Праздник среди 3-4 классов на 23 февраля

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение - сценарий

«Будем в армии служить и Отчизной дорожить»

Цели:

  1. Воспитывать патриотизм, культуру общения.

  2. Способствовать гармонизации отношений среди детей разных возрастов;

  3. Знакомить ребят с традицией празднования Дня защитника Отечества

  4. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

  5. Воспитывать патриотические чувства.

  6. Популяризация спортивных мероприятий внутри школы.

Задачи:

  1. Совершенствование навыков и умений, полученных на уроках физической культуры.

  2. Воспитание смелости, находчивости, чувства товарищества, вежливого и уважительного отношения друг к другу.

  3. Развитие ловкости, внимания, координации движения, мышления, памяти.

Руководство и проведение:

Ответственный за проведения соревнований:

Учитель физической культуры -

Время и проведения соревнований:

Соревнования проводятся в ____________ч. В спортивном зале школы №28.

Инветарь:


Состав команд:

В соревнованиях принимают участие 2 команды по 6 человек. Замену в каждом конкурсе можно производить в любом количестве.

Подготовка команд:

Каждая команда готовит нагрудные эмблемы на каждого участника, с названием и соответствующими символами.

Последовательность и проведение:

Подготовительная часть __________

Построение команд____ ч.

Проведение соревнований __________ ч.

награждение_______ ч.

Основная часть:

Приложение № 1

Зачет:

В каждом конкурсе команде начисляются очки:

Место - 1 2

Очки - 2 1

Протокол соревнований в приложении №2

Командное место определяется за суммой набранных очков. При равенстве очков проводится дополнительный решающий конкурс.

Награждение

За призовые места команды получают грамоты.

Жюри:


Протокол соревнований

Название команд

1

2

3

4

5

6

7

1



2




Приложение №1

Сценарий

Ведущая:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в борьбе и победит.

Команды! Занять свои позиции! Соревнования начать!

Представляется жюри. Мальчики заранее разделены на команды, выбраны капитаны, названия команд.

Ведущая:

Наш первый конкурс - «Интеллектуальный».

Участники команды в полном составе отвечают на вопросы ведущего.

Вопросы 1-й команде:

1. Тяжело в ученье, легко... (где?) (В бою.)

2. Кто служит на подводной лодке? (Моряк.)

3. Кто управляет самолетом? (Летчик.)

4. Как на корабле называется кухня? (Камбуз.)

5. Кто отвечает за выстрелы пушки? (Артиллерист.)

Вопросы 2-й команде:

1. За правое дело стой ... (как?) (Смело.)

2. Специалист по вождению кораблей, прокладывающий курс корабля. (Штурман.)

3. Кто управляет танком? (Танкист.)

4. Кто следит за чистотой на корабле? (Боцман.)

5. Как называется рулевое колесо на корабле? (Штурвал.)

Конкурс оценивается по количеству правильных ответов. За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущая :


Ау нас - новое состязание.

Все стараются умельцы,

пусть из выйдут мастера,

у которых глаз верный да рука меткая.

Следующий конкурс : 3-й конкурс «Ловкие руки»

Игрушечная машинка на верёвочке, привязанная к палочке.

Капитаны держат в руках палочку, к которой привязана игрушечная машинка. По команде «Марш», капитаны начинают наматывать верёвочку на палочку, кто быстрее.

Машина не должна переворачиваться. Наматывать на палочку начинать по сигналу судьи.Если машина перевернулась, её нужно поставить на колёса, помочь поставить может кто - то из команды.Выигрывает капитан, который быстрее всех, наматывая верёвочку на палочку, подвезёт к себе машинку.

Ведущая:

Давно закончилась война,
Но след оставила она -
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придет сапер,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слез, и боли!

Наш следующий конкурс: 4-й конкурс «Минное поле»

2 гимн. мата для , 8 обручей, 12 кеглей.Проползти по мату не вставая на колени,взять нужно мину (кеглю) так чтобы не уронить остальные. Баллы насчитываются по количеству взятых мин (кеглей) из не уронившей ни разу остальные, команды + 1 балл первой прибежавшей команде.

Ведущая:

Словно море трибуны шумят
Нынче будет нелегким сраженье
Поболеем за смелых ребят
За спортивный задор и уменье

Объявляем соревнование: 5-й конкурс «Пройди по болоту».

Каждый участник команды прыгает с «кочки» (доски) на «кочку», не падая в «болото». Если участник наступает мимо засчитывается -1 балл.

Ведущая:

По долинам и по взгорьям

Шла дивизия вперед.

И на Тихом океане

Свой закончила поход.

Наш следующий конкурс. 6-й конкурс «Бег треногами».

Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

Ведущая:

Вот что я вам предложу: все возьмите по мячику,

Будет музыка звучать, мы будем бегать и скакать,

Лишь смолкнет музыка - смотри:

С мячом ты к стойке до скачи и обратно добеги!

Наш следующий 7-й конкурс «Бег кенгуру».

Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И так все участники команды по очереди.Побеждает команда которая быстрее всех выполнила задания.

Ведущая:

Отдохнули мы на славу,

Победили вы по праву.

Похвалы достойны и награды,

А жюри вручить их радо.

Ведущий. Слово предоставляется членам жюри.

(Жюри подводит итоги и вручает победителям награды)

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования.



© 2010-2022