Рабочая программа по физкультуре 4 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ФГОС) 4 класс № п/п Название раздела, тема урока КЭС КПУ Кол-во часов Планируемые результаты УУД Контрольные мероприятия Д/з Дата проведения Личностные Метапредметные Предметные Раздел I. Легкая атлетика (15 часов) - I четверть. 1 1. Т/б. Высокий старт с последующим ускорением. 1 Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег). Комплекс №1 01.09-05.09 2015 2 2. Бег с ускорением из разных исходных положений. 1 Комплекс №1 01.09-05.09 2015 3 3. Челночный бег 3х10м. 1 Комплекс №1 01.09-05.09 2015 4 4. Скоростной бег 30м. 1 Комплекс №1 07.09-12.09 2015 5 5. Бег на результат 60м. 1 зачётный Комплекс №1 07.09-12.09 2015 6 6. Бег в равномерном темпе 5 минут. 1 Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе). Равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега Комплекс №1 07.09-12.09 2015 7 7. Бег в равномерном темпе 8 минут. 1 Комплекс №1 14.09-19.09 2015 8 8. Бег на 100м. 1 зачётный Комплекс №1 14.09-19.09 2015 9 9. Прыжковые упражнения (многоскоки). 1 Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Организовывать и проводить подвижные игры. Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников. Комплекс №1 14.09-19.09 2015 10 10. Прыжки в длину с разбега в зоны отталкивания 30-50см. 1 Комплекс №1 21.09-26.09 2015 11 11. Прыжки в длину разбега «согнув ноги». 1 зачётный Комплекс №1 21.09-26.09 2015 12 12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м. 1 Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений. Выполнить технику метания мяча с места на дальность. Комплекс №1 21.09-26.09 2015 13 13. Метание теннисного мяча с места на дальность 1 зачётный Комплекс №1 28.09-03.10 2015 14 14. Метание набивного мяча 1кг из разных положений. 1 Комплекс №1 28.09-03.10 2015 15 15. Входное тестирование. 1 Раскрыть значение лёгкоатлетических упражнений для организма человека. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №1 28.09-03.10 2015 Раздел II. Гимнастика (акробатика 12 часов). 16 1.Т/б. Строевые упражнения и перестроения на месте. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу, четко выполнять строевые приемы. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками. Четко выполнять строевые приемы. Комплекс №2 05.10-10.10 2015 17 2. Перестроение из колонны в колонну по два, по четыре в движении с поворотом. 1 Комплекс №2 05.10-10.10 2015 18 3. Перестроение из колонны по четыре, в колонну по одному в движении. 1 Комплекс №2 05.10-10.10 2015 19 4.Общеукрепляющие упражнения с предметами. 1 Использовать разученные упражнения с предметами. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. Комплекс №2 12.10-17.10 2015 20 5. Освоение и совершенствование висов и упоров. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: осуществлять самостраховку. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Осваивать простые висы. зачётный Комплекс №2 12.10-17.10 2015 21 6. Освоение опорных прыжков, напрыгивание на гимнастический мост. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику опорного прыжка. Комплекс №2 12.10-17.10 2015 22 7. Опорный прыжок. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. 1 Комплекс №2 19.10-24.10 2015 23 8. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. 1 зачётный Комплекс №2 19.10-24.10 2015 24 9. Упражнение в равновесии. 1 Проявлять интерес к двигательным действиям. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Уметь выполнять страховку. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику разученных элементов. Комплекс №2 19.10-24.10 2015 25 10. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. 1 Комплекс №2 26.10-31.10 2015 26 11. Кувырок вперёд и назад из упора присев. 1 Комплекс №2 26.10-31.10 2015 27 12. Комбинация из ранее изученных элементов. 1 Раскрыть значение гимнастических упражнений. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, соблюдать Т/б. Выполнять контрольные упражнения. зачётный Комплекс №2 26.10-31.10 2015 Раздел III. Подвижные игры с элементами баскетбола 18 часов. 