Внеклассное мероприятие по физической культуре

Во внеклассной работе по физическому воспитанию ставятся в основном те же задачи, что и на уроке: содействие укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся, успешному выполнению учебной программы по физической культуре, а также воспитание определенных организационных навыков у детей и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Физкультурные праздникиявляются действенным средством пропаганды физической культуры и спорта среди уча...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий спортивного праздника

"Малые олимпийские игры»

Выше!

Быстрее!

Сильнее!

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Малых Олимпийских игр»

среди учащихся


I. Цели и задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение учащихся в систематические занятия физкультурой и спортом.

  2. Укрепление здоровья учащихся.

  3. Выявление лучших учащихся в командном зачете и личном первенстве.

  4. Воспитание целеустремленности, честности, командного духа

II. Время и место проведения.

Игры проводятся в 2 этапа.

Торжественная церемония открытия игр на площадке перед центральным входом.


  1. Малые Олимпийские игры.

Виды состязаний:

  • Установка туристической палатки.

  • Прыжки в длину с места «сороконожка».

  • Прыжки в длину с разбега.

  • Полоса препятствий.

  • Бросок мяча в баскетбольное кольцо.

  • Интеллектуальная «станция».

  • Бег на 400 метров.

  • Бег на 30 метров.


  1. Турнир по футболу и баскетболу среди 5-11 классов.

III. Руководство.

Общее руководство проведения Малых Олимпийских игр возлагается на завуча по воспитательной работе. Главный судья соревнований - учитель физической культуры, судьи в определенных видах состязаний - педагоги.

IV. Участники.

К участию в играх допускаются учащиеся 5-11 классов, прошедшие медицинский осмотр. Участвуют 8 команд. У каждой команды должны быть название, девиз и эмблема.

Все команды делятся на две возрастные группы:

  • 5-7 классы,

  • 8-9 классы.

В спортивных играх делятся на три возрастные группы:

  • 5-7 классы,

  • 8-9 классы,

  • 10-11 классы.

V. Определение победителей.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме баллов, заработанных на этапах.

Баскетбол и футбол - по наибольшему количеству выигранных встреч.

Судейство осуществляется по олимпийской системе.

VI. Награждение.

Учащиеся, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами, ценными призами и «сладким» призом.

Учащиеся, занявшие 1-3 места в личном первенстве в беге на 30м и в прыжках в длину с разбега, награждаются грамотами и медалями.

Ведущий: Добрый день!

Сегодня в нашей школе состоится церемония открытия Малых Олимпийских игр. Вы все хорошо знаете, что родиной Олимпийских игр является Олимпия. Они изначально зародились как игры доброй воли. На время проведения спортивных состязаний прекращались все войны и распри между народами. Девизом игр были и по сей день остаются слова: «Быстрее, Выше, Сильнее!» Следуя славной традиции Олимпийских игр, право на участие в малых Олимпийских играх предоставляется лучшим ученикам нашей школы. Встречайте их!

(Звучит музыка, и выходит первая команда). Они идут в белых футболках, в руках несут транспаранты и воздушные шары. Ведущий оглашает названия команд и озвучивает слова их девизов ……………

Участники приветствуют зрителей, совершают круг почета и встают впереди своего класса.

Ведущий: Равняйсь! Смирно! Вольно!

А сейчас состоится один из самых волнующих ритуалов, возвещающий о приближении Олимпийских игр. Но для этого необходимо окунуться в историю рождения древних Олимпийских игр, вспомнить, кому были посвящены эти игры.

Звучит музыка, и на спортивной арене появляется бог Зевс со своими жрицами. Они проходят круг почета и встают в центр спортивной арены.

Слова Зевса:

- Приветствую вас, юные олимпийцы! Я - Зевс, царь богов Эллады.

Я прибыл сюда, как только узнал об этом величайшем событии - празднике

мира и спорта. Но прежде, чем зажечь Олимпийский огонь, я должен убедиться, что вы достойны участия в этих славных играх.

Ведущий: В вашу честь мы приготовили танец

(выходит группа девушек и исполняет танец «Сертаки»).

Слова Зевса: Я рад, что вы чтите традиции древнегреческой культуры, благодарен вам за доставленное удовольствие.

Ведущий: И это еще не все, в вашу честь наши учителя исполнят песню. Звучит песня о спорте…..

Слова Зевса: Да, я убедился, вы действительно достойны этого спортивного состязания. Повелеваю: торжественно открыть Олимпийские игры.

Звучит музыка, выходят лучшие спортсмены - чемпионы города, Республики, Всероссийских соревнований по различным видам спорта и выносят Олимпийский флаг, держа полотнище за четыре конца.

Ведущий: Право на зажжение Олимпийского огня предоставляется самой юной спортсменке нашей школы.

Под аплодисменты зрителей и участников соревнований она пробегает круг почета и зажигает Олимпийский огонь.

Зевс: Малые Олимпийские игры считаю открытыми! Я надеюсь, что вы будете бороться честно, по правилам, и добьетесь высоких спортивных результатов. Ну, а нам пора. До новых встреч, до следующей Олимпиады!

Ведущий:Школа, на Олимпийский флаг равняйсь! Смирно!

Вольно!

Капитанам команд подойти к главному судье для получения протоколов соревнований и маршрутных листов.

Торжественная церемония открытия олимпийских игр завершена.

Звучит музыка, команды и зрители расходятся по своим маршрутам.

© 2010-2022