Рабочая программа по физической культуре 8 класс 3 часа в неделю

Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов - 3 часа в неделю.


урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол - во

часов


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля

Дата проведения.

План

Факт.

1.

I четверть

Легкая атлетика

Основы знаний.

21 часов

1

Инструктаж по ТБ при занятиях лёгкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Специальные беговые упражнения. СУ. Комплекс ОРУ.

На овладение техникой спринтерского бега. Низкий старт до 30 м.

С целью подготовки к бегу на средние дистанции провести 3-х минутный бег в медл. темпе.


текущий


2.

Развитие скоростно - силовых способностей.

1



Рассказать о первой мед. помощи при ушибах, ссадинах, вывихах, растяжениях связок и мышц. Специальные беговые упражнения. СУ. Комплекс ОРУ.

Техника стартовому разгону после низкого старта. Совершенствовать технику бег на 60 м с высокого старта. На овладение техникой спринтерского бега от 70 до 80 м.

КУ - провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м )

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий







3.


1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Техники выполнения низкого старта и стартового разгона. Обучение техники выполнения прыжка в длину с разбега. Провести учёт в беге на 100 м; Медленный бег 5 мин с 2-3 ускорениями (по 40 - 50 м)

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий


4.


1

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения.

Провести контроль техники низкого старта, и бег 60 м.

Закрепление техники выполнения прыжка в длину с разбега. Обучение техники выполнения метанию мяча на дальность с разбега. Медленный бег 6 мин с 2-3 ускорениями

Контроль техники низкого старта

текущий

5.






1







Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения.

Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с разбега. Обучение техники выполнения метание мяча с полного разбега. Медленный бег 8 мин. КУ - прыжок в длину с места (скоростно-силовые качества)

Уметь демонстрировать прыжок в длину с места.







текущий

6.


1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.

Совершенствование техники выполнения метания мяча с разбега. .Овладение техникой длительного бега: смешанное передвижение до 2 км по пересечённой местности.

Провести учёт в прыжках в длину с разбега. КУ 30 метров.

Медленный бег 9 мин

Медленный бег.

комбинированный

7.

Полоса препятствий.

1

Комплекс ОРУ. Специальные упражнения.

Провести учёт освоения метания мяча 150 г на дальность.

Преодоление полосы препятствий. Способствовать развитию силовых способностей и силовой выносливости. КУ 60 метров.

текущий

8.

1

ОРУ для рук и плечевого пояса в движении. Специальные беговые упражнения. Совершенствование техники выполнения ранее освоенных лёгкоатлетических упражнений.

Способствовать развитию силовых способностей и силовой выносливости.

текущий

9.

1

Комплекс ОРУ, специальные беговые упражнения.

Обучение техники выполнения бегу на средние дистанции. Провести учёт в беге на 200 м;

Способствовать развитию силовых способностей и силовой выносливости..

текущий

10.

Футбол

4


1

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Обучение техники выполнения бегу на средние дистанции. Совершенствование техники выполнения ранее изученных приемов игры в футбол. Техника удара по мячу внутренней стороной стопы. Игра в футбол.

Уметь выполнить удара ногой по мячу.

комбинированный

11.

На освоение ударов по мячу и остановок мяча.

1

Специальные беговые упражнения. Комплекс ОРУ. Разминка СУ. Проверка уровня физической подготовленности - подъём туловища из положения лёжа. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

Совершенствование техники выполнения ранее изученных приемов игры в футбол. Техника удара по мячу серединой стороной стопы. Игра в футбол.

Уметь выполнить удара ногой по мячу.

комбинированный

12.

На овладение техники удара по воротам.

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.

Совершенствование техники выполнения бега на средние дистанции. Совершенствование техники выполнения ранее изученных приемов игры в футбол. Техника удара по мячу внутренней и внешней частью подъема стопы. Игра в футбол.

Уметь выполнить удара ногой по мячу.

текущий

13.

1

ОРУ в движении. Разминка специальные беговые упражнения. Совершенствование техники выполнения ранее изученных приемов игры в футбол. Технико - тактические действия в защите и нападении (при выполнении штрафных ударов). Игра в футбол.

