- Преподавателю
- Физкультура
- Визитная карточка урока легкой атлетики
Визитная карточка урока легкой атлетики
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петелин А.С. |
Дата | 22.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Визитная карточка урока легкой атлетики
Преподаватель: Петелин Александр Сергеевич, ГБПОУ СПО Дзержинского педагогического колледжа.
Тема урока: Техника прыжка в высоту способом «фосбери-флоп».
Группа: ФК-4 (специальность «Физическая культура»).
Методическая тема: Формирование профессиональных компетенций студентов в преподавании дисциплин предметной подготовки.
Группа четвертого года обучения на базе 9-х классов, количество студентов в группе 28человек. Большинство студентов имеет хороший уровень физической подготовки ( в том числе уровень скорстно-силовых качеств и координации, необходимых в прыжках в высоту), что позволяет достаточно успешно осваивать технику легкоатлетических упражнений.
Тип урока: Изучение нового.
Цель урока: Освоение техники прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп».
Задачи урока:
1.Обучить технике специальных подводящих упражнений прыгуна в высоту.
2.Обучить технике прыжка в высоту способом «фосбери-флоп» с короткого разбега.
3.Развивать технику скоростно-силовых качеств.
Программные требования к уроку:
1.Знать методику обучения технике прыжка в высоту способом «фосбери-флоп».
2.Уметь технически правильно выполнять специальные подводящие упражнения.
Общие компетенции, формируемые на уроке:
1.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
2.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
3.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
Профессиональные компетенции, формируемые на уроке:
1.Проводить учебные занятия по физической культуре.
2..Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
Ожидаемый результат: Овладение техникой прыжка в высоту способом «фосбери -флоп» в упрощенных условиях в «грубой» форме.