• Преподавателю
  • Физкультура
  • Конспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча, броски мяча в кольцо в движении

Конспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча, броски мяча в кольцо в движении

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движенииКонспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движении № План конспект урока

по физической культуре для учащихся 7 «в» класса.

Тема: Ведения мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движении.

Место проведения: спортивный зал Макинской средней школы.

Инвентарь: мячи баскетбольные(3), 6 ромашек ,сотовые телефоны, ноутбук, телевизор монитор, музыкальная колонка, турники(3), скамейки(3),столы(3), ручки(3).

Дата

Задачи урока.

Образовательные

  1. Провести презентацию на тему «История возникновения баскетбола , основные правила игры»(совместное домашнее задание проводят учащиеся)

  2. Закрепить комплекс обще-развивающих упражнений с мячами в строю (упражнения проводят учащиеся ).

  3. Совершенствовать навыки: ведения мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , бросков мяча в кольцо в движении, через эстафеты и игру баскетбол.

  4. Составить синквейн на тему баскетбол(во время эстафеты №2)

  5. Провести викторину теория баскетбола с использованием , помощью сотовых телефонов (интернета)

Развивающие

  1. Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, ловкости, силы.

Воспитательные

  1. Содействовать воспитанию: сплоченности , взаимопомощи, целеустремленности, коллективизма.






Часть

Содержание

Дозир.

Организационно методические указания






В

В

О

Д

Н

О

П

О

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я














О

С

Н

О

В

Н

А

Я








































О

С

Н

О

В

Н

А

Я

























З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Н

А

Я



Построение, рапорт дежурного. Сообщение задач урока , подсчет Ч.С.С.

Показ ролика «лучшие финты»

(интересные , позитивные моменты игры баскетбол)

Показ презентации на тему «История возникновения баскетбола , основные правила игры»(совместное домашнее задание проводят учащиеся)

Построение

Спортивная ходьба

Разминочный бег

Перестроение в движении

Общеразвивающие упражнения с мячами в разомкнутом строю под музыку.

(упражнения проводят ученики)

Построение , деление на команды.

Эстафеты:

1.Ведение змейкой (правой,левой рукой)до линии передача мяча двумя руками от груди с отскоком о стену , ведение по прямой назад до линии передача одной рукой от плеча .


2 «.Составление синквейна» Ведение змейкой (правой,левой рукой)Написание синквейна ведение бросок в кольцо . Ведение по прямой назад.


Подведение итогов эстафеты

Деление на группы ( с лидером)

Проведение Викторины с использованием интернета



Учебная игра баскетбол.

(блиц турнир)

Развитие силы:

Подтягивание в висе мальчики.

Подтягивание в висе лежа девочки

Подсчет пульса

Построение подведение итогов. Рефлексия

Домашнее задание:

Пресс.

Отжимание.

Жесты судьи в баскетболе.(интернет)

1-2мин.



2мин





3-4мин.


0,5кр.

3кр.


5-6мин






2-3мин



5мин



1-мин

10мин.



10-12мин

2-под.

м-макс

д-7-10р.


2-3мин.

3по15

3по7-10

В шеренгу по одному.

Ученики располагаются у монитора телевизора

Защиту презентации выполняют спикеры групп .

Темп средний.

Дистанция 2 шага

Интервал , дистанция 3 шага

2 команды


Ведение выполняется дальней рукой, после выполнения задания ученик становится в конце колонны За победу дается 1 очко, за правильность выполнения команде дается дополнительное очко

Перед эстафетой дети группой составляют синквейн,распределяют роли.За скорость дается 1 очко , за наибольшее количество попаданий дается 2 очка за правильность оригинальность составления синквейна 1-2 очка (совместно оценивается)

Определяются 3 лидера , которые выбирают по очереди себе команду

3команды , каждой дается тест викторины .

Учащиеся используют(заранее приготовленные сотовые телефоны) для возможности нахождения нужной информации в интернете используя сайты н-р вики педии. Выбираются 3 независимых эксперта которые оценивают работу групп: скорость , правильность .

3 команды .Учащие перед игрой разрабатывают стратегию игры против другой команды.Судят игру учящиеся. Свободная команда занимается развитием силы

Выполняется 10сек * на 6 у кого больше 180 выполняют упр-я на восстановление дыхания

В шеренгу по одному Определение победителей викторины, оценивание.




© 2010-2022