Планирование Общая Физическая Подготовка 5 класс

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20»














Программа внеурочной деятельности.





Общая Физическая Подготовка

(наименование курса)


Направление развития личности: физкультурно-спортивная



Для учащихся 5 классов.



2014-2018 учебный год

(срок реализации программы)


Алексеева Кристина Александровна

(Ф.И.О. учителя, составившего программу)



Учитель физической культуры

(должность)




г. Черногорск

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2 поколения и программы по физической культуре для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений, автор А.П. Матвеев (2011г.).
Актуальность данной программы состоит в том, чтобы привить двигательные навыки к занятиям не только физической культурой, но и выбрать в дальнейшем тот вид спорта. Программа способствует развитию интереса у воспитанников к здоровому образу жизни. Прививает способность к самостоятельным занятиям физической культурой.

Цели программы:

  • укрепление здоровья;

  • развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

  • овладение общеразвивающими физическими упражнениями;

  • воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной, игровой и соревновательной деятельности.

В рамках реализации этих целей программа ориентируется на решение следующих задач:

  • Развитие физических качеств и способностей, укрепление индивидуального здоровья;

  • Овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями;

  • Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной деятельностью.

  • Расширение физического потенциала, укрепление здоровья, стимуляция развития и проявления физических способностей обучающегося в условиях и режимах, адекватных его биологической и психологической природе.

  • Развитие эстетических и нравственных качеств личности обучающегося, удовлетворение потребности в общении, взаимопомощи, расширение возможности духовного самосовершенствования.

Данная образовательная программа направлена на использование индивидуальных технологий обучения и ориентирована на развитие личностных (физических, морально-волевых и нравственных) качеств обучающегося.

ОФП - система различных упражнений, является эффективным средством укрепления здоровья, физического развития и воспитания. Организованный соответствующим образом педагогический процесс физического воспитания, естественным образом будет и процессом формирования личности ребенка. Занятия в секции ОФП воспитывают волю, целеустремленность, трудолюбие, дисциплину. Разнообразие упражнений, средств и методов, позволяет целенаправленно развивать и совершенствовать двигательные качества и основные функции организма. Возможность дозирования нагрузки в широком диапазоне, делает общую физическую подготовку доступной для людей любого возраста, пола и физической подготовленности.

Освоение учебного материала программы обеспечивает общее физическое развитие занимающихся, освоение и совершенствование техники общефизических упражнений, необходимые теоретические знания.

Программа рассчитана для обучающихся 10-13 лет на 1 час в неделю, всего 34 часа. Продолжительность занятий для данного возраста в соответствии с СанПиН составляет 40 минут. Рабочая программа включает 6 разделов: пояснительная записка, содержание программы, тематическое планирование, методическое обеспечение программы, список литературы.
На теоретических занятиях даются необходимые знания по истории возникновения и развития физкультуры и спорта, гигиене, о врачебном и самоконтроле, технике безопасности, об атлетических снарядах, тренажерах и упражнениях, правилах проведения соревнований. Изучение теоретического материала осуществляется в форме бесед по 15-20 минут, которые проводятся, как правило, в начале занятий (как часть комплексного занятия). Изучение некоторых тем, например просмотр и анализ видеозаписи соревнований и т.п., может проводиться на отдельном занятии длительностью до одного часа.

На практических занятиях приобретаются умение и навыки безопасной работы в спортзале, на спортплощадке, со снарядами и тренажерами. На базе общей физической подготовки изучается и совершенствуется техника соревновательных упражнений, развиваются специальные качества, необходимые спортсмену.

Основной метод обучения - квалифицированный показ и объяснение, производимые с учетом психофизических особенностей воспитанника. При развитой зрительной памяти упор делается на наглядном методе обучения; при аналитическом типе мышления и слуховой памяти показ дополняется подробным объяснением; при преобладании двигательной памяти необходимо ориентироваться на метод непосредственного выполнения. Особое внимание обращается на овладение техникой выполнения упражнений, что позволит избежать травм, повысит результативность тренировок.