Способствовать развитию выносливости.

Тестирование метании теннисного мяча.

текущий

14.


1

ОРУ для рук и плечевого пояса в движении, специальные беговые упражнения. КУ- из положения сидя ноги врозь - сгибания и разгибания рук в упоре лёжа. Эстафета с преодолением полосы препятствий.

Способствовать развитию выносливости. Игра в футбол.


15.- 16.-17.

Длительный бег

Развитие выносливости

3

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки . Кроссовая подготовка бег 2000 м

Уметь демонстрировать кроссовый бег на 2000м.

18.

1

ОРУ, разминка. СУ. Кросс КУ бег 2000м.

Уметь демонстрировать кроссовый бег на 2000м.

текущий

19.

Баскетбол.

3

1

Повторный инструктаж по Т/Б на занятии по б/б, и по в/в. Разминка. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Повторить материал 5-7 классов (различные передачи мяча, поворот на месте, броски по кольцу после ведения). Обучение техники выполнения передаче мяча в движении. Провести игру - эстафету с ведением и бросками мяча.

Уметь использовать технику передачи мяча во время учебной и игровой деятельности.

текущий

20.

1

СУ. ОРУ комплекс. Учить техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Совершенствовать техники выполнения передачу мяча в движении в парах. Провести командные эстафеты с набивными мячами.

Уметь использовать технику передачи мяча во время учебной и игровой деятельности.

текущий

21.

1

Специальные беговые упражнения. СУ. ОРУ комплекс. Проверить технику выполнения передачи мяча в движении.

Учить техники выполнения броску мяча в прыжке. Повторить эстафеты с набивными мячами.

Уметь использовать технику передачи мяча во время учебной и игровой деятельности.

текущий

22.-23.

Волейбол. Технические действия.

Игра по правилам

6

2

Разминка. Специальные беговые упражнения. СУ. ОРУ комплекс.

Совершенствование техники выполнения ранее изученных приемов игры в волейбол. Техника передачи мяча сверху двумя руками вперед. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники передачи мяча сверху двумя руками вперед.

Анализировать правильность выполнения, находить ошибки и способы их исправления.

текущий

24.-25.

2

Разминка. Специальные беговые упражнения. СУ. ОРУ.

Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками над собой. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники передачи мяча сверху двумя руками над собой.

Уметь использовать технику передачи мяча во время учебной и игровой деятельности.

текущий

26- 27.




28.





II четверть гимнастика




Акробатические упражнения и комбинации

2




21

1


Разминка. Специальные беговые упражнения. СУ. ОРУ комплекс.

Техника передачи мяча сверху двумя руками назад.

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники передачи мяча сверху двумя руками назад.

КУ - подтягивание на перекладине из положения вис- мальчики, из положения вис лежа - девочки.


Инструктаж по Т/Б на занятии гимнастики. СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Выполнение команды «Прямо!» , повороты в движении направо, налево. Совершенствование техники выполнения стойка на голове (юноши). Совершенствование техники выполнения стойки на лопатках. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники.

Уметь использовать технику передачи мяча во время учебной и игровой деятельности.



Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход.




текущий
















29.

На освоение общеразвивающих упражнений с предметами.

1

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Мальчики: с набивными мячом, гантелями (3-5 кг), тренажерами, эспандерами.

Девочки: с обручами, булавами, большим мячом, палками, тренажерами.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход.

текущий

30-31.

На освоение и совершенствование висов и упоров.

2

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Выполнения команд. «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!» Выполнение техники мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев. Подъем махом назад в сед ноги врозь, подъем завесом вне.

Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперед в вис присев, из виса присев на нижнецй жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь, вис лежа на нижней жерди, сед боком на нижней жерди, соскок.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

текущий

32.

1

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Совершенствование техники выполнения повороты в движении направо и налево.

Ознакомить с упражнениями на силовых тренажёрах по методу «круговой тренировки» - мальчики, и с комплексом ритмической гимнастики -девочки.

Индивидуальный подход

текущий

33.-34.-35.

Акробатические упражнения.

3

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Страховка и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад, длинный кувырок, стойка на голове и руках.

