• Преподавателю
  • Физкультура
  • ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре для учащихся 3 «В» класса. Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре для учащихся 3 «В» класса. Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола»

Данный урок показывает, как учитель может работать в системе субъект- суъект в соответствии с ФГОС.                      Задачи  урока: 1.Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте в парах. Техника ведения баскетбольного мяча на месте и в движении. 2.Развитие двигательных физических качеств: скорости, силовой выносливости и координации движений. 3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, дружбы и товарищества. Тип урока: игровой. Метод проведения: индивидуальный, групповой, фро...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по физической культуре

для учащихся 3 «В» класса.

Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола».

Задачи урока:

1.Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте в парах. Техника ведения баскетбольного мяча на месте и в движении.

2.Развитие двигательных физических качеств: скорости, силовой выносливости и координации движений.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, дружбы и товарищества.

Тип урока: игровой.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный ( с элементами круговой тренировки).

Инвентарь: свисток, обручи, набивные мячи (весом 1 кг),скакалки, напольное гимнастическое бревно.

части

урока

содержание

дозировка

(минуты)

ОМУ

( организационно-методические указания)

I

вводная часть

15мин

1

Построение, сообщение задач урока

1мин

внешний вид; расчёт по порядку;

2

СТОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

-«налево!»;

- «направо!»;

- прыжком «налево!»;

- прыжком «направо!»;

- приставной шаг вправо, влево;

2мин

повороты на месте; обратить внимание на осанку;

3

ХОДЬБА И ЕЁ РАЗНОВИДНОСТИ:

- на носках, руки на пояс;

- на пятках, руки за голову;

- на наружной стороне стопы, руки вперёд;

- на внутренней стороне стопы, руки в стороны;

- спортивная ходьба;

- в полном приседе.

3мин

Вопросы в движении для девочек:

-В какой стране мы живём?

-Столица России?

-В 2014г.где пройдут О.И.?

Вопросы для мальчиков:

- Вид спорта, где сочетается бег на лыжах и стрельба?

- Где зародилась игра в футбол?

- Где зародилась игра в шахматы?

Ноги в коленях не сгибать, спина прямая, смотреть в затылок, дистанция 2 шага;

Спина прямая;

Присед глубокий;

4

БЕГ В РАВНОМЕРНОМ ТЕМПЕ С ЗАДАНИЕМ:

- малой «змейкой»;

- большой «змейкой»;

- «восьмёркой»;

- приставными шагами правым и левым боком;

- спиной вперёд;

- с поворотом на 360гр.;

- с ускорением;

4 мин

Прыжки мягкие, пружинистые;

из строя не выходить, бежать в затылок друг за другом;


смотреть через левое плечо;

чередуем поворот через правое и левое плечо;

5

ОРУ со скакалкой:

1).И.П.сложенная вчетверо скакалка внизу,

1-2-подняться на носках, скакалка вперёд.

3-4-И.П.;

2). И.П.сложенная вчетверо скакалка вверху.

1-2-наклон вправо,

3-4-И.П.

5-6- наклон влево,

7-8-И.П.;

3). И.П.сложенная вчетверо скакалка внизу,

1-2-присед,руки вперёд,

3-4-И.П.;

4). И.П.сложенная вчетверо скакалка вверху.

1-2-поворот вправо,

3-4-И.П.,

5-6-поворот влево,

7-8-И.П.;

5).Прыжки через скакалку вращая вперёд на двух ногах;

6). Прыжки через скакалку на правой ноге;

7). Прыжки через скакалку на левой ноге;

5 мин

учащиеся в движении берут скакалку и по команде учителя перестраиваются в колонну по четыре, дистанция и интервал 2 шага;

во время выполнения упражнений со скакалкой следить за осанкой;

II

основная часть

23мин

Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте.

1).Передача двумя руками:

- от груди, ловля двумя;

- от груди двумя ударом об пол;

- правой и левой рукой от плеча;

2).Ведение на месте правой и левой рукой;

3).Ведение в движении по команде учителя и передача по свистку двумя из-за головы;

4).Девочки и мальчики отдельно, делятся на 4 отделения.

Задание для девочек по станциям:

1отд.-упражнение на диске «Здоровья»;

2отд.-прохождение по бревну на носках, руки в стороны, перед собой;

3отд.- упражнение с обручем;

4отд.- поднимание туловища из положения лёжа ( пресс);

Задание для мальчиков по станциям:

1 отд. - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание);

2отд.- прыжки из упора лёжа в упор присев;

3отд.- поднимание согнутых ног в висе на гимнастической стенке;

4 отд.- приседание с набивным мячом за головой;

2мин


2мин

2мин

17мин

и.п.- стойка баскетболиста;

во время передачи мяча законченное движение выполнять кистью;

при ловле, ладони раскрыты и направлены навстречу мячу;

во время ведения по мячу не стучим, а плавно направляем в пол; при движении с мячом стараемся смотреть вперёд, а не на мяч;

упражнения выполняются одновременно всеми учащимися по команде учителя в течении 30сек, по сигналу заканчивают, переходят на другую станцию;

при выполнении упражнений не спешить, дыхание не задерживать, следить за осанкой;

при сгибании и разгибании рук в упоре лёжа, тело держим прямо, плечо параллельно полу;

в висе, ноги поднимаем под углом 90градусов;

приседаем, не отрывая пяток от пола, ноги на ширине плеч;

III

заключительная часть

7 мин

1.Игра «Мяч капитану»


2.Построение, подведение итогов, оценивание работы на уроке мальчиков и девочек.

5мин


2мин

Мальчики делятся на две команды, девочки одна команда. Цель игры: кто быстрее закончит передачу мяча. Развивается ловкость, внимание, быстрота, реакция.






Конспект составила учитель физкультуры Сердюкова Наталья Викторовна.

© 2010-2022