Тематическое планирование 8 класс

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА для 7 класса Рабочая программа составлена на основе нормативных документов 1) Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;   2) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; 3) Приказа Министерства образования Российско... Физические Физические Мальчики Девочки способности упражнения     Скоростные Бег 30 м., сек 5-4.8; 4-5.2; 33 5-4.9; 4-5.0; 3-5,2     3- 5.6. 3-5.2. Скоростно - сСиловые Прыжки с места, см. 5-205;4-190; 5-195;4-190; силовой   3-175-190. 3-180. К выносли- Бег 1000 м., мин. и сек. 5-4,20; 44444,21-4, 5-5,03 вости   4-4,21-4,53 4-5,04-5,36     3-4,54-5,26 3-5,37-6,09 К координа- Челночный бег 3*10 м., 5-8.3;4-8.6; 5-8,7;4-8.9; ции м.,сек 3-8,9 3-9.1.                                                         Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 11 класса .   № урока Наименование раздела программы Тема урока Кол – во часов Тип урока   Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся   Вид контроля   Д/З Дата проведения план факт 1 Легкая атлетика Спринтер­ский бег 11 Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафет­ный бег. Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 01.09   2         Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств. Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 04.09   3         Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 04.09   4         Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег. Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) «5» - 16,0 с; «4»- 17,0 с; «3» - 17,5 с. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 8.09   5   Прыжок в длину (3 ч)   Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 11.09   6         Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Д
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАдля 8 класса

Рабочая программа составлена на основе нормативных документов

1) Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

3) Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

4) Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».


Рабочая программа составлена с учётом комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классы. Под ред. В. И. Ляха, А. А. Зданевича. - М.: Издательство «Просвещение», 2011.

Программа рассчитана на 108 часов в год (3 часа в неделю).

Учебно-методический комплекс

Для реализации Программы используются следующие учебно- методическое обеспечение:

В.И.Лях, А.А.Зданевич. Физическая культура, 7-8 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011 год.

Цель: содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Решение задач физического воспитания направленно на:


  • содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностей ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

  • обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей.

  • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

  • выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

  • углубление представлений об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.


Содержание программного материала

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Для освоения базовых основ физической культуры, отведено 56 часов, на вариативную часть - 12 часов. Программный материал по физической культуре в базовой части состоит из двух разделов: теоретической части «Основы знаний о физической культуре» и практической части «Двигательные умения, навыки и способности». Программный материал по разделу: «Основы знаний о физической культуре - осваивается в каждой четверти на первых уроках 8-10 минут, в течение четверти по ходу урока по 3-5 минут. Содержание раздела практической части включает основные базовые виды программного материала - «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», « Спортивные игры», «Лыжные гонки». В связи с имеющейся материально-технической базой, некоторые часы лыжной подготовки и элементы единоборства распределены в виды «Гимнастика», «Спортивные игры». Часы вариативной части добавлены в разделы «Спортивные игры» и «Легкая атлетика» Упражнения на брусьях в разделе «Гимнастика» равномерно распределены на другие виды гимнастических упражнений.

Требования к уровню подготовки по окончанию 8 класса.

В результате освоения программного материала учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончанию 8 класса должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

  • правила безопасного поведения на занятиях по физическому воспитанию;

  • основные этапы развития физической культуры в России;

  • упражнения и простейшие комплексы упражнений для самостоятельного развития физических качеств;

  • правила регулирования нагрузки при самостоятельных занятиях. Способы самоконтроля;

  • основы обучения самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти, мышления;

  • понятия темп, скорость, объем легкоатлетических упражнений

  • содержание нового комплекса УГГ;

  • значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей и правильной осанки;

  • приемы закаливания во все времена года;

  • правила одной из спортивных игр.

Уметь

  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

  • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

  • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

  • пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой

Демонстрировать:

Двигательные умения, навыки и способности

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 100 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики), 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 11-13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 7-9 шагов разбега прыжок в высоту способном "перешагивание".

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с 4-5 шагов разбега; метать малый в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 12-14 м д), до 16 м (м).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 4 элементов на перекладине (мальчики); после разбега и отталкивания от мостика прыгать через козла в длину; последовательно выполнять комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из трех элементов, или комбинацию, состоящую из трех гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырок назад в упор стоя на коленях ноги врозь, стойка на голове и руках (мальчики), мост и поворот в упор стоя на одном колене (д)

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Физическая подготовленность: соответствовать не ниже, чем среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом индивидуальных возможностей учащихся (см. Таблицу1).











