Тематическое планирование 3 класс ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа посёлка Дурмин муниципального района имени Лазо Хабаровского края



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

На заседании ШМО ____________20____г ___________20____г

Протокол №______ Зам.директора по УВР Директор школы

От «____»_________20 ___г. _____________Т.М. Сергеева ______________Н.А. Колесник

Руководитель ШМО

__________________


Тематическое планирование по физической культуре

3 класс

102 часа - 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ.


2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 КЛАССЫ.

АВТОР: А.П. МАТВЕЕВ; ИЗДАТЕЛЬСТВО «просвещение», М, 2011 г

УЧЕБНИК: физическая культура 3-4 класс

Разработчик программы: Шайхразиева Мария Михайловна

Педагогический стаж: 10 лет

Категория: соответствие занимаемой должности

Дурмин 2015 год






Рабочая программа по курсу

«Физическая культура»

Автор: А.П.Матвеев

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19.12. 2012 г. N 1067 г. Примерные программы начального общего образования: Письмо МОиН Российской Федерации № 03-1263 от 07.07.2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»

  • Учебный план образовательного учреждения на 2015/2016учебный год

Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Физическая культура: программа 1 - 4 классы» А.П.Матвеев, Примерной программе по физической культуре. Начальная школа. - М.: Просвещение, 2011. Руководитель проекта - А.М.Кондаков

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Общая характеристика учебного предмета


Цель физического воспитания: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Задачи:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Освоение предмета данной деятельности способствует не только активному развитию физической природы занимающихся, но и формированию у них психических и социальных качеств личности, которые во многом обусловливают становление и последующее формирование универсальных способностей (компетенций) человека. Универсальность компетенций определяется в первую очередь широкой их востребованностью каждым человеком, объективной необходимостью для выполнения различных видов деятельности, выходящих за рамки физкультурной деятельности.

В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися предмета физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью, входят:

- умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа основного начального образования по физической культуре составлена в соответствии с количеством часов, указанных в Базисном плане образовательных учреждений общего образования. Предмет «Физическая культура» изучается в начальной школе в объеме не менее 405 ч, из них в I классе - 99 ч, а со II по IV классы - по 102 часа при 34 учебных недель; 105 часов при 35 учебных недель.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Ценность жизни - признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира  частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности  любви.

Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма  одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества  осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты

- формирование чувства гордости за свою Родину, родной край (региональный компонент); формирование ценностей многонационального российского общества;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, родного края (региональный компонент);

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


Метапредметные результаты

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

-Формирование представлений о местах для занятия физической культуры в своем городе (региональный компонент);

- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Планируемые результаты

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

- излагать факты истории развития физической культуры, в том числе и об истории физической культуры в родном городе (региональный компонент), характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

- использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

-знать подвижные игры родного края (региональный компонент);

- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

- организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

3 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Плавание Вхождение в воду: по трапу бассейна; соскоком вниз ногами с бортика бассейна.

Передвижение по дну бассейна: ходьба, бег, прыжки вверх и вперед с гребковыми движениями рук. Упражнения на всплывание и лежание на груди: «Поплавок», «Звезда», «Медуза», «Стрела».

Кроль на груди: движения ногами, руками; согласование движений руками и дыхания; скольжение на груди с последующим подключением ног, рук и дыхания.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7-8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал - садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Требования к качеству освоения программного материала

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 4 класса должны:

иметь представление:

- о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;

- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

уметь:

- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

5

4

3

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150-160

131-149

120-130

143-152

126-142

115-125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8-5,6

6,3-5,9

6,6-6,4

6,3-6,0

6,5-5,9

6,8-6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Плавание 25 м

Без учета времени любым способом








Тематическое планирование 3 класс

Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика видов деятельности учащихся

Знания о физической культуре (4 часа)

Из истории физической культуры. Особенности фи­зической культуры разных народов. Связь физической культуры с трудовой деятельностью, с традициями и обычаями народа

Немного истории Основные содержательные линии.

Связь занятий физическими упражнениями с трудовой деятельностью народов, проживавших на территории Древней Руси. Связь современных соревновательных упражнений с двигательными действиями древних людей. Что такое комплексы физических упражнений. Основные содержательные линии. Понятие «комплекс физических упраж­нений». Целевое назначение комплексов физических упражнений.

