения.
зачётный
Комплекс №2
26.10-31.10
2015
Раздел III. Подвижные игры с элементами баскетбола 18 часов.
Раздел III. Спортивные игры (баскетбол 18 часов).
28
1.Т/б. Перемещение в стойке и остановка двумя ногами прыжком.
1
Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные: соблюдать технику безопасности.
Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу.
Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках.
Взаимодействовать с партнерами в игре мини-баскетбол.
Комплекс
№3
09.11-14.11
2015
29
2.Повороты без мяча и с мячом. Техника перемещений.
1
зачётный
Комплекс
№3
09.11-14.11
2015
30
3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.
Познавательные: анализировать двигательные действия.
Коммуникативные:
обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Демонстрировать технику ловли и передачи мяча. Организовывать и проводить подвижную игру «Мяч среднему».
Комплекс
№3
09.11-14.11
2015
31
4. Ловля и передача мяча одной от плеча в движении без сопротивления противника.
1
зачётный
Комплекс
№3
16.11-21.11
2015
32
5. Ведение мяча с изменением высоты отскока на месте.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в двигательное действие.
Познавательные:
анализировать двигательные действия.
Коммуникативные:
обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Выполнять движение с мячом с изменением направления;
соблюдать правила взаимодействия с игроками.
Комплекс
№3
16.11-21.11
2015
33
6. Ведение мяча в движении с изменением направления.
1
зачётный
Комплекс
№3
16.11-21.11
2015
34
7. Броски одной и двумя руками с места.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.
Выполнять броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук.
Организовывать и проводить подвижную игру «Бросок мяча в колонне».
Комплекс
№3
23.11-28.11
2015
35
8. Броски одной и двумя руками в движении.
1
зачётный
Комплекс
№3
23.11-28.11
2015
36
9. Вырывание и выбивание мяча.
1
Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей.
Познавательные: ставить новые задачи.
Коммуникативные
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.
Описывать технику вырывания и выбивания мяча. Эстафеты с мячами.
Комплекс
№3
23.11-28.11
2015
37
10. Комбинация из освоенных элементов (броски, ловля, ведение).
1
Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.
Регулятивные:
уметь работать в группах.
Познавательные:
ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.
Моделировать технику освоенных игровых приемов. Организовывать и проводить игру с элементами эстафеты.
Комплекс
№3
30.11-05.12
2015
38
11. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.
1
зачётный
Комплекс
№3
30.11-05.12
2015
39
12. Тактика свободного нападения.
1
Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности
Регулятивные: уметь работать в команде. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.
Понимать и выполнять тактические действия,
соблюдать правила игры мини-баскетбола.
Комплекс
№3
30.11-05.12
2015
40
13. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков.
1
Комплекс
№3
07.12-12.12
2015
41
14. Нападение быстрым прорывом (1:0).
1
зачётный
Комплекс
№3
07.12-12.12
2015
42
15. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».
1
Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.
Регулятивные:
уважать соперника. Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: управлять своими эмоциями.
Моделировать технику освоенных игровых приемов,
соблюдать правила игры мини-баскетбола.
Комплекс
№3
07.12-12.12
2015
43
16. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.
1
Комплекс
№3
14.12-19.12
2015
44
17. Игра и игровое задание 2:1, 3:1.
1
Комплекс
№3
14.12-19.12
2015
45
18. Игры и игровое задание 3:3.
1
зачётный
Комплекс
№3
14.12-19.12
2015
Раздел IV. Лыжная подготовка. (12 часов).
46
1.Т/б. Имитация лыжных ходов на резиновых тренажёрах.
1
Описывать технику передвижения на лыжах.
Выполнять контрольные тесты.
Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
Познавательные: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь
разбираться в классификации лыжных ходов. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике лыжных ходов.
Комплекс
№4
21.12-26.12
2015
47
2. Попеременно двухшажный ход без палок.
1
Комплекс
№4
21.12-26.12
2015
48
3. Попеременно двухшажный ход с палками.
1
Комплекс
№4
21.12-26.12
2015
49
4.Промежуточное тестирование.
1
Демонстрировать физические качества в соответствии с нормативными данными.
Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.
Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.
Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать.
Выполнять контрольные тесты.