28 1.Т/б. Перемещение в стойке и остановка двумя ногами прыжком. 1 Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу. Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках. Взаимодействовать с партнерами в игре мини-баскетбол. Комплекс №3 09.11-14.11 2015 29 2.Повороты без мяча и с мячом. Техника перемещений. 1 зачётный Комплекс №3 09.11-14.11 2015 30 3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: анализировать двигательные действия. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча. Организовывать и проводить подвижную игру «Мяч среднему». Комплекс №3 09.11-14.11 2015 31 4. Ловля и передача мяча одной от плеча в движении без сопротивления противника. 1 зачётный Комплекс №3 16.11-21.11 2015 32 5. Ведение мяча с изменением высоты отскока на месте. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: анализировать двигательные действия. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Выполнять движение с мячом с изменением направления; соблюдать правила взаимодействия с игроками. Комплекс №3 16.11-21.11 2015 33 6. Ведение мяча в движении с изменением направления. 1 зачётный Комплекс №3 16.11-21.11 2015 34 7. Броски одной и двумя руками с места. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Выполнять броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук. Организовывать и проводить подвижную игру «Бросок мяча в колонне». Комплекс №3 23.11-28.11 2015 35 8. Броски одной и двумя руками в движении. 1 зачётный Комплекс №3 23.11-28.11 2015 36 9. Вырывание и выбивание мяча. 1 Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Описывать технику вырывания и выбивания мяча. Эстафеты с мячами. Комплекс №3 23.11-28.11 2015 37 10. Комбинация из освоенных элементов (броски, ловля, ведение). 1 Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий. Регулятивные: уметь работать в группах. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий. Моделировать технику освоенных игровых приемов. Организовывать и проводить игру с элементами эстафеты. Комплекс №3 30.11-05.12 2015 38 11. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. 1 зачётный Комплекс №3 30.11-05.12 2015 39 12. Тактика свободного нападения. 1 Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности Регулятивные: уметь работать в команде. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий. Понимать и выполнять тактические действия, соблюдать правила игры мини-баскетбола. Комплекс №3 30.11-05.12 2015 40 13. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. 1 Комплекс №3 07.12-12.12 2015 41 14. Нападение быстрым прорывом (1:0). 1 зачётный Комплекс №3 07.12-12.12 2015 42 15. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». 1 Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности. Регулятивные: уважать соперника. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: управлять своими эмоциями. Моделировать технику освоенных игровых приемов, соблюдать правила игры мини-баскетбола. Комплекс №3 07.12-12.12 2015 43 16. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. 1 Комплекс №3 14.12-19.12 2015 44 17. Игра и игровое задание 2:1, 3:1. 1 Комплекс №3 14.12-19.12 2015 45 18. Игры и игровое задание 3:3. 1 зачётный Комплекс №3 14.12-19.12 2015 Раздел IV. Лыжная подготовка. (12 часов). 46 1.Т/б. Имитация лыжных ходов на резиновых тренажёрах. 1 Описывать технику передвижения на лыжах. Выполнять контрольные тесты. Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Познавательные: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь разбираться в классификации лыжных ходов. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике лыжных ходов. Комплекс №4 21.12-26.12 2015 47 2. Попеременно двухшажный ход без палок. 1 Комплекс №4 21.12-26.12 2015 48 3. Попеременно двухшажный ход с палками. 1 Комплекс №4 21.12-26.12 2015 49 4.Промежуточное тестирование. 1 Демонстрировать физические качества в соответствии с нормативными данными. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №4 11.01-16.01 2016 50 5. Спуск со склона в высокой стойке. 1 Осваивать технику спуска с пологих склонов, подъема «лесенкой», торможение «плугом» и «упором». Регулятивные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Познавательные: применять передвижения на лыжах для развития определённых физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Демонстрировать технику подъема «лесенкой» и торможения «плугом» и «упором» спуск с горы. Комплекс №4 11.01-16.01 2016 51 6. Спуск со склона в низкой стойке. 1 Комплекс №4 11.01-16.01 2016 52 7. Подъём «лесенкой». 1 Комплекс №4 18.01-23.01 2016 53 8. Торможение «плугом» и «упором». 1 зачётный Комплекс №4 18.01-23.01 2016 54 9. Повороты переступанием на месте. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику поворотов переступанием Комплекс №4 18.01-23.01 2016 55 10. Повороты переступание в движении. 1 зачётный Комплекс №4 25.01-30.01 2016 56 11. Прохождение на лыжах 2км без учёта времени. 1 Владеть способами спортивной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: выполнять контрольные упражнения. Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения. Уметь передвигаться на лыжах 2 км в равномерном темпе. Знать правила соревнований. Комплекс №4 25.01-30.01 2016 57 12. Прохождение на лыжах 1км. 1 зачётный Комплекс №4 25.01-30.01 2016 Раздел V. Подвижные игры с элементами волейбола 18 часов. . 58 1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение с изменением направления. 1 Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. Познавательные: моделировать технику действий и приемов волейболиста. Коммуникативные: соблюдать Т/б. Уметь демонстрировать технику перемещений. Комплекс №3 01.02-06.02 2016 59 2. Комбинации из освоенных элементов передвижений. 1 Комплекс №3 01.02-06.02 2016 60 3. Передача мяча сверху двумя руками на месте. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Соблюдать правила взаимодействия с игроками в игре «Выстрел в небо». Комплекс №3 01.02-06.02 2016 61 4. Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. 1 Комплекс №3 08.02-13.02 2016 62 5. Передача мяча над собой, через сетку. 1 Комплекс №3 08.02-13.02 2016 63 6. Приём мяча снизу двумя руками на месте. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Комплекс №3 08.02-13.02 2016 64 7. Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. Комплекс №3 15.02-20.02 2016 65 8. Передача мяча снизу двумя руками через сетку. 1 Комплекс №3 15.02-20.02 2016 66 9. Эстафеты с использованием передач мяча. 1 зачётный Комплекс №3 15.02-20.02 2016 67 10. Нижняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: планировать свои действия. Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Осваивать комбинации по технике владения мячом. Описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки. Комплекс №3 22.02-27.02 2016 68 11. Верхняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и выполнять верхнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки Овладевать терминологией Комплекс №3 22.02-27.02 2016 69 12.Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками. 1 Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Организовывать и проводить подвижные игры Игра в пионербол. Комплекс №3 22.02-27.02 2016 70 13. Комбинация из освоенных элементов: приём, передача. 1 Уметь демонстрировать технику комбинированных упражнений. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом, выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища. зачётный Комплекс №3 29.02-05.03 2016 71 14. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. 1 Комплекс №3 29.02-05.03 2016 72 15. Игра в пионербол. 1 Уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Соблюдать простейшие правила в игре. зачётный Комплекс №3 29.02-05.03 2016 73 16. Игра в пионербол с элементами волейбола с ограничительным числом игроков 2:1. 1 Комплекс №3 07.03-12.03 2016 74 17. Игра в пионербол с элементами волейбола с ограничительным числом игроков 3:3. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять своими эмоциями. Т/Б. Выполнять и объяснять правила игры. Овладевать терминологией. Комплекс №3 07.03-12.03 2016 75 18. Игра в пионербол с элементами волейбола. 1 Прояв­лять навыки сотрудничества и оце­нивать собствен­ные результаты. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры. Выполнять и объяснять привила игры. Овладевать терминологией осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды. зачётный Комплекс №3 07.03-12.03 2016 Раздел VI. Настольный теннис:12 часов. 76 1.Т/б. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча на одной стороне ракетки). 1 Осваивать технику индивидуальной работы с теннисной ракеткой. Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.) Владеть теннисной ракеткой. Комплекс №2 14.03-19.03 2016 77 2. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча с изменение площадки ракетки). 1 Комплекс №2 14.03-19.03 2016 78 3. Подача теннисного мяча с отскоком об стол через сетку. 1 Самостоятельно осваивать технику подачи теннисного мяча. Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные: строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи мяча. Владеть техникой подачи мяча. Комплекс №2 14.03-19.03 2016 79 4. Подача теннисного мяча. 1 зачётный Комплекс №2 28.03-02.04 2016 80 5. Прием теннисного мяча с подачи. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Владеть техникой приёма мяча. Комплекс №2 28.03-02.04 2016 81 6. Подрезка справа. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом). Владеть подрезкой справа и слева. Комплекс №2 28.03-02.04 2016 82 7. Подрезка слева. 1 зачётный Комплекс №2 04.04-09.04 2016 83 8. Накат справа. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом). Владеть техникой наката справа и слева. Комплекс №2 04.04-09.04 2016 84 9.Накат слева. 1 зачётный Комплекс №2 04.04-09.04 2016 85 10. Игра в настольный теннис 1х1. 1 Осваивать учебную игру в настольный теннис. Регулятивные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь точно выражать свои мысли. Знать правила игры. Помогать в судействе. Комплекс №2 11.04-16.04 2016 86 11. Игра в настольный теннис 2х2. 1 зачётный Комплекс №2 11.04-16.04 2016 87 12. Учебная игра 1х1 на счёт. 1 Комплекс №2 11.04-16.04 2016 Раздел VII. Легкая атлетика (15 часов) IV четверть. 88 1. Т/б. Высокий старт с последующим ускорением. 1 Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег) Комплекс №1 18.04-23.04 2016 89 2. Бег с ускорением из разных исходных положений. 1 Комплекс №1 18.04-23.04 2016 90 3. Челночный бег3х10м. 1 Комплекс №1 18.04-23.04 2016 91 4. Скоростной бег 30м. 1 Комплекс №1 25.04-30.04 2016 92 5. Бег на результат 60м. 1 зачётный Комплекс №1 25.04-30.04 2016 93 6. Бег в равномерном темпе 5 минут. 1 Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе). Равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега Комплекс №1 25.04-30.04 2016 94 7. Бег в равномерном темпе 8 минут. 1 Комплекс №1 02.05-07.05 2016 95 8. Бег на 100м. 1 зачётный Комплекс №1 02.05-07.05 2016 96 9. Специальные упражнения для прыжков в высоту. 1 Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников. Комплекс №1 02.05-07.05 2016 97 10. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. 1 Комплекс №1 09.05-14.05 2016 98 11. Прыжки в высоту способом «ножницы» с 3шагов. 1 зачётный Комплекс №1 09.05-14.05 2016 99 12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м. 1 Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать технику безопасности. Выполнить технику метания мяча с места на дальность. Комплекс №1 09.05-14.05 2016 100 13. Метание теннисного мяча с места на дальность. 1 зачётный Комплекс №1 16.05-21.05 2016 101 14. Метание набивного мяча 1кг из разных положений. 1 Комплекс №1 16.05-21.05 2016 102 15. Итоговое тестирование. 1 демонстрировать физические качества в соответствии с нормативными данными. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №1 16.05-21.05 2016
Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ФГОС) 4 класс