Пересказывать текст по истории раз вития физической культуры. Объяснять связь физической культуры с традициями и обычаями народа. Приводить примеры трудовой и военной деятельности древних народов, по лучившей своё отражение в современных видах спорта.

Характеризовать комплекс как упражнения, которые выполняют последовательно. Приводить примеры комплексов упражнений и определять их направленность.

Способы физкультурной деятельности (6 ч)

Самостоятельные наблю­дения

Самостоятельные заня­тия. Выполнение простейших закаливающих процедур

Как измерить физическую нагрузку Основные содержательные линии.

Связь величины нагрузки и частоты сердечных сокращений. Измерение пульса после нагрузки в покое способом наложения руки на грудь.

Закаливание - обливание, душ. Основные содержательные линии.

Правила закаливания обливанием и принятием душа. Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур.

Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса - чем выше нагрузка, тем чаще пульс. Измерять величину пульса в покое и после физической нагрузки. Находить разницу в величинах пульса при выполнении упражнений с разной нагрузкой. Объяснять правила закаливания способом «обливание». Объяснять правила закаливания принятием душа. Выполнять требования безопасности при проведении закаливающих процедур.

Физическое совершенствование (9 ч)

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнасти­ка с основами акробатики. Кувырки вперёд и назад, гимнастический мост, прыжки со скакалкой

Гимнастика с основами акробатики. Акробатические упражнения. Основные содержательные линии.

История возникновения акробатики и гимнастики. Техника ранее освоенных акробатических упражнений (повторение материала 1 и II классов): стоек, седое, упоров, приседов, положений лёжа на спине и перекатов на спине, группировок из положения стоя и лёжа на спине, кувырков упражнения для освоения кувырка назад. Кувырок назад с выходом в разные исходные положения. Гимнастический мост из положения лёжа на спине с последующим переходом в исходное положение (лёжа на спине).

Подводящие упражнения для освоения прыжков через скакалку с разной скоростью её вращения.

Прыжки на месте через скакалку с изменяющейся скорость её вращения.

Гимнастические упражнения. Основные содержательные линии.

Комплекс общеразвивающих упражнений с гантелями для развития силы мышц рук и спины. Лазанье по канату в три приёма. Подводящие упражнения для освоения передвижений и поворотов на гимнастическом бревне. Передвижение по бревну ходьбой, приставными шагами правым и левым боком, выпадами и на носках. Повороты на гимнастическом бревне в правую и левую стороны на 90° и 180°.

Рассказывать об истории возникновения современной акробатики и гимнастики. Совершенствовать технику ранее освоенных упражнений. Выполнять подводящие упражнения для освоения кувырка назад в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику выполнения кувырка назад из упора присев в упор присев. Демонстрировать технику выполнения гимнастического моста.


Выполнять подводящие упражнения для освоения прыжков через скакалку в условиях учебной и игровой деятельности.

Демонстрировать технику прыжков через скакалку с изменяющейся скоростью вращения. Демонстрировать технику чередования разных темпов прыжков через скакалку в условиях учебной деятельности.

Характеризовать дозировку и последовательность упражнений с гантелями. Выполнять комплекс упражнений для развития силы мышц рук и спины.

Демонстрировать технику лазанья по канату в три и два приёма. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники передвижения по гимнастическому бревну в условиях учебной и игровой деятельности. Характеризовать и демонстрировать технику передвижения по гимнастическому бревну разными способами и технику поворотов на гимнастическом бревне.

Преодоление полосы препятствий: разнообразные движения с элементами лазанья, перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Основные содержательные линии. Техника выполнения ранее разученных прикладных упражнений (повторение материала 2 класса): передвижение по гимнастической стенке, спиной к опоре; перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов; ползание по-пластунски ногами вперёд; проползание под гимнастическим козлом (конём); запрыгивание на горку матов и спрыгивание с неё. Передвижение по наклонной скамейке вверх и вниз ходьбой и бегом, приставными шагами правым и левым боком. Преодоление полосы препятствий из хорошо освоенных прикладных упражнений.

Совершенствовать технику выполнения прикладных упражнений. Характеризовать и демонстрировать технику передвижений по гимнастической скамейке разными способами. Преодолевать полосу препятствий, составленную из хорошо разученных упражнений в условиях учебной и соревновательной деятельности.

