- Преподавателю
- Физкультура
- Сценарий открытия смены летнего оздоровительного лагеря Лесными тропами Индейцев
Сценарий открытия смены летнего оздоровительного лагеря Лесными тропами Индейцев
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Королик Е.А. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Открытие летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
«Лесными тропами Индейцев»
План мероприятия.
1. Построение племен.
(Появляются герои представления: Быстроногий Олень, Соколиный Глаз - тренера - преподаватели)
Б-О. Приветствуем вас, о племена бледнолицых собратьев!
С-Г Приветствуем и всех краснокожих, собравшихся здесь, на плоскогорье, возле большой реки Тавда и проходимых джунглей Тавдинского городского округа Свердловской области!
Б-О Мы надеемся, что среди вас нет злобных гуронов…
С-Г Что никому из вас скальп не жжет голову…
Б-О Что вы зарыли свои томогавки и не собираетесь выходить на тропу войны!
С-Г Я, Соколиный Глас, прозванный так за умение ориентироваться в темных коридорах большого вигвама, умение различать по следам от мокасинов места кучкования племен после захода солнца, умение убеждать неразумных соплеменников одним взглядом (мой взгляд может различать даже след шмеля в воздухе)
Б-О И я, Быстроногий Олень, прозванный так за сильные, стройные ноги, за стремительность и быстроту в преодолении дальних расстояний, за..
С-Г (перебивая0 А за что тебя назвали Оленем?
Б-О За скромность
С-Г Итак, мы собрали вас для того,…
Б-О …чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие, к нам едет..
С-Г Быстроногий Олень, ты все перепутал. Мы собрали здесь племена потому, что так велел Чингачкук Большой Змей.
Б-О Кстати, а ты не знаешь, за что его так прозвали?
С-Г. Это к делу не относится!
Б-О Чингачкук - это сагамор Тавдинского района, т.е. старейшина племени.
С-Г Готовы ли вы, племена других народов, к встрече с нашим вождем?
Племена отвечают
Б-О Похоже, вы не знакомы с древним индейским обычаем - отвечать на все вопросы словом «ХУГ!» (плюс жест - поднять сжатую в кулак и согнутую в локте правую руку)
Итак, вы готовы к встрече с нашим вождем?
Все отвечают ХУГ и поднимают правую руку
Вот так вы и должны встречать Чингачкука, когда он появится на нашем плоскогорье.
С-Г Итак, мы начинаем…
(Звуки пластиковых бутылок, стук барабана и др.)
Появляется Чингачкук - тренер преподаватель
Ч. Приветствую вас, племена, мне ранее не знакомые. Я бывал на многих полях битвы, мне приходилось курить трубку мира в разных компаниях, но клянусь пятьюдесятью бобровыми шкурами, что никогда не видел ваших племен. Кто вы? Я хочу знать!
Представление команд.
Ч. Теперь мне ясно, как небо над вашей головой, что ваши племена не зря поселились здесь, в Тавдинском районе, что вы не развяжете войну. Я хотел бы проверить ваши племена на выносливость, ловкость, силу, находчивость, сообразительность. Готовы ли вы к этим испытаниям?
Все: ХУГ
Ч. но прежде, чем мы приступим, вы должны дать клчтву:
Я, верный сын индейского народа, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
-делать гимнастику ,
-своевременно приходить к костру для приема приищи,
-строго соблюдать время захода солнца,
-соблюдать чистоту и порядок в вигвамах, на территории плоскогорья, бережно относиться к имуществу племени
Клянусь: ХУГ
Все повторяют: ХУГ!
-курить трубку мира только в строго отведенных местах,
-не вызывать духа зла через использование нагревательных приборов,
- не покидать территорию плоскогорья,
-не купаться в реке без сопровождения
Клянусь: ХУГ!
Все: ХУГ
-на своем пути:
-не бросать женщин, ибо только трусы бросают их,
-не преследовать, как косматого бизона, другие племена,
-не оставлять следы своего пребывания на плоскогорье.
Клянусь:ХУГ!
Все: ХУГ!
Если я нарушу эту клятву, то пусть меня поразит молния и покарает гром.
ХУК! ХУГ! ХУГ!
Я надеюсь, что вы достойно справитесь с предстоящими испытаниями и будете рассказывать об этом друзьям.
Испытания
1.Конкурс метания в цель (между двумя деревьями протянут канат на высоту 2м.) На нём закреплена цель таким образом, чтобы ее можно было передвигать от дерева к дереву. На земле на расстоянии 3-5м от каната параллельно ему проводят линию. От нее индеец-воин должен попасть копьём (лыжной палкой) в движущуюся цель.
2. Охота на льва (на стенд прикрепить рисунок льва с открытой пастью, вырезать отверстие в стенде). На земле на расстоянии 2 -3 от стенда параллельно ему проводят линию. От нее индеец-воин должен попасть теннисным мячом в пасть льву.
3. Стрельба из лука (на верёвке между двумя деревьями привязан обруч ( заранее изготавливаем лук и стрелы), на расстоянии 5 -6 метров, чертим линию, с которой индеец должен попасть в цель (в обруч).
4. Обед по расписанию (на стенд крепим рисунок утки повара с кастрюлей, в кастрюле прорезаем отверстие), на расстояние 5 метров чертим линию, с которой индеец должен набросать в кастрюлю картофель (теннисные мячи), для приготовления обеда.
5. Рыбалка (по сценарию игры в рыбака и рыбку). Дети встают по кругу (рыбки), индеец водит по реке удочкой (скакалкой), кого заденет рыбак удочкой, та рыбка поймана, побеждает тот, кто не пойман.
В каждом конкурсе индейцы награждаются сладкими призами.