- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа по физической культуре 11 класс
Рабочая программа по физической культуре 11 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Богданова Т.А. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение
«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»
посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Тюменской области
Согласовано
заместитель директора по УВР:
___________ (Л.Г.Жирнова)
«____» сентябрь 2015г.
Рабочая программа
учебного предмета
«Физическая культура»
11класс
(базовый уровень)
Разработана:
учитель физической культуры
Богдановой Т.А.
2квалификационной категории п.Юганская Обь
2015-2016 год
Пояснительная записка
Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»2009г.
На сколько часов рассчитана рабочая программа 3
Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.
Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт
Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов
УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2009г.
Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:
Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная типовая
Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)
Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.
Задачи:
1.Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.
3. развитие основных физических качеств.
4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.
5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.
Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)
Знания, умения, навыки
Знать/ понимать
-Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;
-Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;
-Требования безопасности на занятиях физической культурой;
-Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
Уметь:
- Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;
- Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;
- Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;
- Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;
- Выполнять комплексы упражнений общей и специальной физической подготовки;
- Выполнять соревновательные упражнения и технико - тактические действия в избранном виде спорта;
- Осуществлять судейство в избранном виде спорта;
- Проводить физкультурно - оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);
- Выполнять простейшие приемы самомассажа;
- Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;
Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности
- Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;
- Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;
- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.
Критерии оценивания различных видов работ
Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) - практический курс
осуществляется следующим образом:
«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;
«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;
«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения - скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;
«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.
Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.
Итоговые оценки
Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.
Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.
Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу
«5» - ставится если:
- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;
- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;
- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);
- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.
«4» - выставлена тогда когда:
- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;
- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;
- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.
«3» - ставится если:
- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;
- определения понятий не достаточно четкие;
- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;
- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий
«2» - получает тот кто:
- не раскрыл основное содержание учебного материала;
- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;
- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;
- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.
Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя
Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:
- словесный;
- демонстрации;
- разучивания упражнений;
- совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;
- игровой и соревновательный.
Формы организации деятельности учащихся урок
Содержание тем учебного курса
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки,
социокультурные основы
10 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.
Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.
11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Психолого-педагогические основы
10 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.
11 класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых мероприятий. Способы регулирования массы тела.
Медико-биологические основы
10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
11 класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье.
Приемы саморегуляции
10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.
Баскетбол
10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.
Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
Волейбол
10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.
Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
Лапта
10-11 классы. Терминология. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.
Правила игры. Техника безопасности при занятиях лаптой. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях лаптой.
Гимнастика с элементами акробатики
10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.
Легкая атлетика
10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.
Учебно-тематический план
№ п/п
Учебный материал
Государственная
Углубленное изучение предмета
Государственная
Углубленное изучение предмета
Государственная
Углубленное изучение предмета
Государственная
Углубленное изучение предмета
примечание
Учебная четверть
1
2
3
4
1.
Легкая атлетика
10
6
16
2.
Спортивные игры
3.
Баскетбол
8
9
7
24
4.
Волейбол
6
10
10
8
34
5.
Гимнастика
14
14
6.
Лыжная подготовка
14
14
Количество часов гос. программы
18
14
20
16
68
Количество часов углубл. изучения
9
7
10
8
34
27
21
30
24
105
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны уметь демонстрировать:
Физические
способности
Физические упражнения
Мальчики
Девочки
Скоростные
Бег 100 м/с
Бег 30 м/с
14,3
5,0
17,5
5,4
Силовые
Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз
10
-
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз
-
14
Прыжок в длину с места, см
215
170
К выносливости
Бег 2000 м, мин, с
-
10.00
Бег 3000 м, мин, с
13.30
-
Компетентный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.
В первом блоке представлен информационный компонент - изучение культурно-исторических основ знаний, медико-биологических, психолого-социальных основ и основ безопасности жизнедеятельности. Данный компонент способствует развитию ценностно-смысловой и учебно-познавательной компетенций.
Во втором блоке представлен операционный компонент, включающий в себя двигательные умения и навыки (освоение техники упражнений и развитие способностей) и практические умения. Этот компонент позволяет формировать у учащихся коммуникативную компетенцию и компетенцию личностного самосовершенствования.
В третьем блоке представлен мотивационный компонент, который отражает требования к учащимся (что они должны знать, уметь, демонстрировать).
Таким образом, тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития физических и психических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.
Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе физкультурного образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса физической культуры.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о физической культуре будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления фактов и явлений физического развития. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики ролевых игр, спортивных игр, единоборств, соревновательных упражнений, эстафет, межпредметных интегрированных уроков и т. д.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными знаниями по физической культуре. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах реферата, рецензии, публичной презентации.
Проектная деятельность учащихся - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности - приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
Реализация тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловой анализ, использовать прослушанную и прочитанную информацию в практической деятельности.. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема).
Акцентированное внимание к продуктивным формам учебной деятельности предполагает актуализацию информационной компетентности учащихся: формирование простейших навыков работы с источниками, (картографическими и хронологическими) материалами.
В требованиях к выпускникам старшей школы ключевое значение придается комплексным умениям по поиску и анализу информации, представленной в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, использованию методов электронной обработки при поиске и систематизации информации.
Важнейшее значение имеет овладение учащимися коммуникативной компетенцией: формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации знания в области физической культуры.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: электронные папки для подготовки учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по теоретическому курсу по физической культуре, учебные презентации по аэробике, легкой атлетике.
Используемая литература
Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2009г.
Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.
