Информационный план-конспект урока по баскетболу

Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационный план-конспект урока №10 (58)


Описание

1.

Тип урока

Урок повторения

2.

Класс

10

3.

Тема

Броски мяча с места и в движении

4.

Образовательная программа,

автор

Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл., В.И.Лях,, А.А.Зданевич.

5.

Определение места урока в

изучаемой теме, разделе

Повторение, закрепление изучаемой темы

6.

ууд

Личностные

Жизненное самоопределение

Регулятивные

Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка

Познавательные

Логические, действия постановки и решения проблем

Коммуникативные

Планирование, управление поведением партнера

точностью выражать свои мысли

7.

Определение ценностных основ, цели и задач урока

Цель: способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе.

Задачи:

  1. Образовательные: закрепить броски мяча с места, броски мяча в движении.

  2. Развивающие: ловкость, быстрота,

скоростная-выносливость.

  1. Воспитывающие: находчивость,

сообразительность, инициативу,

уметь взаимодействовать в коллективе.

  1. Оздоровительные: повышать

функциональные возможности

организма.

8

Обоснование выбора содержания

Учебного материала, методов, форм работы на уроке

сопоставимыми психолого-

педагогической характеристики

класса

Методы и приемы: наглядный, метод поощрения, игровой, метод строго регламентированного упражнения.

9

Представление структуры урока и

информации о расходе

времени на различных его этапах

План урока

I. Подготовительная часть - 15 минут

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Ходьба и ее разновидности.

3. Бег и ее разновидности.

4. ОРУ (общеразвивающие упражнения)

5. БУ (беговые упражнения)

II. Основная часть - 25 минут

1. Броски с места с двумя подбирающими

2. Броски с определенных точек

3. Проходы с трех точек (финты на бросок, на проход)

4. Обратные рывки бросок с места или в проходе (упражнение выполняется с двух сторон)

5. Учебно-тренировочная игра.

III. Заключительная часть - 5 минут

1. Разбор игры.

2. Подведение итогов урока, выставление оценок.

3. Домашнее задание.

4. Рефлексия.

5. Организационный урок.

10

Описание применяемых

образовательных технологий

обоснование их

использования

Здоровьесберегающие технологии.

11

Указание отобранных средств

обучения, обоснование их

применения

Физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы.

12

Изложение содержания урока с

указанием технологии его

проведения

Все упражнения урока направлены на развитие опорно-двигательной системы, логического мышления, а также на развитие умений работать и действовать в команде.

13

Описание возможных

методических вариантов урока в

зависимости от аудитории

Подготовительная часть для разной аудитории одинаковая, т.к. она в меньшей степени зависит от физического развития организма. Основная часть отличается в разных классах. В сильных классах тактические действия, задания и упражнения даются более сложные, чем в слабых.

14

Прогноз возможных учебных

действий, реакции различных

групп учащихся, желаемых

результатов

В заключительной части учащиеся разбирают ошибки допущенные на уроке. Команды анализируют неправильные тактические и технические действия свои и другой команды.
























© 2010-2022