Технологическая карта интегрированного урока по физической культуре 7 класс

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1

Технологическая карта

Интегрированный урок. Баскетбол с элементами фитнеса(йоги).

Цели деятельности учителя

Формировать знания техники игры баскетбол. Развивать умения выполнения баскетбольных элементов в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности. Совершенствовать технику правильного ведения и передачи мяча. Совершенствование техники передачи мяча близко к игровым условиям. Ознакомить с современной оздоровительной системой йогой. Научить комплексу йоги.

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

Научаться: комплексу из Йоги, овладение техническими действиями из базовых видов спорта (баскетбол)

получат возможность научиться: соблюдать требование техники безопасности , умение использовать технические действия в формах игровой деятельности, движениям и асанам позволяющим развивать хорошую гибкость и эластичность связок и всего опорно-двигательного аппарата

Метопредметные:

Познавательные: овладеют способностью оценивать свои технические действия, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами, овладеют знаниями о древней системе

Коммуникативные: выражают готовность слушать и вести диалог, способность вступать в речевое общение

Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить,

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Проблемное обучение; индивидуальная, фронтальная, групповая

Образовательные ресурсы

Мячи, магнитофон, коврики



Проблема: Научись управлять мячом или он будет управлять тобой. Закрепощенность польза или вред.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

6

I.Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение. Проводит готовность к уроку, озвучивает проблему и цель урока, создает эмоциональный настрой.

Строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока.

Фронтальная, Индивидуальная

Планирование, прогнозирование своей деятельности на уроке.

Саморегуляция воли и усилий

II. Актуализация знаний

Раздача инвентаря

Задания в ходьбе и беге.

Дыхательные упражнения

  • поза кошки

  • поза тигра

  • Поза стола

  • Поза голубя

  • Поза сфинкса

  • Поза змеи

  • Поза кузнечика

Формулирует задание

Контролирует его выполнение

Дает команды на выполнение ходьбы, затем бега

Предлагает выполнить комплекс упражнений из йоги

Показывает, корректирует

Выполняют команды, выполняют упражнения, выполняют перестроение

Обсуждают значение разминки, и предлагают упражнения повторить наиболее показавшиеся сложными самостоятельно

Фронтальная, индивидуальная

Контроль за исполнением техники ведения

развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок

Определение приоритета разминки мышечных групп и оценивание своего физического состояния

III.Изучение нового материала

  • Упражнение с передачей мяча в тройках в движение.

  • Подвижная игра «Чай, Чай, выручай»

  • Игровое задание «Восьмерка с защитой» Модель успеха.

Следить за правильной работой рук при передачи

Выбирает водящих, и следит за правильным исполнением ведения и передачи во время игры

Формулирует задание, Объясняет правильность выполнения задания в зависимости от ситуации. Ориентировать учащихся на согласованность действий

Выполнение задание

Участвуют в игре

Обсуждают и планируют удачное выполнение задания

Фронтальная, индивидуальная,

групповая

Контроль за правильным выполнением техники ведения и передачи мяча в игровых условиях

Определять правильность выполнения задания. Оценка и

коррекция ошибок. Стремиться к оптимальному выполнению упражнения в пользу общего максимального результата.

IV. Первичное осмысление и закрепление

Этап самоподготовка

  • определение своих наиболее слабых технически баскетбольных элементов

  • Выполнение упражнений на отработку этих элементов

Следит за исполнением и корректирует вместе с учениками их действия

Помогает определиться с заданием и предлагает задания для тренировки

Вступают в обсуждение, выбирают упражнения

Выполняют задания

Фронтальная, индивидуальная,

групповая

адекватная самостоятельная оценка своих умений техники ведения и передачи мяча. Коррекция слабых сторон

V. Итоги урока . Рефлексия

  • Принятие позы для медитации «лотос»

  • рефлексия, погружение о внутреннем состоянии организма, о проделанной работе на уроке.

  • Подведение и выставление оценок за урок, домашнее задание

Восстанавливаем пульс, дыхание. Находим баланс и спокойствие

Подсчет набранных баллов , бонус балл за старания

Создает обстановку для самоанализа результата деятельности на уроке учащегося .Создает позитивное настроение

Выполняют медитацию, расслабление

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

фронтальная,

Саморегуляции эмоционального состояния

Адекватно воспринимать оценку учителя



© 2010-2022