- Преподавателю
- Физкультура
- Урок физкультуры с использованием СИНГАПУРСКОЙ системы
Урок физкультуры с использованием СИНГАПУРСКОЙ системы
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бурханова Г.Г. |
Дата | 09.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспекта урока
по баскетболу в __ классе
в рамках программы: «Преобразование обучения для XXI века»
Проводящий Бурханова Гульчачак Гаптерауфовна
Дата:
Место проведения: МБОУ Лицей №149 с татарским языком обучения
% урока
Тип урока: смешанный
Вид урока: баскетбол
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча от груди двумя руками.
-
Способствовать развитию координационных способностей.
-
Способствовать умению концентрировать внимание при выполнении двигательных действий.
Начало урока:
Класс:2Г
Кол-во уч-ся: 32
Часть урока
Содержание
Дозировка
Методические указания
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
часть
1.Построение
2.Приветствие
3.Сообщение задач урока
4. ОРУ в движении налево в обход:
а) ходьба на носках, руки в замок перед грудью-круговые движения в лучезапястных суставах. 4 шага- круговые движения вправо. 4 шага- круговые движения влево;
б) ходьба на пятках, руки в стороны. 4 шага- круговые движения предплечьями вперед. 4 шага- круговые движения предплечьями назад;
в) ходьба перекатом с пятки на носок, выполняя круговые движения руками. 4 шага-вперед. 4 шага- назад.
г) ходьба выпадами, руки за голову , выпад правой поворот туловища направо, выпад левой поворот туловища налево;
д)ходьба в наклоне согнув ноги, захватив руками заднюю поверхность голени
е)передвижение в приседе на носках;
ж)передвижение в приседе прыжками на носках. 5. Беговые упражнения:
а) переход ы с шага на бег и с бега на шаг по сигналу(свистку)
б)прыжки вверх, толчком двумя по сигналу( свистку);
в)бег с высоким подниманием бедра вперед;
г)бег сгибая ногу назад;
д)бег приставными шагами
1 круг - правым плечом вперед;
1 круг- левым плечом вперед;
е) бег скрестными шагами:
1 круг - правым плечом вперед;
1 круг - левым плечом вперед;
6. Переход на шаг. Восстановление дыхания.
10 мин
1 круг
1 круг
1 круг
1 круг
1круг
1 круг
1 круг
1 мин
30сек
30сек
30сек
Напомнить ТБ при работе с в/м, проверить у детей наличие спортивной формы, отметить отсутствующих. Использовать сигнал тишины ХАЙ ФАЙВ
На лево в обход «Шагом-Марш!»
Сохранять правильную осанку, мышцы ног максимально напряжены.
Сохранять правильную осанку.
Упражнение выполнять с максимальной амплитудой, не сгибать руки, максимально подниматься на носках.
Выпад выполнять технически правильно.
Стараться сохранять равновесие, не задерживать дыхание.
Сохранять положение приседа, не выпрямляться.
«Бегом - Марш!»
Слушать сигнал учителя.
Сохранять дистанцию.
Выполнять беговые упражнения вдоль правой и левой границ спортивного зала.
Выполнять упражнения по всему периметру зала.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Часть
-
Построение в одну шеренгу.
-
Расчет строя «По -4».
-
Перестроение в 2 круга, в шеренгу по два.
1 и 2 номера - 1 группа
3 и 4 номера - 2 группа
(формирование кругов)
Раздача инвентаря-мячей
-
Постановка задачи перед учениками: « С помощью каких упражнений с мячами, по вашему мнению, можно совершенствовать передачу и прием мяча сверху двумя руками?».
-
Выполнение упражнений, предложенных учениками внешнего круга, в парах.
-
Выполнение упражнений, предложенных учениками внутреннего круга, в парах.
-
Ученики меняются партнерами
Примерные вопросы:
1.Колличество талисманов на олимпиаде в Сочи
2.Сколько колец в олимпийской символике?
3.Какое место в медальном зачёте заняла Россия?
4.Какое место в медальном зачёте заняла Германия?
5.Сколько лет проходит между олимпиадами?
8.Подведение итогов выполненных действий.
20 мин
«Направляющий - стой!» Нале - во!»
«По 4 - рассчитайсь».
Для проведения основной части урока использовать структуру ИНСАЙД-АУТСАИД-СЁКЛ.
1 - номера образуют внешний круг,
2 - номера - внутренний круг на левой стороне зала.
3 - номера образуют внешний круг, 4 - номера - внутренний на правой стороне зала.
Ученики во внутреннем круге смотрят на партнера во внешнем круге.
Время на обдумывание 10 сек.
Ученики из внешнего круга показывают своему партнеру упражнения и пытаются обоюдно его выполнить.
Ученики меняются ролями. Теперь ученики внутреннего круга показывают упражнения и пытаются обоюдно их выполнить.
Партнеры, стоящие лицом друг к другу поворачиваются налево и соприкасаются правыми плечами. Учитель задает вопросы, на которые ответом будет количество переходов, сделанных детьми. Каждому встречному партнеру дать «пять». Таким образом, дети работают с разными партнерами и выполняют разные упражнения. Выполняется три смены партнеров 1 переход- выполняет внешний круг.
2 переход-выполняет внутренний круг.
3 переход-выполняют оба круга.
После выполнения учениками всех упражнений провести опрос: Какое из выполненных упражнений понравилось и почему? Выслушать ответы детей.
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
часть
Учебная игра
Построение.
Подведение итогов урока.
Д/З
15 мин
Повторить правила игры в волейбол. Применять в игре навыки полученные в ходе учебных занятий.
Отметить наиболее удавшиеся моменты урока, похвалить самых старательных детей, определить дальнейший план работы. Закончить урок аплодисментами.