Лёгкая атлетика. Прыжковые упражнения в длину и высоту.

Лёгкая атлетика. Основные содержательные линии. Техника ранее освоенных легкоатлетических упражнений (повторение материала 2 класса): прыжки в длину и в высоту с места (толчком двумя), равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, броски большого мяча снизу двумя руками из положения стоя и от головы двумя руками из положения сидя, метание малого мяча с места из-за головы.

Высокий старт. Бег на дистанцию 30 метров с максимальной скоростью с высокого старта. Прыжки в длину с прямого разбега согнув ноги. Подводящие упражнения для освоения техники прыжка в высоту с прямого разбега согнув ноги. Прыжок в высоту с прямого разбега согнув ноги. Правила простейших соревнований.

Совершенствование ранее разученных легкоатлетических упражнений в условиях соревновательной деятельности на максимальный результат. Характеризовать и демонстрировать технику высокого старта при выполнении беговых упражнений. Выполнять бег в максимальной скоростью на учебную дистанцию. Демонстрировать технику прыжка в длину с разбега в условиях учебной деятельности. Выполнять подводящие упражнения для освоения прыжка в высоту с прямого разбега в условиях учебной и соревновательной деятельности.

Составлять правила простейших соревнований по образцу. Организовывать и проводить соревнования по составленным правилам.

Лыжные гонки. Передвижения, повороты

Лыжные гонки. Основные содержательные линии. Правила выбора индивидуального лыжного инвентаря (лыжи, палки, крепления). Правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой в зависимости от погодных условий. Совершенствование техники ранее освоенных лыжных ходов, подъёмов, торможений(повторение материала 11 класса): попеременный двухшажный ход, подъём «лесенкой», торможение «плугом». Подводящие упражнения для освоения техники одновременного двушажного хода. Одновременный двушажный ход. Чередование освоенных лыжных ходов в процессе прохождения учебной дистанции. Поворот переступанием.

Как развивать выносливость во время лыжных прогулок. Основные содержательные линии. Определение тренировочной скорости передвижения на лыжах по результатам измерения пульса.

Повышение физической нагрузки за счёт увеличения количества повторений и протяжённости тренировочной дистанции.

Излагать правила индивидуального подбора лыж, лыжных палок и креплений. Соблюдать эти правила при приобретении лыжного инвентаря. Излагать правила индивидуального подбора одежды и обуви для занятий лыжной подготовкой.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции (500 метров). Демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники одновременного двухшажного хода в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику выполнения одновременного двушажного хода на учебной дистанции. Описывать технику перехода с попеременного двушажного на одновременный двушажный ход и обратно.

Демонстрировать чередование попеременного двухшажного и одновременного двухшажного ходов в процессе прохождения учебной дистанции. Излагать и демонстрировать технику поворота переступанием на лыжах в правую и левую сторону, стоя на месте. Демонстрировать технику поворота переступанием, скатываясь с небольшого пологого склона. Определять скорость передвижения на лыжах на основе результатов подсчёта оптимальной частоты пульса. Рассуждать об изменении физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий лыжной подготовкой.

Плавание. Подводящие упражнения: вхождения в воду, передвижение по дну бассейна, упражнения на всплывание; лежание и скольжение; упражнения на согласование рук и ног

Проплывание учебных дистанций произвольным способом

Плавание. Основные содержательные линии. Роль и значение умения плавать в жизни каждого человека. Правила занятий в бассейне. Приёмы вхождения в воду: спускаясь по трапу бассейна, прыжком в воду, ногами вниз.

Упражнения на всплывание и удержание теля на поверхности воды. Скольжение на груди с постепенным с подключением работы ног. Плавание только с работой ног, удерживаясь руками за плавательную доску. Согласованная работа рук и ног.


Подводящие упражнения для освоения техники плавания кролем на груди. Плавание кролем в полной координации.

Характеризовать положительное влияние занятий плаванием для укрепления здоровья и закаливания, развития дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем и др. Излагать правила поведения в бассейне и чётко их соблюдать на занятиях плаванием.