Таблица 1

Уровень физической подготовленности учащихся 14-15 лет (8 класс)

п/п

Контрольное упражнение
(тест)

Возраст
(лет)

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Бег на 30 м (сек.)

14
15

5,8
5,5

5,5-5,1
5,3-4,9

4,7
4,5

6,1
6,0

5,9-5,4
5,8-5,3

4,9
4,9

2

Челночный бег 3 по10 м (сек.)

14
15

9,
8,6

8,7-8,3
8,4-8,0

8,0
7,7

9,9
9,7

9,4-9,0
9,3-8,8

8,6
8,5

3

Прыжок в длину с места (см)

14
15

160 175

180-195
190-205

210
220

145
155

160-180
165-185

200
205

4

6 минутный бег (м)

14
15

1050
1100

200-1300
1250-1350

1450
1500

850
900

1000-1150
1050-1200

1250
1300

5

Наклон вперед из положения сидя, см

14
15

3 4

7-9 8-10

11 12

7 7

12-14 12-14

20 20

6

Подтягивание: на высокой перекладине из виса (мальчики), кол-во раз; на низкой перекладине из положения лежа (девочки), кол-во раз

14 15

2 3

6-7 7-8

9 10

5 5

13-15 12-13

17 16



Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов


урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол - во

часов

Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля

Д/З

Дата проведения

план

факт

1.

I четверть

Основы знаний

Инструктаж по охране труда.

1


Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Активный и пассивный отдых.

Знать требования инструкций.

Устный опрос



01.09

2 - 3

Легкая атлетика

Спринтарский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

12


9



Обучение


Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 - 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 - 20 с.) Бег с ускорением (4 - 5 серий по 20 - 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции





текущий

03.09

03.09

4 - 5

Низкий старт.



Обучение



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег по инерции после пробегания небольшого отрезка с полной скоростью (5 - 6 раз).

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

08.09

10.09

6 - 7

Финальное усилие. Эстафетный бег




комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 - 3 серии по 30 - 60 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

10.09

15.09

8

Развитие скоростных способностей.



совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 - 60 метров. Бег 60 метров - на результат.

17.09

9.


Развитие скоростной выносливости



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторное пробегание отрезков 2 - 4 х 100 - 150 метров. Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

17.09

10


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


3



комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши - до 3 кг, девушки - до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши - до 18 метров, девушки - до 12 - 14 метров.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

22.09

11


Метание мяча на дальность.



комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег - на результат. Метание теннисного мяча с 4 - 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

24.09

12


Метание мяча на дальность.


совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 - 5 шагов разбега на дальность

Уметь демонстрировать технику в целом.

24.09

13 -14

Баскетбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

21




совершенствование

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Пробежки без мяча в сочетании с остановками и поворотами; повороты без мяча и с мячом; передвижения парами в нападении и защите лицом друг к другу. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)



текущий

29.09

01.10

15 -16

Ловля и передача мяча.




обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении в парах с пассивным сопротивлением противника; передача и ловля мяча с отскоком от пола (в парах, тройках, квадрате, круге). Передача и ловля мяча при встречном движении; ловля и передача мяча с продвижением вперед.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



текущий

01.10

06.10

17-18

Ведение мяча




комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Ведение с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.


текущий

08.10

08.10

19- 20

Бросок мяча




комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Броски одной рукой с места и в движении после ведения и после ловли без сопротивления защитника и с пассивным противодействием. То же броски двумя руками. Учебная игра


текущий

13.10

15.10

21-22

Бросок мяча в движении.



комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из - под щита. Учебная игра

Корректировка техники ведения мяча.


текущий

15.10

20.10

23-24

Штрафной бросок.


Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из - под щита. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.


текущий

22.10

22.10

25 -26

Индивидуальная техника защиты



комплексный

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Вырывание и выбивание мяча. Вырывание и выбивание мяча у игрока, сделавшего остановку после ведения. Вырывание и выбивание мяча у игрока, двигающегося с ведением. Перехват мяча. Учебная игра.



текущий

27.10

29.10

27-28

Тактика игры.



комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 - на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Тактика свободного нападения. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2 : 2, 3 : 3, 4 : 4, 5 : 5 на одну корзину. Нападение быстрым прорывом 3 : 2.



