- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа по физкультуре 6 класс ФГОС
Рабочая программа по физкультуре 6 класс ФГОС
Раздел | Физкультура |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Конькова Н.А. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ФГОС) 6 класс.
№
п/п
Название раздела,
тема урока
КЭС
КПУ
Кол-во часов
Планируемые результаты УУД
Контрольные мероприятия
Д/з
Дата проведения
Личностные
Метапредметные
Предметные
Раздел I. Легкая атлетика (15 часов) - I четверть.
1
1. Т/б. Высокий старт.
1
Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.
Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.
Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений.
Комплекс №1
01.09-05.09
2015
2
2. Бег с ускорением.
1
Комплекс №1
01.09-05.09
2015
3
3. Скоростной бег 30м.
1
Комплекс №1
01.09-05.09
2015
4
4. Бег на результат 60м.
1
зачётный
Комплекс №1
07.09-12.09
2015
5
5. Эстафеты, старты из различных исходных положений.
1
Комплекс №1
07.09-12.09
2015
6
6. Бег в равномерном темпе 15 минут.
1
Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.
Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.
Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений).
Комплекс №1
07.09-12.09
2015
7
7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут.
1
Комплекс №1
14.09-19.09
2015
8
8. Бег на 100м.
1
зачётный
Комплекс №1
14.09-19.09
2015
9
9. Прыжковые упражнения (многоскоки).
1
Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.
Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.
Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.
Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений).
Комплекс №1
14.09-19.09
2015
10
10. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.
1
Комплекс №1
21.09-26.09
2015
11
11. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.
1
зачётный
Комплекс №1
21.09-26.09
2015
12
12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 8-10м.
1
Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать Т/б.
Выполнить технику метания мяча с места на дальность.
Комплекс №1
21.09-26.09
2015
13
13. Метание теннисного мяча с места на дальность.
1
зачётный
Комплекс №1
14
14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений.
1
Комплекс №1
15
15. Входное тестирование.
1
Раскрыть значение лёгкоатлетических упражнений для организма человека.
Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.
Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.
Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б.
Выполнять контрольные тесты.
контрольный
Комплекс №1
Раздел II. Гимнастика (акробатика 12 часов).
16
1.Т/б. Строевой шаг на месте и в движении.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу, четко выполнять строевые приемы.
Регулятивные:
контролировать свои действия.
Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные:
уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками
Четко выполнять строевые приемы.
Комплекс №2
17
2. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.
1
Комплекс №2
18
3. Освоение общеукрепляющих упражнений без предметов.
1
Использовать разученные упражнения.
Регулятивные:
контролировать свои действия.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Использовать разученные упражнения для развития координации движений.
Комплекс №2
19
4. Освоение общеукрепляющих упражнений с предметами.
1
Использовать разученные упражнения.
Регулятивные:
контролировать свои действия.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости.
Комплекс №2
20
5. Освоение и совершенствование висов и упоров.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные:
осуществлять самостраховку. Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Осваивать простые висы.
зачётный
Комплекс №2
21
6. Освоение опорных прыжков, напрыгивание на гимнастический мост.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество.
Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и демонстрировать технику опорного прыжка.
Комплекс №2
22
7. Опорный прыжок. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.
1
Комплекс №2
23
8. Прыжок ноги врозь.
1
зачётный
Комплекс №2
24
9. Упражнение в равновесии «Ласточка».
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Уметь выполнять страховку.
Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и демонстрировать технику разученных элементов.
Комплекс №2
25
10. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью.
1
Комплекс №2
26
11. Два кувырка вперёд слитно.
1
Комплекс №2
27
12. Комбинация из ранее изученных элементов.
1
Раскрыть значение гимнастических упражнений.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ставить новые задачи.
Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, соблюдать Т/б.
Выполнять контрольные упражнения.
зачётный
Комплекс №2
Раздел III. Спортивные игры (баскетбол 18 часов).
28
1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение в стойке и остановка двумя ногами прыжком.
1
Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные:
соблюдать технику безопасности.
Познавательные:
выделять и формулировать познавательные задачи.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу.
Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.
Комплекс
№3
29
2.Повороты без мяча и с мячом. Техника перемещений.
1
зачётный
Комплекс
№3
30
3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.
Познавательные: анализировать двигательные действия.
Коммуникативные:
обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Демонстрировать технику ловли и передачи мяча.
Комплекс
№3
31
4. Ловля и передача мяча одной от плеча в движении без сопротивления противника.
1
зачётный
Комплекс
№3
32
5. Ведение мяча с изменением высоты отскока на месте.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в двигательное действие.