Выполнять основные способы вхождения в воду. Выполнять упражнения: «поплавок», «медуза» , «звезда» , «стрела» . Выполнять скольжение на груди после отталкивания от стенки бассейна. Включать работу ног во время скольжения на груди. Проплывать учебную дистанцию лёжа на груди, работая только ногами и держась за плавательную доску. Подключать работу рук при выполнении скольжения на груди с работой ногами.

Выполнять подводящие упражнения для освоения техники плавания кролем на груди в условиях учебной и игровой деятельности. Проплывать учебную дистанцию кролем на груди.

Спортивные игры. Ба­скетбол: ведение мяча, броски мяча в корзину, подвижные игры на материале игры в баскетбол

Спортивные игры. Баскетбол. Основные содержательные линии. История возникновения игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. Ведение баскетбольного мяча ранее разученными способами (повторить материал 2 класса): на месте и шагом по прямой, по дуге и «змейкой». Ведение баскетбольного мяча в беге по прямой, дуге и «змейкой». Обводка стоек в передвижении шагом и медленным бегом. Ловля и передача мяча двумя руками от груди: после отскока от стены; в парах стоя на месте, в парах с передвижением приставным шагом. Бросок мяча двумя руками от груди с места. Комплекс общеразивающих упражнений для развития мышц ног. Подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей» и др.

Рассказывать об истории возникновения и развития игры в баскетбол. Излагать общие правила игры в баскетбол. Описывать технику ведения мяча ранее изученными способами. Демонстрировать технику ведения в условиях учебной и игровой деятельности.

Характеризовать и демонстрировать технику ведения баскетбольного мяча разными способами в условиях учебной и игровой деятельности.

Характеризовать и демонстрировать

технику обводки стоек в передвижении шагом и медленным бегом в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в парах, стоя на месте на расстоянии 3 - 5 м друг от друга. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в парах, во время передвижения приставным шагом. Характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с расстояния 6-8 метров. Развивать мышцы рук и ног с помощью упражнений в набивным мячом. Развивать мышцы ног с помощью прыжковых упражнений с дополнительным внешним отягощением (например, с набивным мячом). Владеть правилами организации и проведения подвижных игр, готовить места занятий с учётом правил техники безопасности. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Воспитывать смелось, волю, решительность, активность и инициативность. Проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникающих в процессе подвижных игр.

Волейбол: подача мяча, приём и передача мяча; подвижные игры на материале игры в волейбол

Волейбол. Основные содержательные линии. История возникновения игры волейбол. Правила игры в волейбол. Совершенствование техники ранее освоенных способов подачи мяча (повторение материала 2 класса). Прямая нижняя передача. Приём и передача мяча снизу двумя руками. Комплекс общеразвивающих упражнений для укрепления пальцев рук. Общеразвивающие упражнения для развития силы мышц рук и спины. Комплекс общеразивающих упражнений для укрепления мышц ног. Подводящие упражнения для освоения техники передачи мяча сверху двумя руками. Подвижные игры: «Не давай мяч водящему», «Круговая лапта» и др.

Рассказывать об истории возникновения и развития игры в волейбол. Излагать общие правила игры в волейбол.

Описывать технику прямой нижней подачи и демонстрировать её в условиях учебной и игровой деятельности.

Описывать технику приёма и передачи мяча снизу двумя руками, демонстрировать эти технические действия в условиях учебной деятельности. Развивать пальцы рук с помощью общеразвивающих упражнений с малым(теннисным) мячом. Развивать мышцы рук и верхнего плечевого пояса с помощью специальных силовых упражнений и упражнений с набивным мячом.

Развивать мышцы ног с помощью специальных упражнений скоростно-силовой направленности.

Выполнять подводящие упражнения для освоения техники передачи мяча сверху двумя руками в условиях учебной деятельности. Владеть правилами организации и проведения подвижных игр, готовить места занятий с учётом правил техники безопасности. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Воспитывать смелость, волю, решительность, активность и инициативность; проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникающих в процессе подвижных игр.

Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча; подвижные игры на материале игры в футбол.

Футбол. Основные содержательные линии. История возникновения игры в футбол. Правила игры в футбол. Совершенствование техники ранее освоенных технических действий игры в футбол (повторение материала IIкласса). Специальные передвижения футболиста без мяча: челночный бег; прыжки вверх с поворотами в правую и левую стороны; бег лицом и спиной вперёд. Общеразивающие упражнения, воздействующие на развитие физических качеств, необходимых для технических действий игры в футбол.

