Открытый урок на тему Развитие координационных способностей на уроках баскетбола

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное общеобразовательное учреждение

СОШ с. Подстепки











ОТКРЫТЫЙ УРОК

на тему: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»












Учитель: Садчикова С.А.

Класс: 7 «А»

Дата проведения: 04.03.2015






План-конспект урока по физической культуре в 7 «А» классе



Тема урока

Развитие координационных способностей на уроке баскетбола.

Цель темы

- обучение техники ведения мяча, бросков и передач;

- формирования умения быстроты реакции;

- укрепление сердечнососудистой, дыхательной систем, основных групп мышц, поднятие эмоционального состояния.

Планируемый результат

Предметные умения

УДД


- выполнение ведения мяча, бросков и передач;

- формирование умения координации движений;

- развитие двигательных способностей, чувства ритма.

Личностные:

- формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, достижения личностно-значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- владение основами самооценки

Познавательные:

- овладение знаниями об индивидуальных особенностях физической подготовки;

- овладение знаниями об особенностях регулирования нагрузки, сочетание техники приемов мяча и аэробных шагов;

Коммуникативные:

- результативное сотрудничество с учителем овладения учебных умений и двигательных навыков.

Основные понятия

Аэробные шаги, упражнения



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология (мышцы, суставы, внимание)

Индивидуальная, групповая

Баскетбольные мячи, конусы





Подготовительная часть урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Виды формирования УУД

Время

Организационный момент

- приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на урок;

- проверяет готовность детей к уроку

Приветствуют учителя, настраиваются на урок

Взаимодействуют с учителем во время беседы

1 мин.

Актуализация знаний. Объявление темы урока, целей и задач

Предлагает план урока. С помощью вопросов подводит учащихся к осознанию целей и задач

Знакомятся с планом урок, принимают участие в беседе. Взаимодействуют с учителем во время беседы, формулируют задачи

умение организовать самоконтроль

1 мин.

Подготовка к практической деятельности

- проводит разминку с использованием техники ведения мяча и аэробных шагов;

- осуществляет контроль за выполнением

- выполняют под руководством учителя комбинации техники ведения мяча и аэробных шагов;

- осуществляют самоконтроль

- планировать достижения цели;

- умение владеть мячом;

- умение самостоятельно контролировать нагрузку

8 мин.

Основная часть урока

Создание условий для решения учебной задачи

- организует практическую деятельность;

- обучает техники ведения, ловлей, передач и бросков мяча

- учащиеся осуществляют двигательные действия в выполнении ведения, ловли , передач и бросков мяча;

- применяют формы самоконтроля

- осуществление самоконтроля и самооценки;

- умение контролировать и оценить процесс, результат своей деятельности

15 мин.

Осуществление коррекции

Учитель консультирует, советует

Учащиеся формулируют и осуществляют коррекцию самостоятельно


3 мин.

Контроль усвоения

- проводит упражнения на овладение техники передач и бросков мяча в кольцо;

- контролирует за правильным выполнением

- выполняют передачи и броски мяча в кольцо;

- оценивают свои возможности выполнении заданий


5 мин.

Заключительная часть урока

Итог урока

- проводит развивающую игру на внимание и быстроту реакции;

- предлагает определить уровень своих достижений

- выполняют развивающую игру;

- отвечают на вопросы учителя;

- оценивают выполнение упражнений

- развитие умения выделять и осознавать учащимися то, что усвоено;

- осуществление комплексного анализа своей деятельности;

- умение общаться с учителем и одноклассниками

7 мин.



© 2010-2022