• Преподавателю
  • Физкультура
  • КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ – ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ» с использованием электронных образовательных ресурсов

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ – ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ» с использованием электронных образовательных ресурсов

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ - ИГРЫ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»

с использованием электронных образовательных ресурсов ЭОР (презентационная программа в формате PowerPoint)

Разработал и провел: воспитатель Контонистова Ирина Петровна

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Обучать подражательному движению;

  • Упражнять в ходьбе колонной в заданном направлении; с перешагиванием через кубики высотой 20 см, беге врассыпную;

  • Упражнять в ползании на четвереньках и низких четвереньках по гимнастическим скамейкам.

Оздоровительные задачи:

  • Упражнять в выполнении заданий для профилактики плоскостопия, развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.

  • Укреплять мышцы ног и туловища, укреплять «мышечный корсет».

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды,

  • Развивать умение у детей отгадывать загадки.

  • Создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.

Мотивация: «Курочка с цыплятами».

Оборудование:

2 гимнастические скамейки, 6 кубиков, игрушка курица, медали с изображением цыплят на каждого ребенка, маска курицы, канат, мяч, презентационная программа со слайдами «Птичий двор», «Солнышко светит», «Курочка с цыплятами», «Ворон» в формате PowerPoint на интерактивной доске, музыка на диске.

Логика построения образовательной деятельности.

Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

Воспитатель. Мы очень любим, когда к нам приходят в гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее.

На интерактивной доске появляется слайд с изображением «Птичьего двора» - цыплята, курочка с петушком, утята с уткой и гусята с гусыней.

Воспитатель. Посмотрите кто к нам в гости пришел! (Дети отвечают) Давайте скажем утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро».

Вот и мы сегодня отправимся на птичий двор.

I часть: Вводная.

Ходьба стайкой:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Ходьба в колонне по одному:

Бот дорожка стала узкой,

Встаньте, детки, друг за дружкой.

Детки все за мной шагают,

Головы не опускают.

Тянутся цыплятки вверх,

Спинки ровные у всех.

«Как петушки» ходьба с высоким подниманием колен и взмахами руками.

Ходьба к колонне по одному:

Детки, все ко мне бегите,

И за мной теперь идите.

Быстро так вы убегали,

Что немножечко устали.

Дыхательное упражнение:

Вместе будем отдыхать,

Воздух носиком вдыхать.

Ровно, глубоко вдыхаем,

Точно так же выдыхаем.

II часть: Основная

Я на вас на всех глядела, ах как быстро вы шагали, и за это покажу вам гимнастику свою (слайд «Солнышко светит» на интерактивной доске):

ОРУ: 1. «Солнышко просыпайся» (5-6)

И.П. руки опущены, ноги на узкой дорожке, поднять руки вверх машут кистями.

Солнце спит и небо спит.

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи послало.

2. «Солнышко каждому» (желтый мяч передать друг другу, по кругу 2 раза)

(слайд «Курочка с цыплятами» на интерактивной доске).

3. «Курочка смотрит». (5 раз)

И.П. Стоя, руки на поясе.

1.вытянуть шею вперед

2.вернуться в исходное положение.

4. «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку» (4 раза)

И.П. руки опущены внизу

1-2 поднять руки в стороны, как крылья.

3-4 вернуться в и.п.

5. «Цыплята ищут корм»

И.П. стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1-2 наклонить туловище вперед, шею вправо - влево.

3-4 вернуться в и.п.

6. Прыжки (8 раз), чередование с ходьбой.

И.П. руки на поясе, ноги вместе.

Чок- чок-чок руки на бочок

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

О.В.Д: Цыплята не умеют летать, но зато они любят забираться на скамейку и спрыгивать и приземляться на две ножки. Поточный способ выполнения.

Перешагивание через кубики:

Здесь дорожка не простая,

Кочки прямо перед нами,

Через кочки мы шагаем.

Дружно лапки поднимаем,

Левой, правой, левой, правой,

Выше лапки поднимаем.

Ходьба боком по канату:

Видим мостик впереди,

Мостик надо перейти.

Крылышки согнули,

Боком повернулись.

Осторожно мы идем,

Через мостик перейдем.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: (3 раза)

Я хочу рассказать вам о наших врагах, о тех, кого надо опасаться.

Кого бояться цыплята? Правильно, молодцы. Но еще надо убегать от большого злого черного ворона (слайд «Ворон» на интерактивной доске).

«Наседка и ворон»

Пока ворона нет, дети ходят по ковру и

выполняют движения. По команде «Ворон», бегут к наседке и прячутся за нее.

Вправо, влево погляжу,

Лапкой землю разгребу,

Это зернышко склюем,

И к другому подойдем.

III ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Сегодня они долго гуляли, научились убегать от врага. Поэтому сейчас им пора отдыхать. На этом наше путешествие закончено.

Дети выходят из зала.



© 2010-2022