Физкультурное развлечение Путешествие в спортивный городе

Спортивные праздники – одно из самых любимых мероприятий у дошкольников. Сколько радости, эмоций доставляют они детям! Физкультурный праздник «Путешествие в спортивный город» составлен из конкурсов и эстафет с элементами игры «городки». После веселой разминки дети соревнуются в беге, ловкости, выносливости и внимании. Дети учатся играть в – «городки», ставшую популярной в наше время. Эта игра развивает глазомер, силу рук, меткость, учит детей действовать в команде, сопереживать товарищам, дружить.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Путешествие в спортивный город»

Физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста



Инструктор по физической культуре: Слепко А.И.

Звучит марш, дети проходят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Инструктор: Всем полезен звонкий смех!

Поиграем и узнаем,

Кто смелее и ловчее,

Кто внимательнее всех.

Давайте, ребята, перед трудными соревнованиями проведем веселую разминку.

Разминка с гимнастическими палками (битами):


1. «Палка вверх».

И.п.: о.с.: палка внизу. Поднять палку вверх, посмотреть на нее. И.п. (8 раз, хват за концы палки).

2. «Положи палку на пол». И.п.: ноги на ширине ступни, палка внизу; Наклон вперед, положить палку на пол, И.п.; Наклониться, взять палку; И.п. (8 раз).

3. «Полуприседания». И.п.: о.с., руки вверх; Присесть, палку вперед; И.п. (6 раз)

4. «Наклоны в стороны». И.п.: ноги на ширине ступни, палка за спиной; Наклон вправо (влево); И.п. (6 раз, при выполнении упражнения наклоняться точно в сторону, голову не опускать).

5. «Перенеси ногу через палку». И.п.: сидя, ноги согнуты перед палкой, лежащей на полу, выпрямить их; И.п. (4 раза)

6. «Поднимание палки вверх». И.п.: о.с., поднять палку вверх; Отвести ее за плечи; Снова вверх; И.п. (8 раз).

7. Прыжки через палку, лежащую на полу, на двух ногах вперед (назад) (10 раз) в чередовании с ходьбой.

Инструктор: Наша веселая разминка закончилась, прошу команды занять свои места. Дорога в спортивный город будет очень сложной. Вам, ребята, нужно проявить выносливость, смелость, сообразительность. Всем вам я желаю проявить выносливость, смекалку, сообразительность. Желаю вам всем удачи в соревнованиях. Конкурсы мы будем оценивать так: за каждый выигранный конкурс команда будет получать одну кеглю, в конце нашего соревнования мы подсчитаем кегли и определим у какой команды больше. Та команда и будет считаться победившей в наших соревнованиях. Желаю всем удачи, вперед!

  1. Конкурс «Пройди не задень»

Перед каждой командой на расстоянии шага друг от друга на одной линии расставляются 8 кеглей или городков. Первые играющие становятся перед первым городком, и им предлагается пройти между городками туда и обратно. Но сделать это надо зажмурившись. Причем команда этого игрока может помогать ему, вслух подсказывая маршрут. Выигрывает та команда, которая свалит наименьше количество городков.

  1. Конкурс «Эстафета».

Перед каждой командой на полу раскладываются по 4 парных обруча. Дети, взявшись за руки, начинают прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Затем каждый берет в руки по 4 кольца и набрасывает их на морковку у зайца. После чего дети бегут обратно, передавая эстафету другой паре. Выигрывает та команда, которая набросит большее количество колец на морковку.

  1. Конкурс «Пауки».

На линии старта обозначается два круга, перед каждой командой по одному. И точно такие же обозначают линию финиша. После чего вся команда встает в круги на старте, и воспитатель обвязывает свою команду лентой по талиям игроков. Вот так получаются два «паука», которые сейчас побегут в свои круги на финише. Выигрывает тот паук, который сможет быстрее добраться в свой круг до финиша первым.

  1. Конкурс «Чья команда быстрее построит городошную фигуру».

Инструктор показывает детям карточки с изображение знакомых фигур городков и предлагает выложить их на полу из рюх. По окончании дети должны назвать выложенную фигуру городка. Выигравшей считается та команда, которая быстрее и правильнее выложит фигуры и назовет их.

  1. «Чья команда быстрее выбьет городошную фигуру из города».

Напротив каждой команды по заданию инструктора выкладывается городошная фигура. На линии кона от города каждой команде дается по 5 бит для выбивания фигуры. Каждый участник команды производит по 1 броску битой по городошной фигуре. Если фигура оказалась не выбитой, то командам дается еще по 5 бит для выбивания фигуры. Выигравшей считается та команда, которая наименьшим количеством бит сможет выбить фигуру за пределы города.

Инструктор: Все дети молодцы, показали свою меткость, ловкость и сноровку. А сейчас давайте поиграем в не менее занимательную игру

  1. «Охотник и зайцы».

В каждой команде считалочкой выбирается «охотник», которому дается по 3 мяча. Дети противоположной команды «зайцы», они находятся в домике за обозначенной линией. После слов инструктора - «Зайцы выбегают на поляну порезвиться» - дети прыжкам на двух ногах с продвижением вперед прыгают по залу. На слова «охотник» дети-«зайцы» убегают в свой дом, а «охотник», который находится на противоположной стороне зала, старается попасть мячом в зайца, не успевшего пересечь линию дома. Если «охотник» попадает в зайца мячом, он считается подстреленным и «охотник» забирает его. Выигравшей считается та команда, «охотник» которой подстрелит больше детей.

Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие в спортивный город. Давайте подведем итоги и узнаем, кто же победил в сегодняшних соревнованиях.

Подводятся итоги. Идет награждение победителей. Под марш «победители» проходят круг почета по залу и покидают его.





© 2010-2022