Девочки: мост и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперед и назад. (закрепление, совершенствование)

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

36.- 37.

2

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Страховка и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Закрепление техники выполнения дев - мост, из положения стоя -встать (самостоятельно); мал - учить длинному кувырку с 3-4 шагов разбега.

Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость, координацию. Проверить на оценку: у дев - кувырок вперёд с выпада вперёд, у мал - стойку на голове и руках силой из упора присев.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

38.-39





Акробатические комбинации

2






СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Страховка и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Проверить на оценку, у мал - длинный кувырок с 3-4 шагов разбега; у дев - мост из положения стоя - встать.

Акробатические упражнения и комбинации техника выполнения- девушки: кувырок вперед, (назад) в группировке, ноги скрестно с последующим поворотом (влево, вправо),стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши- кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом, кувырок назад в упор присев, кувырок вперед с последующим прыжком вверх и мягким приземлением. КУ- прыжки со скакалкой.

Уметь демонстрировать акробатические упражнения на оценку.

текущий


40.

1

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Страховка и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Акробатические упражнения и комбинации совершенствование техники выполнения- девушки: кувырок вперед, (назад) в группировке, ноги скрестно с последующим поворотом (влево, вправо),стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши- кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом, кувырок назад в упор присев, кувырок вперед с последующим прыжком вверх и мягким приземлением. КУ на оценку поднимание туловища из положения, лежа на спине.

Уметь демонстрировать акробатические упражнения

текущий

41.

1

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Страховка и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

КУ на оценку. Акробатические упражнения и комбинации. Совершенствование техники выполнения- девушки: кувырок вперед, (назад) в группировке, ноги скрестно с последующим поворотом (влево, вправо),стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши- кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом, кувырок назад в упор присев, кувырок вперед с последующим прыжком вверх и мягким приземлением.

Уметь демонстрировать акробатические упражнения

текущий

42.- 43.



Упражнения и комбинации на гимнастических снарядах.


2



СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Страховка и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Гимнастическое бревно девушки - закрепление техники выполнения ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижения приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижениями вперед; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскоки (прогнувшись толчком ног из стойки поперек; прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой).

Гимнастическая перекладина (низкая) - юноши: из виса стоя прыжком упор, перемах левой (правой) вперед, назад, опускание в вис лежа на согнутых руках; из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись; вис завесом коленом, опускание в упор присев через стойку на руках.

Гимнастическая перекладина (высокая) - юноши: из размахивания подъем разгибом (из виса, подъем силой), в упоре перемах левой (правой) ногой вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись. (совершенствование). Оценить технику выполнения.

Корректировка техники выполнения упражнений ,


Текущий



44.-45.

Гимнастические брусья (параллельные)- юноши. Гимнастические (брусья разной высоты) девушки

2

СУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ комплекс. Страховка и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота на право!» Техника выполнения элементы на гимнастических брусьях(параллельные) - юноши: наскок в упор, хождение на руках и размахивания в упоре, соскок (махом вперед) углом с опорой о жердь; наскок в упор, передвижение в упоре прыжками, соскок махом назад с опорой о жердь; махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; прыжком подъем в упор, махом вперед сед ноги врозь, кувырок вперед в сед ноги врозь, перемах вовнутрь, соскок махом вперед.

Гимнастические брусья (разной высоты) - девушки: наскок в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок с поворотом на 90* с опорой о жердь; махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь; из виса присев на нижней жерди толчком двумя подъем в упор на верхнюю жердь; из виса стоя на нижней жерди лицом к верхней махом одной и толчком другой вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю жердь, махом одной и толчком другой переворот в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок (вправо,

влево) с опорой о жердь.(совершенствование). Оценить технику выполнений.

Уметь правильно выполнить гимнастические элементы на снарядах.

текущий

46.- 47.

Опорные прыжки

(закрепление, совершенствование)

2

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота на право!». Закрепление технике выполнения

опорные прыжки : девушки- прыжок через гимнастического козла ноги в стороны; юноши - прыжок через гимнастического козла, согнув ноги; прыжок боком с поворотом.

