Рабочая программа 3 класса УМК 21 век

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

Энгельсского муниципального района Саратовской области



«Согласовано»

Руководитель МО

/Н.В. Можейка/

Протокол №

от«__» августа 2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №9» ЭМР

______ /Н.В. Николаева/

«---» сентября 2015г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №9» ЭМР

___________ /С.Ф. Родионова/

Приказ №

от «---» сентября 2015г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по учебному предмету «физическая культура»

для учащихся 3 классов «Б», «Е


на 2015-2016 учебный год



Составитель:

Быкова Екатерина Николаевна

учитель физической культуры



Пояснительная записка



Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерные программы начального общего образования по физической культуре; авторская программа Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров Физическая культура

Программа предназначена для учащихся 3 класса средней общеобразовательной школы.

Цель рабочей программы по физической культуре заключается в том, чтобы заложить установку на всестороннее развитие личности, овладение школьниками основами физической культуры.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:

- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию обучающихся;

- обучение учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развитие двигательных способностей;

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- воспитание у школьников начальных классов потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно их применять в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, психических процессов и свойств личности.

Учебный предмет «Физическая культура» является составляющей обязательной части учебного плана.

В соответствии с концептуальными положениями системы развивающего обучения по программе 21 века определены следующие принципы ведения курса:

  • принцип вариативности, обосновывающий планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивная площадка, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения;

  • принцип достаточности и сообразности, определяющий распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

  • дидактические принципы «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующие выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • расширение межпредметных связей, ориентирующие планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

  • Системность в обучении, тесно перекликается с принципом непрерывности в физическом воспитании, который раскрывается в следующих основных положениях:

1. Процесс физического воспитания является целостной системой, в которой предусматривается последовательность в проведении занятий физическими упражнениями. Последовательность является важнейшим условием процесса обучения движениям и процесса воспитания физических качеств.

Реализация этого положения в процессе физического воспитания определяется дидактическими правилами: «от легкого к трудному», «от простого к сложному», «от освоенного к неосвоенному», «от знаний к умениям».

Последовательность решения задач физического воспитания в масштабе уроков определяется «следовыми» явлениями, остающимися после выполнения видов физических упражнений. В трудах Л.В. Занкова отмечено, что вопрос последовательности или «порядка хода деятельности учителя и учащихся», - это вопрос развертывания учебной работы во времени.

2. Постоянная преемственность эффекта занятий, систематичность. Это положение принципа непрерывности обязывает специалистов по физической культуре и спорту при построении системы занятий обеспечить преемственность эффекта занятий, устранить большие перерывы между ними в целях исключения разрушающего воздействия того, что было приобретено ранее в процессе занятий физическими упражнениями.

При обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств эффект от проведенного занятия должен наслаиваться на эффект от предыдущего с тем, чтобы в конечном итоге произошла кумуляция (скопление) этих эффектов.

3. Целостность обучения. В основу системы развивающего обучения Л.В. Занкова положена идея максимальной эффективности обучения для общего развития школьника. Благодаря дидактическим принципам Л.В. Занкова у детей формируется внутреннее побуждение к учению. Они испытывают удовлетворение от интенсивной умственной работы, рады выполнять трудные задания, как бы идут навстречу тому новому, что предстоит узнать. В физическом воспитании назначение принципа сознательности и активности тоже состоит в том, чтобы сформировать у занимающихся глубоко осмысленное отношение, устойчивый интереси потребность к физкультурно-спортивной деятельности. Реализация рассматриваемого принципа должна приводить к обогащению учащихся знаниями, глубокому пониманию техники различных упражнений, воспитанию сознательного и активного отношения к учебно-тренировочному процессу.

Активность - это мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень его включения в работу. Активность в дидактическом плане выступает как предпосылка, условие и результат сознательного усвоения знаний, умений и навыков. Активность человека является фактором, зависящим от сознания. При этом сознание направляет и регулирует деятельность посредством таких категорий, как знание, мотивация, потребности, интересы и цели.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Особенности преподавания предмета Физическая культура определяются его специфическим содержанием, которое включает в себя: обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями о физической культуре и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях и сохранении здоровья.

Занятия физической культурой способствуют созданию максимально благоприятных условий для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка и его самоопределения.

Для более качественного освоения предметного содержания настоящей программы рекомендуется уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.

На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использовать учебники по физической культуре, особенно те их разделы, которые касаются особенностей выполнения самостоятельных заданий или самостоятельного закрепления разучиваемых физических упражнений.

Уроки с образовательно-предметной направленностью используются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжных гонок и плавания. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, название упражнений или описание техники их выполнения и т. п.).

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки от начала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью необходимо формировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма. Также на этих уроках обучают способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной (в начальной школе по показателям частоты сердечных сокращений).

В целом каждый из этих типов уроков физической культуры носит образовательную направленность и по возможности включает школьников в выполнение самостоятельных заданий.



Основные составляющие учебно-воспитательного процесс

Широкий спектр педагогических технологий дает возможность педагогу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.
1.Технология личностно-ориентированного обучения.

2.Технология проблемного обучения.

3.Технология проектной деятельности.

4. Технология исследовательской деятельности.

5.Игровая технология.

6.Технология дифференцированного обучения.

7.Здоровьесберегающие технологии.

8.Информационные технологии.

Формы организации учебного процесса

По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности.

