- Преподавателю
- Физкультура
- Методический материал: Физкультурно-оздоровительная работа учителя физической культуры в начальной школе
Методический материал: Физкультурно-оздоровительная работа учителя физической культуры в начальной школе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Игнатов О.В. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Физкультурно-оздоровительная работа учителя физической культуры
в начальной школе
Аннотация
В данной статье высверливается требования к педагогам стремящихся к педагогическому мастерству и профессионализму. Педагогам, которые внедряют, или пытаются внедрить инновационную деятельность в образовательный процесс. Требования высверливаются с целью недопущения внедрения инновационных технологий педагогами, находящимися в состоянии аффекта заблуждения. Излагается специфика определения оценивания, относительно к требованиям качества педагогической деятельности. Отображены основные цели и классификация педагогического мастерства и профессинализма.
Внедрение инновационной деятельности в образовательный процесс
Оценивание специфики педагогической работы учителя, определяется уровнем его творческого отношения к своей деятельности, а также его мастерством. Поскольку помимо количественной меры, педагогическая деятельность вмещает в себя и качественные характеристики.
Педагогическое мастерство представляет собой синтез личностно-профессиональных качеств и свойств личности, обусловливающие высокую результативность педагогического процесса.
Убеждения; передачи своих познаний и опыта; владения педагогической техникой; умение организовать общую и индивидуальную деятельность детей, являются основными частями, выделяющие отображение педагогического мастерства. Ведь педагогическое мастерство, это творчество, деятельность которого порождает что-то новое, а результатом творчества является введение в педагогический процесс инновационных технологий. К примеру, таких как: изобретение, разработка и внедрение новых элементов педагогических технологий.
Педагоги, владеющие специальными знаниями, умениями, навыками и привычками, которые обусловливают чистое владение основными приемами того или иного вида деятельности, могут рекомендовать себя как специалисты высокого уровня педагогического мастерства, которое напрямую связанно с продуктивным внедрением педагогом инновационной деятельности в образовательный процесс.
На основе компонентов таких как: педагогического профессионального и социального опыта, идёт формирование, творческого потенциал педагога.
Совокупность знаний и установок личности, является ядром педагогического мастерства. Способности педагога, определяют его успешность в образовательном процессе, а общность направленности и результативности показывает качественное владение педагога, его педагогической техникой.
Не маловажную роль играет правильная дикция и поставленный голос.
Целью педагогического творчества и мастерства, является развитие личности. Чтобы обучиться профессиональной деятельности, необходимо присутствие устойчивой мыслительной активности и творческой познавательной мотивации у будущих учителей-новаторов.
В область проявления профессионального творчества учителя, входит решение как педагогических, так и коммуникативных задач, которые служат фоном для педагогической деятельности. Творческий потенциал не только педагога, но и любого человека, характеризуется рядом особенностей личности. Существуют различные перечни признаков особенности творческой личности. Одно из главных, умение педагога вникнуть в проблему и в тоже время оторваться от реальности, увидеть перспективу. Это следствие мастерства, которое охватывает все стороны педагогической деятельности. Такие как: планирование, организацию, осуществление и анализ результатов.
Некоторые эксперты считают личность творческой, если в ее характеристике присутствует креативность, т.е. способность превращать совершаемую деятельность в творческий процесс. Каждый педагог так или иначе преобразует педагогическую деятельность, но только педагог-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером.