• Преподавателю
  • Физкультура
  • Краткосрочное планирование по физической культуре на тему Бросок мяча по кольцу с места и в движении. Штрафные броски

Краткосрочное планирование по физической культуре на тему Бросок мяча по кольцу с места и в движении. Штрафные броски

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Восточно-Казахстанская область

Катон-Карагайский район

КГУ «Ново-Хайрузовская средняя школа»

Утверждаю:

Директор

Нуркасынова Д.Е.

___________

«___» _______ 2015г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР

Кабылбаева А.Ф.

__________________

«___» _________ 2015 г.


Краткосрочное планирование

Урока физической культуры

в 9 классе




Тема:

Баскетбол. «Бросок мяча по кольцу с места и в движении. Штрафные броски».


Учитель физической культуры_________ Сохор Е.Ф.















2015 год

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В 9 КЛАССЕ.

ТЕМА

Баскетбол: «Бросок мяча по кольцу с места и в движении. Штрафные броски».

ОБЩИЕ ЦЕЛИ

Познакомить с понятием «Штрафные броски» в баскетболе.

Повторить правило ведение игры баскетбол.

Отработать умения и навыки штрафных бросков, бросков мяча по кольцу в движении и с места в игре баскетбол.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Учащиеся знают, что такое штрафные броски в игре баскетбол.

Учащиеся умеют бросать мяч в движении и с места в кольцо, забивать штрафные броски.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УРОКА

Научить детей бросать мяч в кольцо с места и в движении, различать штрафные броски.

РЕСУРСЫ

Мячи, интерактивная доска, ноутбук, презентация: «Броски мяча в кольцо», спортивный инвентарь, цветные карточки, лестница успеха, музыкальное сопровождение, карточки для рефлексии, 6 шляп мышления.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

ОРГ. МОМЕНТ

Построение. Рапорт. Приветствие.

Создать эмоциональный настрой на урок. Стратегия «Комплемент».

Постановка целей и задач урока.

Учащиеся четко выполняют все требования дежурного и учителя.

Дети строя в одной шеренги кладут поочередно руку на плечо соседу слева и говорят комплемент.

Ученики пытаются частично самостоятельно поставить цели и задачи урока.

ПОБУЖДЕНИЕ

Работа в большой группе: Строевые упражнения, выполнение команд, ходьба и бег, их разновидности.

Индивидуальная работа: ОРУ в кругу.

Опережающее задания (работа с одаренными и талантливыми детьми).

Учащиеся выполняют команд

Дети становятся в круг и каждый ученик по очереди показывают упражнения для общего выполнения.

Выполняют ОРУ в кругу.

Надя К., Амина Т., сообщают свой найденный материал о знаменитых баскетболистов мира.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Разделение на малые группы по стратегии «Цветные карточки».

Работа в малых группах: просмотр презентации «Броски мяча в кольцо».

(работа с карточками).

Работа в парах: Показ различных бросков мяча в кольцо (обучение талантливых и одаренных).

Работа в малых группах: отработка штрафных бросков, бросков мяча в кольцо в движении и с места.

Работа со слабомотивированным учащимся.

Ученики расходятся по двум группам по цвету своей карточки.

Учащиеся просматривают презентацию и отвечают на вопросы по карточкам.

Саша К., Вова Г., показывает различные виды бросков мяча в кольцо, остальные учащиеся наблюдают за ними затем выполняют их действия.

Дети отрабатывают броски мяча в кольцо.

Ермек О. ведет запись количество заброшенных мячей в кольцо каждым учащимся на ноутбуке.

РЕФЛЕКСИЯ

Работа в малых группах: Стратегия «6 шляп мышления».

Самооценивание: стратегия «Лестница успеха».

Самооценивание с помощью стратегии «Плюмин».

Учащиеся составляют тексты в соответствии с цветом шляпы.

Дети выбирают ступень с помощью стикера в соответствии с критериями.

Дети заполняют таблицу «Плюс»; «Минус»; «Интересно».

ДОМ.ЗАДАНИЕ

Отработать навыки ведения мяча, броски мяча в кольцо. Повторить правило ведения игры баскетбол.

Учащиеся выполняют задания в соответствии с их способностями.















© 2010-2022