Открытый урок Зов джунглей

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия.

Тема: Подвижные игры. Соревновательная игра «Зов животных»

Учитель: Калин-оол Чодураа Март-ооловна

Задачи занятия:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1. Обучение новым видам движений и двигательных действий.

2.Закрепить понятия двигательных действий.

3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Инвентарь: стойки, свисток

Место проведения: спортивный зал

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

I. Вводная часть 5 мин

Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сегодня мы отправимся в далекую страну «Зов джунглей»,я вам предлагаю распределиться на две команды: травоядные и хищники

2 мин

Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса

Умение формулировать цель урока, ставить задачи

Коммуникативные компетенции: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

Здоровьесберегающие компетенции: умеют использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.



Ходьба в колонне по одному:

2 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Бег с заданиями в колонне по одному


  1. Бег с высоким подниманием бедра

  2. Бег с за хлёстом голени

  3. Бег приставными шагами правым и левым боком

  4. Бег по змейку

3 мин

Следить за дыханием, правильной осанкой при беге

- выше бедро

- чаще движения

- равнение в шеренге

- максимально быстро

II. Основная часть 20

1 этап «Непроходимое болото»

- Молодцы, победила команда...



2 этап «По следам снежного человека»



3 этап «Кенгуру».



4 этап «Скачки»



5 этап. Эстафета «Рыбалка»



6 этап «Червяки»


Болото- это место, где каждый неверный шаг, может стоить нам больших неприятностей- Для начала надо обеими ногами встать на одну «кочку», а другую положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту кочку переставить пред собой и так далее. Мальчики помогает девочкам переступить на «кочки».

Правила эстафеты

Следует передвигаться только установленным способом. Нельзя создавать препятствий противнику. Победительницей считается команда, первой и без ошибок закончившая эстафету

Показ учителем техники выполнения. Следить за правилами выполнения техники безопасности.

Участники должны с волейбольными мячами зажав между ног прыгать до стоек.

Обратить внимание правильность выполнения

Участники по очереди должны прыгать на резиновых шариках

На расстоянии 4-6 м стоят стулья и лежат обручи в которых находятся рыбки , рядом лежит удочка, участник подбегает, садится на стульчик, ловит рыбу т.е попасть лучика , чья команда быстрее выловит всю рыбу)

Первый участник отбегают стойку, забирают второго участника и.т.д

Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников






10 мин


III. Заключительная часть 3-4 минуты

Подведение итогов игры

(подсчитывается количество косточек и бананов ).

4. Организованный выход из зала.


Дисциплина, выход не строевым шагом



© 2010-2022