Уметь демонстрировать прыжок.

текущий

48.

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота на право!». Повторение технике выполнения опорные прыжки : девушки- прыжок через гимнастического козла ноги в стороны; юноши - прыжок через гимнастического козла, согнув ноги; прыжок боком с поворотом.

Уметь демонстрировать прыжок самостоятельно

текущий

49.

50.-51


III четверть Лыжная подготовка

31

3

Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

52.-53

2

После повторения оценить технику одновременного 2-х шажного хода. Продолжить обучение техники выполнений переходам с одного хода на другой. Пройти дистанцию 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

54.

1

Прохождение дистанции до 2 км,с применением изученных ходов.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

55.-56.

2

Повторение техники попеременного 2-х шажного хода. Повторить технику выполнений одновременного одношажного хода.

Познакомить с техникой выполнений попеременным 4-х шажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применён.

Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий.

57.

1

На учебном круге повторить с целью закрепления попеременный 4-х шажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на другой.

Прохождение дистанции до 2 км.,с применением изученных ходов.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

58.-59

2

Совершенствовать технику выполнения п/п 4-х шажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

60.

1

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад). Прохождение дистанции до 2х,до 3х км.с применением изученных ходов; классическим стилем.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

61.-62

2

После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновременного бесшажного хода. Совершенствовать технику выполнения подъёмов и спусков ранее изученными приёмами. Совершенствовать технику выполнения 4-х шажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

63.

1

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад). Прохождение дистанции до 2х,до 3х км.с применением изученных ходов; классическим стилем

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

64.-65

2

Совершенствовать технику выполнения всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику выполнения (координацию движений рук и ног) попеременного 4-х шажного хода.

Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

66.

1

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад). Прохождение дистанции до 2х,до 3х км.с применением изученных ходов; классическим стилем.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

67.-68.

2

Совершенствование техники выполнения переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу. Оценить технику выполнения согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант).

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

69.

1

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад). Прохождение дистанции до 2х,до 3х км.с применением изученных ходов; классическим стилем.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

70.-71.

2

Спуск с горы, подъем в гору скользящим шагом. Совершенствовать технику выполнения переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

72.

1

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад). Прохождение дистанции до 2х,до 3х км.с применением изученных ходов; классическим стилем.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

73.-74.

2

Повторение техники выполнения согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположному повороту. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

75.

1

Прохождение дистанции до 2х,до 3х км.с применением изученных ходов; классическим стилем.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

76.-77.



2

Повторение техники выполнения согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Удержание лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу, противоположную повороту. Оценить технику выполнения подъема скользящим шагом.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

78.

1

Прохождение дистанции до 2х,до 3х км.с применением изученных ходов; классическим стилем.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

79.

1

Техника выполнения согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Совершенствование техники выполнения навал туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Оценить технику выполнения поворота «плугом». Контрольный урок - соревнование на дистанцию 2/3 км. Досдача контрольных упражнений задолжниками по технике пройденных ходов.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

текущий

80.

IV четверть

Спортивные игры

Волейбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

19

8


1

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ комплекс. Специальные беговые упражнения. Совершенствование стойки игрока. Приставной шаг в стойке волейболиста, правым, левым боком, вперед. Назад, скачок с без опорной фазой; ходьба, бег пригибной и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.); перемещение заданным способом, на определенном участке - ускорение, остановка и имитация технических приемов (остановка двойным шагом или скачком). Техника выполнения передачи мяча над собой, во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку.

Дозировка индивидуальная.

текущий

81.

1

ОРУ комплекс. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока. Приставной шаг в стойке волейболиста, правым, левым боком, вперед. Назад, скачок без опорной фазой; ходьба, бег пригибной и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.); перемещение заданным способом, на определенном участке - ускорение, остановка и имитация технических приемов (остановка двойным шагом или скачком). Техника выполнения передачи мяча над собой, во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Игра по упрощенным правилам волейбола.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

82.-83.

На освоение техники нижней прямой подачи.

