- Преподавателю
- Физкультура
- План конспект урока 10 класс Гандбол
План конспект урока 10 класс Гандбол
Раздел | Физкультура |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кондратьев А.Ю. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План конспект.
Раздел учебной программы: Спортивные игры. Гандбол.
Тема урока: Комбинации перемещений при владении мячом. Игра по упрощенным правилам
Задачи урока:
Образовательные задачи:
1. Совершенствование в технике выполнения передачи партнёру
2. Изучение комбинаций перемещений
Оздоровительные задачи: -Развивать у учащихся координационные способности
Воспитательные задачи: -Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре гандбол.
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, игровой
Место проведения: Спортивный зал школы.
Инвентарь: Волейбольные мячи, гандбольные мячи.
^ Время проведения: (45 мин.)
№
п/п
Содержание
Дози-ровка
^ Организационно-методические указания
I.
Подготовительная часть
10 мин
1.
2.
3.
Организованный вход в спортзал
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
1 мин
Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.
Обратить внимание: на осанку
4.
Строевые упражнения на месте
1 мин
Активизация внимания учащихся
5.
Ходьба и её разновидности в колонне по одному
а) на носках, руки в сторону;
б) на пятках, руки на поясе;
в) в полуприседе, руки на поясе;
г) в приседе, руки на коленях;
1 мин
Обратить внимание: на осанку
Не сгибаться в тазобедренном суставе
Выдерживать дистанцию
6.
Равномерный бег:
а) в колонне по одному;
б) за хлёст голени
в) высокое поднимание бедра
г)приставные шаги правым и левым боком
д) спиной вперед
2 мин
Самоконтроль учащихся за дыханием
Выдерживать дистанцию
7.
Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания
1 мин
1-2 - Руки вверх- вдох
3-4- Наклон вперёд, руки вниз - выдох (озвучить)
8.
ОРУ в движении без предметов:
1) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) - вращения кистями вперёд;
б) - вращения кистями назад;
2) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) - вращения в локтевом суставе вперёд;
б) - вращения в локтевом суставе назад;
3) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) - вращения в плечевом суставе вперёд;
б) - вращения в плечевом суставе назад;
4) Ходьба выпадами, вперёд - в сторону, с опорой руками о колено выставленной ноги.
5) Ходьба, с наклонами туловища вперёд;
6) Ходьба, со взмахами прямыми ногами:
И.п.- руки вперёд в стороны
1- шаг с левой, мах правой, касание левой
кисти руки;
2.- И.п
3. шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки;
4.- И.п
4 мин
Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений
Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая
Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо.
Ноги в коленном суставе - не сгибать, руками касаться пола.
Удерживаем руки вперёд в стороны
Опорную и маховую ноги не сгибать.
II.
Основная часть
18 мин
1.
Совершенствование в технике выполнения передачи партнеру.
1.В парах:
а) - Передача мяча одной рукой от плеча на месте
б) - Передача мяча отскоком от пола левой и
правой рукой из-за головы.
в) - Передача мяча на разной высоте и с разной силой
4 мин
Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища
Быть внимательными, контролировать движение мяча
2) Упражнение в парах:
Расстояние между игроками 3-4 м. Игрок выполняет передачу своему партнеру, который, овладев мячом, подбрасывает его вверх (не выше головы). Когда мяч коснется пола, первый игрок начинает движение к мячу и, не давая ему вторично коснуться площадки, ловит его.
4 мин.
Желательно выполнять упражнение непрерывно, быть внимательным и сконцентрированным.
3) В тройках:
У двух игроков по мячу. Игроки, владеющие мячом, поочередно передают его своему партнеру, не имеющему мяча, постепенно увеличивая темп передачи. Передача выполняется прямо на партнера, влево и вправо от него, ближе и дальше (вперед и назад).
5 мин.
Следить за действиями партнёра. Правильно принимать мяч.
4) В тройках:
Три игрока располагаются в одну линию, расстояние между ними 3-4 м. Крайние игроки с мячами. Передают мяч поочередно среднему партнеру, который возвращает мяч передавшему, поворачивается и вновь выполняет ловлю и передачу.
5 мин.
Быть внимательным. Следить на правильным движением ног и рук.
2.
Комбинации перемещений
15
мин.
Два защитника занимают позицию на линии площади вратаря в центре, третий - на расстоянии 10 м от ворот. Нападающий с мячом обыгрывает первого защитника, а затем, преодолевая сопротивление двух центральных защитников, выполняет бросок мяча в ворота.
Два защитника располагаются один за другим на 6 и 10 м в центре. Нападающий с мячом обыгрывает первого защитника и выполняет бросок мяча в ворота, преодолевая блок второго защитника.
7 мин.
Следить за перемещением партнёров.
Двухсторонняя учебно-тренировочная игра
8 мин.
Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях.
III.
Заключительная часть
2 мин
1.Построение
2. Подведение итогов урока
3. Домашнее задание.
4. Организованный уход из зала
2 мин
Организованный выход из зала
Активизировать внимание учащихся
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз
Обратить внимание: на дисциплину