контрольный
Комплекс
№4
11.01-16.01
2016
50
5. Спуск со склона в высокой стойке.
1
Осваивать технику спуска с пологих склонов, подъема «лесенкой», торможение «плугом» и «упором».
Регулятивные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
Познавательные: применять передвижения на лыжах для развития определённых физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Демонстрировать технику подъема «лесенкой» и торможения «плугом» и «упором» спуск с горы.
Комплекс
№4
11.01-16.01
2016
51
6. Спуск со склона в низкой стойке.
1
Комплекс
№4
11.01-16.01
2016
52
7. Подъём «лесенкой».
1
Комплекс
№4
18.01-23.01
2016
53
8. Торможение «плугом» и «упором».
1
зачётный
Комплекс
№4
18.01-23.01
2016
54
9. Повороты переступанием на месте.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.
Коммуникативные:
обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и демонстрировать технику поворотов переступанием
Комплекс
№4
18.01-23.01
2016
55
10. Повороты переступание в движении.
1
зачётный
Комплекс
№4
25.01-30.01
2016
56
11. Прохождение на лыжах 2км без учёта времени.
1
Владеть способами спортивной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.
Познавательные: выполнять контрольные упражнения.
Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения.
Уметь передвигаться на лыжах 2 км в равномерном темпе. Знать правила соревнований.
Комплекс
№4
25.01-30.01
2016
57
12. Прохождение на лыжах 1км.
1
зачётный
Комплекс
№4
25.01-30.01
2016
Раздел V. Подвижные игры с элементами волейбола 18 часов.
Раздел V. Спортивные игры (волейбол) 18 часов.
58
1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение с изменением направления.
1
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.
Познавательные: моделировать технику действий и приемов волейболиста.
Коммуникативные: соблюдать Т/б.
Уметь демонстрировать технику перемещений.
Комплекс
№3
01.02-06.02
2016
59
2. Комбинации из освоенных элементов передвижений.
1
Комплекс
№3
01.02-06.02
2016
60
3. Передача мяча сверху двумя руками на месте.
1
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.
Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Соблюдать правила взаимодействия с игроками в игре «Выстрел в небо».
Комплекс
№3
01.02-06.02
2016
61
4. Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд.
1
Комплекс
№3
08.02-13.02
2016
62
5. Передача мяча над собой, через сетку.
1
Комплекс
№3
08.02-13.02
2016
63
6. Приём мяча снизу двумя руками на месте.
1
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.
Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.
Комплекс
№3
08.02-13.02
2016
64
7. Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд.
Комплекс
№3
15.02-20.02
2016
65
8. Передача мяча снизу двумя руками через сетку.
1
Комплекс
№3
15.02-20.02
2016
66
9. Эстафеты с использованием передач мяча.
1
зачётный
Комплекс
№3
15.02-20.02
2016
67
10. Нижняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные: планировать свои действия.
Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Осваивать комбинации по технике владения мячом.
Описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки.
Комплекс
№3
22.02-27.02
2016
68
11. Верхняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные:
контролировать свои действия.
Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и выполнять верхнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки
Овладевать терминологией
Комплекс
№3
22.02-27.02
2016
69
12.Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками.
1
Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Организовывать и проводить подвижные игры Игра в пионербол.
Комплекс
№3
22.02-27.02
2016
70
13. Комбинация из освоенных элементов: приём, передача.
1
Уметь демонстрировать технику комбинированных упражнений.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.
Осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом, выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища.
зачётный
Комплекс
№3
29.02-05.03
2016
71
14. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.
1
Комплекс
№3
29.02-05.03
2016
72
15. Игра в пионербол.
1
Уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.
Соблюдать простейшие правила в игре.
зачётный
Комплекс
№3
29.02-05.03
2016
73
16. Игра в пионербол с элементами волейбола с ограничительным числом игроков 2:1.
1
Комплекс
№3
07.03-12.03
2016
74
17. Игра в пионербол с элементами волейбола с ограничительным числом игроков 3:3.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять своими эмоциями. Т/Б.
Выполнять и объяснять правила игры.
Овладевать терминологией.
Комплекс
№3
07.03-12.03
2016
75
18. Игра в пионербол с элементами волейбола.
