Рабочая программа по физкультуре 6 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ФГОС) 6 класс. № п/п Название раздела, тема урока КЭС КПУ Кол-во часов Планируемые результаты УУД Контрольные мероприятия Д/з Дата проведения Личностные Метапредметные Предметные Раздел I. Легкая атлетика (15 часов) - I четверть. 1 1. Т/б. Высокий старт. 1 Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений. Комплекс №1 01.09-05.09 2015 2 2. Бег с ускорением. 1 Комплекс №1 01.09-05.09 2015 3 3. Скоростной бег 30м. 1 Комплекс №1 01.09-05.09 2015 4 4. Бег на результат 60м. 1 зачётный Комплекс №1 07.09-12.09 2015 5 5. Эстафеты, старты из различных исходных положений. 1 Комплекс №1 07.09-12.09 2015 6 6. Бег в равномерном темпе 15 минут. 1 Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений). Комплекс №1 07.09-12.09 2015 7 7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут. 1 Комплекс №1 14.09-19.09 2015 8 8. Бег на 100м. 1 зачётный Комплекс №1 14.09-19.09 2015 9 9. Прыжковые упражнения (многоскоки). 1 Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений). Комплекс №1 14.09-19.09 2015 10 10. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. 1 Комплекс №1 21.09-26.09 2015 11 11. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. 1 зачётный Комплекс №1 21.09-26.09 2015 12 12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 8-10м. 1 Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать Т/б. Выполнить технику метания мяча с места на дальность. Комплекс №1 21.09-26.09 2015 13 13. Метание теннисного мяча с места на дальность. 1 зачётный Комплекс №1 14 14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений. 1 Комплекс №1 15 15. Входное тестирование. 1 Раскрыть значение лёгкоатлетических упражнений для организма человека. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №1 Раздел II. Гимнастика (акробатика 12 часов). 16 1.Т/б. Строевой шаг на месте и в движении. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу, четко выполнять строевые приемы. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками Четко выполнять строевые приемы. Комплекс №2 17 2. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. 1 Комплекс №2 18 3. Освоение общеукрепляющих упражнений без предметов. 1 Использовать разученные упражнения. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Использовать разученные упражнения для развития координации движений. Комплекс №2 19 4. Освоение общеукрепляющих упражнений с предметами. 1 Использовать разученные упражнения. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. Комплекс №2 20 5. Освоение и совершенствование висов и упоров. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: осуществлять самостраховку. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Осваивать простые висы. зачётный Комплекс №2 21 6. Освоение опорных прыжков, напрыгивание на гимнастический мост. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику опорного прыжка. Комплекс №2 22 7. Опорный прыжок. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. 1 Комплекс №2 23 8. Прыжок ноги врозь. 1 зачётный Комплекс №2 24 9. Упражнение в равновесии «Ласточка». 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Уметь выполнять страховку. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику разученных элементов. Комплекс №2 25 10. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью. 1 Комплекс №2 26 11. Два кувырка вперёд слитно. 1 Комплекс №2 27 12. Комбинация из ранее изученных элементов. 1 Раскрыть значение гимнастических упражнений. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, соблюдать Т/б. Выполнять контрольные упражнения. зачётный Комплекс №2 Раздел III. Спортивные игры (баскетбол 18 часов). 28 1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение в стойке и остановка двумя ногами прыжком. 1 Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Комплекс №3 29 2.Повороты без мяча и с мячом. Техника перемещений. 1 зачётный Комплекс №3 30 3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: анализировать двигательные действия. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча. Комплекс №3 31 4. Ловля и передача мяча одной от плеча в движении без сопротивления противника. 1 зачётный Комплекс №3 32 5. Ведение мяча с изменением высоты отскока на месте. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: анализировать двигательные действия. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать технику ведения мяча. текущий Комплекс №3 33 6. Ведение мяча в движении с изменением направления. 1 зачётный Комплекс №3 34 7. Броски одной и двумя руками с места. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Демонстрировать технику бросков мяча Комплекс №3 35 8. Броски одной и двумя руками в движении. 1 зачётный Комплекс №3 36 9. Вырывание и выбивание мяча. 1 Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Описывать технику вырывания и выбивания мяча. Комплекс №3 37 10. Комбинация из освоенных элементов (броски, ловля, ведение). 1 Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий. Регулятивные: уметь работать в группах. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий. Моделировать технику освоенных игровых приемов. Комплекс №3 38 11. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. 1 зачётный Комплекс №3 39 12. Тактика свободного нападения. 1 Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности Регулятивные: уметь работать в команде. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий. Понимать и выполнять тактические действия, соблюдать правила игры. Комплекс №3 40 13. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. 1 Комплекс №3 41 14. Нападение быстрым прорывом (1:0). 1 Комплекс №3 42 15. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». 1 Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности. Регулятивные: уважать соперника. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: управлять своими эмоциями. Моделировать технику освоенных игровых приемов, соблюдать правила игры, осуществлять помощь в судействе. Комплекс №3 43 16. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. 1 Комплекс №3 44 17. Игра и игровое задание 2:1, 3:1. 1 Комплекс №3 45 18. Игры и игровое задание 3:2, 3:3. 1 зачётный Комплекс №3 Раздел IV. Лыжная подготовка. (12 часов). 46 1.Т/б. Имитация лыжных ходов на резиновых тренажёрах. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Описывать технику передвижения на лыжах. Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Познавательные: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь разбираться в классификации лыжных ходов. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике лыжных ходов. Комплекс №4 47 2. Попеременно двухшажный ход. 1 Комплекс №4 48 3. Одновременно бесщажный ход. 1 Комплекс №4 49 4. Промежуточное тестирование. 1 Демонстрировать выполнение нормативов. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №4 50 5. Спуск со склона в стойке «пловца». 1 Осваивать технику спуска с пологих склонов, подъема «ёлочкой», торможение «упором». Регулятивные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Познавательные: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Демонстрировать технику подъема «елочкой» и торможения «упором», спуск с горы. Комплекс №4 51 6. Спуск со склона через ворота из лыжных палок. 