- Преподавателю
- Физкультура
- КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ – ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ» с использованием электронных образовательных ресурсов
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ – ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ» с использованием электронных образовательных ресурсов
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Контонистова И.П. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ - ИГРЫ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»
с использованием электронных образовательных ресурсов ЭОР (презентационная программа в формате PowerPoint)
Разработал и провел: воспитатель Контонистова Ирина Петровна
Задачи:
Образовательные задачи:
-
Обучать подражательному движению;
-
Упражнять в ходьбе колонной в заданном направлении; с перешагиванием через кубики высотой 20 см, беге врассыпную;
-
Упражнять в ползании на четвереньках и низких четвереньках по гимнастическим скамейкам.
Оздоровительные задачи:
-
Упражнять в выполнении заданий для профилактики плоскостопия, развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.
-
Укреплять мышцы ног и туловища, укреплять «мышечный корсет».
Воспитательные задачи:
-
Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды,
-
Развивать умение у детей отгадывать загадки.
-
Создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.
Мотивация: «Курочка с цыплятами».
Оборудование:
2 гимнастические скамейки, 6 кубиков, игрушка курица, медали с изображением цыплят на каждого ребенка, маска курицы, канат, мяч, презентационная программа со слайдами «Птичий двор», «Солнышко светит», «Курочка с цыплятами», «Ворон» в формате PowerPoint на интерактивной доске, музыка на диске.
Логика построения образовательной деятельности.
Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:
Воспитатель. Мы очень любим, когда к нам приходят в гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее.
На интерактивной доске появляется слайд с изображением «Птичьего двора» - цыплята, курочка с петушком, утята с уткой и гусята с гусыней.
Воспитатель. Посмотрите кто к нам в гости пришел! (Дети отвечают) Давайте скажем утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро».
Вот и мы сегодня отправимся на птичий двор.
I часть: Вводная.
Ходьба стайкой:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Ходьба в колонне по одному:
Бот дорожка стала узкой,
Встаньте, детки, друг за дружкой.
Детки все за мной шагают,
Головы не опускают.
Тянутся цыплятки вверх,
Спинки ровные у всех.
«Как петушки» ходьба с высоким подниманием колен и взмахами руками.
Ходьба к колонне по одному:
Детки, все ко мне бегите,
И за мной теперь идите.
Быстро так вы убегали,
Что немножечко устали.
Дыхательное упражнение:
Вместе будем отдыхать,
Воздух носиком вдыхать.
Ровно, глубоко вдыхаем,
Точно так же выдыхаем.
II часть: Основная
Я на вас на всех глядела, ах как быстро вы шагали, и за это покажу вам гимнастику свою (слайд «Солнышко светит» на интерактивной доске):
ОРУ: 1. «Солнышко просыпайся» (5-6)
И.П. руки опущены, ноги на узкой дорожке, поднять руки вверх машут кистями.
Солнце спит и небо спит.
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,
Всем лучи послало.
2. «Солнышко каждому» (желтый мяч передать друг другу, по кругу 2 раза)
(слайд «Курочка с цыплятами» на интерактивной доске).
3. «Курочка смотрит». (5 раз)
И.П. Стоя, руки на поясе.
1.вытянуть шею вперед
2.вернуться в исходное положение.
4. «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку» (4 раза)
И.П. руки опущены внизу
1-2 поднять руки в стороны, как крылья.
3-4 вернуться в и.п.
5. «Цыплята ищут корм»
И.П. стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
1-2 наклонить туловище вперед, шею вправо - влево.
3-4 вернуться в и.п.
6. Прыжки (8 раз), чередование с ходьбой.
И.П. руки на поясе, ноги вместе.
Чок- чок-чок руки на бочок
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
О.В.Д: Цыплята не умеют летать, но зато они любят забираться на скамейку и спрыгивать и приземляться на две ножки. Поточный способ выполнения.
Перешагивание через кубики:
Здесь дорожка не простая,
Кочки прямо перед нами,
Через кочки мы шагаем.
Дружно лапки поднимаем,
Левой, правой, левой, правой,
Выше лапки поднимаем.
Ходьба боком по канату:
Видим мостик впереди,
Мостик надо перейти.
Крылышки согнули,
Боком повернулись.
Осторожно мы идем,
Через мостик перейдем.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: (3 раза)
Я хочу рассказать вам о наших врагах, о тех, кого надо опасаться.
Кого бояться цыплята? Правильно, молодцы. Но еще надо убегать от большого злого черного ворона (слайд «Ворон» на интерактивной доске).
«Наседка и ворон»
Пока ворона нет, дети ходят по ковру и
выполняют движения. По команде «Ворон», бегут к наседке и прячутся за нее.
Вправо, влево погляжу,
Лапкой землю разгребу,
Это зернышко склюем,
И к другому подойдем.
III ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Сегодня они долго гуляли, научились убегать от врага. Поэтому сейчас им пора отдыхать. На этом наше путешествие закончено.
Дети выходят из зала.