В результате освоения программного материала ученики должны:

Знать:

  • особенности и способы движений и передвижений человека;

  • терминологию разучиваемых упражнений;

  • основы личной гигиены;

  • причины травматизма на занятиях подвижными и спортивными играми и правила его предупреждения.


Уметь:

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений для развития основных физических качеств;

  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных и спортивных играх;

  • взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физкультурой на уроке и во внеурочных мероприятиях.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • проведения самостоятельных занятий по развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности.

Планируемые результаты.

Личностными результатами изучения курса «Общая физическая подготовка» являются:

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

  • оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним.
    Метапредметными результатами изучения курса «Общая физическая подготовка являются:

  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления;

  • общение и взаимодействие со сверстниками;

  • занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.
    Предметными результатами изучения курса «Общая физическая подготовка» являются:

  • организация отдыха и досуга средствами физической культуры;

  • бережное обращение с оборудованием и инвентарем.

  • совершенствование техники двигательных действий.

Содержание

Способ достижения

формы деятельности

Первый уровень результатов

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Достигается во взаимодействии с учителем как значимым носителем положительного социального знания и повседневного опыта

Беседа, лекция

Второй уровень результатов

Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом

Достигается во взаимодействии школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной социальной среде, где он подтверждает практически приобретенные социальные знания, начинает их ценить (или отвергать)

Дебаты, тематические вечера, диспут


Третий уровень результатов

Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, где не обязательно положительный настрой

Достигается во взаимодействии школьника с социальными субъектами, в открытой общественной среде

Акции, социальные проекты


Тематическое планирование.

Учебная тема

Количество часов

1 год

2 год

3 год

Теор.

Пр.

Теор

пр

теор

пр

1

Вводный блок

- техника безопасности и правила поведения в спортивном зале


2

Краткий обзор развития физкультуры

-народные игры

-история развития физической культуры


3

Рабочие места, оборудование, снаряжение

-терминология

-снаряды и их устройство


4

Гигиена и самоконтроль

-личная гигиена

-режим дня


5

Общая физическая подготовка

-упражнения на развитие быстроты

-упражнения на развитие ловкости

-упражнения на развитие силы

-упражнения на развитие выносливости и т.п.


6

Контрольные упражнения


7

Соревнования

-игровые

эстафеты


Итого




Содержание программы 1 года обучения

Тема 1. Вводный блок

Правила поведения в спортивном зале. Техника безопасности при занятиях со снарядами. Страховка и самостраховка при занятиях со снарядами. Инструктаж по технике безопасности и поведении при чрезвычайных ситуациях.

Тема 2. Краткий обзор развития физкультуры

История возникновения Олимпийских игр. Создание спортивных обществ и развитие физкультуры и спорта в Советском Союзе и России.

Тема 3. Рабочие места, оборудование, снаряжение

Спортивная терминология. Специальная терминология различных видов спорта. Рабочее место. Снаряжение для тренировок и соревнований: одежда, обувь.

Тема 4. Гигиена и самоконтроль занятий

Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и "спортивной форме".

Тема 5. Общая физическая подготовка

Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Краткие сведения о строении и физиологии организма человека. Костно-связочный аппарат, мышцы, их строение и взаимодействие. Основные сведения о сердечно-сосудистой системе. Дыхание во время занятий. Влияние занятий физическими упражнениями на функционирование опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма. Особенности и различия в занятиях юношей и девушек. Значение общей физической подготовки.

Общеразвивающие упражнения со скакалками, с гимнастическими палками, на гимнастических стенках, с набивными мячами и т.д. Базовые и специальные упражнения и комплексы в различных видах спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, спортивные игры, настольный теннис, туристическая подготовка

Практические занятия. Разминка. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса в различных положениях (стоя, сидя, лежа, лежа в наклоне): разводка, подтягивания, круговые вращения руками. Упражнения для мышц шеи и туловища: наклоны, вращения и повороты головы; наклоны, повороты, круговые движения туловищем. Упражнения для мышц брюшного пресса. Упражнения для мышц спины: наклоны, прогибы. Упражнения для мышц ног: приседания, отведения, прыжки, выпады.

