- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект по физкультуре на темуБег с высоким подниманием бедра (2класс)
Конспект по физкультуре на темуБег с высоким подниманием бедра (2класс)
Раздел | Физкультура |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Илюбаев Р.А. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект урока № 1
Класс: 2
Место проведения: Спортзал
Дата проведения:__________________
Задачи урока:
Разучить бег с высоким подниманием бедра; Повторить бег 30 м; Подвижная игра: «Класс смирно!», медленный бег в течении 1 мин.
Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, флажки
Индивидуальные задачи
Содержание и ход урока.
Дози-ровка
Методические
указания
Вводно- подготовительная часть
15 мин
Организовать класс, настроить на урок.
Подготовить связачно-мышечный
аппарат и суставы верхних и
нижних конечностей.
Построение учащихся в шеренгу. Приветствие. Знакомство с классом. Отмечаю отсутствующих. Сообщаю задачи и ход урока. Проверяю готовность к уроку.
Провожу инструктаж по технике безопасности при занятиях в спортзале, спортплощадке
Строевые упражнения: Разучить построение в колонну по одному, Повторить основную стойку.
ОРУ.
1.Ходьба на носках
2. Ходьба на пятках
3. на внешнем своде стопы.
4. на внутреннем своде стопы.
5. Спортивной ходьбой - марш!
6. бегом - марш!
7. По прямой - Бег с ускорением.
8. Правым боком шагом-голопом: с вращением рук вперед;
9. Левым боком «шагом-голопом»: с вращением рук назад.
10. Медленный бег - Спортивной ходьба
11. Ходьба - перестроение в круг
12. Комплекс простейших упражнений типа зарядки
1 мин.
1 мин
2 мин
2 мин
По прямой
По прямой
1 кр
2 кр
По прямой
1 кр
1 кр
По прямой
6- 8 упр
Равнение по носкам
Спина прямая
руки вверх (ладонями во внутрь).
руки за голову в замок
Бег на носках
Прыжок выше
Друг за другом
Основная часть
25 мин.
Техника выполнения
Следить за правильным выполнением изучаемых и предлагаемых упражнений
Развитие выносливости
1. Разучить бег с высоким подниманием бедра;
Показываю и объясняю выполнение упражнения, сначала обращаю внимание на работу рук и ног, ребята выполняют упражнение по одному у обозначенной линии, затем выполняют группами. Учащиеся выполняют упражнение по сигналу
2. Повторить бег 30 м., Делю класс по парам. Учащиеся выполняют упражнение поочередно
3. Подвижная игра: «Класс смирно!», перестраиваю учащихся в одну шеренгу объясняю правила игры и провожу игру по правилам.
4.Медленный бег в течении. Перестраиваю класс в одну колону, учащиеся бегут в медленном равномерном темпе
9 мин
9 мин
6 мин
1 мин
Согласованность движений рук и ног
Во время упражнений не отвлекать друг друга
Поочередность выполнения
Соблюдать правила игры
Заключительная часть
5 мин
Привести класс в относительно спокойное состояние
Задание на дом
Построение в шеренгу. Игра на внимание «Тихо - громко»
Подвожу итоги урока
Бег с ускорением до 20 м х 3 раза
Организованный уход из спортивного зала
4 мин.
1 мин.
Отметить лучших учащихся за урок