- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование 6 - 9 кл
Тематическое планирование 6 - 9 кл
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Корепанова С.Н. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рабочая программа 6 класс
№
п/п
Тема
урока
Кол-во часов
Тип
урока
Содержание тем учебного курса
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид контроля
Д/з
Уроки
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1 четверть
Лёгкая атлетика (12 часов)
1
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
Вводный
Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений. Терминология спринтерского бега
Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м
Текущий
Комплекс 1
2-3
Спринтерский бег, эстафетный бег
2
Комбинированный
Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. Спортивная ходьба.
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
4-5
Спринтерский бег, эстафетный бег
2
Совершен ствования
Бег на короткие дистанции. Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
6
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
Учётный
Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м
Мальчики: 10,0; 10,6; 10,8. Девочки: 10,4; 10,0, 11,2
Комплекс 1
7
Прыжок в длину, метание малого мяча
1
Комбинированный
Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину
Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс 1
8-9
Прыжок в длину с места, метание малого мяча
2
Комбинированный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание малого мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания
Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс!
Комбинированный
10
Прыжок в длину с места, метание малого мяча
1
Учетный
Прыжок в длину на результат. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по одному из базовых видов спорта.
Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель
Комплекс 1
11
Бег на средние дистанции
1
Комбинированный
Бег на средние дистанции. Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости
Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат
Мальчики: 5,00; 5,30; 6,00. Девочки: 5,30; 6,00; 6,20
Комплекс 1
12
Бег на средние дистанции
1
Комбинированный
Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости
Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат
Текущий
Комплекс 1
Кроссовая подготовка (9 часов)
13
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
1
Комбинированный
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Барьерный бег. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
Уметь преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 10 минут
Текущий
Комплекс 1
14-15
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
2
Совершен ствования
Равномерный бег до 11 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут; преодолевать препятствия
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
16-17
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
2
Совершен ствования
Эстафетный и кроссовый бег. Равномерный бег до 13 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
18-19
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
2
Совершен ствования
Равномерный бег 14 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
20
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
1
Комбинированный
Равномерный бег 14 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут
Текущий
Комплекс 1
21
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
1
Учетный
Бег на длинные дистанции. Бег 2000 м. Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут
Без учета времени
Комплекс 1
Спортивные игры (6 часов)
22
Стойка игрока. Перемещение в стойке.
1
Изучение нового материала
Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений.
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
23
Стойка игрока. Перемещение в стойке.
1
Комбинированный
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек.
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
24-25
Передача двумя руками сверху в парах и над собой.
2
Совершен ствования
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
26-27
Прием мяча снизу двумя руками в парах и над собой.
2
Комбинированный
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах
Комплекс 3
Совершен ствования
2 четверть
Гимнастика (18 часов)
28
Висы. Строевые упражнения
1
Изучение нового материала
Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка.
Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс 2
29-30
Висы. Строевые упражнения
2
Совершен ствования
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.
Уметь выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс 2
Совершен ствования
31-32
Висы. Строевые упражнения
2
Совершен ствования
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, стойки и соскоки).
Уметь выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс 2
Совершен ствования
33
Висы. Строевые упражнения
1
Учётный
Выполнение на технику. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Олимпийские игры древности и современности.
Уметь выполнять строевые упражнения, висы
Оценка техники выполнения упражнений
Комплекс 2
34
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии
1
Изучение нового материала
Гимнастическая полоса препятствий. Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения
Текущий
Комплекс 2
35-36
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии
2
Совершен ствования
Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения
Текущий
Комплекс 2
Совершен ствования
37-38
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии
2
Совершен ствования
Переноска партнёра на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на олимпийских играх.
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения
Текущий
Комплекс 2
Совершен ствования
39
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии
1
Учётный
Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь выполнять строевые упражнения, преодолевать препятствия
Оценка техники выполнения прикладных упражнений
Комплекс 2
40
Акробатика, лазание
1
Изучение нового материала
Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей. Комплексы упражнений для развития основных физических качеств, функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс 2
41-42
Акробатика, лазание
2
Комбинированный
Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты). Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс 2
Комбинированный
43-44
Акробатика, лазание
2
Совершен ствования
Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей. Основные этапы развития физической культуры в России.
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс 2
Совершен ствования
45
Акробатика, лазание
1
Учетный
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания, адаптивной физической культуры.
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м
Комплекс 2
Спортивные игры (3 часа)
46
Нижняя прямая подача. Эстафеты.
1
Комбинированный
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
47-48
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.
2
Совершен ствования
Технические приёмы и тактические действия в волейболе. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Оценка техники приёма мяча двумя руками снизу в парах
Комплекс 3
Комбинированный
3 четверть
Лыжная подготовка (18 часов)
49
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах.
1
Вводный
Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений. Требования к одежде и обуви лыжника. Правила самостоятельного выполнения упражнений и д/з. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Применение лыжных мазей. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах. Медленное передвижение до 1км. Попеременный двухшажный ход.
Знать Правила поведения и техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Требования к одежде и обуви лыжника. Правила самостоятельного выполнения упражнений и д/з. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Применение лыжных мазей. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах.
Текущий
Комплекс 4
50-51
Попеременный двухшажный ход.
2
Комбинированный
Основные способы передвижения на лыжах. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 1 км.
Уметь проходить дистанцию до 1 км.
Техника исполне ния
Комплекс 4
Комбинированный
52
Одновременный двухшажный ход.
1
Комбинированный
Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 1 км.
Уметь передвигаться одновременным двухшажным ходом.
Техника исполне ния
Комплекс 4
53
Лыжные гонки на 1 км.
1
Учётный
Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Лыжные гонки на 1 км.
Уметь передвигаться одновременным двухшажным ходом.
