План-конспект открытого занятия по футболу для групп начальной подготовки

Задачи урока:1. Совершенствовать технику ведения мяча внутренней стороной стопы.2. Способствовать развитию функциональной выносливости организма беговыми упражнениями.3. Воспитывать чувство коллективизма и умения взаимодействия учащихся в командных действиях. Инвентарь: мячи, конусы, гимнастические скакалки, свисток .
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1472 ЮАО г. Москвы



План-конспект

открытого занятия по футболу для групп начальной подготовки



Тема занятия: Закрепление техники ведения мяча в футболе.

Дата проведения: ___________

Место проведения: спортивный зал ЦО № 1472

Время проведения: 16:20 - 18:20

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику ведения мяча внутренней стороной стопы.

2. Способствовать развитию функциональной выносливости организма беговыми упражнениями.

3. Воспитывать чувство коллективизма и умения взаимодействия учащихся в командных действиях.

Инвентарь: мячи, конусы, гимнастические скакалки, свисток.



№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

I. Подготовительная часть 30-35'

1.

Построение, сообщение задач занятия.

2-3'

Построение в шеренгу, Проверить соответствие одежды и обуви требованиям к занятию по футболу, выяснить самочувствие занимающихся.

2.

Бег в медленном темпе с изменением направления движения и скорости перемещения по сигналу.

9-10'

Дистанция между занимающимися 1м. Направление движения менять только по свистку тренера.

3.

Ходьба с восстановлением дыхания

1-1,5'

Руки через стороны вверх - вдох, опускание вниз - выдох

4.

Перестроение уступами

30''

  1. На 6-3-на месте - расчитайся!

  2. По расчету шагом марш!

5.

ОРУ:

I.И.п. - стойка нн врозь, рр на пояс.

1. Наклон головы вправо.

2. И.п.

3-4. То же влево.

II.И.п. - стойка нн врозь, рр на головой.

1. Наклон головы вперед, смыкая локти спереди.

2. И.п.

3. Наклон головы назад

4. И.п.

III. И.п. - упор лежа.

1. Повернуть кисть правой руки внутрь.

2. Повернуть кисть левой руки внутрь.

3-4. То же поочередно наружу в и.п.

IV. И.п. - широкая стойка нн врозь, руки перед собой.

  1. - пружинистые наклоны вперед.

4. И.п.

V. И.п. - широкая стойка нн врозь с наклоном прогнувшись, рр за головой

1-6 - повороты туловища

7 - и.п.

8 - руки в стороны

1-6- повороты туловища

7 - пауза

8 - и.п.

VI. И.п. - упор стоя

1-8 - поочередные сгибания и разгибания ног.

VII. И.п. - упор присев на правой, левая назад на носок.

1-3 - пружинистые покачивания на правой

4 - прыжком смена положения ног

5-8 - то же в упоре присев на левой.

VIII. И.п. Полуприсед, рр на коленях.

1-7 - круговые движения в коленных суставах вправо

8 - и.п.

9-16 - то же влево.

IX. И.п. - стойка, рр на пояс.

  1. Мах правой согнутой вперед

  2. Мах правой согнутой назад.

  3. Мах правой согнутой вперед

  4. И.п.

5-8 - то же с левой.

X. И.п. - о.с.

1-3 - подскоки на двух

4 - подскок согнув ноги со взмахом рр вперед.

Ходьба на месте с восстановлением дыхания


6-8 раз




6-8 раз






8-10 раз






6-8 раз



3-4 раза









3-4 раза








3-4 раза




4-6 раз






8-10 раз





30''

Постепенно увеличивать амплитуду наклона.

Сведение локтей выполнять с небольшим надавливанием.


В работе принимают участие только мышцы плечевого пояса.

Стараться руками дотянуться до пола. Амплитуда движения постепенно увеличивается.

Головой не мотать. Амплитуда движения постепенно увеличивается.


Пятка прямой ноги касается пола.

Задняя нога не сгибается. Амплитуда движения постепенно увеличивается.

Стопы от пола не отрывать.


Амплитуда маха постепенно увеличивается.


Колени плотнее сгибать к груди.

6.

Беговые упражнений по заданию:

  1. Бег с высоким подниманием бедра.

  2. Бег сгибая голень назад.

  3. Приставными шагами правым (левым) боком

  4. Бег со сменой ног впереди

  5. Бег скрестным шагом правым (левым) боком

  6. Прыжки на правой (левой) ноге

  7. Семенящий бег

  8. Челночный бег 3х10м



8 -10'

Перестроиться в две колонны по диагонали.

Дистанция и интервал в колоннах 1 м.

Возвращение на линию старта шагом, противоходом направо и налево.

II. Основная часть

60 - 65'

7.

Ведение мяча по прямой внутренней частью стопы.


3 раза каждой ногой

Занимающиеся располагаются на линии старта по 3 человека.

8.

Ведение мяча по прямой с последующей передачей внутренней стороной стопы партнеру с указанной отметки.


3 раза каждой ногой

Следующий игрок начинает движение только по сигналу тренера.

Расстояние для передачи мяча меняется после каждых трех повторений.

9.

Ведение мяча внутренней стороной стопы

по разметкам.


3 раза каждой ногой

Разметки устанавливаются тренером в различных вариациях (зигзагом, квадратом, звездочкой).

10.

Ведение мяча «змейкой» между стоек с сочетанием всеми разученными способами ведения мяча.

3 раза каждой ногой


После двух повторений организовать соревнования между командами.

11.

Игра «Квадрат»: передача мяча между игроками своей команды с целью удержания мяча, не дав сопернику его перехватить. Если игроки в команде сумели выполнить 10 передач, то они выиграли. Если соперники сумели перехватить мяч, то игроки меняются местами и игра начинается сначала.

12-15'


Участники делятся на 2 команды (атакующих и обороняющихся). Проигравшая команда выполняет 10 прыжков из приседа.

12.

Учебно-тренировочная игра «5 х 5».

25-30

Обратить внимание на технику ведения мяча внутренней стороной стопы. Игра ведется до 3-х голов или до 5 минут.

III. Заключительная часть

20 - 30'

13.

Специальная физическая подготовка:

- прыжки через скакалку;

- отжимание в упоре лежа;

- поднимание ног до касания за головой из положение лежа на спине;

- приседание, руки за головой


2 х 1 мин

2 х 25 раз


2 х 25 раз

2 х 25 раз

Расположить занимающихся по всему залу, чтобы не задевали друг друга.

Следить за правильной техникой выполнения упражнений.

Интервалы отдыха между подходами 3 минуты.

14.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урока.

2 - 3'

Отметить лучших учащихся на тренировке.

Обратить внимание отстающих занимающихся на необходимость дополнительного самостоятельно выполнения упражнений СФП.

15.

Уборка инвентаря.

2'

Занимающиеся выполняют самостоятельно.







Проводящий: Денисова Наталья Анатольевна

© 2010-2022