Тема 6. Контрольные упражнения

Контрольные тесты проводятся четыре раза в год. Для тестов используются контрольные упражнения для оценки общей и специальной физической подготовленности. Кроме этих упражнений для тестирования, можно применять как соревновательные, так и вспомогательные упражнения.

Контрольные упражнения (тестирование)

Тема 7. Соревнования

Соревнования проводятся среди членов коллектива. Проведение соревнований можно планировать на Новый Год, весенние каникулы, конец учебного года. Соревнования можно проводить по упрощенным правилам, а так же по вспомогательным упражнениям.

Экскурсии, посещение спортивных соревнований.

Содержание программы 2 года обучения

Тема 1. Вводный блок

Правила поведения в спортивном зале. Техника безопасности при занятиях со снарядами. Страховка и самостраховка при занятиях со снарядами. Инструктаж по технике безопасности и поведении при чрезвычайных ситуациях.

Тема 2. Краткий обзор развития физкультуры

История возникновения Олимпийских игр. Создание спортивных обществ и развитие физкультуры и спорта в Советском Союзе и России. Выдающиеся отечественные и зарубежные спортсмены. Лучшие спортсмены области и города.

Тема 3. Рабочие места, оборудование, снаряжение

Спортивная терминология. Специальная терминология различных видов спорта. Рабочее место. Устройство тренажеров и снарядов, их назначение и использование. Снаряжение для тренировок и соревнований: одежда, обувь.

Тема 4. Гигиена и самоконтроль занятий

Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и "спортивной форме". Понятие об утомлении и о перетренированности. Врачебный контроль и самоконтроль.

Тема 5. Общая физическая подготовка

Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Краткие сведения о строении и физиологии организма человека. Костно-связочный аппарат, мышцы, их строение и взаимодействие. Основные сведения о сердечно-сосудистой системе. Дыхание во время занятий. Влияние занятий физическими упражнениями на функционирование опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма. Особенности и различия в занятиях юношей и девушек. Значение общей физической подготовки.

Общеразвивающие упражнения со скакалками, с гимнастическими палками, на гимнастических стенках, с набивными мячами и т.д. Базовые и специальные упражнения и комплексы в различных видах спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, спортивные игры, настольный теннис, туристическая подготовка

Практические занятия. Разминка. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса в различных положениях (стоя, сидя, лежа, лежа в наклоне): разводка, подтягивания, круговые вращения руками. Упражнения для мышц шеи и туловища: наклоны, вращения и повороты головы; наклоны, повороты, круговые движения туловищем. Упражнения для мышц брюшного пресса. Упражнения для мышц спины: наклоны, прогибы. Упражнения для мышц ног: приседания, отведения, прыжки, выпады.

Тема 6. Контрольные упражнения

Контрольные тесты проводятся четыре раза в год. Для тестов используются контрольные упражнения для оценки общей и специальной физической подготовленности. Кроме этих упражнений для тестирования, можно применять как соревновательные, так и вспомогательные упражнения.

Контрольные упражнения (тестирование)

Тема 7. Соревнования

Соревнования проводятся среди членов коллектива. Проведение соревнований можно планировать на Новый Год, весенние каникулы, конец учебного года. Соревнования можно проводить по упрощенным правилам, а так же по вспомогательным упражнениям.

экскурсии, посещение спортивных соревнований.

Содержание программы 3 года обучения

Тема 1. Вводный блок

Правила поведения в спортивном зале. Техника безопасности при занятиях со снарядами. Страховка и самостраховка при занятиях со снарядами. Инструктаж по технике безопасности и поведении при чрезвычайных ситуациях. Основы гигиены.

Тема 2. Краткий обзор развития физкультуры

История возникновения Олимпийских игр. Создание спортивных обществ и развитие физкультуры и спорта в Советском Союзе и России. Выдающиеся отечественные и зарубежные спортсмены. Лучшие спортсмены области и города. Игры разных стран.

Тема 3. Рабочие места, оборудование, снаряжение

Спортивная терминология. Специальная терминология различных видов спорта. Рабочее место. Устройство тренажеров и снарядов, их назначение и использование. Снаряжение для тренировок и соревнований: одежда, обувь.

Тема 4. Гигиена и самоконтроль занятий

Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и "спортивной форме". Понятие об утомлении и о перетренированности. Врачебный контроль и самоконтроль. Объективные данные: рост, вес, динамометрия, объемы мышц. Субъективные данные: самочувствие, сон, аппетит, работоспособность, настроение. Дневник тренировок.

Тема 5. Общая физическая подготовка

Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Краткие сведения о строении и физиологии организма человека. Костно-связочный аппарат, мышцы, их строение и взаимодействие. Основные сведения о сердечно-сосудистой системе. Дыхание во время занятий. Влияние занятий физическими упражнениями на функционирование опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма. Особенности и различия в занятиях юношей и девушек. Значение общей физической подготовки.

Общеразвивающие упражнения со скакалками, с гимнастическими палками, на гимнастических стенках, с набивными мячами и т.д. Базовые и специальные упражнения и комплексы в различных видах спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, спортивные игры, настольный теннис, туристическая подготовка

Практические занятия. Разминка. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса в различных положениях (стоя, сидя, лежа, лежа в наклоне): разводка, подтягивания, круговые вращения руками. Упражнения для мышц шеи и туловища: наклоны, вращения и повороты головы; наклоны, повороты, круговые движения туловищем. Упражнения для мышц брюшного пресса. Упражнения для мышц спины: наклоны, прогибы. Упражнения для мышц ног: приседания, отведения, прыжки, выпады.

Тема 6. Контрольные упражнения

Контрольные тесты проводятся четыре раза в год. Для тестов используются контрольные упражнения для оценки общей и специальной физической подготовленности. Кроме этих упражнений для тестирования, можно применять как соревновательные, так и вспомогательные упражнения.

Контрольные упражнения (тестирование)

Тема 7. Соревнования

Соревнования проводятся среди членов коллектива. Проведение соревнований можно планировать на Новый Год, весенние каникулы, конец учебного года. Соревнования можно проводить по упрощенным правилам, а так же по вспомогательным упражнениям.Экскурсии, посещение спортивных соревнований.


Методическое обеспечение.

Минимальный набор тренажеров и снарядов: брусья, гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, гимнастические палки, различные мячи, оборудование для настольного тенниса, лыжи, гантели и гири. Наличие комплексной спортивной площадки и спортзала.

Большое значение имеет оформление зала: учебно-наглядные пособия, плакаты, с изображениями известных спортсменов, благотворно влияют на детскую психику, стимулируя желание заниматься, облегчают усвоение учебного материала, выполняют образовательно-воспитательную функцию. В зале желательно использование аудиоаппаратуры.

Зал для занятий должен быть оснащен исправным оборудованием, обеспечивающим полноценный учебно-тренировочный процесс и безопасность занимающихся, удовлетворять требованиям электро-пожаробезопасности. Рекомендуемая норма площади - на каждого занимающегося должно приходиться примерно по 6 кв.м., то есть для группы из 10-15 человек достаточен зал площадью 60-90 кв.м. Эта площадь включает в себя площадь занимаемую гимнастическими снарядами, свободное место для отдыха между подходами к снарядам. При меньших размерах нельзя разместить достаточное количество оборудования и из-за скученности повышается вероятность получения травмы; в более просторном зале затрудняется контроль за проведением занятия, поведением занимающихся, что особенно важно при занятиях с новичками и с детьми младшего возраста. Помещение должно быть хорошо освещено. Гимнастические снаряды должны быть расположены так, чтобы при занятиях на них, исключить прямое попадание света в глаза.

Литература, рекомендуемая учащимся для самостоятельного изучения:

1. Петров В.К. Грация и сила. М. Советский спорт. 1989.

2. Вейдер Д. Строительство тела по системе Джо Вейдера. М. Физкультура и спорт. 1991.

3. Воробьев А.Н., Сорокин Ю.К. Анатомия силы. М. Физкуль­тура и спорт. 1987.

4. Годик М.А., Барамидзе А.М., Киселева Т.Г. Стретчинг. М. Советский спорт,1991.

5. Зайцев Ю.М, Иванов Ю.И., Петров В.К. Занимайтесь гиревым спортом. М. Советский спорт. 1991.

6. Сорокин Ю.К. Сестры Афродиты. М. Советский спорт,1989.

7. Шубов В.М. Красота силы. М. Советский спорт. 1990.

Журналы:

1. Архитектура тела и развитие силы.

2. Сила и красота.

3. Спортивная жизнь России.

4. Физкультура и спорт.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20»














Календарно-тематическое планирование к программе внеурочной деятельности

«Общая Физическая Подготовка»



Направление развития личности: физкультурно-спортивная



Для учащихся 5 классов.



2015-2018 учебный год

(срок реализации программы)


Алексеева Кристина Александровна

(Ф.И.О. учителя, составившего программу)



Учитель физической культуры

(должность)





Тематическое планирование(ОФП)

Раздел программы

Элементы содержания

Кол-во час.

Проведение занятий

( по факту)

1-2

«Основы знаний»

История развития Ф.К и спорта. Подвижные игры на свежем воздухе с бегом и прыжками.

3-4

Понятие «Общефизическая подготовка». Техника безопасности. ОРУ. Подвижные игры народов мира.

5-6

ОФП

Ходьба с изменением направления. ОРУ. Специальные беговые упр.: с поднимание бедра, с захлестыванием. Пробегание отрезков 40,60м. П/И с бегом.

7-8

Ходьба через препятствие. ОРУ. Беговые упражнения. Бег 100,200 м. П/И на свежем воздухе с прыжками.

9-10

Ходьба в различном темпе. ОРУ. Челночный бег 3/10м, бег на дистанцию 1000м. П/И

11-12

Ходьба по сигналу. ОРУ. Бег в заданном коридоре 30-40м. из различных положений. Прыжки по ориентирам на заданную длину. Т.Б. П/И

13-14

ОРУ, Стартовые рывки с места на максимальной скорости до20м. Бег с вращением вокруг оси на полусогнутых ногах. П/И с мячом

15-16

Т.Б. Ходьба через скамейки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Пробегание отрезков 40,60,100,200м.- учет. П/И

17-18

Бег зигзагом, в парах. ОРУ. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Броски набивного мяча двумя руками из-за головы, от груди. Т.Б. П/И на свежем воздухе.

19-20

ОРУ. Беговые упражнения. Чередование прыжков в длину с места в полную силу. Метание малого мяча на дальность. П/И

21-22

Ходьба с изменением направления. Метание теннисного мяча на точность и в заданное расстояние. Прыжки в высоту с бокового разбега. П/И

23-24

Т.Б. ОРУ. Беговые упражнения. Встречная эстафета. Подвижные игры народов мира.

25-26

Техническая подготовка

(баскетбол)

Техника безопасности. Стойка, перемещение в стойке боком, лицом. Ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой на месте. Бросок мяча одной от плеча. П/И

27-28

Стойка, перемещение боком. Ведение мяча между предметами. Бросок мяча одной от плеча с места. П/И с мячом

29-30

Беговые упражнения. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Бросок одной от плеча в движении в парах. П/И в мини - баскетбол.

31-32

Беговые упражнения. Ловля и передача мяча в парах, тройках. Бросок баскетбольного мяча в кольцо. Игра в мини - баскетбол.

33

Техническая подготовка

(волейбол)

Теория. Т.Б. Стойка, перемещение игрока. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

34

ОРУ. Передача мяча двумя снизу на месте, сверху и снизу в парах. Эстафеты с бегом и прыжками. Подвижные игры с элементами волейбола.

