- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование 6 класс
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ефимова О.П. |
Дата | 17.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 6 классах
Знать:
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Спортивные игры: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по триместрам в 6 классах
-
№ п/п
Разделы программы
Учебные часы
1 триместр
2 триместр
3 триместр
1
Основы знаний
В процессе уроков
2
Легкая атлетика
24
1 - 12
91 - 102
3
Баскетбол
18
22 - 34
35 - 39
4
Волейбол
16
75 - 90
5
Футбол
9
13 - 21
6
Гимнастика
14
40 - 53
7
Лыжная подготовка
21
54 - 68
69 -74
Итого
102
34
34
34
Примечание: лыжная подготовка проводится на сдвоенных уроках физической культуры.
Типы уроков:
ИНМ - урок изучения нового;
УЗИМ - урок закрепления изученного материала;
КУ- комбинированный урок;
УК - урок контроля.
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
Вид контроля
Д/з
Сроки проведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Легкая атлетика - 12 часов
-
5
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)
1
ИНМ
Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
История л/а
1
УЗИМ
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УЗИМ
Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 × 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге М.: «5» - 10,0 с.; «4» - 10,6 с.; «3» - 10,8 с.; д.: «5» - 10,4 с.;«4» - 10,8 с.;«3» - 11,2 с.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
6 - 9
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)
1
КУ
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 × 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Терминология метания.
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках.
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель
Комплекс ОРУ №1
10 - 12
Бег на средние дистанции (3ч.)
1
КУ
Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости
Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости
Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег (1000 м) на результатм.: «5» - 5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин
Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Спортивные игры (футбол) - 9 часов
13 - 21
Футбол.
1
ИНМ
ТБ при занятиях спортивными играми. Правила игры. Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрёстными шагами в сторону.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Текущий
История футбола
1
УЗИМ
Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие физических качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Правила игры в футбол
1
УЗИМ
Ведение мяча, отбор мяча. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Ведение мяча, передачи мяча с пассивным сопротивлением, остановка мяча. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие физических качеств.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Оценка техники стойки и передвижения игрока.
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из основных элементов игры в футбол. Технико-тактические действия игроков.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
ИНМ
Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения. Двусторонняя игра в футбол. Развитие скоростных качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Комбинации из основных элементов игры в футбол. Технико-тактические действия игроков.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Технико-тактические действия игроков. Двусторонняя игра в футбол.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Оценка действий игроков в команде.
Комплекс ОРУ №2
Спортивные игры (баскетбол) - 18 часов
22 - 39
Баскетбол
1
ИНМ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
Текущий
История баскетбола
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
Текущий
Правила игры в баскетбол
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
Оценка техники ведения
мяча с изменением направления и высоты отскока
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические
приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
ИНМ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2,3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
9
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 × 2, 3 × 3).
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча.
Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 × 2, 3 × 3).
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 х 1). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места
Комплекс ОРУ №2
Гимнастика с элементами акробатики - 14 час
40 -53
Висы.
Строевые упражнения (5 ч).
1
ИНМ
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
История гимнастики
1
УЗИМ
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Оценка техники выполнения упражнений
Комплекс ОРУ №3
Опорный прыжок. Строевые
упражнения (5ч).
1
ИНМ
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке.
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
Оценка техники опорного прыжка
Комплекс ОРУ №3
Акробатика.
Лазание (4ч)
1
ИНМ
Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема.
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей. Лазание по канату на расстояние 4 м,
5 м, 6 м.
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно
и в комбинации
Оценка техники выполнения кувырков.
Комплекс ОРУ №3
Лыжная подготовка - 21 час
54 -74
Техника освоения лыжных ходов
1
ИНМ
Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
История лыжных гонок
1
УЗИМ
Комплекс ОРУ на лыжах. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Комплекс ОРУ на лыжах. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.
Уметь передвигаться на лыжах.
Техника выполнения попеременного двухшажного хода.
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный двухшажный ход на небольшом уклоне местности. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.
Уметь передвигаться на лыжах.
Оценка техники выполнения одновременного двухшажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
ИНМ
Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов. Подъем «полуелочкой». Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов. Игра «По местам».
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов. Подъем « полуёлочкой». Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов. Игра «По местам».
Уметь передвигаться на лыжах.
Оценка техники выполнения подъема «полуёлочкой».
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом». Круговая эстафета до 150 метров.
Уметь передвигаться на лыжах.
Техника выполнения подъема елочкой.
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах. Подъем «полуелочкой» и спуск в средней стойке. Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км с разной скоростью.
Уметь передвигаться на лыжах на спусках подъемах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах. Подъем «полуелочкой» и спуск в средней стойке. Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км с разной скоростью.
Уметь передвигаться на лыжах на спусках и подъемах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Катание с горок с целью повторения техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. Припять на оценку освоение техники торможения плугом.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения торможения плугом.
Комплекс ОРУ №4
1
ИНМ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем «елочкой». Торможение плугом. Прохождение 2 км.
Уметь передвигаться на лыжах на спусках и подъемах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км.
Уметь передвигаться на лыжах на спусках и подъемах.
Оценка техники выполнения подъема «елочкой».
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 2 -2,5км с совершенствованием ранее пройденных ходов.
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов. Подъем «елочкой». Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов.
Уметь передвигаться на лыжах на спусках и подъемах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 2 -2,5км с совершенствованием ранее пройденных ходов.
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов. Подъем «елочкой». Повороты переступанием. Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов.
Уметь передвигаться на лыжах на спусках и подъемах.
Оценка техники выполнения поворота переступанием.
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, поворот «плугом». Прохождение дистанции до 1 км. Эстафеты на лыжах.
Уметь передвигаться на лыжах.
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 2 -2,5км с совершенствованием ранее пройденных ходов.
Уметь передвигаться на лыжах.
Оценка техники выполнения ходов.
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Провести соревнование на дистанции 1 км-девочки и 2 км - мальчики подвести итоги уроков лыжной подготовки, предупредить учащихся о переходе на занятия в зал, о требованиях к форме. Лыжные гонки мальчики на 2 км: 13,0 -13,40 - 13,59; девочки на 1 км: 6,30 - 6,40 - 7,05
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Зачет
Комплекс ОРУ №4
Спортивные игры (волейбол) - 16 часов
75 - 90
1
ИНМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
История волейбола
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Правила волейбола
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча двумя
руками сверху в парах
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча двумя
руками сверху в парах
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники приема
мяча двумя
руками снизу в парах
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники нижней
прямой подачи мяча
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс ОРУ №2
Легкая атлетика - 12 часов
91 - 102
Бег на средние дистанции (3 ч)
1
КУ
Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м
Текущий
ТБ на занятиях лёгкой атлетикой
1
КУ
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м
История л/а
1
УК
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
1
КУ
Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Определение результатов в спринтерском беге.
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. М.: «5» -10,0 с.; «4» - 10,6 с.; «3» - 10,8 с.; д.: «5» - 10,4 с.;«4» - 10,8 с.;«3» - 11,2 с.
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Прыжок в высоту. Метание
малого мяча
(4 ч)
1
ИНМ
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УЗИМ
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Оценка
техники метания мяча
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
Уметь: прыгать в высотус разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Оценка
техники прыжка в длину
Комплекс ОРУ №1