2

ОРУ комплекс. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Повторения техники выполнения передача мяча сверху двумя руками: передача над собой на месте, в движении и после перемещения и остановки; чередовать передачу в стену с передачей над собой; передача мяча в парах: встречная; над собой - партнеру; с перемещением вправо, влево, вперед, назад; через сетку. Техника выполнения нижняя прямая подача. Прием подачи.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

84.-85.

2

ОРУ комплекс. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Техника выполнения прием мяча снизу двумя руками: в парах: прием мяча, наброшенного партнером (расстояние 3 - 4м, прием мяча: у стены, над собой; чередование передачи сверху - прием снизу; Развитие прыгучести. Учебная игра.

Выборочно оценить учащихся.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

86.






Подача мяча.

1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Закрепление техники выполнения нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах на точность (партнер перемещается в различные точки площадки); подача с уменьшенного расстояния; подача через сетку из - за лицевой линии. Прием и передача мяча. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

87.

1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Совершенствование техники выполнения нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах на точность (партнер перемещается в различные точки площадки); подача с уменьшенного расстояния; подача через сетку из - за лицевой линии. Прием и передача мяча. Учебная игра. Выборочно оценить учащихся.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

88.

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. На освоение тактики игры.

9


1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Закрепление техники выполнения передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

89.-90.


На освоении тактики игры.

2

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Совершенствование техники выполнения передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3:3, 4:4. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

91.-92.

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока.

2

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. О Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон».

Правила соревнований в б\б. Выборочно поставить оценки.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

93.-94.

На овладение техникой бросков мяча.

2

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Техника выполнения сочетания приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Семиметровый штрафной бросок. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Выборочно оценить учащихся.

Правила соревнований в б\б.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

95.

1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон».

Учебная игра. Способствовать развитию скоростных и силовых качеств.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

96.

1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Совершенствовать технику и тактические действия игроков в баскетболе. Учебная игра.

Способствовать развитию скоростных и силовых качеств.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

97.

Восточные единоборства.

На овладение техники приемов.

5


1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Виды единоборств. Правила поведения учащихся во время занятий. Гигиена борца. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождения от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

98.-99.

На развитие координационных способностей.

2

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения и единоборства в парах. Подвижные игры «Выталкивание из круга», «Бой петухов». (совершенствование.)

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

100.-101.

2

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Виды единоборств, правила поведения учащихся во время занятий. Гигиена борца. Влияние занятий единоборствами на организм человека и развитие его координационных и кондиционных способностей. Оказание первой помощи при травмах. КУ - прыжки в длину с места.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

102.

Легкая атлетика

Повторение пройденного материала

2

1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения.

Повторить технику стартов - высокого, с опорой на одну руку и низкого в парах с преследованием. КУ- 30 м. бег с высокого старта.

текущий

103.

1

ОРУ комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения.

КУ- бег 60 м., поднимание туловища из положения лежа.

текущий

104.

Плавание

На освоение техники плавания.

5


1

Комплекс ОРУ . Специальные беговые упражнения. Инструктаж по Т Б, в воде. Способы освобождения от захватов тонущего. Толкание и буксировка плывущего предмета. Способы транспортировки пострадавшего в воде.

Уметь работать ногами и руками, выполнять вдох выдох.

текущий

105.

1

Комплекс ОРУ . Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ, на занятиях пл Способы освобождения от захватов тонущего. Толкание и буксировка плывущего предмета. Способы транспортировки пострадавшего в воде.

Уметь работать ногами и руками, выполнять вдох выдох.

текущий

106.

Самостоятельные занятия.

1

Комплекс ОРУ . Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ, на занятиях плавании. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей.

Уметь работать ногами и руками, выполнять вдох выдох.

текущий

107.


1

Комплекс ОРУ . Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ на занятиях плавании. Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации и проведении соревнований. Правила соревнований правила судейства.

Уметь работать ногами и руками, выполнять вдох выдох.

текущий


108.


Подведение итогов

1

Подвести итоги учебного года по успеваемости учащихся и уровню ф.п., дать индивидуальные задания более слабым ученикам на лето, напомнить о правилах купания в открытых водоёмах, приема солнечных ванн. Игры по желанию.




© 2010-2022