1 Комплекс №4 52 7. Подъём «ёлочкой». 1 Комплекс №4 53 8. Торможение упором. 1 зачётный Комплекс №4 54 9. Повороты переступанием на месте. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: обращаться за омощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику поворотов переступанием. Комплекс №4 55 10. Повороты переступание в движении. 1 зачётный Комплекс №4 56 11. Прохождение на лыжах 3км без учёта времени. 1 Владеть способами спортивной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: выполнять контрольные упражнения. Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения Уметь передвигаться на лыжах 3 км в равномерном темпе. Знать правила соревнований. Комплекс №4 57 12. Прохождение на лыжах 1км. 1 зачётный Комплекс №4 Раздел V. Спортивные игры (волейбол) 18 часов. 58 1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение с изменением направления. 1 Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. Познавательные: моделировать технику действий и приемов волейболиста. Коммуникативные: соблюдать Т/б. Уметь демонстрировать технику перемещений. Комплекс №3 59 2. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. 1 Комплекс №3 60 3. Передача мяча сверху двумя руками на месте. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Комплекс №3 61 4. Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. 1 Комплекс №3 62 5. Передача мяча над собой, через сетку. 1 Комплекс №3 63 6. Упражнения по овладению мячом и совершенствованию в техники перемещений. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. зачётный Комплекс №3 64 7. Приём мяча снизу двумя руками на месте. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Комплекс №3 65 8. Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. 1 Комплекс №3 66 9. Передача мяча снизу двумя руками через сетку. 1 зачётный Комплекс №3 67 10. Нижняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: планировать свои действия. Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Осваивать комбинации по технике владения мячом. Описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки. Комплекс №3 68 11. Верхняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: контролировать свои действия Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и выполнять верхнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки Овладевать терминологией Комплекс №3 69 12. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. 1 Уметь демонстрировать технику нападающего удара. Регулятивные: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими действиями в процессе игры в волейбол. Описывать технику нападающего удара. Комплекс №3 70 13.Комбинация из освоенных элементов (прим, передача, удар). 1 Уметь демонстрировать технику комбинированных упражнений. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом, выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища. зачётный Комплекс №3 71 14. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. 1 Комплекс №3 72 15. Техника свободного нападения. 1 Уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Соблюдать простейшие правила в игре волейбол. зачётный Комплекс №3 73 16. Позиционное нападение без изменений позиций игроков (6:1). 1 Комплекс №3 74 17. Игра с ограничительным числом игроков 2:1, 3:3. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять своими эмоциями соблюдать правила безопасности. Выполнять и объяснять правила игры. Овладевать терминологией. Комплекс №3 75 18. Игра по упрощённым правилам по мини-волейболу. 1 Прояв­лять навыки сотрудничества и оце­нивать собствен­ные результаты. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры, соблюдать технику безопасности. Выполнять и объяснять привила игры. Овладевать терминологией осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды. зачётный Комплекс №3 Раздел VI. Настольный теннис:12 часов. 76 1.Т/б. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча на одной стороне ракетки). 1 Осваивать технику индивидуальной работы с теннисной ракеткой. Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе Владеть теннисной ракеткой. Комплекс №2 77 2. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча с изменение площадки ракетки). 1 Комплекс №2 78 3. Подача теннисного мяча с отскоком об стол через сетку. 1 Самостоятельно осваивать технику подачи теннисного мяча. Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные: строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи мяча. Владеть техникой подачи мяча. Комплекс №2 79 4. Подача теннисного мяча. 1 зачётный Комплекс №2 80 5. Прием теннисного мяча с подачи. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе . Владеть техникой приёма мяча. Комплекс №2 81 6. Подрезка справа. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе Владеть подрезкой справа и слева. Комплекс №2 82 7. Подрезка слева. 1 зачётный Комплекс №2 83 8. Накат справа. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Владеть техникой наката справа и слева. Комплекс №2 84 9. Накат слева. 1 зачётный Комплекс №2 85 10. Игра в настольный теннис 1х1. 1 Осваивать учебную игру в настольный теннис. Регулятивные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь точно выражать свои мысли. Знать правила игры. Комплекс №2 6 11. Игра в настольный теннис 2х2. 1 зачётный Комплекс №2 87 12. Игра на счёт 1х1. 1 Комплекс №2 Раздел VII. Легкая атлетика (15 часов) IV четверть. 88 1. Т/б. Высокий старт. 1 Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений. Комплекс №1 89 2. Бег с ускорением. 1 Комплекс №1 90 3. Скоростной бег 30м. 1 Комплекс №1 91 4. Бег на результат 60м. 1 зачётный Комплекс №1 92 5. Эстафеты, старты из различных исходных положений. 1 Комплекс №1 93 6. Бег в равномерном темпе 15 минут. 1 Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений). Комплекс №1 94 7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут. 1 Комплекс №1 95 8. Бег на 100м. 1 зачётный Комплекс №1 96 9. Специальные упражнения для прыжков в высоту. 1 Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выполнить технику прыжка в высоту с разбега. Комплекс №1 97 10. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега. 1 Комплекс №1 98 11. Прыжки в высоту с 6-9 шагов разбега. 1 зачётный Комплекс №1 99 12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 6-8м. 1 Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно выявлять характерные ошибки в процессе её освоения. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать Т/б. Выполнить технику метания мяча с 3 беговых шагов на дальность. Комплекс №1 100 13. Метание теннисного мяча с 3 беговых шагов на дальность. 1 зачётный Комплекс №1 101 14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений. 1 Комплекс №1 102 15. Итоговое тестирование. 1 Демонстрировать учебные нормативы. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №1 ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Дата внесения изменений, дополнений Содержание Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) Подпись лица, внесшего запись
Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ФГОС) 6 класс.