Рассказывать об истории возникновения и развития игры в футбол. Излагать общие правила игры в футбол. Выполнять удары внутренней стороны стопы («щёчкой») и ведение мяча по разной траектории движения. Передавать мяч партнёру и останавливать катящийся мяч в условиях игровой деятельности. Выполнять специальные передвижения условиях игровой и соревновательной деятельности. Выполнять общеразвивающие упражнения в беге и прыжках для развития физических качеств, необходимых для освоения технических действий игры в футбол.

Подвижные игры

Подвижные игры «Передал - садись» и др.

Владеть правилами организации и проведения подвижных игр, готовить места занятий с учётом правил техники безопасности. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Воспитывать смелость, волю, решительность, активность и инициативность. Проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникающих в процессе подвижных игр.

Подвижные игры разных народов

Основные содержательные линии.

Национальные игры, отражение в них традиций и культурных ценностей своего народа. Упражнения из национальных подвижных игр, двигательные действия народных танцев и обрядов. Соревнова­тельные упражнения и приёмы из национальных видов спорта.

Изучать культуру своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений. Интересоваться национальными видами спорта, активно участвовать в национальных праздниках и спортивных соревнованиях по национальным видам спорта. Владеть техникой соревновательных действий и приёмов из национальных видов спорта. Участвовать в соревновательной деятельности по национальным играм и видам спорта.

Общеразвивающие физические упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики: развитие гибкости, формирование осанки, координации движений, силовых способностей.

На материале лёгкой атлетики: развитие координации движений; развитие быстроты, выносливости, силовых способностей

На материале лыжных гонок: развитие координации движений, развитие выносливости

Основные содержательные линии. Гимнастические упражнения для развития основных групп мышц и физических качеств, правильное и самостоятельное их выполнения учащимися.



Легкоатлетические упражнения для развития основных групп мышц и физических качеств, правильное и самостоятельное их выполнение учащимися.


Ходьба на лыжах для развития основных групп мышц и физических качеств, правильное и самостоятельное их выполнение учащимися. Физические упражнения из базовых видов спорта для развития физических качеств.

Выполнять гимнастические упражнения для развития основных физических качеств и использовать их в самостоятельных домашних занятиях.



Выполнять легкоатлетические упражнения для развития основных физических качеств и использовать их в самостоятельных домашних занятиях.


Выполнять упражнения лыжной подготовки для развития основных физических качеств и использовать их в самостоятельных домашних занятиях. Демонстрировать повышение результатов в показателях развития основных физических качеств.






Тематическое планирование по физической культуре 3 класс 2015-2016 учебный год (102 часа - 3 часа в неделю)

п/п

№ уро

ка

Наименование разделов и тем

Коли

чест

во часов

Дата по плану

Дата по факту

Знания, умения

УУД

Формы контроля

ИКТ

Домашнее задание

примечание

1 четверть

24 часа



1

1

Правила безопасности на уроках физической культуры. Техника безопасности

1

02.09

Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

текущий

2

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижные игры. Техника безопасности

1

05.09

Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

текущий

3

3

Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Охотники и утки». Техника безопасности

1

07.09

Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: взаимодействовать друг с другом соблюдая правила безопасности,

текущий

4

4

Техника челночного бега с высокого старта. Техника безопасности

1

09.09

Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

текущий

5

5

Развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Техника безопасности

1

12.09

Научатся ориентирова-ться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке.

Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

6

6

Кувырок вперед. Игра на внимание. Техника безопасности

1

14.09

Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

текущий

7

7

Измерение уровня развития основных физических качеств. Техника безопасности

1

16.09

Научатся понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

8

8

Метание мешочка на дальность. Игра «Кто дальше». Техника безопасности

1

19.09

Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

текущий

9

9

Усложненные кувырки вперед. Техника безопасности

1

21.09

Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

текущий

10

10

Подвижная игра «Третий лишний» Техника безопасности

1

23.09

Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

11

11

Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Пустое место». Техника безопасности

