- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча, броски мяча в кольцо в движении
Конспект урока Ведение мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча, броски мяча в кольцо в движении
Раздел | Физкультура |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Усанин И.Н. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ План конспект урока
по физической культуре для учащихся 7 «в» класса.
Тема: Ведения мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , броски мяча в кольцо в движении.
Место проведения: спортивный зал Макинской средней школы.
Инвентарь: мячи баскетбольные(3), 6 ромашек ,сотовые телефоны, ноутбук, телевизор монитор, музыкальная колонка, турники(3), скамейки(3),столы(3), ручки(3).
Дата
Задачи урока.
Образовательные
-
Провести презентацию на тему «История возникновения баскетбола , основные правила игры»(совместное домашнее задание проводят учащиеся)
-
Закрепить комплекс обще-развивающих упражнений с мячами в строю (упражнения проводят учащиеся ).
-
Совершенствовать навыки: ведения мяча, приема и передачи мяча в движении двумя руками от груди, одной рукой от плеча , бросков мяча в кольцо в движении, через эстафеты и игру баскетбол.
-
Составить синквейн на тему баскетбол(во время эстафеты №2)
-
Провести викторину теория баскетбола с использованием , помощью сотовых телефонов (интернета)
Развивающие
-
Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, ловкости, силы.
Воспитательные
-
Содействовать воспитанию: сплоченности , взаимопомощи, целеустремленности, коллективизма.
Часть
Содержание
Дозир.
Организационно методические указания
В
В
О
Д
Н
О
П
О
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Н
А
Я
Построение, рапорт дежурного. Сообщение задач урока , подсчет Ч.С.С.
Показ ролика «лучшие финты»
(интересные , позитивные моменты игры баскетбол)
Показ презентации на тему «История возникновения баскетбола , основные правила игры»(совместное домашнее задание проводят учащиеся)
Построение
Спортивная ходьба
Разминочный бег
Перестроение в движении
Общеразвивающие упражнения с мячами в разомкнутом строю под музыку.
(упражнения проводят ученики)
Построение , деление на команды.
Эстафеты:
1.Ведение змейкой (правой,левой рукой)до линии передача мяча двумя руками от груди с отскоком о стену , ведение по прямой назад до линии передача одной рукой от плеча .
2 «.Составление синквейна» Ведение змейкой (правой,левой рукой)Написание синквейна ведение бросок в кольцо . Ведение по прямой назад.
Подведение итогов эстафеты
Деление на группы ( с лидером)
Проведение Викторины с использованием интернета
Учебная игра баскетбол.
(блиц турнир)
Развитие силы:
Подтягивание в висе мальчики.
Подтягивание в висе лежа девочки
Подсчет пульса
Построение подведение итогов. Рефлексия
Домашнее задание:
Пресс.
Отжимание.
Жесты судьи в баскетболе.(интернет)
1-2мин.
2мин
3-4мин.
0,5кр.
3кр.
5-6мин
2-3мин
5мин
1-мин
10мин.
10-12мин
2-под.
м-макс
д-7-10р.
2-3мин.
3по15
3по7-10
В шеренгу по одному.
Ученики располагаются у монитора телевизора
Защиту презентации выполняют спикеры групп .
Темп средний.
Дистанция 2 шага
Интервал , дистанция 3 шага
2 команды
Ведение выполняется дальней рукой, после выполнения задания ученик становится в конце колонны За победу дается 1 очко, за правильность выполнения команде дается дополнительное очко
Перед эстафетой дети группой составляют синквейн,распределяют роли.За скорость дается 1 очко , за наибольшее количество попаданий дается 2 очка за правильность оригинальность составления синквейна 1-2 очка (совместно оценивается)
Определяются 3 лидера , которые выбирают по очереди себе команду
3команды , каждой дается тест викторины .
Учащиеся используют(заранее приготовленные сотовые телефоны) для возможности нахождения нужной информации в интернете используя сайты н-р вики педии. Выбираются 3 независимых эксперта которые оценивают работу групп: скорость , правильность .
3 команды .Учащие перед игрой разрабатывают стратегию игры против другой команды.Судят игру учящиеся. Свободная команда занимается развитием силы
Выполняется 10сек * на 6 у кого больше 180 выполняют упр-я на восстановление дыхания
В шеренгу по одному Определение победителей викторины, оценивание.