1
Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры.
Выполнять и объяснять привила игры.
Овладевать терминологией
осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды.
зачётный
Комплекс
№3
07.03-12.03
2016
Раздел VI. Настольный теннис:12 часов.
76
1.Т/б. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча на одной стороне ракетки).
1
Осваивать технику индивидуальной работы с теннисной ракеткой.
Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.)
Владеть теннисной ракеткой.
Комплекс
№2
14.03-19.03
2016
77
2. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча с изменение площадки ракетки).
1
Комплекс
№2
14.03-19.03
2016
78
3. Подача теннисного мяча с отскоком об стол через сетку.
1
Самостоятельно осваивать технику подачи теннисного мяча.
Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные: строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи мяча.
Владеть техникой подачи мяча.
Комплекс
№2
14.03-19.03
2016
79
4. Подача теннисного мяча.
1
зачётный
Комплекс
№2
28.03-02.04
2016
80
5. Прием теннисного мяча с подачи.
1
Осваивать технику приёма теннисного мяча.
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Владеть техникой приёма мяча.
Комплекс
№2
28.03-02.04
2016
81
6. Подрезка справа.
1
Осваивать технику приёма теннисного мяча.
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
Владеть подрезкой справа и слева.
Комплекс
№2
28.03-02.04
2016
82
7. Подрезка слева.
1
зачётный
Комплекс
№2
04.04-09.04
2016
83
8. Накат справа.
1
Осваивать технику приёма теннисного мяча.
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
Владеть техникой наката справа и слева.
Комплекс
№2
04.04-09.04
2016
84
9.Накат слева.
1
зачётный
Комплекс
№2
04.04-09.04
2016
85
10. Игра в настольный теннис 1х1.
1
Осваивать учебную игру в настольный теннис.
Регулятивные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь точно выражать свои мысли.
Знать правила игры. Помогать в судействе.
Комплекс
№2
11.04-16.04
2016
86
11. Игра в настольный теннис 2х2.
1
зачётный
Комплекс
№2
11.04-16.04
2016
87
12. Учебная игра 1х1 на счёт.
1
Комплекс №2
11.04-16.04
2016
Раздел VII. Легкая атлетика (15 часов) IV четверть.
88
1. Т/б. Высокий старт с последующим ускорением.
1
Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Выполнять легкоатлетические упражнения (бег)
Комплекс №1
18.04-23.04
2016
89
2. Бег с ускорением из разных исходных положений.
1
Комплекс №1
18.04-23.04
2016
90
3. Челночный бег3х10м.
1
Комплекс №1
18.04-23.04
2016
91
4. Скоростной бег 30м.
1
Комплекс №1
25.04-30.04
2016
92
5. Бег на результат 60м.
1
зачётный
Комплекс №1
25.04-30.04
2016
93
6. Бег в равномерном темпе 5 минут.
1
Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.
Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.
Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе).
Равномерно распределять
свои силы для завершения длительного бега
Комплекс №1
25.04-30.04
2016
94
7. Бег в равномерном темпе 8 минут.
1
Комплекс №1
02.05-07.05
2016
95
8. Бег на 100м.
1
зачётный
Комплекс №1
02.05-07.05
2016
96
9. Специальные упражнения для прыжков в высоту.
1
Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.
Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б
Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников.
Комплекс №1
02.05-07.05
2016
97
10. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега.
1
Комплекс №1
09.05-14.05
2016
98
11. Прыжки в высоту способом «ножницы» с 3шагов.
1
зачётный
Комплекс №1
09.05-14.05
2016
99
12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м.
1
Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать технику безопасности.
Выполнить технику метания мяча с места на дальность.
Комплекс №1
09.05-14.05
2016
100
13. Метание теннисного мяча с места на дальность.
1
зачётный
Комплекс №1
16.05-21.05
2016
101
14. Метание набивного мяча 1кг из разных положений.
1
Комплекс №1
16.05-21.05
2016
102
15. Итоговое тестирование.
1
демонстрировать физические качества в соответствии с нормативными данными.
Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.
Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.
Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать.
Выполнять контрольные тесты.
контрольный
Комплекс №1
16.05-21.05
2016