Физическая подготовленность проверяется при стартовом контроле и сдаче контрольных нормативов в конце учебного года по шести основным тестам: скоростным, скоростно-силовым, силовым, выносливости, координации, гибкости, силы.

Важным требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференциро­ванного и индивидуального подхода к учащимся с учетом со­стояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Важнейшим средством активизации личности в обучении выступают активные формы и методы обучения.

Формы организации учебного процесса: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Методы реализации программы:практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, наблюдение, информативный.

Приобретаемые таким образом знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных занятий физическими упражнениями: утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок, дополнительных занятиях. При этом, развивая самостоятельность, необходимо ориентировать учащихся на использование учебного материала, не только освоенного ими на уроках физической культуры или на уроках по другим учебным предметам, но и изложенного в учебниках по физической культуре.

Ожидаемые образовательные результаты в рамках ФГОС

Таким образом, изучение Физической культурыпозволяет достичь личностных, предметных и метапредметных результатов обучения, т.е. реализовать социальные и образовательные цели образования младших школьников.

Личностные результаты:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

  • овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

В основе реализации образовательной программы по физической культурележит системно-деятельностныйподход,который предполагает компетентностный подход, направленный на формирование и развитие компетентностей: коммуникативных, социальных, культурологических, общекультурных, бытовых, информационных, познавательных, рефлексивных.







































Тематический план

По физкультуре (3 часа в неделю, всего 102 часа)

УМК Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров

№п/п

Название разделов и тем

Всего часов

1.

Основы знаний по физической культуре

В процессе уроков

2.

Легкая атлетика

40

3.

Гимнастика с основами акробатики

7

4.

Подвижные игры

15

5.

Спортивные игры:

36

Баскетбол

12

Пионербол

12

Футбол

12

6.

Контрольные работы и упражнения

16

Всего

102 часа
Тематический блок

1.

Количество уроков с применением ИКТ

2% (уроки №11, 55,86)

2.

Количество проектов и социальных проб

3

Темы проектов и социальных практик

1.

Социальная проба. Посещение спортивной школы г.Энгельса

Урок №8, 17.09

2.

Проект « Здоровые дети- Здоровая Нация»

Урок № 67, 18.02

3.

Социальная проба. Посещение спортивного мероприятия

Урок №97, 05.05

Тематическое планирование

по физической культуре (3 ч в неделю)

УМК Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров Физическая культура

3 класс «Б»

урока

Наименование тем уроков

Вид учебной деятельности учащихся

Дата проведения


План

Коррек

тировка

I триместр

1

Техника безопасности на уроках физической культуры. Совершенствование бега по прямой

Изучение правил поведения в зале, на площадке

Подготовка формы, переодевание

Знакомство с названиями снарядов и гимнастических элементов

Знакомство с правильной осанкой, ходьбой, бегом, метаниями, прыжками

02.09

2

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. 30 метров с высокого старта

Осваивать умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

05.09


3

Значение Физических упражнений. Техника безопасности при прыжках в длину с разбега.

Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела.

Измерять показатели развития физических качеств.

Измерять частоту сердечных сокращений.

07.09


4

Совершенствование прыжков. Подготовка к кроссу

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

09.09


5

Прыжки в длину с разбега

Осваивать умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Осваивать умения техники прыжков в длину с разбега

12.09


6

Техника безопасности при метании малого мяча на дальность. Метание мяча на дальность.

Изучение правил поведения при метаниии мяча на дальность

Осваивать технику метания мяча на дальность

14.09


7

Совершенствование техники метания мяча на дальность. Подвижные игры.

Изучение правил поведения при занятиях подвижными играми.

Осваивать технику метания мяча на дальность

16.09


8

Метание малого мяча на дальность

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Мотивировать детей к занятиям физкультурой и спортом

19.09


9

Общая физическая подготовка. Подготовка к кроссу

Проверить свой физические качества( выносливость, быстрота, сила)

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики

21.09


10

Бег 1000 метров. Подвижные игры.

Развитие выносливости.

Соблюдать правила безопасности при занятиях подвижными играми.

Проявлять качества ловкости, воображения.

Учить взаимодействовать в команде.

23.09


11

Комплекс упражнений для сохранения правильной осанки. Значение правильной осанки.

Осваивать умения при выполнении организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды

26.09


12

Требования к спортивной одежде . Бег 30 метров с высокого старта.

Осваивать умения выполнять низкий старт и финиширование.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

28.09


13

Зачёт: бег 30 метров. Подвижные игры.

Осваивать умения при выполнении организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды

30.09


14

Совершенствование техники прыжка в длину с места.

Осваивать умение техники прыжка в длину с места.

03.10


15

Техника прыжка в длину с места.

Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению прыжков в длину с места

05.10


16

Эстафеты на внимание.

Уметь выполнять правильно задания в эстафетах.

Развивать скоростные способности, внимание

07.10


17

Строевые упражнения. Совершенствование стоек передвижения.

Осваивать навыки строевых упражнений.

Различать и выполнять строевые команды

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений при передвижении

10.10


18

Повторение техники передвижений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений при передвижении

12.10


19

Техника безопасности на уроках спортивных играх. Футбол.

Срблюдать правила безопасности на занятиях футболом.

