- Преподавателю
- Физкультура
- Физкультурное развлечение Путешествие в спортивный городе
Физкультурное развлечение Путешествие в спортивный городе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Слепко А.И. |
Дата | 08.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Путешествие в спортивный город»
Физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста
Инструктор по физической культуре: Слепко А.И.
Звучит марш, дети проходят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Инструктор: Всем полезен звонкий смех!
Поиграем и узнаем,
Кто смелее и ловчее,
Кто внимательнее всех.
Давайте, ребята, перед трудными соревнованиями проведем веселую разминку.
Разминка с гимнастическими палками (битами):
1. «Палка вверх».
И.п.: о.с.: палка внизу. Поднять палку вверх, посмотреть на нее. И.п. (8 раз, хват за концы палки).
2. «Положи палку на пол». И.п.: ноги на ширине ступни, палка внизу; Наклон вперед, положить палку на пол, И.п.; Наклониться, взять палку; И.п. (8 раз).
3. «Полуприседания». И.п.: о.с., руки вверх; Присесть, палку вперед; И.п. (6 раз)
4. «Наклоны в стороны». И.п.: ноги на ширине ступни, палка за спиной; Наклон вправо (влево); И.п. (6 раз, при выполнении упражнения наклоняться точно в сторону, голову не опускать).
5. «Перенеси ногу через палку». И.п.: сидя, ноги согнуты перед палкой, лежащей на полу, выпрямить их; И.п. (4 раза)
6. «Поднимание палки вверх». И.п.: о.с., поднять палку вверх; Отвести ее за плечи; Снова вверх; И.п. (8 раз).
7. Прыжки через палку, лежащую на полу, на двух ногах вперед (назад) (10 раз) в чередовании с ходьбой.
Инструктор: Наша веселая разминка закончилась, прошу команды занять свои места. Дорога в спортивный город будет очень сложной. Вам, ребята, нужно проявить выносливость, смелость, сообразительность. Всем вам я желаю проявить выносливость, смекалку, сообразительность. Желаю вам всем удачи в соревнованиях. Конкурсы мы будем оценивать так: за каждый выигранный конкурс команда будет получать одну кеглю, в конце нашего соревнования мы подсчитаем кегли и определим у какой команды больше. Та команда и будет считаться победившей в наших соревнованиях. Желаю всем удачи, вперед!
-
Конкурс «Пройди не задень»
Перед каждой командой на расстоянии шага друг от друга на одной линии расставляются 8 кеглей или городков. Первые играющие становятся перед первым городком, и им предлагается пройти между городками туда и обратно. Но сделать это надо зажмурившись. Причем команда этого игрока может помогать ему, вслух подсказывая маршрут. Выигрывает та команда, которая свалит наименьше количество городков.
-
Конкурс «Эстафета».
Перед каждой командой на полу раскладываются по 4 парных обруча. Дети, взявшись за руки, начинают прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Затем каждый берет в руки по 4 кольца и набрасывает их на морковку у зайца. После чего дети бегут обратно, передавая эстафету другой паре. Выигрывает та команда, которая набросит большее количество колец на морковку.
-
Конкурс «Пауки».
На линии старта обозначается два круга, перед каждой командой по одному. И точно такие же обозначают линию финиша. После чего вся команда встает в круги на старте, и воспитатель обвязывает свою команду лентой по талиям игроков. Вот так получаются два «паука», которые сейчас побегут в свои круги на финише. Выигрывает тот паук, который сможет быстрее добраться в свой круг до финиша первым.
-
Конкурс «Чья команда быстрее построит городошную фигуру».
Инструктор показывает детям карточки с изображение знакомых фигур городков и предлагает выложить их на полу из рюх. По окончании дети должны назвать выложенную фигуру городка. Выигравшей считается та команда, которая быстрее и правильнее выложит фигуры и назовет их.
-
«Чья команда быстрее выбьет городошную фигуру из города».
Напротив каждой команды по заданию инструктора выкладывается городошная фигура. На линии кона от города каждой команде дается по 5 бит для выбивания фигуры. Каждый участник команды производит по 1 броску битой по городошной фигуре. Если фигура оказалась не выбитой, то командам дается еще по 5 бит для выбивания фигуры. Выигравшей считается та команда, которая наименьшим количеством бит сможет выбить фигуру за пределы города.
Инструктор: Все дети молодцы, показали свою меткость, ловкость и сноровку. А сейчас давайте поиграем в не менее занимательную игру
-
«Охотник и зайцы».
В каждой команде считалочкой выбирается «охотник», которому дается по 3 мяча. Дети противоположной команды «зайцы», они находятся в домике за обозначенной линией. После слов инструктора - «Зайцы выбегают на поляну порезвиться» - дети прыжкам на двух ногах с продвижением вперед прыгают по залу. На слова «охотник» дети-«зайцы» убегают в свой дом, а «охотник», который находится на противоположной стороне зала, старается попасть мячом в зайца, не успевшего пересечь линию дома. Если «охотник» попадает в зайца мячом, он считается подстреленным и «охотник» забирает его. Выигравшей считается та команда, «охотник» которой подстрелит больше детей.
Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие в спортивный город. Давайте подведем итоги и узнаем, кто же победил в сегодняшних соревнованиях.
Подводятся итоги. Идет награждение победителей. Под марш «победители» проходят круг почета по залу и покидают его.