п/п

Название раздела,

тема урока

КЭС

КПУ

Кол-во часов

Планируемые результаты УУД

Контрольные мероприятия

Д/з

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные



Раздел I. Легкая атлетика (15 часов) - I четверть.

1

1. Т/б. Высокий старт.

1

Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.

Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений.

Комплекс №1

01.09-05.09

2015

2

2. Бег с ускорением.

1

Комплекс №1

01.09-05.09

2015

3

3. Скоростной бег 30м.

1

Комплекс №1

01.09-05.09

2015

4

4. Бег на результат 60м.

1

зачётный

Комплекс №1

07.09-12.09

2015

5

5. Эстафеты, старты из различных исходных положений.

1

Комплекс №1

07.09-12.09

2015

6

6. Бег в равномерном темпе 15 минут.

1

Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.

Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений).

Комплекс №1

07.09-12.09

2015

7

7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут.

1

Комплекс №1

14.09-19.09

2015

8

8. Бег на 100м.

1

зачётный

Комплекс №1

14.09-19.09

2015

9

9. Прыжковые упражнения (многоскоки).

1

Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.

Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.

Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.

Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений).

Комплекс №1

14.09-19.09

2015

10

10. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

1

Комплекс №1

21.09-26.09

2015


11

11. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

1

зачётный

Комплекс №1

21.09-26.09

2015

12

12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 8-10м.

1

Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать Т/б.

Выполнить технику метания мяча с места на дальность.

Комплекс №1

21.09-26.09

2015

13

13. Метание теннисного мяча с места на дальность.

1

зачётный

Комплекс №1


14

14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений.

1

Комплекс №1


15

15. Входное тестирование.