Познавательные:
анализировать двигательные действия.
Коммуникативные:
обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать технику ведения мяча.
текущий
Комплекс
№3
33
6. Ведение мяча в движении с изменением направления.
1
зачётный
Комплекс
№3
34
7. Броски одной и двумя руками с места.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.
Демонстрировать технику бросков мяча
Комплекс
№3
35
8. Броски одной и двумя руками в движении.
1
зачётный
Комплекс
№3
36
9. Вырывание и выбивание мяча.
1
Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.
Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с учебной задачей.
Познавательные:
ставить новые задачи.
Коммуникативные
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.
Описывать технику вырывания и выбивания мяча.
Комплекс
№3
37
10. Комбинация из освоенных элементов (броски, ловля, ведение).
1
Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.
Регулятивные:
уметь работать в группах.
Познавательные:
ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.
Моделировать технику освоенных игровых приемов.
Комплекс
№3
38
11. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.
1
зачётный
Комплекс
№3
39
12. Тактика свободного нападения.
1
Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности
Регулятивные: уметь работать в команде. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.
Понимать и выполнять тактические действия,
соблюдать правила игры.
Комплекс
№3
40
13. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков.
1
Комплекс
№3
41
14. Нападение быстрым прорывом (1:0).
1
Комплекс
№3
42
15. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».
1
Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.
Регулятивные:
уважать соперника. Познавательные:
использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: управлять своими эмоциями.
Моделировать технику освоенных игровых приемов,
соблюдать правила игры, осуществлять помощь в судействе.
Комплекс
№3
43
16. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.
1
Комплекс
№3
44
17. Игра и игровое задание 2:1, 3:1.
1
Комплекс
№3
45
18. Игры и игровое задание 3:2, 3:3.
1
зачётный
Комплекс
№3
Раздел IV. Лыжная подготовка. (12 часов).
46
1.Т/б. Имитация лыжных ходов на резиновых тренажёрах.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу. Описывать технику передвижения на лыжах.
Регулятивные:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
Познавательные: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь
разбираться в классификации лыжных ходов. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике лыжных ходов.
Комплекс
№4
47
2. Попеременно двухшажный ход.
1
Комплекс
№4
48
3. Одновременно бесщажный ход.
1
Комплекс
№4
49
4. Промежуточное тестирование.
1
Демонстрировать выполнение нормативов.
Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.
Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.
Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б.
Выполнять контрольные тесты.
контрольный
Комплекс
№4
50
5. Спуск со склона в стойке «пловца».
1
Осваивать технику спуска с пологих склонов, подъема «ёлочкой», торможение «упором».
Регулятивные:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
Познавательные:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Демонстрировать технику подъема «елочкой» и торможения «упором», спуск с горы.
Комплекс
№4
51
6. Спуск со склона через ворота из лыжных палок.
1
Комплекс
№4
52
7. Подъём «ёлочкой».
1
Комплекс
№4
53
8. Торможение упором.
1
зачётный
Комплекс
№4
54
9. Повороты переступанием на месте.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.
Коммуникативные:
обращаться за омощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и демонстрировать технику поворотов переступанием.
Комплекс
№4
55
10. Повороты переступание в движении.
1
зачётный
Комплекс
№4
56
11. Прохождение на лыжах 3км без учёта времени.
1
Владеть способами спортивной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.
Познавательные: выполнять контрольные упражнения.
Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения
Уметь передвигаться на лыжах 3 км в равномерном темпе. Знать правила соревнований.
Комплекс
№4
57
12. Прохождение на лыжах 1км.
1
зачётный
Комплекс
№4
Раздел V. Спортивные игры (волейбол) 18 часов.
58
1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение с изменением направления.
1
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.
Познавательные: моделировать технику действий и приемов волейболиста.
Коммуникативные: соблюдать Т/б.
Уметь демонстрировать технику перемещений.
Комплекс
№3
59
2. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.
1
Комплекс
№3
60
3. Передача мяча сверху двумя руками на месте.
1
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.
Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.
Комплекс
№3
61
4. Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд.
1
Комплекс
№3
62
5. Передача мяча над собой, через сетку.
1
Комплекс
№3
63
6. Упражнения по овладению мячом и совершенствованию в техники перемещений.
1
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.
Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.
зачётный
Комплекс
№3
64
7. Приём мяча снизу двумя руками на месте.
1
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.
Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.
Комплекс
№3
65
8. Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд.
1
Комплекс
№3
66
9. Передача мяча снизу двумя руками через сетку.
1
зачётный
Комплекс
№3
67
10. Нижняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные: планировать свои действия.
Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Осваивать комбинации по технике владения мячом.
Описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки.
Комплекс
№3
68
11. Верхняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.
1
Проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные:
контролировать свои действия
Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Описывать и выполнять верхнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки
Овладевать терминологией
Комплекс
№3
69
12. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.
1
Уметь демонстрировать технику нападающего удара.
Регулятивные:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими действиями в процессе игры в волейбол.
Описывать технику нападающего удара.
Комплекс
№3
70
13.Комбинация из освоенных элементов (прим, передача, удар).
1
Уметь демонстрировать технику комбинированных упражнений.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.
Осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом, выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища.
зачётный
Комплекс
№3
71
14. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.
1
Комплекс
№3
72
15. Техника свободного нападения.
1
Уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.
Соблюдать простейшие правила в игре волейбол.
зачётный
Комплекс
№3
73
16. Позиционное нападение без изменений позиций игроков (6:1).
1
Комплекс
№3
74
17. Игра с ограничительным числом игроков 2:1, 3:3.
1
Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия.
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять своими эмоциями соблюдать правила безопасности.
Выполнять и объяснять правила игры.
Овладевать терминологией.
Комплекс
№3
75
18. Игра по упрощённым правилам по мини-волейболу.
1
Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры, соблюдать технику безопасности.
Выполнять и объяснять привила игры.
Овладевать терминологией
осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды.
зачётный
Комплекс
№3
Раздел VI. Настольный теннис:12 часов.
76
1.Т/б. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча на одной стороне ракетки).
1
Осваивать технику индивидуальной работы с теннисной ракеткой.
Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе
Владеть теннисной ракеткой.
Комплекс
№2
77
2. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча с изменение площадки ракетки).
1
Комплекс
№2
78
3. Подача теннисного мяча с отскоком об стол через сетку.
1
Самостоятельно осваивать технику подачи теннисного мяча.
Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные: строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи мяча.
Владеть техникой подачи мяча.
Комплекс
№2
79
4. Подача теннисного мяча.
1
зачётный
Комплекс
№2
80
5. Прием теннисного мяча с подачи.
1
Осваивать технику приёма теннисного мяча.
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе .
Владеть техникой приёма мяча.
Комплекс
№2
81
6. Подрезка справа.
1
Осваивать технику приёма теннисного мяча.
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе
Владеть подрезкой справа и слева.
Комплекс
№2
82
7. Подрезка слева.
1
зачётный
Комплекс
№2
83
8. Накат справа.
1
Осваивать технику приёма теннисного мяча.
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Владеть техникой наката справа и слева.
Комплекс
№2
84
9. Накат слева.
1
зачётный
Комплекс
№2
85
10. Игра в настольный теннис 1х1.
1
Осваивать учебную игру в настольный теннис.
Регулятивные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь точно выражать свои мысли.
Знать правила игры.
Комплекс
№2
6
11. Игра в настольный теннис 2х2.
1
зачётный
Комплекс
№2
87
12. Игра на счёт 1х1.
1
Комплекс
№2
Раздел VII. Легкая атлетика (15 часов) IV четверть.
88
1. Т/б. Высокий старт.
1
Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.
Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений,
Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений.
Комплекс
№1
89
2. Бег с ускорением.
1
Комплекс
№1
90
3. Скоростной бег 30м.
1
Комплекс
№1
91
4. Бег на результат 60м.
1
зачётный
Комплекс
№1
92
5. Эстафеты, старты из различных исходных положений.
1
Комплекс
№1
93
6. Бег в равномерном темпе 15 минут.
1
Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.
Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.
Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений).
Комплекс
№1
94
7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут.
1
Комплекс
№1
95
8. Бег на 100м.
1
зачётный
Комплекс
№1
96
9. Специальные упражнения для прыжков в высоту.
1
Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.
Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.
Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.
Выполнить технику прыжка в высоту с разбега.
Комплекс
№1
97
10. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега.
1
Комплекс
№1
98
11. Прыжки в высоту с 6-9 шагов разбега.
1
зачётный
Комплекс
№1
99
12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 6-8м.
1
Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.
Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.
Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать Т/б.
Выполнить технику метания мяча с 3 беговых шагов на дальность.
Комплекс
№1
100
13. Метание теннисного мяча с 3 беговых шагов на дальность.
1
зачётный
Комплекс
№1
101
14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений.
1
Комплекс
№1
102
15. Итоговое тестирование.
1
Демонстрировать учебные нормативы.
Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.
Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма..
Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б.
Выполнять контрольные тесты.
контрольный
Комплекс
№1
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений
Содержание
Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)
Подпись лица, внесшего запись