Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение

«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Тюменской области





Согласовано

заместитель директора по УВР:

___________ (Л.Г.Жирнова)

«____» сентябрь 2015г.




Рабочая программа


учебного предмета

«Физическая культура»

11класс

(базовый уровень)

Разработана:

учитель физической культуры

Богдановой Т.А.

2квалификационной категории п.Юганская Обь

2015-2016 год


Пояснительная записка

Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»2009г.

На сколько часов рассчитана рабочая программа 3

Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов

УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2009г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная типовая

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)

Знания, умения, навыки

Знать/ понимать

-Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

-Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

-Требования безопасности на занятиях физической культурой;

-Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

Уметь:

- Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

- Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

- Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

- Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

- Выполнять комплексы упражнений общей и специальной физической подготовки;

- Выполнять соревновательные упражнения и технико - тактические действия в избранном виде спорта;

- Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

- Проводить физкультурно - оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);

- Выполнять простейшие приемы самомассажа;

- Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности

- Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

- Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) - практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения - скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» - выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

- словесный;

- демонстрации;

- разучивания упражнений;

- совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;

- игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся урок



Содержание тем учебного курса

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки,

социокультурные основы

10 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы

10 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

11 класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых мероприятий. Способы регулирования массы тела.

Медико-биологические основы

10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

11 класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье.

Приемы саморегуляции

10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

Баскетбол

10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Волейбол

10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.

Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Лапта

10-11 классы. Терминология. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.

Правила игры. Техника безопасности при занятиях лаптой. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях лаптой.

Гимнастика с элементами акробатики

10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Легкая атлетика

10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.







Учебно-тематический план

№ п/п

Учебный материал

Государственная

Углубленное изучение предмета

Государственная

Углубленное изучение предмета

Государственная

Углубленное изучение предмета

Государственная

Углубленное изучение предмета

примечание


Учебная четверть



1

2

3

4


1.

Легкая атлетика

10


6

16

2.

Спортивные игры

3.

Баскетбол

8

9

7


24

4.

Волейбол


6

10

10

8

34

5.

Гимнастика

14


14

6.

Лыжная подготовка


14

14

Количество часов гос. программы

18

14

20

16

68

Количество часов углубл. изучения

9

7

10

8

34


27

21

30

24

105



Требования к уровню подготовки учащихся


Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 100 м/с

Бег 30 м/с

14,3

5,0

17,5

5,4

Силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз

10

-

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз

-

14

Прыжок в длину с места, см

215

170

К выносливости

Бег 2000 м, мин, с

-

10.00

Бег 3000 м, мин, с

13.30

-

Компетентный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.

В первом блоке представлен информационный компонент - изучение культурно-исторических основ знаний, медико-биологических, психолого-социальных основ и основ безопасности жизнедеятельности. Данный компонент способствует развитию ценностно-смысловой и учебно-познавательной компетенций.

Во втором блоке представлен операционный компонент, включающий в себя двигательные умения и навыки (освоение техники упражнений и развитие способностей) и практические умения. Этот компонент позволяет формировать у учащихся коммуникативную компетенцию и компетенцию личностного самосовершенствования.

В третьем блоке представлен мотивационный компонент, который отражает требования к учащимся (что они должны знать, уметь, демонстрировать).

Таким образом, тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития физических и психических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе физкультурного образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса физической культуры.

Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о физической культуре будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления фактов и явлений физического развития. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики ролевых игр, спортивных игр, единоборств, соревновательных упражнений, эстафет, межпредметных интегрированных уроков и т. д.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными знаниями по физической культуре. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах реферата, рецензии, публичной презентации.

Проектная деятельность учащихся - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности - приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.

Реализация тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловой анализ, использовать прослушанную и прочитанную информацию в практической деятельности.. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема).

Акцентированное внимание к продуктивным формам учебной деятельности предполагает актуализацию информационной компетентности учащихся: формирование простейших навыков работы с источниками, (картографическими и хронологическими) материалами.

В требованиях к выпускникам старшей школы ключевое значение придается комплексным умениям по поиску и анализу информации, представленной в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, использованию методов электронной обработки при поиске и систематизации информации.