п/п

Название раздела,

тема урока

КЭС

КПУ

Кол-во часов

Планируемые результаты УУД

Контрольные мероприятия

Д/з

Дата проведения


Личностные

Метапредметные

Предметные





Раздел I. Легкая атлетика (15 часов) - I четверть.


1

1. Т/б. Высокий старт с последующим ускорением.



1

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Выполнять легкоатлетические упражнения (бег).


Комплекс №1

01.09-05.09

2015


2

2. Бег с ускорением из разных исходных положений.



1


Комплекс №1

01.09-05.09

2015


3

3. Челночный бег 3х10м.



1


Комплекс №1

01.09-05.09

2015


4

4. Скоростной бег 30м.



1


Комплекс №1

07.09-12.09

2015


5

5. Бег на результат 60м.



1

зачётный

Комплекс №1

07.09-12.09

2015


6

6. Бег в равномерном темпе 5 минут.



1

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе).

Равномерно распределять
свои силы для завершения длительного бега


Комплекс №1

07.09-12.09

2015


7

7. Бег в равномерном темпе 8 минут.



1


Комплекс №1

14.09-19.09

2015


8

8. Бег на 100м.



1

зачётный

Комплекс №1

14.09-19.09

2015


9

9. Прыжковые упражнения (многоскоки).



1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.

Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.

Организовывать и проводить подвижные игры. Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников.



Комплекс №1

14.09-19.09

2015


10

10. Прыжки в длину с разбега в зоны отталкивания 30-50см.



1


Комплекс №1

21.09-26.09

2015



11

11. Прыжки в длину разбега «согнув ноги».



1

зачётный

Комплекс №1

21.09-26.09

2015


12

12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м.



1

Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений.

Выполнить технику метания мяча с места на дальность.


Комплекс №1

21.09-26.09

2015


13

13. Метание теннисного мяча с места на дальность



1

зачётный

Комплекс №1

28.09-03.10

2015


14

14. Метание набивного мяча 1кг из разных положений.



1


Комплекс №1

28.09-03.10

2015


15

15. Входное тестирование.



1

Раскрыть значение лёгкоатлетических упражнений для организма человека.

Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.

Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.

Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать.

Выполнять контрольные тесты.

контрольный

Комплекс №1

28.09-03.10

2015


Раздел II. Гимнастика (акробатика 12 часов).


16

1.Т/б. Строевые упражнения и перестроения на месте.



1

Проявлять интерес к новому учебному материалу, четко выполнять строевые приемы.


Регулятивные:

контролировать свои действия.

Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные:

уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками.

Четко выполнять строевые приемы.

Комплекс №2

05.10-10.10

2015


17

2. Перестроение из колонны в колонну по два, по четыре в движении с поворотом.



1

Комплекс №2

05.10-10.10

2015


18

3. Перестроение из колонны по четыре, в колонну по одному в движении.



1

Комплекс №2

05.10-10.10

2015


19

4.Общеукрепляющие упражнения с предметами.



1

Использовать разученные упражнения с предметами.

Регулятивные:

контролировать свои действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости.

Комплекс №2

12.10-17.10

2015


20

5. Освоение и совершенствование висов и упоров.



1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные:

осуществлять самостраховку. Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осваивать простые висы.

зачётный

Комплекс №2

12.10-17.10

2015


21

6. Освоение опорных прыжков, напрыгивание на гимнастический мост.



1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество.

Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Описывать и демонстрировать технику опорного прыжка.

Комплекс №2

12.10-17.10

2015


22

7. Опорный прыжок. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.



1

Комплекс №2

19.10-24.10

2015


23

8. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.



1

зачётный

Комплекс №2

19.10-24.10

2015


24

9. Упражнение в равновесии.



1

Проявлять интерес к двигательным действиям.

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Уметь выполнять страховку.

Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Описывать и демонстрировать технику разученных элементов.

Комплекс №2

19.10-24.10

2015


25

10. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине.



1

Комплекс №2

26.10-31.10

2015


26

11. Кувырок вперёд и назад из упора присев.



1

Комплекс №2

26.10-31.10

2015


27

12. Комбинация из ранее изученных элементов.



1

Раскрыть значение гимнастических упражнений.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ставить новые задачи.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, соблюдать Т/б.

Выполнять контрольные упражнения.

зачётный

Комплекс №2

26.10-31.10

2015


Раздел III. Подвижные игры с элементами баскетбола 18 часов.










Раздел III. Спортивные игры (баскетбол 18 часов).

28

1.Т/б. Перемещение в стойке и остановка двумя ногами прыжком.





1

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: соблюдать технику безопасности.

Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу.

Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках.

Взаимодействовать с партнерами в игре мини-баскетбол.


Комплекс

№3

09.11-14.11

2015


29

2.Повороты без мяча и с мячом. Техника перемещений.



1

зачётный

Комплекс

№3

09.11-14.11

2015


30

3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.



