• Преподавателю
  • Физкультура
  • Конспект урока по физической культуре на тему Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений

Конспект урока по физической культуре на тему Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений

Раздел программы: Гимнастика. Тема: Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений. Тип урока: Проектирование. Проблема: 1. Недостаточная пластичность мышечных свойств организма учащихся. 2. Отсутствие комплекса акробатических упражнений. Цель: Составить комплекс акробатических упражнений для развития гибкости учащихся. Задачи: 1. Совершенствование техники обязательных акробатических и связующих упражнений. 2. Развитие навыков проектной деятельности. 3. Развитие са...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физической культуре

Место проведения урока: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палочки, магнитофон.

Класс: 7 класс

Части урока

Содержание урока

Дозировка

О. М. У.

Вводно-подгот.

Построение.

Упражнение на внимание:

на 1- руки к плечам,

2 - руки вверх,

3- полуприсед

1-2 мин.

Следить за осанкой.

Менять порядок счета.

Голову держать прямо, плечи не опускать.

Ходьба с заданием: (ОРУ)

- руки за голову ходьба на носках,

- руки в стороны ходьба на пятках,

- руки на пояс ходьба на внешней (внутренней) стороне стопы,

- руки вперед, ладонь вниз, движения внутрь - в стороны

- руки в стороны, рывки назад на каждый шаг;

- руки вперед, ладонь внутрь, движения прямыми руками вверх-вниз;

- наклоны вперед на каждый шаг;

- выпады вперед на каждый шаг, руки на пояс.

2-3 мин.

Следить за осанкой и положением рук.

Рывок руками с малой амплитудой, руки прямые

Махи с малой амплитудой, быстро, руки прямые.

Наклон глубокий, нога вперед прямая

Шаг широкий, выпады глубже

Бег с заданием:

- приставными шагами правым боком руки на поясе;

- приставными шагами левым боком с вращением рук назад;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени назад.

Упражнения на восстановление дыхания.

3-4 мин.

В равномерном темпе

ОРУ с гимнастической палочкой. Рисунок 5

5-7 мин.

Упражнения с большей амплитудой.

Подвижная игра "Кто первый?"

Конспект урока по физической культуре на тему Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений

1-2 мин.

В паре (правым плечом к плечу правого плеча партнера, ноги на ширине плеч) перед учащимися лежит палочка, по сигналу, не сгибая колен, необходимо наклониться и схватить палочку первым. Кто не успел, тот выходит из игры. И так со следующим партнером.

Беседа с учащимися:

2-3 мин.

Учитель

Ученики

Основная

- С помощью какого качества вам удалось быть лучшими в этой игре?

- С помощью гибкости

- А у вас это качество хорошо развито?

- Нет

- Как вам кажется почему?

- Мы мало знаем комплексов упражнений для гибкости.

- На сегодняшнем уроке мы попробуем решить эту проблему с помощью мини-проекта.

- Вы должны представить мини-проект в виде комплекса упражнений из обязательных акробатических упражнений, соединяя акробатическими соединениями, используя полученные карточки.

- Разделитесь на 2 группы (мал. и дев.)

Каждая группа выбирает:

а) консультанта,

б) отвечающего за технику безопасности,

Работа в группах.

Рисунок 1 - Обязательные акробатические упражнения для девочек

Рисунок 3 - Акробатические соединения для девочек

Рисунок 2 - Обязательные акробатические упражнения для мальчиков

Рисунок 4 - Акробатические соединения для мальчиков

9-11 мин.

Выдаются карточки с обязательными упражнениями и акробатическими соединениями.

Работа в группах под музыку.

Напомнить о страховке.

Презентация проекта.

1 группа - выполняет комплекс, составленный самостоятельно

2 группа - оценивает выступление (как понравились выполнение обязательных и связующих элементов, над чем еще необходимо работать)

(Затем 2 группа показывает комплекс, а 1 группа оценивает)

7-8 мин.

Демонстрация комплекса, выполняет каждый из команды (группы). Возможны выступления синхронные в парах, всё зависти от фантазии учащихся.

Во время выступления возможны комментарии консультантов группы, которая демонстрирует комплекс; фотографирования выступлений.

Закл.

Рефлексия.

3-5 мин.

В произвольной форме

Учитель

Ученики

- Как вы считаете, что полезного вы получили для себя?

- Мы можем самостоятельно составить комплексы упражнений. Мы поняли, что из простых упражнений можно развивать очень важное физическое качество. Мы увидели способности своих одноклассников и по достоинству их оценили.

- Вам пригодятся эти упражнения?

- Конечно, пригодятся, ведь мы можем составить комплекс упражнений и дома или воспользоваться уже известными.

- Вы считаете, у вас все получилось, что задумали?

- Получилось.

Спасибо.

Выход их зала.


© 2010-2022