Тематическое планирование учебного предмета физическая культура 7 класс

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Наименование

раздела, темы

Основное содержание темы

Формирование УУД

Вводное занятие (5 ч.)


Техника безопасности на уроках физической культуры, основные теоретические сведения. Санитарно-гигиенические требования и правила внутреннего распорядка при работе в спортивном зале и на спортивной площадке.

Личностные УДД

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- действие смыслообразования;

- нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные УДД

- умение выражать свои мысли;

- разрешение конфликтов, постановка вопросов;

- управление поведением партнера: контроль, коррекция;

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;

- построение высказываний в соответствии с условиями коммутации.

Регулятивные УДД

- целеполагание;

- волевая саморегуляция;

- коррекция;

- оценка качества и уровня усвоения;

- контроль в форме сличения с эталоном;

- планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные универсальные действия (общеучебные):

- умение структурировать знания;

- выделение и формулирование учебной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- анализ объектов;

- синтез, как составление целого из частей;

- классификация объектов.

Легкая атлетика (37ч.)


Теоретические сведения о правилах техники безопасности.

Понятие «Эстафета». Команды «Старт, Финиш». Понятие о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании.

Спринтерский бег.

Эстафетный бег и передача эстафетной палочки.

Длительный бег в равномерном темпе.

Прыжки через скакалку.

Прыжки в высоту.

Прыжок в длину с места и с разбега

Метание теннисного мяча в коридор на дальность.

Личностные УДД

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- действие смыслообразования;

- нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные УДД

- умение выражать свои мысли;

- разрешение конфликтов, постановка вопросов;

- управление поведением партнера: контроль, коррекция;

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;

- построение высказываний в соответствии с условиями коммутации.

Регулятивные УДД

- целеполагание;

- волевая саморегуляция;

- коррекция;

- оценка качества и уровня усвоения;

- контроль в форме сличения с эталоном;

- планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные универсальные действия (общеучебные):

- умение структурировать знания;

- выделение и формулирование учебной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- анализ объектов;

- синтез, как составление целого из частей;

- классификация объектов.

Футбол (6 ч.)


Теоретические сведения о правилах техники безопасности.

Название и правила игры, инвентарь, оборудование, организация.

Передача на месте и в движении.

Элементы тактики нападения и отбора.

Останова мяча на месте.

Элементы тактики нападения по флангам.

Личностные УДД

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- действие смыслообразования;

- нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные УДД

- умение выражать свои мысли;

- разрешение конфликтов, постановка вопросов;

- управление поведением партнера: контроль, коррекция;

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;

- построение высказываний в соответствии с условиями коммутации.

Регулятивные УДД

- целеполагание;

- волевая саморегуляция;

- коррекция;

- оценка качества и уровня усвоения;

- контроль в форме сличения с эталоном;

- планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные универсальные действия (общеучебные):

- умение структурировать знания;

- выделение и формулирование учебной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- анализ объектов;

- синтез, как составление целого из частей;

- классификация объектов.

Волейбол (17 ч.)


Теоретические сведения о правилах техники безопасности.

Название и правила игры, инвентарь, оборудование, организация.

Играть в подвижные игры.

Передача волейбольного мяча через сетку.

Подача волейбольного мяча с 3-6 м.

Прием волейбольного мяча после подачи. Прием мяча, отраженного сеткой.

Личностные УДД

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- действие смыслообразования;

- нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные УДД

- умение выражать свои мысли;

- разрешение конфликтов, постановка вопросов;

- управление поведением партнера: контроль, коррекция;

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;

- построение высказываний в соответствии с условиями коммутации.

Регулятивные УДД

- целеполагание;

- волевая саморегуляция;

- коррекция;

- оценка качества и уровня усвоения;

- контроль в форме сличения с эталоном;

- планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные универсальные действия (общеучебные):

- умение структурировать знания;

- выделение и формулирование учебной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- анализ объектов;

- синтез, как составление целого из частей;

- классификация объектов.

Баскетбол (19ч.)


Теоретические сведения о правилах техники безопасности.

Название и правила игры, инвентарь, оборудование, организация.

Играть в подвижные игры.

Ведение и передача баскетбольного мяча в движении.

Бросок от груди двумя руками по воздуху и с отскоком.

Комбинацию: ведение - передача - атака на кольцо.

Личностные УДД

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- действие смыслообразования;

- нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные УДД

- умение выражать свои мысли;

- разрешение конфликтов, постановка вопросов;

- управление поведением партнера: контроль, коррекция;

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;

- построение высказываний в соответствии с условиями коммутации.

Регулятивные УДД

- целеполагание;

- волевая саморегуляция;

- коррекция;

- оценка качества и уровня усвоения;

- контроль в форме сличения с эталоном;

- планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные универсальные действия (общеучебные):

- умение структурировать знания;

- выделение и формулирование учебной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- анализ объектов;

- синтез, как составление целого из частей;

- классификация объектов.

Гимнастика (18 ч.)


Теоретические сведения о правилах техники безопасности.

Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

Опорные прыжки.

Элементарные комбинации на низкой перекладине и гимнастическом бревне.

Акробатические элементы отдельно и в связке.

Лазание по канату и зацепам.

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

Личностные УДД

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- действие смыслообразования;

- нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные УДД

- умение выражать свои мысли;

- разрешение конфликтов, постановка вопросов;

- управление поведением партнера: контроль, коррекция;

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;

- построение высказываний в соответствии с условиями коммутации.

Регулятивные УДД

- целеполагание;

- волевая саморегуляция;

- коррекция;

- оценка качества и уровня усвоения;

- контроль в форме сличения с эталоном;

- планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные универсальные действия (общеучебные):

- умение структурировать знания;

- выделение и формулирование учебной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- анализ объектов;

- синтез, как составление целого из частей;

- классификация объектов.



© 2010-2022