1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.

Познавательные: анализировать двигательные действия.

Коммуникативные:

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча. Организовывать и проводить подвижную игру «Мяч среднему».


Комплекс

№3

09.11-14.11

2015


31

4. Ловля и передача мяча одной от плеча в движении без сопротивления противника.



1

зачётный

Комплекс

№3

16.11-21.11

2015


32

5. Ведение мяча с изменением высоты отскока на месте.



1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в двигательное действие.

Познавательные:

анализировать двигательные действия.

Коммуникативные:

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Выполнять движение с мячом с изменением направления;

соблюдать правила взаимодействия с игроками.


Комплекс

№3

16.11-21.11

2015


33

6. Ведение мяча в движении с изменением направления.



1

зачётный

Комплекс

№3

16.11-21.11

2015


34

7. Броски одной и двумя руками с места.



1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.

Выполнять броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук.

Организовывать и проводить подвижную игру «Бросок мяча в колонне».


Комплекс

№3

23.11-28.11

2015


35

8. Броски одной и двумя руками в движении.



1

зачётный

Комплекс

№3

23.11-28.11

2015


36

9. Вырывание и выбивание мяча.



1

Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей.

Познавательные: ставить новые задачи.

Коммуникативные

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.

Описывать технику вырывания и выбивания мяча. Эстафеты с мячами.


Комплекс

№3

23.11-28.11

2015


37

10. Комбинация из освоенных элементов (броски, ловля, ведение).



1

Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.

Регулятивные:

уметь работать в группах.

Познавательные:

ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.

Моделировать технику освоенных игровых приемов. Организовывать и проводить игру с элементами эстафеты.


Комплекс

№3

30.11-05.12

2015


38

11. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.



1

зачётный

Комплекс

№3

30.11-05.12

2015


39

12. Тактика свободного нападения.




1

Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности

Регулятивные: уметь работать в команде. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.

Понимать и выполнять тактические действия,

соблюдать правила игры мини-баскетбола.


Комплекс

№3

30.11-05.12

2015


40

13. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков.



1


Комплекс

№3

07.12-12.12

2015


41

14. Нападение быстрым прорывом (1:0).



1

зачётный

Комплекс

№3

07.12-12.12

2015


42

15. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».



1

Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.

Регулятивные:

уважать соперника. Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: управлять своими эмоциями.

Моделировать технику освоенных игровых приемов,

соблюдать правила игры мини-баскетбола.


Комплекс

№3

07.12-12.12

2015


43

16. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.



1


Комплекс

№3

14.12-19.12

2015


44

17. Игра и игровое задание 2:1, 3:1.



1


Комплекс

№3

14.12-19.12

2015


45

18. Игры и игровое задание 3:3.



1

зачётный

Комплекс

№3

14.12-19.12

2015


Раздел IV. Лыжная подготовка. (12 часов).


46

1.Т/б. Имитация лыжных ходов на резиновых тренажёрах.



1

Описывать технику передвижения на лыжах.

Выполнять контрольные тесты.

Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

Познавательные: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь

разбираться в классификации лыжных ходов. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике лыжных ходов.


Комплекс

№4

21.12-26.12

2015


47

2. Попеременно двухшажный ход без палок.



1


Комплекс

№4

21.12-26.12

2015


48

3. Попеременно двухшажный ход с палками.



1


Комплекс

№4

21.12-26.12

2015


49

4.Промежуточное тестирование.



1

Демонстрировать физические качества в соответствии с нормативными данными.

Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.

Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.

Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать.

Выполнять контрольные тесты.

контрольный

Комплекс

№4

11.01-16.01

2016


50

5. Спуск со склона в высокой стойке.



1

Осваивать технику спуска с пологих склонов, подъема «лесенкой», торможение «плугом» и «упором».

Регулятивные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Познавательные: применять передвижения на лыжах для развития определённых физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Демонстрировать технику подъема «лесенкой» и торможения «плугом» и «упором» спуск с горы.