35

Т.Б. Беговые упражнения. Передача мяча в парах через сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Игра в мини- волейбол.

39-40

Медленный бег 4мин. Верхняя и нижняя передачи мяча в парах .Нижняя прямая подача. Игра в мини - волейбол.

41-42

Техническая

Подготовка

(футбол)

Т.Б. Медленный бег 4мин. Удары по неподвижному и катящемуся футбольному мячу. Удары внутренней стороной стопы. Остановка катящегося мяча. Эстафеты с элементами футбола.

43-44

ОРУ. Беговые упражнения. Остановка мяча передней частью подъёма и подошвой. Ведение мяча носком и наружной стороной стопы. Мини - игра в футбол.

45-46

Медленный бег 4мин. Ведение мяча в парах. Ловля и отбивание мяча вратарём. Двухсторонняя игра в футбол.

47-48

Т.Б. Беговые упражнения. Ускорение 30м. Ловля и отбивание мяча вратарём. Игра в футбол.

49-50

Тактическая подготовка

(баскетбол)

Т.Б. Эстафеты. Тактика свободного нападения в игре Подвижные игры с элементами баскетбола.

51-52

Беговые упражнения. Позиционное нападение со сменой мест. Подвижная игра.

53-54

Т.Б. Эстафеты. Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков. Игра в баскетбол

55-56

Беговые упражнения. Взаимодействие двух игроков.

Игра в баскетбол.

57-58

Тактическая подготовка

(волейбол)

Т.Б. Медленный бег 5мин. Действие в защите и нападении. Тактика свободного нападения. Игра в зонах. Круговая тренировка.

59-60

Эстафеты. Выбор места для выполнения нижней подачи. Тактика свободного нападения.

61-62

Беговые упражнения. Действия в защите и нападении .Взаимодействие игроков передней линии. Игра в волейбол.

63-64

Круговая тренировка. Взаимодействие игроков. Игра в волейбол.

65-66

Тактическая подготовка

(футбол)

Т.Б. Передвижения и прыжки. Приёмы в нападении индивидуальные. Игра вратаря при ловле низких мячей. Подвижные игры с элементами футбола.

67-68

Беговые упражнения. Удары мяча головой, грудью. Тактика свободного нападения. Игра вратаря при ловле высоких мячей. П/И

69-70

Тактические приёмы в нападении. Игра вратаря - отбивание, вырывание. Игра в футбол.

71-72

Круговая тренировка. Групповые и командные действия в игре.

73-74

ОФП

Т.Б. Бег с заданием. ОРУ. Опорные прыжки с мостика и трамплина. Метание мячей в движущуюся цель с места и в движении. Подвижные игры

75-76

Беговые упражнения. ОРУ. Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх. Игры - эстафеты

77-78

Т.Б. Медленный бег. Подъем переворотом в упор (мал.)Смешанные висы, подтягивание на низкой перекладине. Подвижные игры на свежем воздухе.

79-80

Эстафеты. Подъем переворотом в упор; махом назад соскок. Прыжки ноги врозь(козёл). П/И

81-82

ОРУ с предметами. Медленный бег5мин.Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений

83-84

Беговые упражнения. Лазание на канате, гимнастической лестнице. Круговая тренировка.

85-86

Упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке. Подвижные игры на свежем воздухе. Т.Б.

87-88

Ходьба с изменением направления. Челночный бег 3/10, прыжки в длину с места и с разбега. Подвижные игры с бегом.

89-90

Ходьба через препятствие. Кросс1000м. Прыжки в высоту с бокового разбега. Игры - эстафеты с мячом.

91-92

Медленный бег 5 мин. В чередовании с ходьбой. Спортивные игры.

93-94

Контрольные испытания

Учет пробегания отрезков 40,60,100,200. Прыжки в длину и в высоту. Круговая тренировка.

95-96

Учет выполнения передач в спортивных играх(баскетбол, волейбол, футбол)


© 2010-2022