Мальчики: «5»-6.00; «4»-6.30; «3»-7.00.; девочки: «5»-6.15; «4»-6.45; «3»-7.30.;
Комплекс 4
54
Одновременный бесшажный ход
1
Комбинированный
Одновременный бесшажный ход. Подъём на склон «ёлочкой». Прохождение дистанции до 2 км. Игра: «Остановка рывком»
Уметь передвигаться одновременным бесшажным ходом.
Техника исполнения
Комплекс 4
55
Игра: «Эстафета с передачей палок»
1
Комбинированный
Техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. Подъём на склон «ёлочкой». Спуск со склона в средней стойке. Прохождение дистанции до 2 км. Игра: «Эстафета с передачей палок».
Уметь подниматься на склон «ёлочкой»
Текущий
Комплекс 4
56
Подъём на склон «ёлочкой».
1
Комбинированный
Подъём на склон «ёлочкой». Спуск со склона в средней стойке. Торможение и поворот «упором». Прохождение дистанции до 2 км. Игра: «Остановка рывком»
Уметь подниматься на склон «ёлочкой»
Техника исполнения
Комплекс 4
57
Лыжные гонки на 2 км.
1
Учётный
Подъём на склон «ёлочкой». Спуск со склона в средней стойке. Торможение и поворот «упором». Лыжные гонки на 2 км.
Уметь подниматься на склон «ёлочкой»
Мальчики: «5»-14.00; «4»-14.30; «3»-15.00.; девочки: «5»-14.30; «4»-15.00; «3»-15.30.;
Комплекс 4
58
Торможение и поворот «упором».
1
Комбинированный
Торможение и поворот «упором». Прохождение дистанции до 3 км. Игра: «Остановка рывком»
Уметь выполнять торможение и поворот «упором».
Техника исполне ния
Комплекс 4
59-60
Прохождение дистанции до 3 км.
2
Совершенствование ЗУН
Торможение и поворот «упором». Прохождение дистанции до 3 км. Игра: «Эстафета с передачей палок»
Уметь выполнять торможение и поворот «упором».
Текущий
Комплекс 4
Комбинированный
61
Прохождение дистанции до 3,5 км.
1
Комбинированный
Прохождение дистанции до 3,5 км. Игра: «С горки на горку»
Уметь проходить дистанцию до 3,5 км.
Текущий
Комплекс 4
62
Прохождение дистанции до 3,5 км.
1
Комбинированный
Прохождение дистанции до 3,5 км. Игра: «Эстафета с передачей палок»
Уметь проходить дистанцию до 3,5 км.
Текущий
Комплекс 4
63
Лыжные гонки на 3 км.
1
Учётный
Лыжные гонки на 3 км.
Уметь проходить дистанцию до 3,5 км.
Текущий
Комплекс 4
64
Лыжные гонки на 3 км.
1
Учётный
Лыжные гонки на 3 км.
Уметь проходить дистанцию до 3,5 км.
Текущий
Комплекс 4
65
Игра: «С горки на горку»
1
Комбинированный
Прохождение дистанции до 2 км. Игра: «С горки на горку»
Уметь проходить дистанцию до 2 км.
Текущий
Комплекс 4
66
Игры: «Эстафета с передачей палок», «Остановка рывком»
1
Совершен ствования
Игры: «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Остановка рывком»
Уметь проходить дистанцию до 3,5 км.
Текущий
Комплекс 4
Спортивные игры (12 часов)
67-70
Тактика свободного нападения.
4
Совершен ствования
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
71-74
Комбинации из разученных элементов в парах.
4
Комбинированный
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
75-78
Игра по упрощенным правилам
4
Комбинированный
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
Текущий
Комплекс 3
4 четверть
Кроссовая подготовка (9 часов)
79
Бег по пе ресеченной местности, преодоление препятствий
1
Комбинированный
Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут
Текущий
Ком плекс 5
80
Бег по пе ресеченной местности, преодоление препятствий
1
Совершен ствования
Равномерный бег до 11 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут
Текущий
Ком плекс 5
81-82
Бег по пе ресеченной местности, преодоление препятствий
2
Совершен ствования
Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут
Текущий
Ком плекс 5
Совершен ствования
83-84
Бег по пе ресеченной местности, преодоление препятствий
2
Совершен ствования
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут
Текущий
Ком плекс 5
Совершен ствования
85-86
Бег по пе ресеченной местности, преодоление препятствий
2
Совершен ствования
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости
Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут
Текущий
Ком плекс 5
Совершен ствования
87
Бег по пе ресеченной местности, преодоление препятствий
1
Учетный
Бег 2000 метров. Развитие выносливости. Различие в подходе между профессиональным и любительским спортом
Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут
Без учета времени
Ком плекс 5
Лёгкая атлетика (9 часов)
88
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
Комбинированный
Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге
Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м
Текущий
Ком плекс 5
89-90
Спринтерский бег, эстафетный бег
2
Комбинированный
Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м
Текущий
Ком плекс 5
Совершен ствования
91-92
Спринтерский бег, эстафетный бег
2
Совершен ствования
Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м
Текущий
Комплекс 4
Совершен ствования
93
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
Учётный
Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м
Мальчики: 10,0; 10,4; 10,8. Девочки: 10,4; 10,8; 11,2
Ком плекс 5
94
Прыжок в высоту, метание малого мяча
1
Комбинированный
Прыжки в высоту с разбега. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Ком плекс 5
95-96
Прыжок в высоту, метание малого мяча
2
Комбинированный
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Ком плекс 5
Совершен ствования
Спортивные игры (6 часов)
97-98
Комбинации из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).
2
Комбинированный
Комбинации из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
99-102
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.
4
Комбинированный
Комбинации из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
103-105
Резервные уроки
3
14