План – конспект открытого урока по физической культуре на тему Баскетбол (8 класс)

План – конспект открытого урока по физической культуре.     Класс: 8   Тема урока: Баскетбол Цель урока: Формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью. Задачи урока: 1. Обучение броску мяча в кольцо после ведения.                           2. Совершенствование ведения мяча                           3. Развитие быстроты и ловкости в игре баскетбол.  Тип урока:  Комбинированный.
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








Методическая разработка

урока английского языка

по теме

«Великобритания. Уэльс.

Сложное дополнение»







Решетниковой Ю.Ю.

учителя английского языка высшей категории

МАОУ многопрофильного лицея №20







Разработка основана на материалах УМК «Английский язык» для 6 класса под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Тема урока: «Великобритания. Уэльс. Сложное дополнение»

Цель урока: формировать у учащихся основополагающих навыков и умений англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Задачи урока, способствующие реализации воспитательно-развивающие и образовательного аспектов цели урока.

Образовательные: закрепить и обобщить знания учащихся по данной теме

Развивающие: развить умения учащихся анализировать и обобщать знания, способствовать развитию коммуникативных умений, формировать умения и навыки иноязычной речевой деятельности; развивать умения работать в группах; развить языковую память, логическое мышление.

Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей; воспитывать умения сотрудничать и работать в команде; поддерживать интерес к формированию познавательной активности и положительной мотивации учения.

Здоровьесберегающие: предупреждать переутомление учащихся путем смены деятельности.

Форма урока: комбинированный урок.

Метод урока:

  • объяснительно-иллюстративный;

  • проблемно-поисковый;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Оборудование:

  • дидактический материал (грамматические карточки) ;

  • проекты в виде грамматических таблиц;

  • ТСО (экран, проектор, компьютер, видеомагнитофон);

  • мультимедийные технологии.





Ход урока

1.Организационный момент.

  • Good morning, children! I'm very glad to see you. How are you? Show me the card (дети показывают цветную карточку)

  • What is the date today? What is the day? Who is absent?

2.Определение темы и задач урока

  • Look at the map, pictures and the sentence. What is the theme of our lesson? (На доске: карта Великобритании, картинки о Уэльсе, карточка с предложением)

  • What are we going to do at our lesson? (По картинкам определяют: слушать, читать, отвечать на вопросы, работать в группах)

3.Фонетическая зарядка

- I'd like you to learn the new tongue-twister. Look at the screen and say what it is about.

(На экране показаны продукты, которые употреблены в скороговорке)

  • Listen to it and fill in the missing words. (На экране дана часть скороговорки с пропущенными словами, дети слушают и вставляют слова, затем учащиеся повторяют ее за учителем, читают «про себя», вслух друг другу, и потом выбирается победитель, который получает наклейку)

4.Речевая зарядка

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя о Великобритании и Уэльсе, работают с картой)

  • How many parts are there in the UK? Name and point them, please.

  • Which of them is the biggest (smallest) one?

  • Name their capitals.

  • What are their symbols?

  • Do people need passports to cross the border from England into Wales?

  • What languages are spoken in Wales?

  • Is Wales an industrial or agricultural country?

  • Are there any big cities in Wales?

5.Развитие навыков аудирования

- Now we'll watch a film about Wales? Then you'll do the task. (после просмотра фильма дети выполняют задание «верно/неверно»)

6.Физ. минутка (Учащиеся выполняют команды учителя)

- I want you to stand up (run, jump, swim, smile, sit down)

7.Повторение грамматического материала

- What structure did I use in my orders? What is Complex Object? (дети говорят определение и работают с презентацией, выполняя упражнения)

- Divide into 3 groups and play a game "Sea battle" (Дети получают задания для игры: карточки, где они играют в «Морской бой» и составляют предложения, используя сложное дополнение. Победители получают наклейки.)



Sea battle. Complex Object

Shoot and mark your shoots with dots, mark the ships of your opponent with a cross.


help

sing

dance

study

wash

eat

go

want


you

make


him

let


her

would like


us

expect


them

watch


Bob

Sea battle. Complex Object

Shoot and mark your shoots with dots, mark the ships of your opponent with a cross.


help

sing

dance

study

wash

eat

go

want


you

make


him

let


her

would like


us

expect


them

watch


Bob


8.Тест (Выполняют тест, меняются работами, проверяют и ставят оценки)


  1. My parents always want (I, do) the washing up.

  2. Our new teacher would like (we, write) this test.

  3. We expected (our friends, correspond) in English.

  4. I shall make (they, memorize) the idioms.

  5. Her relatives let (she, go) to the USA to practice her skills.

  6. Yesterday Mary was made (translate) the article.

  7. I saw (a stranger, prepare) the classroom.

  8. Mrs. Green felt (the girls, tell) her a lie.

  9. Can you hear (the concert, start) in the assembly hall?

  10. They are never allowed (stay) long after classes.

  11. I want (new dictionaries, buy).

  12. I have (the exams, pass). I really am happy.

9.Работа с песней и диалогами (дополнительные задания).

- It's time to relax and listen to the song. Don't forget to complete the sentences.

TILL THERE WAS YOU

There were bells on a hill

But I never (hear) them (ring)

No I never heard them at all

Till there was you

There were birds in the sky

But I never (see) them (wing)

No I never saw them at all

Till there was you

Then there was music and wonderful roses

They tell me in sweet fragrant meadows of dawn and you

There was love all around

But I never (hear) it (sing)

No I never heard it at all

Till there was you.


- Your home task was to learn the jokes by heart. Let's act them.

10. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание










5

© 2010-2022