Программа игры на команднообразование Великолепная пятерка

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра на командообразование

«Великолепная пятерка»


Участники

В игре участвуют команды пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко». Состав команды: 5 человек.

Программа

Старт всех команд одновременный. Прохождение этапов командное. Перед стартом командам выдается карта с обозначенными этапами и зачетно-маршрутная книжка (бегунок). Командам необходимо пройти дистанцию игры, которая состоит из отдельных этапов различной стоимости в баллах, за контрольное время игры (30 минут).

Задача команды - за наименьшее время игры пройти все этапы и набрать как можно больше баллов. К прохождению этапа команда допускается один раз. Каждый этап имеет своё контрольное время. Команда получает баллы, если за контрольное время этапа она выполнила условия данного этапа, независимо от количества попыток. Если команда не выполнила условия этапа, за контрольное время, то она не получает баллы и больше не допускается к прохождению данного этапа.


1. Гусеница.

Участники команды выстраиваются в колонну, и все поднимают руки вверх. Между участниками на уровне груди зажимаются резиновые мячи. Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями не уронив ни один из мячей и не опуская рук за 2 минуты. Баллы: 2.

2. Лабиринт.

Участникам команды необходимо выкатить шар из лабиринта, управляя площадкой с лабиринтом при помощи веревок за 2 минуты. Баллы: 1.

3. Тропинка.

Двум участникам завязываются глаза. После этого открывается площадка, на которой ограничительной лентой выложен узкий коридор. Задача участников с завязанными глазами пройти по этому коридору не заступив за ограничительную линию, прислушиваясь к советам других участников команды. Контрольное время этапа 1 минута. Баллы: 1.

4. Ценный груз.

Участникам команды, необходимо удерживая с помощью веревок в равновесии площадку пронести по дистанции с препятствиями «предмет», располагающийся на этой площадке за 2 минуты. Баллы: 2.

5. Memory

Участникам команды необходимо запомнить за определенное время (15 секунд) все символы, изображенные на судейской карточке, и по памяти нарисовать их в карточке команды. Контрольное время на этап 2 минуты. Баллы: 1.

6. Перевертыши.

Участники команды становятся на небольшой коврик. Их задача, не сходя с этого коврика, перевернуть его нижний стороной к верху за 3 минуты. Баллы: 3.



7. Собери картинку.

Участникам команды необходимо собрать картинку за определенное время (2 минуты) из пазлов. Баллы: 2.


8. Пятнашки.

Участники располагаются в квадрате с цифрами. Судья раздает им карточки с цифрами. Участникам необходимо передвигаться в свободную клеточку таким образом, чтобы все цифры стали по местам. Контрольное время этапа 4 минуты. Баллы: 4.

9. Китайские палочки.

Участникам команды нужно с помощью гимнастических палочек передавая друг другу мячик пронести его по дистанции. Участники находятся в специально нарисованных кружках. Контрольное время этапа 2 минуты. Баллы: 3.

10. Танец индейцев.

Участникам нужно встать в круг, взять гимнастические палки, поставив их вертикально в обозначенные места на полу. По сигналу нужно свою палку оставить на месте, а соседа справа успеть схватить одной (двумя) руками. И так перемещаться по кругу до тех пор, пока каждый участник не вернется на своё место. Контрольное время этапа 3 минуты. Баллы: 4.

11. Рыболов.

Участники команды должны сачками поймать всех «рыбок» в пруду за определенное время (2 минуты). Не заходя за пределы пруда. Баллы: 3.

12. Снайпер.

Участникам нужно встать по кругу и за определенное время (2 минуты) попасть в ведерко наибольшее количество «мячей». «Мячи» нужно сделать самим из бумаги-газеты. Баллы: 3.

13. Коллективная скакалка.

Участники команды должны за 1 минуту совершить командное количество прыжков 5. Двое участников крутят скакалку. Баллы: 2.

Подведение итогов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов (31балл), пройдя игру за наименьшее время. При равенстве баллов у двух и более команд, побеждает команда, набравшая наибольшее количество (4 балла, 3 балла и т.д.).


© 2010-2022