Комплекс

№4

11.01-16.01

2016


51

6. Спуск со склона в низкой стойке.



1


Комплекс

№4

11.01-16.01

2016


52

7. Подъём «лесенкой».



1


Комплекс

№4

18.01-23.01

2016


53

8. Торможение «плугом» и «упором».



1

зачётный

Комплекс

№4

18.01-23.01

2016


54

9. Повороты переступанием на месте.



1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.

Коммуникативные:

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Описывать и демонстрировать технику поворотов переступанием


Комплекс

№4

18.01-23.01

2016


55

10. Повороты переступание в движении.



1

зачётный

Комплекс

№4

25.01-30.01

2016


56

11. Прохождение на лыжах 2км без учёта времени.




1

Владеть способами спортивной деятельности.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.

Познавательные: выполнять контрольные упражнения.

Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения.

Уметь передвигаться на лыжах 2 км в равномерном темпе. Знать правила соревнований.


Комплекс

№4

25.01-30.01

2016


57

12. Прохождение на лыжах 1км.



1

зачётный

Комплекс

№4

25.01-30.01

2016


Раздел V. Подвижные игры с элементами волейбола 18 часов.










Раздел V. Спортивные игры (волейбол) 18 часов.

58

1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение с изменением направления.



1

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

Познавательные: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

Коммуникативные: соблюдать Т/б.

Уметь демонстрировать технику перемещений.


Комплекс

№3

01.02-06.02

2016


59

2. Комбинации из освоенных элементов передвижений.



1


Комплекс

№3

01.02-06.02

2016


60

3. Передача мяча сверху двумя руками на месте.



1

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.

Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Соблюдать правила взаимодействия с игроками в игре «Выстрел в небо».


Комплекс

№3

01.02-06.02

2016


61

4. Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд.



1


Комплекс

№3

08.02-13.02

2016


62

5. Передача мяча над собой, через сетку.



1


Комплекс

№3

08.02-13.02

2016


63

6. Приём мяча снизу двумя руками на месте.



1

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.

Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.


Комплекс

№3

08.02-13.02

2016


64

7. Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд.





Комплекс

№3

15.02-20.02

2016


65

8. Передача мяча снизу двумя руками через сетку.



1


Комплекс

№3

15.02-20.02

2016


66

9. Эстафеты с использованием передач мяча.



1

зачётный

Комплекс

№3

15.02-20.02

2016


67

10. Нижняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.



1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: планировать свои действия.

Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осваивать комбинации по технике владения мячом.

Описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки.


Комплекс

№3

22.02-27.02

2016


68

11. Верхняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.



1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные:

контролировать свои действия.

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Описывать и выполнять верхнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

Овладевать терминологией


Комплекс

№3

22.02-27.02

2016


69

12.Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками.




1

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Организовывать и проводить подвижные игры Игра в пионербол.


Комплекс

№3

22.02-27.02

2016


70

13. Комбинация из освоенных элементов: приём, передача.



1

Уметь демонстрировать технику комбинированных упражнений.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.

Осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом, выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища.

зачётный

Комплекс

№3

29.02-05.03

2016


71

14. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.



1


Комплекс

№3

29.02-05.03

2016


72

15. Игра в пионербол.



1

Уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.



Соблюдать простейшие правила в игре.

зачётный

Комплекс

№3

29.02-05.03

2016


73

16. Игра в пионербол с элементами волейбола с ограничительным числом игроков 2:1.



1


Комплекс

№3

07.03-12.03

2016


74

17. Игра в пионербол с элементами волейбола с ограничительным числом игроков 3:3.



1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять своими эмоциями. Т/Б.

Выполнять и объяснять правила игры.

Овладевать терминологией.


Комплекс

№3

07.03-12.03

2016


75

18. Игра в пионербол с элементами волейбола.



1

Прояв­лять навыки сотрудничества и оце­нивать собствен­ные результаты.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры.

Выполнять и объяснять привила игры.

Овладевать терминологией

осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды.


зачётный

Комплекс

№3

07.03-12.03

2016


Раздел VI. Настольный теннис:12 часов.