1

26.09

Научатся выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

текущий

12

12

Игровые упражнения с кувырками. Техника безопасности

1

28.09

Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

текущий

13

13

Подвижная игра «Выше ноги от земли». Техника безопасности

1

30.09

Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

текущий

14

14

Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». Техника безопасности

1

03.10

Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

текущий

15

15

Кувырок назад. Подвижная игра «Гуси и волк» Техника безопасности

1

05.10

Научатся выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

текущий

16

16

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Ловишки». Техника безопасности

1

07.10

Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки

текущий

17

17

Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Гуси и волк». Техника безопасности

1

10.10

Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

текущий

18

18

Кувырок назад. Подвижная игра «Пустое место». Техника безопасности

1

12.10

Научатся выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

текущий

19

19

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Третий лишний» Техника безопасности

1

14.10

Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

20

20

Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы». Техника безопасности

1

17.10

Научатся выполнять упражнения на движение и внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

текущий

21

21

Стойка на лопатках. «Мост». Техника безопасности

1

19.10

Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

текущий

22

22

Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы». Техника безопасности

1

21.10

Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

текущий

23

23

Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой». Техника безопасности

1

24.10

Научатся выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали».

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

24

24

Стойка на лопатках. «Мост». Техника безопасности

1

26.10

Выполнение учебной задачи.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

25

25

Подвижная игра «Футбол» Техника безопасности

1

28.10

Выполнение учебной задачи. Узнают правила игры в футбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

текущий

26

26

Подвижные игры. Техника безопасности

1

31.10

Выполнение учебной задач. Совершенствование игры в футбол. Ведение мяча.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий


2 четверть



27

1

Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Круговая лапта» Техника безопасности

1

09.11

Выполнение учебных задач по развитию гибкости.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

28

2

Лазание по гимнастической стенке Техника безопасности

1

11.11

Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

29

3

Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Ловишки». Техника безопасности

1

14.11

.научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

30

4

Лазание по гимнастической стенке. Техника безопасности

1

16.11

Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

текущий

31

5

Подвижная игра «Ловишки» с мешочком на голове». Техника безопасности

1

18.11

Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

32

6

Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках. Техника безопасности

1

21.11

Научатся выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

33

7

Упражнения на кольцах. Игра «Салки». Техника безопасности

1

23.11

Научатся выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

34

8

Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове». Техника безопасности

1

25.11

Научатся выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

35

9

Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове». Техника безопасности

1

28.11

Научатся выполнять полупереворот на коленях из стойки на лдопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

36

10

Упражнения на кольцах. Техника безопасности

1

30.11

Научатся выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

37

11

Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Выше ноги». Техника безопасности

1

02.12

Научатся выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

38

12

Разновидности висов. Игра «Попади в цель». Техника безопасности

1

05.12

Научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

39

13

Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Подвижные игры. Техника безопасности

1

07.12

Научатся выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

40

14

Лазание по гимнастической стенке. Игры на внимание. Техника безопасности

1

09.12

Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

текущий

41

15

Подвижная игра «Медведь во бору». Техника безопасности

1

12.12

Научатся играть в подвижную игру «Медведь во бору».

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

текущий

42

16

Подвижная игра «Ловля обезьян» ТБ.

1

14.12

Научатся играть в игру «Ловля обезьян»

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

43

17

Перевороты вперёд и назад на гимнастических кольцах. ТБ.

1

16.12

Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

44

18

Прыжки с поворотом на 180 и 360 градусов. ТБ.

1

19.12

Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180 и 360 градусов. Упражнения на равновесие и внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

45

19

Игра «Волейбол». Подвижные игры «Ловишка».ТБ.

1

21.12

Научатся играть в подвижную игру «Ловишка», разминку с мешочками, вспомнят игру волейбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

текущий

46

20

Игра волейбол. Подвижные игры. ТБ.