Важнейшее значение имеет овладение учащимися коммуникативной компетенцией: формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации знания в области физической культуры.

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: электронные папки для подготовки учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по теоретическому курсу по физической культуре, учебные презентации по аэробике, легкой атлетике.































Используемая литература


Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2009г.

Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.







Календарно-тематическое планирование

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1 четверть Легкая атлетика и спортивные игры (27часов)

1

1

Т.Б. по л/а

1

2

2

Бег 2000м (д) и 3000м (ю)

1

3

3

Бег с высокого старта 30м

1

4

4

Прыжки в длину с места

1

5

5

Прыжки в длину с разбега

1

6

6

Сов -е прыжков в длину с разбега

1

7

7

Бег 100м. Сов-е метания гранаты 500г (д) и 700г (ю)

1

8

8

Бег 100м. Сов-е метания гранаты 500г (д) и 700г (ю)

1

9

9

Прыжки в длину с разбега

1

10

10

Сов-е метания гранаты 500г (д) и 700г (ю)

1

11

11

Бег 2000м (д) и 3000м (ю)

1

12

12

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

13

13

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

14

14

Бег 1000м. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

15

15

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

16

16

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

17

17

Бег 60м. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

18

18

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

19

19

Верхняя прямая подача

1

20

20

Верхняя прямая подача

1

21

21

Верхняя прямая подача

1

22

22

Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)

1

23

23

Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)

1

24

24

Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)

1

25

25

Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)

1

26

26

Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)

1

27

27

Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)

1


28

28

Т.Б. по гим-ке. Комбинация из 4-5 элементов (д). Перекладина низкая. Переворот в упор силой (ю). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие.

1

29

29

Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.

1

30

30

Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.

1

31

31

Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.

1

32

32

Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.

1

33

33

Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка. Акробатическое соединение из 3-4 элементов. Из размахивания соскок вперед (ю).

1

34

34

Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка. Акробатическое соединение из 3-4 элементов. Из размахивания соскок вперед (ю). Подтягивание в висе хватом сверху

1

35

35

Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).

1

36

36

Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).

1

37

37

Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).

1

38

38

Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).

1

39

39

Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).

1

40

40

Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).

1

41

41

Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).

1

42

42

Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).

1

43

43

Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).

1

44

44

Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху

1

45

45

Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху

1

46

46

Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху

1

47

47

Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху

1

48

48

Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху

1

3 четверть Лыжная подготовка (30часов)

49

49

Т.Б. Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю)

1

50

50

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю)

1

51

51

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю)

1

52

52

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы.

1

53

53

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой.

1

54

54

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой.

1

55

55

Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.

1

56

56

Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.

1

57

57

Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.

1

58

58

Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.

1

59

59

Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.

1

60

60

Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.

1

61

61

Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.

1

62

62

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

63

63

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

64

64

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

65

65

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

66

66

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

67

67

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

68

68

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

69

69

Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.

1

70

70

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

71

71

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

72

72

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

73

73

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

74

74

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

75

75

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

76

76

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

77

77

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

78

78

С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.

1

4 четверть Легкая атлетика и спортивные игры (27часоы)

79

79

Т.Б. Медленный бег до 10минут.

1

80

80

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.

1

81

81

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.

1

82

82

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.

1

83

83

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.

1

84

84

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.

1

85

85

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Бег 100м с низкого старта.

1

86

86

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

87

87

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

88

88

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

89

89

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

90

90

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

91

91

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

92

92

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

93

93

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.

1

94

94

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

95

95

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

96

96

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

97

97

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

98

98

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

99

99

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

100

100

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

101

101

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.

1

102

102

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Метание гранаты 500г (д) и 700г (ю) с разбега.

1

103

103

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Метание гранаты 500г (д) и 700г (ю) с разбега.

1

104

104

Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Метание гранаты 500г (д) и 700г (ю) с разбега.

1

105

105

С/и: ловля мяча после отскока от щита. Передача одной рукой в движении. Броски по кольцу с разных точек. Взаимодействие игроков в нападении и в защите. 2-х сторонняя игра

1



© 2010-2022