Уметь применять в игре защитные действия


текущий

29.10

10.11

29

Развитие кондиционных и координационных способностей.




совершенствование

ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон». Держание игрока с мячом в защите. Учебная игра.


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.

.


текущий

12.11

30 -31

Гимнастика

СУ. Основы знаний. Развитие двигательных качеств.


13


комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Правила самостраховки и страховки товарища во время выполнения упражнений. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением - с гантелями.


Фронтальный опрос






текущий

12.11

12.11

32 -33

Акробатические упражнения



комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Мальчики - Кувырок вперед, назад, стойка на голове,длинный кувырок. Девушки - мост, кувырок вперед. назад, полушпагат. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки - на низкой перекладине.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход





текущий

17.11

19.11

34-35

Развитие гибкости



совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг.


Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

19.11

24.11

36-38

Упражнения в висе.



комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: юноши - подъем завесом вне, вис прогнувшись, вис согнувшись. Девушки - из виса на нижней жерди (н. ж.) толчком на подъем в упор на верхнюю жердь (в.ж.). Из упора на н.ж. опускание вперед в вис присев. Вис лежа на н. ж., сед боком на н. ж., соскок. Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки - на низкой перекладине - на результат.



Корректировка техники выполнения упражнений


текущий

26.11

26.11

39

Развитие силовых способностей


комплексный

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из - за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий

01.12

41-42

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.


текущий

03.12

03.12

43- 44

Развитие скоростно-силовых способностей.


комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из - за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: юноши от пола, ноги на гимнастической скамейке; девушки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок : юноши (козел в длину) - прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.) прыжок боком с поворотом на 90˚.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная




текущий

08.12

10.12

45 -46

Волейбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

11

совершенствование

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещения лицом, боком, спиной вперед: подвижные игры, эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол.

Дозировка индивидуальная




текущий

10.12

15.12

47 -48

Прием и передача мяча.


обучение

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Прием мяча в парах на расстоянии 6.9 метров без сетки. Прием мяча после подачи: а) на месте; б) после перемещения в) игровые упражнения. Развитие прыгучести.

Корректировка техники выполнения упражнений




текущий

17.12

22.12

24.12

26.12

49 -50

Прием мяча после подачи


комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально - верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная



текущий


Подача мяча.


комплексный

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча из - за лицевое линии. Прием и передача мяча. Верхняя прямая подача в парах на расстоянии 5 - 7 метров.. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

51 -52

Нападающий удар (н/у.).



совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Анализ техники, имитация н/у. Подводящие и подготовительные упражнения. Н/у по неподвижному мячу. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.




текущий

53 -54

Развитие координационных способностей.



комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

55 -56

Тактика игры.




комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

57

Лыжная подготовка

Спуск в низкой стойке

18

комплексный

  1. л посадка лыжника и перенос массы телтела в скользящем шаге.

Спуск в низкой стойке.

Подъем «полуелочкой»


Уметь выполнять перенос массы тела

текущий

58

Скользящий шаг


Обучение

  1. мм Обучение остановке маховой

ноги в скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

текущий

59

Развитие кондиционных и координационных способностей


Обучение

    Обучение переносу массы тела

    на маховую ногу в

    скользящем шаге.

    Уметь владеть техникой скользящего шага

    текущий

    63

    Развитие кондиционных и координационных способностей


    Обучение

    Обучение переносу массы тела

    на маховую ногу в

    1. скользящем шаге.

    Уметь владеть техникой скользящего шага

    текущий

    64


    1. в п Попеременный

    2. двухшажный ход


    совершенствование

    1. Об совершенствование согласованности движения

    2. рук и ног в попеременном

    3. двухшажном ходе.

    1. Ум Уметь согласованно раб тать руками и ногами в попеременном

    двухшажном ходе.

    текущий

    65

    Подъем

    «полуелочкой»


    Обучение

    1. ссс Учить согласованности движения ру рук и ног в скользящем шаге и в

    2. подъеме «полуелочкой».


    Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

    текущий

    66

    Подъем

    «полуелочкой». Поворот переступанием.


    Обучение

    1. Учить согласованности движения ру рук и ног в скользящем шаге и в

    2. подъеме «полуелочкой».

