• Преподавателю
  • Физкультура
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Технологическая карта по метанию.Метание мяча. Краткие исторические сведения развития данного вида легкой атлетики. Биодинамические особенности двигательных действий. Инструктаж по технике безопасности при метаниях. Повторение техники метания мяча с места и техники бросковых шагов.Повышение качества изучения учебного  материала.  Развитие познавательного интереса у учащихся через использование средств ИКТ. Обеспечение наглядности учебного материала.Повторение техники метания мяча. Усвоение теоре...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ


Предмет, класс

Физическая культура, 8 класс

Учитель

Филатова Ирина Игоревна

Тема урока,

№ урока по теме

Метание мяча. Краткие исторические сведения развития данного вида легкой атлетики. Биодинамические особенности двигательных действий. Инструктаж по технике безопасности при метаниях. Повторение техники метания мяча с места и техники бросковых шагов.

№ 5

Актуальность использования средств ИКТ

Повышение качества изучения учебного материала. Развитие познавательного интереса у учащихся через использование средств ИКТ. Обеспечение наглядности учебного материала.

Цель урока

Повторение техники метания мяча. Усвоение теоретических знаний, отработка их на практике.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Повторить технику метания мяча.

Познакомить учащихся с историей развития легкоатлетических метаний.

Научить учащихся давать характеристику различным видам метаний.

Способствовать:

-развитию физических качеств: скоростно-силовых, координации, гибкости, ловкости;

- умению обобщать, анализировать, сравнивать полученные знания.

Воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и групповую работу.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация учителя.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютер, проектор.

Microsoft Office Power Point.

Образовательные ресурсы Интернет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Название этапа

Задачи

Длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности учащихся

Функции и виды деятельности преподавателя

Промежу­точный контроль

Прогнозируемые ситуации

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

2 мин.

Готовность класса и быстрое включение учащихся в деловой ритм работы.

Сообщение задач урока.

Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм работы.

Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений

2 мин.

Ответы на вопросы.

Фронтальный опрос по содержанию и характеристики легкоатлетических упражнений.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

7-9 мин.

Презентация учителя.

Просмотр презентации учителя. Беседа по теме.

Представление презентации, рассказ об истории развития легкой атлетики, а именно легкоатлетических метаниях.

Инструктаж по технике безопасности при метаниях.

Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

4 мин.

Ответы на вопросы учителя.

Постановка вопросов:

  1. Какие снаряды были использованы и используются в качестве снарядов для метаний?

  2. Какие виды метаний изучаются в курсе школьной программы?

  3. Назовите имена известных спортсменов метателей?

  4. Основные положения инструкции по технике безопасности при метаниях.

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне.

При ответе на 3 вопрос учащиеся могут продемонстрировать знания из области истории спорта и назвать фамилии людей не включенные в презентацию.

Организация практической части урока

Подготовка учащихся к работе на спортивной площадке.

2 мин.

Переход на спортивную площадку, построение в одну шеренгу.

Организация выхода детей на спортивную площадку.

Учащиеся должны заранее переодеться на урок.

Подготовительная часть практической части урока

Повышение общей работоспособности организма

6-7 мин

Выполнение заданий учителя.

Проведение подготовительной части занятия: беговые, прыжковые; специальные упражнения для повышения гибкости в плечевом суставе.

Контроль проведения ОРУ.

Основная часть практической части урока

Повторение техники метания мяча с места, техники бросковых шагов.

Выполнение упражнений в парах.

Организация детей для работы в парах. Показ упражнений. Наблюдение за выполнением упражнений. Индивидуальная работа с учащимися.

Контроль техники безопасности во время метаний.

Часто допускаемые ошибки: метающая рука не полностью выпрямлена; неправильное держание мяча.; кол-во бросковых шагов.

Подведение итогов урока

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

2 мин.

Построение в шеренгу по одному. Рефлексия.

Анализ урока.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

1 мин.

Делают запись в дневник.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.


© 2010-2022