Осваивать технику

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

14.10


20

Футбол. Правила игры

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Соблюдение правил игры

17.10


21

Футбол. Совершенствование техники ведения мяча

Осваивать технику ведения мяча.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

19.10


22

Футбол. Совершенствование техники ведения мяча, удары по мячу.

Осваивать технику ударов по мячу.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

21.10


23

Футбол. Совершенствование техники удара по мячу. Изучение правил игры в футбол.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

Проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных игр.

24.10


24

Повторение правил игры в футбол. Игра в футбол по упрощённым правилам.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных игр.

26.10


25

Повторение ведения и ударов по мячу. Игр в футбол по упрощённым правилам.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных игр.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

28.10


26

Развитие скоростно- силовых качеств. Общая физическая подготовка

Проявлять скоростно- сиовые качества

Осваивать комплекс упражнений на развитие силовых способностей

31.10


27

Общая физическая подготовка. Подведение итогов. Правила закаливания.

Осваивать комплекс упражнений на развитие силовых способностей

Уметь сделать самоанализ, выявить ошибки

Изучить правила закаливания

09.11


28

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Пионербол.

Соблюдать правила техники безопасности на занятиях пионербола

11.11


29

Пионербол , подача мяча.

Проявлять качества силы, ловкости и координации

Осваивать технику подачи мяча

Соблюдать правила техники безопасности на уроке

14.11


30

Пионербол , правила игры.

Осваивать правила игры

Соблюдать правила техники безопасности на уроке

16.11


31

Пионербол. Повторение правил игры. Игра в пионербол.

Осваивать правила игры

Соблюдать правила техники безопасности на уроке

18.11


32

Правильное дыхание. Подвижные игры.

Осваивать умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий

Соблюдать правила игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

21.11


33

Игра в пионербол.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

23.11


34

Строевые упражнения. Повторение правил игры пионербол. Игра в пионербол.

Осваивать строевые упражнения.

Осваивать технические действия в игре пионербол

25.11


35

Контрольная работа по разделам «легкая атлетика» и «спортивные игры»

28.11


36

Подвижные игры.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и тигровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

30.11


II триместр

37

История баскетбола. Интересные факты

Освоить информацию о новом виде спорта

Выявить ознакомленность с данным видом спорта

02.12


38

Строевые упражнения. Общие развивающие. Учебная игра в пионербол. ОФП

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Осваивать технические действия в пионербол

05.12


39

Общие развивающие. Учебная игра в баскетбол. ОФП. Правила игры

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий при игре в баскетбол.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

07.12


40

Общие развивающие упражнения. Подвижные игры

Осваивать новые общие развивающие упражнения

Соблюдать правила при подвижных играх

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Принимать адекватные решения при занятих подвиными играми

09.12


41

Строевые упражнения. ОФП. Подвижные игры

Соблюдать дисицплину при выполнении строевых упражнений

Осваивать упражнения на развитие скоростно- силовых способностей

Взаимодействовать с другими детьми во время занятий подвижными играми

12.12


42

Баскетбол. ТБ на занятиях по баскетболу.

Соблюдение правил техники безопасности на занятиях баскетболом

14.12


43

Баскетбол. Ведение мяча.

Соблюдение правил техники безопасности на занятиях баскетболом

Освоение техники ведения мяча

16.12


44

Ведение мяча, изучение правил игры в баскетбол.

Освоение техники ведения мяча

Освоение умения взаимодействовать с командой

Соблюдать правила игры в баскетбол

19.12


45

Правила игры в баскетбол, ведение мяча. Учебная игра в баскетбол

Освоение умения взаимодействовать с командой

Соблюдать правила игры в баскетбол

21.12


46

Правила игры в баскетбол. Игра в мини- баскетбол.

Освоение умения взаимодействовать с командой

Соблюдать правила игры в баскетбол

23.12


47

Передачи и ведение мяча в баскетболе.

Освоение технических действий в баскетболе ведение и передачи мяча.

Соблюдать правила игры

26.12


48

Эстафеты с элементами баскетбола.

Освоение технических элементов баскетбола

Проявление ловкости и скоростных качеств

11.01


49

Повторение правил игры

в баскетбол. ОРУ, игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Освоение технических действий в баскетболе ведение и передачи мяча.

Соблюдать правила игры

13.01


50

К.р. по баскетболу. Спортивные игры

16.01


51

Строевые упражнения. Обще развивающие. Учебная игра в баскетбол. ОФП

Освоение новых технических действий в баскетболе

Принимать правильные решения во время игры

18.01


52

Строевые и общие развивающие упражнения. ОФП

Осваивать строевые и общие развивающие упражнения.

Соблюдать дисциплину при выполнении упражнений

20.01


53

ОФП. Подведение итогов

Соблюдать дисциплину при выполнении упражнений

Освоить навык самоанализа

23.01


54

ТБ на уроках спортивных игр. Упражнение со скакалкой

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастической скакалкой

Соблюдать правила техники безопасности на уроках спортивных игр

25.01


55

Строевые упражнения. Общие развивающие подвижные игры. Гигиена

Соблюдать дисциплину при выполнении упражнений

Осваивать навык быстроты, силы и ловкости во время проведения подвижных игр.

Соблюдать гигиенические требования при занятиях физкультурой

27.01


56

Строевые упражнения. ОФП Пионербол

Соблюдать дисциплину при выполнении строевых упражнений

Осваивать навык самоанализа

Соблюдение правил игры в пионербол

30.01


57

Зачет: прыжок в длину с места. Игра в пионербол

Выявить качество выполнения изученного двигательного действия «прыжок в длину с места»

Соблюдение правил игры в пионербол

01.02


58

Строевые упражнения. Игра в пионербол

Соблюдение правил игры в пионербол и правил поведения на уроке.