    3. Отталкивание ногой в повороте

    переступанием в движении.

    Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

    текущий

    67

    Попеременный

    Двухшажный ход


    1. ко

    Обучение


      1. мм Подседание и быстрое разгибание ногноги при оталкивании в

      2. попеременном двухшажном хое.

      3. Учет навыков скользящего шага

      4. и поворота переступанием с

      продвижением вперед.


      Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода.

      текущий

      68

      Попеременный

      Двухшажный ход.

      Подъем «лесенкой»


      Обучение

      1. мм Подседание и быстроераз гибание ноги при оталкивании в

      2. попеременном двухшажном ходе

      3. Учет навыков скользящего шага

      4. и поворота переступанием с

      продвижением вперед. Подъем «лесенкой»


        Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода.Уметь владеть подъемом «лесенкой»

        текущий

        69

        Постановка палок

        в одновременном

        бесшажном ходе


        совершенствование

        1. Отталкивание руками в

        2. одновременном бесшажном

        3. ходе.Постановка палпалок.Порхождение дистанции 2.5 2 км.


        Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

        текущий

        70

        Постановка палок

        в одновременном

        бесшажном ходе


        совершенствование

        1. От отталкивание руками в

        2. одновременном бесшажном

        ходе.Постановка палок.Порхождение дистанции 2.5 км.

        Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

        Текущий


        71

        Развитие выносливости


        совершенствование

        1. Отталкивание ногой в попопеременном двухшажном ходе.

        2. Прохождение дистанции 2,5 км.


        Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

        текущий

        72

        Развитие выносливости.

        Подъем «лесенкой»


        совершенствование

        1. От отталкивание ногой в поппопеременном двухшажном ход

        2. Прохождение дистанции 2,5 км.

        3. Учет техники выполнения

        подъема «лесенкой» прямо

        Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

        Текущий


        73

        Попеременный двухшажный ход


        Обучение

        1. Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

        2. попеременном двухшажном ходе

        Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

        текущий

        74


        1. Одновременный двудвухшажный

        2. Ход.


        Обучение

          одсподседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

          1. попеременном двухшажном ходходее.

          Учить наклону туловища и

          1. движению рук в

          2. одновременном двухшажном

          3. ходе. прохождение дистанции1 км

          Уметь владеть техникой передвижения


          1. Од одноновременным дву двухшажным

          2. Ходом.

          Текущий


          75

          Попеременный двухшажный,


          1. Одновременный дву двухшажный ход


          совершенствование

          1. Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

          2. попеременном двухшажном ходе.

          3. Учить наклону туловища и

          4. движению рук в

          5. одновременном двухшажном

          6. ходе. Учет прохождение дистанции 1 км

          Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

          Текущий


          76

          Поворот переступанием

          при спуске


          совершенствование

          Учить отталкиванию ногой в

          Скользящем шаге. Ознакомление

          с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км

          Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

          текущий

          77

          Поворот переступанием

          при спуске.

          Техника выполнения спуска в

          основной стойке.


          совершенствование

          Учить отталкиванию ногой в

          Скользящем шаге. Ознакомление

          с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км

          Учет техники выполнения спуска в

          Основной стойке.

          Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

          Текущий


          91 -92

          Легкая атлетика Длительный бег

          Преодоление горизонтальных препятствий

          10

          Обучение


          Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специльные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

          Уметь демонстрировать физические кондиции


          текущий

          93 -94

          Развитие силовой выносливости.





          комплексный

          ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках: 500 м (бег) - 200 - 100 м (ходьба). Бег на повороте дорожки. Спортивные игры.

          Корректировка техники бега


          95-96

          Переменный бег




          комплексный

          ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег - 10 - 15 минут.


          Уметь демонстрировать физические кондиции



          текущий

          97

          Кроссовая подготовка



          совершенствование

          ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут - юноши, до 15 минут - девушки.

          Уметь демонстрировать физические кондиции


          текущий

          98 -99

          Развитие силовой выносливости



          комплексный

          ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров - на результат.




          текущий

          100

          Гладкий бег



          комплексный

          ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 метров - юноши, 1500 м - девушки. Спортивные игры.

          Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.



          текущий

          101 -102

          Спринтарский бег

          Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


          8



          Обучение


          Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 - 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 - 20 с.) Бег с ускорением (4 - 5 серий по 20 - 30 м).

          Уметь демонстрировать

          Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

          текущий




          © 2010-2022