Календарно-тематическое планирование
№
п/п
№
урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
План
Факт
1 четверть Легкая атлетика и спортивные игры (27часов)
1
1
Т.Б. по л/а
1
2
2
Бег 2000м (д) и 3000м (ю)
1
3
3
Бег с высокого старта 30м
1
4
4
Прыжки в длину с места
1
5
5
Прыжки в длину с разбега
1
6
6
Сов -е прыжков в длину с разбега
1
7
7
Бег 100м. Сов-е метания гранаты 500г (д) и 700г (ю)
1
8
8
Бег 100м. Сов-е метания гранаты 500г (д) и 700г (ю)
1
9
9
Прыжки в длину с разбега
1
10
10
Сов-е метания гранаты 500г (д) и 700г (ю)
1
11
11
Бег 2000м (д) и 3000м (ю)
1
12
12
Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б
1
13
13
Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б
1
14
14
Бег 1000м. Игровые упр-я в в/б и б/б
1
15
15
Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б
1
16
16
Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б
1
17
17
Бег 60м. Игровые упр-я в в/б и б/б
1
18
18
Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б
1
19
19
Верхняя прямая подача
1
20
20
Верхняя прямая подача
1
21
21
Верхняя прямая подача
1
22
22
Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)
1
23
23
Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)
1
24
24
Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)
1
25
25
Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)
1
26
26
Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)
1
27
27
Учебно-тренировочная игра в в/б. Поднимание туловища из положения лежа(д) и подтягивание на перекладине (ю)
1
28
28
Т.Б. по гим-ке. Комбинация из 4-5 элементов (д). Перекладина низкая. Переворот в упор силой (ю). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие.
1
29
29
Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.
1
30
30
Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.
1
31
31
Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.
1
32
32
Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка.
1
33
33
Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка. Акробатическое соединение из 3-4 элементов. Из размахивания соскок вперед (ю).
1
34
34
Соединение 3-4 элементов. Комбинация из 4-5 элементов (д). Акробатика: длинный кувырок ч/з препятствие. Кувырки в парах 2-3 кувырка. Акробатическое соединение из 3-4 элементов. Из размахивания соскок вперед (ю). Подтягивание в висе хватом сверху
1
35
35
Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).
1
36
36
Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).
1
37
37
Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).
1
38
38
Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).
1
39
39
Висы, упоры (повторение элементов 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Подъем в упор силой (ю). Из размахивания соскок вперед (ю). Переворот в упор из виса (ю). акробатическое соединение из 3-4 элементов (ю).
1
40
40
Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).
1
41
41
Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).
1
42
42
Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).
1
43
43
Опорные прыжки ч/з коня (110см): вскок в упор присев и соскок (д). Висы и упоры (повторение 9класса на брусьях). Элементы художественной гим-ки. Ритмическая гим-ка с музыкальным сопровождением (д). Переворот в упор из виса. Гим-ая полоса препятствий (5-6 ю). Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком (ю).
1
44
44
Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху
1
45
45
Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху
1
46
46
Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху
1
47
47
Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху
1
48
48
Круговая тренировка (5-6 станций). Опорные прыжки ч/з коня (110см). Элементы художественной гим-ки. Опорный прыжок ч/з коня длину, ноги врозь. Лазание по канату до 5м (скорость) (ю). Подтягивание в висе хватом сверху
1
3 четверть Лыжная подготовка (30часов)
49
49
Т.Б. Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю)
1
50
50
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю)
1
51
51
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю)
1
52
52
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы.
1
53
53
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой.
1
54
54
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой.
1
55
55
Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.
1
56
56
Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.
1
57
57
Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.
1
58
58
Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.
1
59
59
Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.
1
60
60
Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.
1
61
61
Прохождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км.
1
62
62
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
63
63
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
64
64
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
65
65
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
66
66
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
67
67
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
68
68
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
69
69
Похождение дистанции до 5км (д) и 10км (ю). Попеременный 2-х и 4-х ш. ходы. Одновременные ходы. Коньковый ход. Переход с одного на другой. Лыжные гонки на 3км. Спуски с поворотами со склона. Спуски с торможением.
1
70
70
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
71
71
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
72
72
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
73
73
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
74
74
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
75
75
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
76
76
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
77
77
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
78
78
С/и: в/б: прием подачи снизу. Первая передача в зоны 2и 4. Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Одиночное блокирование. 2-х сторонняя игра.
1
4 четверть Легкая атлетика и спортивные игры (27часоы)
79
79
Т.Б. Медленный бег до 10минут.
1
80
80
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.
1
81
81
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.
1
82
82
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.
1
83
83
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.
1
84
84
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением.
1
85
85
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Бег 100м с низкого старта.
1
86
86
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
87
87
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
88
88
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
89
89
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
90
90
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
91
91
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
92
92
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
93
93
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега.
1
94
94
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
95
95
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
96
96
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
97
97
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
98
98
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
99
99
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
100
100
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
101
101
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Прыжки в длину с разбега. Полоса препятствий.
1
102
102
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Метание гранаты 500г (д) и 700г (ю) с разбега.
1
103
103
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Метание гранаты 500г (д) и 700г (ю) с разбега.
1
104
104
Медленный бег до 10минут. Стартовый разгон с преодолением. Метание гранаты 500г (д) и 700г (ю) с разбега.
1
105
105
С/и: ловля мяча после отскока от щита. Передача одной рукой в движении. Броски по кольцу с разных точек. Взаимодействие игроков в нападении и в защите. 2-х сторонняя игра
1