• Преподавателю
  • Физкультура
  • Разработка урока во 2-м классе Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке

Разработка урока во 2-м классе Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке

Игровые технологии в начальной школе являются незаменимым средством, решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. В этом возрасте они направлены на развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умения выполнять правила общественного порядка. Достижению этих задач в большей мере зависит от умелой организации и соблюдения методичес...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ лицей №4

Разработка плана-конспекта урока по физической культуре во

«2 Б» классе учителя Меньших Т.В.












-ВОРОНЕЖ 2013-

Название урока:

Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке.

Задачи урока:

Образовательная:

• Изучение техники круговой тренировки с помощью игровых ситуаций.

Воспитательная:

• воспитание чувства ритма;

• воспитание в игре.

Оздоровительная:

• укрепление опорно-двигательного аппарата;

• укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Место проведения: спортивный зал лицея №4.

Инвентарь: большие и малые стойки, гимнастические скамейки, маты, мячи, обручи, скакалки, магнитофон.



Вводно-подготовительная часть.


  • Построение. Сообщение целей и задач урока.

  • Строевые упражнения.

  • Равномерный бег.

  • Упражнения на восстановление дыхания и укрепление мышц стопы. (ходьба на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы).

  • Специально-беговые упражнения:


-приставные шаги;

-«елочка» вперед лицом;(приставные шаги «елочкой»

-«елочка» спиной вперед;

-подскоки вверх;

-прыжки на правой и левой ноге;

-скрестный шаг правым и левым боком;

-ускорение из разных исходных положений:

1. с «высокого старта»

2. с «низкого старта».



  • Перестроение в колонны по два и поворотом направо.

  • ОРУ под музыку

Основная часть.

Укрепление мышц тела с помощью различных упражнений методом круговой тренировки.

1. Лазание и перелазание по гимнастической стенке.

2. Ходьба по скамейке.

3. Поднимание согнутых ног на гимн. стенке.

4. Бег «змейкой « между стойками.

5.Лазание по гимн. скамье лежа и передвижение одновременным подтягиванием.

6.Набивание волейбольного мяча в нарисованный на стене круг.

7.Поднимание туловища из положения лежа на стене.

8.Прыжки через обручи.


Заключительная часть.

  • По команде « Класс, на свои места становись!

  • Упражнение на расслабление и внимание

  • Выявление ошибок в выполнении

  • Выставление оценок

  • Организованный выход из спортивного зала.

15 мин.












20 мин.



10 р.


10 р.

10 р.


5 мин.




Сообщение о теме урока.

Следить за дисциплиной в строю.

Контролировать дистанцию при передвижении.


Упражнения выполняются в 2-х колоннах, назад учащиеся возвращаются вдоль боковых линий.

Правым и левым боком, согнуты для приема мяча, колени чуть согнуты при передвижении.

Руки вращаются назад при выпрыгивании.

Бег на скорость выполняется по свистку, назад учащиеся возвращаются шагом, за 3-4 метра до стены следить за снижением скорости передвижения.

Следить за правильностью выполнения упражнений и выполнения четко под музыку.

Каждому упражнению дается сказочная характеристика.

Поднимание на высокую гору и переход через перевал.

Переход по узкой тропинке над пропастью.

Подкрепление сил.

Прохождение лабиринта.

Путешествие через узкий лаз пещеры.

Открывание дверей с помощью кнопки на стене.

Подкрепление сил.

Прыжки по кочкам.

Данные упражнения выполняются по кругу 2 раза.


© 2010-2022