• Преподавателю
  • Физкультура
  • Анализ урока физической культуры в рамках формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Анализ урока физической культуры в рамках формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебный предмет Физическая культура

Тема урока Пища и питательные вещества

Анализ уроков

в рамках формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Стр. учебника

№, краткое

содержание

учебного задания


Коммуникативные УУД

Общий уровень развития

общения

Коммуникация как

общение (интеракция)

Коммуникация как

кооперация

Коммуникация

как условие

интериоризации

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

4.1

4.2

4.3

64

Назови продукты, в которых содержатся углеводы, белки и жиры.

+





+





+



+



64

Назови продукты, в которых содержатся витамины А, D, В, С.

+





+





+



+



66

Кто ведёт себя за столом неправильно?

Почему?




+




+


+






+

66

Проверь себя

1. Завтракаю, обедаю и ужинаю каждый день в одно и то же время.

2. Ем суп.

3. Хорошо пережёвываю пищу.

Не отвлекаюсь во время еды.



+






+




+


+























































































































































































































































































Коммуникативные УУД

Общий уровень развития общения (предпосылки формирования УУД)


  1. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками;

  2. Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

  3. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;

  4. Ориентация на партнера по общению,

1.5 Умение слушать собеседника

2. Коммуникация как общение (интеракция)


  1. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

  2. Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;

  3. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору,

  4. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

3. Коммуникация как кооперация


  1. Умение договариваться, находить общее решение,

  2. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

  3. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,

3.4 Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

4. Коммуникация как условие интериоризации

4.1 Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий,

  1. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

4.3 Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.



© 2010-2022