03.02


59

Подвижные игры на развитие внимания

Принимать адекватное решение во время игры

Проявлять навык внимания во время игры

Соблюдать правила игры

06.02


60

Подвижные игры на развите скоростно- силовых качеств

Принимать адекватное решение во время игры

Проявлять скоростно-силовые качества во время игры

Соблюдать правила игр

08.02


61

Подвижные игры для развитие внимания , ловкости, скоростно- силовых качеств

Принимать адекватное решение вор время игр

Проявлять внимание, ловкость , скоростно-силовые качества во время игр

10.02


62

Общие развивающие упражнения. ОФП. Подведение итогов

Проявлять навык самостоятельного проведения общих развивающих упражнений

Проявлять навык самоанализа

13.02


63

Повторение ТБ на уроках спортивных игр. Упражнение со скакалкой

Соблюдать правила безопасности на уроках спортивных игр

Осваивать технику прыжков через скакалку

15.02


64

Строевые и общие развивающие упражнения. ОФП. Подведение итогов

Осваивать технику прыжков через скакалку

Соблюдать технику безопасности на уроке

Проявлять навык самоанализа

17.02


65

Общие развивающие подвижные игры ОФП. Гигиена помещений.

Соблюдать правила безопасности при занятиях подвижными играми.

Осваивать тему гигиены помещений

Проявлять освоенные физические качества в подвижных играх

20.02


66

Общие развивающие упражнения. Зачет прыжок в высоту.

Выявить качество технического действия « прыжок в высоту»

22.02


67

Проект « Здоровые дети- Здоровая Нация»

24.02


68

Строевые упражнения. Учебная игра в пионербол

Соблюдать правила безопасности при игре в пионербол

Проявлять навык умения работать в парах, команде

27.02


69

Упражнения на развитие скоростно- силовых качеств

Осваивать навык проведения общих развивающих упражнений самостоятельно

29.02


III триместр

Выявить качество технического действия « прыжки через скакалку»

70

Подготовка к зачету по прыжкам через скакалку. Подвижные игры.

Принимать адекватные решения во время подвижных игр

Выявить ошибки в технике перед сдачей зачета по прыжкам через скакалку

02.03


71

Зачет: прыжки через скакалку

Выявить качество технического действия

« прыжки через скакалку»

05.03


72.

Общие развивающие упражнения. Метание малого мяча в цель.

Осваивать технику метания малого мяча

Соблюдать технику безопасности при метнии мяча

07.03


73

Метание малого мяча в цель. ОФП.

Осваивать технику метания малого мяча в цель

Соблюдать технику безопасности при метании мяча

09.03


74

Строевые упражнения. Учебная игра в пионербол.

Принимать адекватные решения при учебной игре в пионербол

Осваивать технику строевых упражнений

Проявить нужные физические качества при игре в пионербол ( ловкость, сила)

12.03


75

Общие развивающие упражнения. ОФП

Освоить новый комплекс упражнений.

Проявлять навык самоанализа

14.03


76

Упражнения на развития физических качеств ( круговой метод)

Выявить уровень физических качеств

Проявить физические качества ( сила, ловкость, быстрота. Гибкость, внимание)

16.03


77

Развитие физических качеств на занятиях спортивных игр.

Проявить ловкость, быстроту, силу на занятиях спортивных игр

Соблюдать технику безопасности на уроках спортивных игр

19.03


78

Строевые упражнения. Учебная игра в пионербол.

Принимать адекватные решения при учебной игре в пионербол

Осваивать технику строевых упражнений

Проявить нужные физические качества при игре в пионербол ( ловкость, сила

21.03


79

ТБ на уроках гимнастики. Упражнения с гимнастической скакалкой.

Осваивать технику прыжков через скакалку

Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики

23.03


80

Гимнастика. Правила страховки.

Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики

Соблюдать правила страховки

26.03


81

ТБ при выполнения акробатических упражнений. Кувырки вперёд. Стойка на лопатках.

Осваивать технику кувырков вперёд, стоку на лопатках.

Соблюдатьтехнику безопасности при выполнении акробатических упражнений

04.04


82

Зачёт: кувырки вперёд. Повторение стойки на лопатках, мост из положения лежа.

Выявить качество выполнения акробатических упражнений

Освоить технику стойки на лопатаках, мост из положения лёжа

06.04


83

Зачёт: стоика на лопатках, мост из положения лежа.

Выявить качество выполнения акробатических упражнений

Соблюдать правила техники безопасности

09.04


84

Повторение ТБ на уроках Л/а. Совершенствование бега по прямой 100м.

Освоить физическое качество- скорость

Соблюдать технику безопасности на уроках легкой атлетики

11.04


85

Короткие и длинные дистанции в легкой атлетике. Повторение правил бега, высокого и низкого стартов.

Освоить технику высокого инизкого старатов

Соблюдать технику безопасности на уроках легкой атлетики

13.04


86

Бег 30 м.с высокого старта

Выявить скоростные способности

Соблюдать технику безопасности прибеге на 30.м

16.04


87

Зачёт: бег 30 м.с высокого старта. Спортивные игры.