1

23.12

Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в игру волейбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

текущий

47

21

Игра в волейбол. Подвижные игры. Техника безопасности

1

26.12

Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру волейбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

текущий


3 четверть



48

1

Игра «Волейбол». Подвижные игры «Гуси-лебеди». Техника безопасности

1

11.01

Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру волейбол

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

текущий

49

2

Волейбол. Прямая нижняя передача. Приём и передача мяча снизу двумя руками. Техника безопасности

1

13.01

Научатся описывать технику прямой нижней подачи и демонстрировать её в условиях игровой деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

50

2

Волейбол. Прямая нижняя передача. Приём и передача мяча снизу двумя руками. Подвижные игры «Не давай мяч водящему»

1

16.01

Научатся описывать технику прямой нижней подачи и демонстрировать её в условиях игровой деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

51

4

Волейбол. Прямая нижняя передача. Приём и передача мяча снизу двумя руками. Подвижные игры «Не давай мяч водящему»

1

18.01

Научатся описывать технику прямой нижней подачи и демонстрировать её в условиях игровой деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

52

5

Баскетбол: ведение мяча, бросок мяча в корзину. Техника безопасности

1

20.01

Научатся технике ведения мяча в условиях игровой и учебной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

53

6

Игры с элементами движения в баскетбол. Техника безопасности

1

23.01

Научатся выполнять броски мяча от груди двумя руками с места, в движении. Выполнять комплекс упражнений для развития мышц рук, ног.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

54

7

Баскетбол. ТБ. Ведение баскетбольного мяча по прямой, по дуге и «змейкой».

1

25.01

Характеризовать и демонстрировать технику обводки стоек в передвижении шагом и медленным бегом в условиях игровой и учебной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

55

8

Игра в баскетбол. Техника безопасности

1

27.01

Научатся выполнять броски мяча в игре баскетбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

56

9

Лыжная подготовка. ТБ. Попеременный двушажный ход.

1

30.01

Научатся выполнять технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции (500 метров)

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

57

10

Лыжная подготовка. ТБ. Попеременный двушажный ход.

1

01.02

Научатся выполнять технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции (500 метров)

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.

текущий

58

11

Лыжная подготовка. ТБ. Одновременный двушажный ход. Торможение «плугом».

1

03.02

Научатся демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

59

12

Лыжная подготовка. ТБ. Одновременный двушажный ход. Торможение «плугом».

1

06.02

Научатся демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

60

13

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование освоенных лыжных ходов в процессе прохождения учебной дистанции. Поворот переступанием.

1

08.02

Выполнять подводящие упражнения для освоения техники одновременного двушажного хода в условиях учебной и игровой деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга

текущий

61

14

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование освоенных лыжных ходов в процессе прохождения учебной дистанции. Поворот переступанием.

1

10.02

Выполнять подводящие упражнения для освоения техники одновременного двушажного хода в условиях учебной и игровой деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

62

15

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование освоенных лыжных ходов в процессе прохождения учебной дистанции. Поворот переступанием.

1

13.02

Выполнять подводящие упражнения для освоения техники одновременного двушажного хода в условиях учебной и игровой деятельности.

Регулятивные: о способностях организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения спортивных

текущий

63

16

Лыжная подготовка. ТБ. Попеременный двушажный ход. Подъём «лесенкой».

1

15.02

Научаться выполнять попеременный двушажный ход, подъём «лесенкой»

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

текущий

64

17

Лыжная подготовка. ТБ. Попеременный двушажный ход. Подъём «лесенкой».

1

17.02

Научаться выполнять попеременный двушажный ход, подъём «лесенкой»

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

текущий

65

18

Лыжная подготовка. ТБ. Торможение «плугом» - контроль. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров на время.

1

20.02

Научатся демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

текущий

66

19

Лыжная подготовка. ТБ. Торможение «плугом» - контроль. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров на время.

1

22.02

Научатся демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

67

20

Основы знаний о физкультурной деятельности. Закаливание, обливание, душ.

1

24.02

Научатся объяснять правила закаливания способом «обливание». Объяснять правила закаливания принятием душа. Выполнять требования безопасности при проведении закаливающих процедур.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

68

21

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование одновременного двушажного с попеременным двушажным ходом. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров на время.

1

27.02

Научаться демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

69

22

Лыжная подготовка. ТБ. Поворот переступанием. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров.

1

29.02

Научаться демонстрировать поворот переступанием, скатываться с небольшого пологого склона.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

70

23

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование одновременного двушажного с попеременным двушажным ходом. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров на время.

1

02.03

Научаться демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

71

24

Лыжная подготовка. ТБ. Попеременный двушажный ход, подъём «лесенкой».

1

05.03

Научатся выполнять технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

72

25

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование изученных лыжных ходов. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров на время.