76

1.Т/б. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча на одной стороне ракетки).



1

Осваивать технику индивидуальной работы с теннисной ракеткой.

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.)

Владеть теннисной ракеткой.


Комплекс

№2

14.03-19.03

2016


77

2. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча с изменение площадки ракетки).



1


Комплекс

№2

14.03-19.03

2016


78

3. Подача теннисного мяча с отскоком об стол через сетку.



1

Самостоятельно осваивать технику подачи теннисного мяча.


Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные: строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи мяча.

Владеть техникой подачи мяча.


Комплекс

№2

14.03-19.03

2016


79

4. Подача теннисного мяча.



1

зачётный

Комплекс

№2

28.03-02.04

2016


80

5. Прием теннисного мяча с подачи.



1

Осваивать технику приёма теннисного мяча.


Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

Владеть техникой приёма мяча.


Комплекс

№2

28.03-02.04

2016


81

6. Подрезка справа.



1

Осваивать технику приёма теннисного мяча.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).

Владеть подрезкой справа и слева.


Комплекс

№2

28.03-02.04

2016


82

7. Подрезка слева.



1

зачётный

Комплекс

№2

04.04-09.04

2016


83

8. Накат справа.



1

Осваивать технику приёма теннисного мяча.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).

Владеть техникой наката справа и слева.


Комплекс

№2

04.04-09.04

2016


84

9.Накат слева.



1

зачётный

Комплекс

№2

04.04-09.04

2016


85

10. Игра в настольный теннис 1х1.



1

Осваивать учебную игру в настольный теннис.




Регулятивные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь точно выражать свои мысли.

Знать правила игры. Помогать в судействе.


Комплекс

№2

11.04-16.04

2016


86

11. Игра в настольный теннис 2х2.



1

зачётный

Комплекс

№2

11.04-16.04

2016


87

12. Учебная игра 1х1 на счёт.



1


Комплекс №2

11.04-16.04

2016


Раздел VII. Легкая атлетика (15 часов) IV четверть.


88

1. Т/б. Высокий старт с последующим ускорением.



1

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Выполнять легкоатлетические упражнения (бег)


Комплекс №1

18.04-23.04

2016


89

2. Бег с ускорением из разных исходных положений.



1


Комплекс №1

18.04-23.04

2016


90

3. Челночный бег3х10м.



1


Комплекс №1

18.04-23.04

2016


91

4. Скоростной бег 30м.



1


Комплекс №1

25.04-30.04

2016


92

5. Бег на результат 60м.



1

зачётный

Комплекс №1

25.04-30.04

2016


93

6. Бег в равномерном темпе 5 минут.




1

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.

Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе).

Равномерно распределять
свои силы для завершения длительного бега


Комплекс №1

25.04-30.04

2016


94

7. Бег в равномерном темпе 8 минут.



1


Комплекс №1

02.05-07.05

2016


95

8. Бег на 100м.



1

зачётный

Комплекс №1

02.05-07.05

2016


96

9. Специальные упражнения для прыжков в высоту.



1

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.

Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б

Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников.



Комплекс №1

02.05-07.05

2016


97

10. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега.



1


Комплекс №1

09.05-14.05

2016


98

11. Прыжки в высоту способом «ножницы» с 3шагов.



1

зачётный

Комплекс №1

09.05-14.05

2016


99

12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м.



1

Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать технику безопасности.

Выполнить технику метания мяча с места на дальность.


Комплекс №1

09.05-14.05

2016


100

13. Метание теннисного мяча с места на дальность.



1

зачётный

Комплекс №1

16.05-21.05

2016


101

14. Метание набивного мяча 1кг из разных положений.





1


Комплекс №1

16.05-21.05

2016


102

15. Итоговое тестирование.



1

демонстрировать физические качества в соответствии с нормативными данными.

Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.

Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.

Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать.

Выполнять контрольные тесты.

контрольный

Комплекс №1

16.05-21.05

2016



© 2010-2022