Выявить уровень бега

Проявить физические качества при зянятиях спортивными играми

18.04


88

Подготовка к кроссу 1000м

Освоить технику бега га 1000м

Принимать правильное решение на дистанции

Соблюдать правила дыхательных упражнений

20.04


89

Зачет: кросс 1000м

Выявить качество техники бега на 1000м.

Проявить физическую способность - выносливость

23.04


90

Прыжки в длину с разбега

Освоить технику прыжков в длину с разбега

Проявить скорость, ловкость

25.04


91

Зачет: прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча на дальность

Выявить уровень физических качеств скорости и ловкости

27.04


92

Совершенствование метания малого мяча на дальность.

Осваивать технику метания малого мяча на дальность

Соблюдать технику безопасности при метаниях

30.04


93

Зачет: метание малого мяча на дальность.

Выявить уровень технических действий

02.05


94

ОФП. Общие развивающие подвижные игры на основе легкой атлетики.

Освоить комплекс общих развивающих упржанений

Проявить силу, быстроту, ловоксть на занятиях спортивных игр

Соблюдать технику безпасности на уроках спортивных игр

04.05


95

Эстафеты на основе уроков легкой атлетики.

Осваивать технические действия на основе уроков легкой атлетики

07.05


96

Контрольная работа по легкой атлетике

Выявить уровень знаний, умений, навыков по данному виду спорта

09.05


97

Спортивные игры. Футбол.

Повысить интерес к занятиям физкультурой и спортом

Повысить интерес к здоровому образу жизни

11.05


98

Правила игры в футбол.

Освоить материал о виде спорта «футбол»

14.05


99

Игра в футбол, правила игры

Освоить правила игры в футбол

Проявить скоростно- силовые способности

Соблюдать правила безопасности на занятиях футболом

16.05


100

Спортивные игры по желанию детей.

Соблюдать технику безопсности.

Освоить технику вида спорта

18.05


101

Спортивные игры по желанию детей.

Соблюдать технику безопсности.

Освоить технику вида спорта

21.05


102

Спортивные игры по желанию детей. Подведение итогов учебного года.

Соблюдать технику безопсности.

Освоить технику вида спорта

Проявить навык самоанализа

23.05

25.05








Тематическое планирование

по физической культуре (3 ч в неделю)

УМК Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров Физическая культура

3 класс «Е»

урока

Наименование тем уроков

Вид учебной деятельности учащихся

Дата проведения


План

Коррек

тировка

I триместр

1

Техника безопасности на уроках физической культуры. Совершенствование бега по прямой

Изучение правил поведения в зале, на площадке

Подготовка формы, переодевание

Знакомство с названиями снарядов и гимнастических элементов

Знакомство с правильной осанкой, ходьбой, бегом, метаниями, прыжками

02.09

2

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. 30 метров с высокого старта

Осваивать умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

03.09


3

Значение Физических упражнений. Техника безопасности при прыжках в длину с разбега.

Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела.

Измерять показатели развития физических качеств.

Измерять частоту сердечных сокращений.

07.09


4

Совершенствование прыжков. Подготовка к кроссу

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

09.09


5

Прыжки в длину с разбега

Осваивать умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Осваивать умения техники прыжков в длину с разбега

10.09


6

Техника безопасности при метании малого мяча на дальность. Метание мяча на дальность.

Изучение правил поведения при метаниии мяча на дальность

Осваивать технику метания мяча на дальность

14.09


7

Совершенствование техники метания мяча на дальность. Подвижные игры.

Изучение правил поведения при занятиях подвижными играми.

Осваивать технику метания мяча на дальность

16.09


8

Метание малого мяча на дальность

Привлечение детей к здоровому образу жизни

Мотивировать детей к занятиям физкультурой и спортом

17.09


9

Общая физическая подготовка. Подготовка к кроссу

Проверить свой физические качества( выносливость, быстрота, сила)

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики

21.09


10

Бег 1000 метров. Подвижные игры.

Развитие выносливости.

Соблюдать правила безопасности при занятиях подвижными играми.

Проявлять качества ловкости, воображения.

Учить взаимодействовать в команде.

23.09


11

Комплекс упражнений для сохранения правильной осанки. Значение правильной осанки.

Осваивать умения при выполнении организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды

24.09


12

Требования к спортивной одежде . Бег 30 метров с высокого старта.

Осваивать умения выполнять низкий старт и финиширование.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

28.09


13

Зачёт: бег 30 метров. Подвижные игры.

Осваивать умения при выполнении организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды

30.09


14

Совершенствование техники прыжка в длину с места.

Осваивать умение техники прыжка в длину с места.

01.10


15

Техника прыжка в длину с места.

Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению прыжков в длину с места

05.10


16

Эстафеты на внимание.

Уметь выполнять правильно задания в эстафетах.

Развивать скоростные способности, внимание

07.10


17

Строевые упражнения. Совершенствование стоек передвижения.

Осваивать навыки строевых упражнений.

Различать и выполнять строевые команды

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений при передвижении

08.10


18

Повторение техники передвижений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений при передвижении

12.10


19

Техника безопасности на уроках спортивных играх. Футбол.

Срблюдать правила безопасности на занятиях футболом.

Осваивать технику

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

14.10


20

Футбол. Правила игры

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Соблюдение правил игры

15.10


21

Футбол. Совершенствование техники ведения мяча

Осваивать технику ведения мяча.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

19.10


22

Футбол. Совершенствование техники ведения мяча, удары по мячу.

Осваивать технику ударов по мячу.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

21.10


23

Футбол. Совершенствование техники удара по мячу. Изучение правил игры в футбол.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

Проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных игр.

22.10


24

Повторение правил игры в футбол. Игра в футбол по упрощённым правилам.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных игр.

26.10


25

Повторение ведения и ударов по мячу. Игр в футбол по упрощённым правилам.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных игр.

Проявить индивидуальные качества и учиться работать в команде

28.10


26

Развитие скоростно- силовых качеств. Общая физическая подготовка

Проявлять скоростно- сиовые качества

Осваивать комплекс упражнений на развитие силовых способностей

29.10


27

Общая физическая подготовка. Подведение итогов. Правила закаливания.

Осваивать комплекс упражнений на развитие силовых способностей

Уметь сделать самоанализ, выявить ошибки

Изучить правила закаливания

09.11


28

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Пионербол.

Соблюдать правила техники безопасности на занятиях пионербола

11.11


29

Пионербол , подача мяча.

Проявлять качества силы, ловкости и координации

Осваивать технику подачи мяча

Соблюдать правила техники безопасности на уроке

12.11


30

Пионербол , правила игры.

Осваивать правила игры

Соблюдать правила техники безопасности на уроке

16.11


31

Пионербол. Повторение правил игры. Игра в пионербол.

Осваивать правила игры

Соблюдать правила техники безопасности на уроке

18.11


32

Правильное дыхание. Подвижные игры.

Осваивать умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий

Соблюдать правила игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

19.11


33

Игра в пионербол.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

23.11


34

Строевые упражнения. Повторение правил игры пионербол. Игра в пионербол.

Осваивать строевые упражнения.

Осваивать технические действия в игре пионербол

25.11


35

Контрольная работа по разделам «легкая атлетика» и «спортивные игры»

26.11


36

Подвижные игры.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать умения управлять эмоциями в процессе учебной и тигровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

30.11


37

История баскетбола. Интересные факты

Освоить информацию о новом виде спорта

Выявить ознакомленность с данным видом спорта



II триместр

02.12

38

Строевые упражнения. Общие развивающие. Учебная игра в пионербол. ОФП

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Осваивать технические действия в пионербол

02.12


39

Общие развивающие. Учебная игра в баскетбол. ОФП. Правила игры

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий при игре в баскетбол.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

03.12


40

Общие развивающие упражнения. Подвижные игры

Осваивать новые общие развивающие упражнения

Соблюдать правила при подвижных играх

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Принимать адекватные решения при занятих подвиными играми

07.12


41

Строевые упражнения. ОФП. Подвижные игры

Соблюдать дисицплину при выполнении строевых упражнений

Осваивать упражнения на развитие скоростно- силовых способностей

Взаимодействовать с другими детьми во время занятий подвижными играми

09.12


42

Баскетбол. ТБ на занятиях по баскетболу.

Соблюдение правил техники безопасности на занятиях баскетболом

10.12


43

Баскетбол. Ведение мяча.

Соблюдение правил техники безопасности на занятиях баскетболом

Освоение техники ведения мяча

14.12


44

Ведение мяча, изучение правил игры в баскетбол.

Освоение техники ведения мяча

Освоение умения взаимодействовать с командой

Соблюдать правила игры в баскетбол

16.12


45

Правила игры в баскетбол, ведение мяча. Учебная игра в баскетбол

Освоение умения взаимодействовать с командой

Соблюдать правила игры в баскетбол

17.12


46

Правила игры в баскетбол. Игра в мини- баскетбол.

Освоение умения взаимодействовать с командой

Соблюдать правила игры в баскетбол

21.12


47

Передачи и ведение мяча в баскетболе.

Освоение технических действий в баскетболе ведение и передачи мяча.

Соблюдать правила игры

23.12


48

Эстафеты с элементами баскетбола.

Освоение технических элементов баскетбола

Проявление ловкости и скоростных качеств

24.12


49

Повторение правил игры

в баскетбол. ОРУ, игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Освоение технических действий в баскетболе ведение и передачи мяча.

Соблюдать правила игры

11.01


50

К.р. по баскетболу. Спортивные игры

13.01


51

Строевые упражнения. Обще развивающие. Учебная игра в баскетбол. ОФП

Освоение новых технических действий в баскетболе

Принимать правильные решения во время игры

14.01


52

Строевые и общие развивающие упражнения. ОФП

Осваивать строевые и общие развивающие упражнения.

Соблюдать дисциплину при выполнении упражнений

18.01


53

ОФП. Подведение итогов

Соблюдать дисциплину при выполнении упражнений

Освоить навык самоанализа

20.01


54

ТБ на уроках спортивных игр. Упражнение со скакалкой

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастической скакалкой

Соблюдать правила техники безопасности на уроках спортивных игр

21.01


55

Строевые упражнения. Общие развивающие подвижные игры. Гигиена

Соблюдать дисциплину при выполнении упражнений

Осваивать навык быстроты, силы и ловкости во время проведения подвижных игр.

