Праздник Приключения Робинзона Крузо

«Путешествия Робинзона Крузо и его приключения» Состав: 5 команд по 5 человек. Звучит песня «Робинзон». Моряк. Я - главный моряк. Добрый день ребята! Мы снова встретились в нашем клубе. Сегодня проводим конкурсы по книге Д.Дефо «Робинзон Крузо». Вам было дано домашнее задание: прочитать это произведение, придумать форму и приветствие команды. Сегодня мы проверим, как вы, оказавшись на необитаемом острове, готовы выжить в экстремальных условиях. Участвует 5 команд, за Iместо команда получает 5 ба...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Путешествия Робинзона Крузо и его приключения»

Состав: 5 команд по 5 человек. Звучит песня «Робинзон».

Моряк. Я - главный моряк. Добрый день ребята! Мы снова встретились в нашем клубе. Сегодня проводим конкурсы по книге Д.Дефо «Робинзон Крузо». Вам было дано домашнее задание: прочитать это произведение, придумать форму и приветствие команды. Сегодня мы проверим, как вы, оказавшись на необитаемом острове, готовы выжить в экстремальных условиях.

Участвует 5 команд, за Iместо команда получает 5 баллов, за 2- 4 балла, за З место - З балла, на 4 место - 2 балла, за 5 место - J балл. Сегодня у нас будут не очки, а зарубки, которые мы будем отмерять на столбе.

Моряк. 1 конкурс. Викторина по книге, (см. Приложение) Итак, робинзоны вперед!

Танец «папуасов или индейцев». Исполняет танцевальная группа. Моряк. 1 испытание. Приветствие команд и разминка.

Моряк. 11е спрашиваясь у матери о отца, вы сели на корабль и отправились в далекие края. 2 испытание. Нарисуйте свой корабль. Один участник рисует одну часть корабля. Кто быстрее?

Моряк. Ну вот, мы поплыли на большом корабле. 3 испытание. Дается доска и 5 гимнастических палок, па доске сидит участник. Задача: подкладывая палки под доски и, толкая сидяшего в спину, перекладывая падки, чтобы доска катилась, приехать на другой остров.

Моряк. Неожиданно вас застала буря, судно опрокинулось и вам пришлось плыть до берега. 4 испытание: проползти по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя пуками.

Моряк. Шторм, вода то подходит, и вам необходимо добраться до высокого бугра, чтобы быть в безопасности. 5 испытание. Проползти по - пластунски 10-15 метров.

Моряк. Приближается ночь, вы переслали на дереве и утром решили с разбившегося корабля собрать кое какие вещи, еду. 6 испытание. Сделать обувь из газеты. В обруче лежит 5 вещей (ящик, ружье, пистолет, банка, ведро). Задание: кто быстрее перенесет по одному предмету.

Моряк. Вам очень захотелось есть, и вы пошли рыбачить. 7 испытание. Ловля рыбы. Удочка, на пей кольцо. Задача: надеть кольцо на кеглю.

Моряк. На следующий день вы стали строить себе хижину и ограду. Да, такую, чтобы никто сюда не попал и не смог перелезть. 8 испытание. Из косточек домино построить себе хижину.

Моряк. Вы построили хижину. Но можете потерять счет времени. Вы вбили бревно и стали делать зарубки каждый день. 9 испытание. Лежит небольшая записка, она разорвана на несколько частей и кусочки смяты. Кто быстрее прочтет, что написано? Текст: « Здесь я впервые ступил на остров 30 сентября 1651 года».

  • Перенести вареное яйцо в ложке, держа ложку во рту

  • Пронести вареное яйцо или теннисный шарик в ложке, не уронив его

  • Определить вид зерновых культур (ячмень, рожь, овес, горох).

  • Кто быстрее съест вареного цыпленка

2 задание. Что бы это значило?

а) Назовите чувство, которое испытывает человек, находящийся долю
на необитаемом острове? (Одиночество).

б) Как называются запасы еды, которые Робинзон Крузо перевез па
остров? (Провизия).

П. ДЕВИЗЫ ДЛЯ КОМАНД

  1. Добрый Робинзон Крузо - друг ребят! Все с ним дружить хотят!

  2. Не боимся ни шиша,

И любому скажем «ША»!

3. В королевстве Робинзона
Нет лентяев ни фига.

В королевстве Робинзона Выживаем мы всегда!

4. И у края в пропасти, и у тигра в пасти

Не боимся необитаемого острова, и верим в счастье!

5. Необитаемый остров - это да!
Прекрасней нет страны.

Где дружбою сильны!

  1. Мы не ноем «Чу - Ра - Ра» Мы в атаку и «УРА!»

  2. Ожидает нас с утра ] (нобычайпая игра «Робинзонада» - для самых Умных, ловких, смелых!

III. Викторина по книге Д.Дефо «Робинзон Крузо»

  1. В какой стране жил Робинзон Крузо (Р.К.) (Англия, Франция, Америка)

  2. 1 сентября 1651 года Р.К. убежал из дома, отправился на корабле в Лондон. Сколько ему тогда было лег? (17, 18,19?)

  3. Какое открытие сделал Р.К., попав на остров? Какой был остров? (обитаемый, необитаемый)

  4. Какие звери водились на этом острове? (хищные звери, множество птиц, коз


  1. Какие съедобные плоды росли на острове? (яблоки, виноград, апельсины, лимоны, вишня. Слива)

  2. Где провел первую ночь Р.К., очутившись на острове? ( на траве, в палатке, на дереве)

  3. Где выбрал Р.К. место для жилища ( на поляне, на холме, на дерене)



  1. Сколько лет жила собака? (14, 16, 15)

  2. Чтобы входить в свое жилище, (крепость) и выходить из него, чем пользовался Р.К.? (веревкой, приставной лестницей, дикорастущей лианой)

  3. Из какого дерева делал Р.К. лодки? (сосна, кедр, дуб)

  4. Какие зерновые культуры посеял на своем поле Р.К.? (ячмень, пшеница, рис)

  5. Почему Р.К. назвал дикаря, которого спас «Пятницей»? (так звали его до встречи с Р.К.; В память дня, когда Р.К. спас ему жизни)?

  6. Где поселил Р.К. «Пятницу» в первые дни спасения (в лесу, у себя в жилище, в палатке между стенами жилища)?

  7. Сколько лет пробыл Р.К. на необитаемом острове (28, 29, 30)?

IV. Поведение человека в экстремальной ситуации

1. Первая помощь при перегревании организма на солнце.

  • сделать искусственное дыхание

  • отнести в тень

  • тепло укрыть больного

2. Вас укусила гадюка, змея. Необходимо:

  • отсосать яд из ранки

  • наложить жгут

  • прижечь чем - нибудь

3. Нас укусила пчела или оса. Необходимо:

  • наложить тугую повязку

  • удалить жало

  • смазать йодом

4. Как следует поступать при землетрясении, находясь на открытой
местности:

* отойти от высоких строений, деревьев

  • спрятаться в погребе, землянке

  • забраться на дерево

5. Как следует поступать при наводнении в поле, в лесу:

* забраться на дерево

спрятаться в землянке

6. Как вести себя при урагане:

  • лечь на дно любой канавы, ямы

  • спрятаться за дерево

* спрятаться в стогу сена

7. Как найти север и юг без компаса:

  • по луне

  • но ветру

  • по солнцу, часам, природным признакам

8. Как правильно обеззаразить воду:

  • дать отстояться воде

  • процедить через марлю

  • прокипятить

9. Как помочь человеку, который тонет:

  • бросить спасательный прут, доску, подан, шарф, веревку

позвать на помощь милиционеров



© 2010-2022