1

07.03

Научатся выполнять технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

73

26

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование изученных лыжных ходов. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров на время.

1

09.03

Научатся выполнять технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

74

27

Лыжная подготовка. ТБ. Чередование изученных лыжных ходов. Прохождение дистанции 500 и 1000 метров на время.

1

12.03

Научатся выполнять технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

75

28

Волейбол. ТБ. Прямая нижняя передача. Приём и передача мяча снизу двумя руками.

1

14.03

Научатся выполнять технику прямой нижней подачи и демонстрировать её в условиях игровой и учебной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

76

29

Волейбол. ТБ. Передача мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Не давай мяч водящему»

1

16.03

Научаться выполнять технику передачи мяча снизу двумя руками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения.

текущий

77

30

Волейбол. ТБ. Передача мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Круговая лапта»

1

19.03

Научаться описывать технику приёма и передачи мяча снизу двумя руками, демонстрировать эти технические действия в условиях учебной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

78

31

Волейбол. ТБ. Передача мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Круговая лапта»

1

21.03

Научаться описывать технику приёма и передачи мяча снизу двумя руками, демонстрировать эти технические действия в условиях учебной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

79

32

Волейбол. ТБ. Передача мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Круговая лапта»

1

23.03

Научаться описывать технику приёма и передачи мяча снизу двумя руками, демонстрировать эти технические действия в условиях учебной деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

80

33

Баскетбол. ТБ. Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Кто дальше».

1

26.03

Научатся выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий


4 четверть



81

1

Баскетбол. ТБ. Ведение баскетбольного мяча ранее разученными способами.

1

04.04

Научатся выполнять технику ведения мяча ранее разученными способами.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

82

2

Баскетбол. ТБ. Ведение баскетбольного мяча ранее разученными способами: по прямой, по дуге, и «змейкой»

1

06.04

Научатся выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

83

3

Баскетбол. ТБ. Ведение баскетбольного мяча в беге по прямой, по дуге и «змейкой». Тестирование подъёма туловища за 30 секунд.

1

09.04

Научаться выполнять подъёма туловища за 30 секунд.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

текущий

84

4

Баскетбол. ТБ. Обводка стоек в передвижении шагом и медленным бегом.

1

11.04

Научатся выполнять ведение мяча в медленном беге с обводкой стоек.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.

текущий

85

5

Баскетбол. ТБ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди: после отскока от стены: в парах стоя на месте, в парах в движении. Подтягивание - контроль.

1

13.04

Научаться выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

текущий

86

6

Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от груди с места. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы». Техника безопасности

1

16.04

Научатся выполнять наклоны вперед из положения стоя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

87

7

Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли Техника безопасности противника».

1

18.04

Научатся выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

88

8

Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу». Техника безопасности

1

20.04

Научатся выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

89

9

Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. Игра «Ловишка». Техника безопасности

1

23.04

Научатся выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

90

10

Упражнения на уравновеши-вание предметов. Игра «Хвостик». Техника безопасности

1

25.04

Научатся выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

текущий

91

11

Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол. Техника безопасности

1

27.04

Научатся выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

текущий

92

12

Спортивная игра футбол. Техника безопасности

1

30.04

Научатся выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

текущий

93

13

Круговая тренировка. Игра «Хвостик». Техника безопасности

1

04.05

Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

94

14

Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель». Техника безопасности

1

07.05

Научатся выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий

95

15

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!». Техника безопасности

1

11.05

Научатся выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

текущий

96

16

Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой» Техника безопасности

1

14.05

Научатся выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга.

текущий

97

17

Тестирование челночного бега 30 м. Игра «Пустое место». Техника безопасности

1

16.05

Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

98

18

Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего». Техника безопасности

1

18.05

Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

99

19

Круговая тренировка. Игра «Совушка». Техника безопасности

1

21.05

Научатся проходить станции круговой тренировки.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

100

20

Тестирование бега на 1000 м. Игра «Ловишки». Техника безопасности

1

23.05

Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

101

21

Подвижные и спортивные игры. Техника безопасности

1

25.05

Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

текущий

102

22

Эстафета с мячом. Техника безопасности

1

28.05

Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

текущий



© 2010-2022