Соблюдать гигиенические требования при занятиях физкультурой

25.01


56

Строевые упражнения. ОФП Пионербол

Соблюдать дисциплину при выполнении строевых упражнений

Осваивать навык самоанализа

Соблюдение правил игры в пионербол

27.01


57

Зачет: прыжок в длину с места. Игра в пионербол

Выявить качество выполнения изученного двигательного действия «прыжок в длину с места»

Соблюдение правил игры в пионербол

28.01


58

Строевые упражнения. Игра в пионербол

Соблюдение правил игры в пионербол и правил поведения на уроке.

01.02


59

Подвижные игры на развитие внимания

Принимать адекватное решение во время игры

Проявлять навык внимания во время игры

Соблюдать правила игры

03.02


60

Подвижные игры на развите скоростно- силовых качеств

Принимать адекватное решение во время игры

Проявлять скоростно-силовые качества во время игры

Соблюдать правила игр

04.02


61

Подвижные игры для развитие внимания , ловкости, скоростно- силовых качеств

Принимать адекватное решение вор время игр

Проявлять внимание, ловкость , скоростно-силовые качества во время игр

08.02


62

Общие развивающие упражнения. ОФП. Подведение итогов

Проявлять навык самостоятельного проведения общих развивающих упражнений

Проявлять навык самоанализа

10.02


63

Повторение ТБ на уроках спортивных игр. Упражнение со скакалкой

Соблюдать правила безопасности на уроках спортивных игр

Осваивать технику прыжков через скакалку

11.02


64

Строевые и общие развивающие упражнения. ОФП. Подведение итогов

Осваивать технику прыжков через скакалку

Соблюдать технику безопасности на уроке

Проявлять навык самоанализа

15.02


65

Общие развивающие подвижные игры ОФП. Гигиена помещений.

Соблюдать правила безопасности при занятиях подвижными играми.

Осваивать тему гигиены помещений

Проявлять освоенные физические качества в подвижных играх

17.02


66

Общие развивающие упражнения. Зачет прыжок в высоту.

Выявить качество технического действия « прыжок в высоту»

18.02


67

Проект « Здоровые дети- Здоровая Нация»

22.02


68

Строевые упражнения. Учебная игра в пионербол

Соблюдать правила безопасности при игре в пионербол

Проявлять навык умения работать в парах, команде

24.02


69

Подготовка к зачету по прыжкам через скакалку. Подвижные игры.

Осваивать навык проведения общих развивающих упражнений самостоятельно

25.02


70

Зачет: прыжки через скакалку

Выявить качество технического действия

« прыжки через скакалку»

05.03


III триместр

71

Упражнения на развитие скоростно- силовых качеств

Осваивать навык проведения общих развивающих упражнений самостоятельно

02.03


72.

Общие развивающие упражнения. Метание малого мяча в цель.

Осваивать технику метания малого мяча

Соблюдать технику безопасности при метнии мяча

03.03


73

Метание малого мяча в цель. ОФП.

Осваивать технику метания малого мяча в цель

Соблюдать технику безопасности при метании мяча

07.03


74

Строевые упражнения. Учебная игра в пионербол.

Принимать адекватные решения при учебной игре в пионербол

Осваивать технику строевых упражнений

Проявить нужные физические качества при игре в пионербол ( ловкость, сила)

07.03


75

Общие развивающие упражнения. ОФП

Освоить новый комплекс упражнений.

Проявлять навык самоанализа

09.03


76

Упражнения на развития физических качеств ( круговой метод)

Выявить уровень физических качеств

Проявить физические качества ( сила, ловкость, быстрота. Гибкость, внимание)

10.03


77

Развитие физических качеств на занятиях спортивных игр.

Проявить ловкость, быстроту, силу на занятиях спортивных игр

Соблюдать технику безопасности на уроках спортивных игр

14.03


78

Строевые упражнения. Учебная игра в пионербол.

Принимать адекватные решения при учебной игре в пионербол

Осваивать технику строевых упражнений

Проявить нужные физические качества при игре в пионербол ( ловкость, сила

16.03


79

ТБ на уроках гимнастики. Упражнения с гимнастической скакалкой.

Осваивать технику прыжков через скакалку

Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики

18.03


80

Гимнастика. Правила страховки.

Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики

Соблюдать правила страховки

21.03


81

ТБ при выполнения акробатических упражнений. Кувырки вперёд. Стойка на лопатках.

Осваивать технику кувырков вперёд, стоку на лопатках.

Соблюдатьтехнику безопасности при выполнении акробатических упражнений

23.03


82

Зачёт: кувырки вперёд. Повторение стойки на лопатках, мост из положения лежа.

Выявить качество выполнения акробатических упражнений

Освоить технику стойки на лопатаках, мост из положения лёжа

24.03


83

Зачёт: стоика на лопатках, мост из положения лежа.

Выявить качество выполнения акробатических упражнений

Соблюдать правила техники безопасности

04.04


84

Повторение ТБ на уроках Л/а. Совершенствование бега по прямой 100м.

Освоить физическое качество- скорость

Соблюдать технику безопасности на уроках легкой атлетики

06.04


85

Короткие и длинные дистанции в легкой атлетике. Повторение правил бега, высокого и низкого стартов.

Освоить технику высокого инизкого старатов

Соблюдать технику безопасности на уроках легкой атлетики

07.04


86

Бег 30 м.с высокого старта

Выявить скоростные способности

Соблюдать технику безопасности прибеге на 30.м

11.04


87

Зачёт: бег 30 м.с высокого старта. Спортивные игры.

Выявить уровень бега

Проявить физические качества при зянятиях спортивными играми

13.04


88

Подготовка к кроссу 1000м

Освоить технику бега га 1000м

Принимать правильное решение на дистанции

Соблюдать правила дыхательных упражнений

14.04


89

Зачет: кросс 1000м

Выявить качество техники бега на 1000м.

Проявить физическую способность - выносливость

18.04


90

Прыжки в длину с разбега

Освоить технику прыжков в длину с разбега

Проявить скорость, ловкость

20.04


91

Зачет: прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча на дальность

Выявить уровень физических качеств скорости и ловкости

21.04


92

Совершенствование метания малого мяча на дальность.

Осваивать технику метания малого мяча на дальность

Соблюдать технику безопасности при метаниях

25.04


93

Зачет: метание малого мяча на дальность.

Выявить уровень технических действий

27.04


94

ОФП. Общие развивающие подвижные игры на основе легкой атлетики.

Освоить комплекс общих развивающих упржанений

Проявить силу, быстроту, ловоксть на занятиях спортивных игр

Соблюдать технику безпасности на уроках спортивных игр

28.04


95

Эстафеты на основе уроков легкой атлетики.

Осваивать технические действия на основе уроков легкой атлетики

02.05


96

Контрольная работа по легкой атлетике

Выявить уровень знаний, умений, навыков по данному виду спорта

04.05


97

Спортивные игры. Футбол.

Повысить интерес к занятиям физкультурой и спортом

Повысить интерес к здоровому образу жизни

05.05


98

Правила игры в футбол.

Освоить материал о виде спорта «футбол»

09.05


99

Игра в футбол, правила игры

Освоить правила игры в футбол

Проявить скоростно- силовые способности

Соблюдать правила безопасности на занятиях футболом

11.05


100

Спортивные игры по желанию детей.

Соблюдать технику безопсности.

Освоить технику вида спорта

12.05


101

Спортивные игры по желанию детей.

Соблюдать технику безопсности.

Освоить технику вида спорта

16.05


102

Спортивные игры по желанию детей. Подведение итогов учебного года.

Соблюдать технику безопсности.

Освоить технику вида спорта

Проявить навык самоанализа

18.05



19.05



23.05

25.05
























Материально-техническое обеспечение

УМК Шаулин В.Н., Комаров А.В, Назарова И.Г., Шустиков Г.С.«Физическая культура»

Литература для учителя:

  • Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: учебное пособие - М.,1982г.

  • Васильева М.И Физическая культура. 1-11 классы. - Волгоград: Учитель, 2010г.

  • Грачев, О.К. Физическая культура: Учебное пособие/ О.К.Грачев. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005.

  • ГандельсманА.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. М., Физкультура и спорт, 2002г.

  • Жилкин А.И.В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук Легкая атлетика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебныхзаведений - М.: Издательский центр «Академия», 2008г.

  • КаиновА.Н., КурьероваГ.И.Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха, А.А.Зданевича- Волгоград: Учитель, 2011г.

  • Жуков М.Н.Подвижные игры: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2009г.

  • Коваленко В.И. Поурочные разработки по физкультуре 1 - 4 классы: методические рекомендации, практические материалы, 2-е издание - М., 2004 г.

  • Коротков И.М. Зимние игры школьников. М.: Просвещение, 2001г.

  • Максименко А.М.Теория и методика физической культуры: учебник.- М.: Физическая культура, 2010г.

  • Матвеев А. П., Петрова Т. В. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре - М.: Дрофа, 2009г.

  • Муравьев, В.А., Назарова Н.Н. Воспитание физических качеств детей младшего школьного возраста: методическое пособие - М., 2004г.

  • Мишин Б. И. Настольная книга учителя физической культуры: справ.-метод, пособие / сост. - М. : ООО «Изд-во АСТ» ; ООО «Изд-во Астрель», 2010г..

  • Осинцев, В.В. Лыжная подготовка в школе: Методич. пособие/ В.В.Осинцев. - М.: Владос - Пресс, 2001г.

  • Подвижные игры. Практический материал: учеб, пособ. / Л.В.
    Былеева, И.М. Короткое и др. - М.: ТВТ Дивизион, 2005г.

  • Спортивные игры: Учеб. для студ. вузов / Под. ред.Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова - М.: Издательский центр «Академия», 2002г.

  • Ура, физкультура!: учебник для учащихся 1 класса четырехлет. начальной школы/ Е.Н.Литвинов, Г.И.Погадаев - 2-е издание - М.: Просвещение, 1997 г.

  • Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 2007г. - (Высшее образование). - Мин.образ



Литература для учащихся:

  • Шаулин В.Н.,. Комаров А.В, Назарова И.Г., Шустиков Г.С. Учебник для 1-4 классов. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.



Адреса электронных ресурсов:

  • it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com Сеть творческих учителей, сообщество учителей физической культуры. openclass.ru/sub/Физическая%20культура Открытый класс, физическая культура.

  • pedsovet.su/load/98 Сообщество взаимопомощи учителей, физическая культура.

  • uchportal.ru Учительский портал. zavuch.info/metodichka/advanced-search-results/26965 Завуч.инфо. Физическая культура и здоровье человека.

  • k-yroky.ru/load/153 К уроку физическая культура.

  • nachalka.info/about/193 Презентации уроков «Начальная школа»

  • uroki.ruПоурочные планы: методическая копилка, информационные технологии в школе.




































© 2010-2022