1

Раскрыть значение лёгкоатлетических упражнений для организма человека.

Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.

Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.

Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б.

Выполнять контрольные тесты.

контрольный

Комплекс №1


Раздел II. Гимнастика (акробатика 12 часов).

16

1.Т/б. Строевой шаг на месте и в движении.

1

Проявлять интерес к новому учебному материалу, четко выполнять строевые приемы.

Регулятивные:

контролировать свои действия.

Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные:

уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками

Четко выполнять строевые приемы.

Комплекс №2

17

2. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

1

Комплекс №2

18

3. Освоение общеукрепляющих упражнений без предметов.

1

Использовать разученные упражнения.

Регулятивные:

контролировать свои действия.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать разученные упражнения для развития координации движений.

Комплекс №2

19

4. Освоение общеукрепляющих упражнений с предметами.

1

Использовать разученные упражнения.

Регулятивные:

контролировать свои действия.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости.

Комплекс №2

20

5. Освоение и совершенствование висов и упоров.

1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные:

осуществлять самостраховку. Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осваивать простые висы.

зачётный

Комплекс №2

21

6. Освоение опорных прыжков, напрыгивание на гимнастический мост.

1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество.

Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Описывать и демонстрировать технику опорного прыжка.

Комплекс №2

22

7. Опорный прыжок. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.

1

Комплекс №2

23

8. Прыжок ноги врозь.

1

зачётный

Комплекс №2

24

9. Упражнение в равновесии «Ласточка».

1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Уметь выполнять страховку.

Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Описывать и демонстрировать технику разученных элементов.

Комплекс №2

25

10. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью.

1

Комплекс №2

26

11. Два кувырка вперёд слитно.

1

Комплекс №2

27

12. Комбинация из ранее изученных элементов.

1

Раскрыть значение гимнастических упражнений.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ставить новые задачи.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, соблюдать Т/б.

Выполнять контрольные упражнения.

зачётный

Комплекс №2

Раздел III. Спортивные игры (баскетбол 18 часов).

28

1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение в стойке и остановка двумя ногами прыжком.

1

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные:

соблюдать технику безопасности.

Познавательные:

выделять и формулировать познавательные задачи.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу.

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.


Комплекс

№3

29

2.Повороты без мяча и с мячом. Техника перемещений.

1

зачётный

Комплекс

№3

30

3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.

Познавательные: анализировать двигательные действия.

Коммуникативные:

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча.


Комплекс

№3

31

4. Ловля и передача мяча одной от плеча в движении без сопротивления противника.

1

зачётный

Комплекс

№3

32

5. Ведение мяча с изменением высоты отскока на месте.

1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в двигательное действие.

Познавательные:

анализировать двигательные действия.

Коммуникативные:

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Описывать технику ведения мяча.

текущий

Комплекс

№3

33

6. Ведение мяча в движении с изменением направления.

1

зачётный

Комплекс

№3

34

7. Броски одной и двумя руками с места.

1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.

Демонстрировать технику бросков мяча


Комплекс

№3

35

8. Броски одной и двумя руками в движении.

1

зачётный

Комплекс

№3

36

9. Вырывание и выбивание мяча.

1

Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с учебной задачей.

Познавательные:

ставить новые задачи.

Коммуникативные

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.

Описывать технику вырывания и выбивания мяча.


Комплекс

№3

37

10. Комбинация из освоенных элементов (броски, ловля, ведение).

1

Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий.

Регулятивные:

уметь работать в группах.

Познавательные:

ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.

Моделировать технику освоенных игровых приемов.


Комплекс

№3

38

11. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

1

зачётный

Комплекс

№3

39

12. Тактика свободного нападения.

1

Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности

Регулятивные: уметь работать в команде. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий.

Понимать и выполнять тактические действия,

соблюдать правила игры.


Комплекс

№3

40

13. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков.

1


Комплекс

№3

41

14. Нападение быстрым прорывом (1:0).

1


Комплекс

№3

42

15. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

1

Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.

Регулятивные:

уважать соперника. Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: управлять своими эмоциями.

Моделировать технику освоенных игровых приемов,

соблюдать правила игры, осуществлять помощь в судействе.


Комплекс

№3

43

16. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.

1


Комплекс

№3

44

17. Игра и игровое задание 2:1, 3:1.

1


Комплекс

№3

45

18. Игры и игровое задание 3:2, 3:3.

1

зачётный

Комплекс

№3

Раздел IV. Лыжная подготовка. (12 часов).

46

1.Т/б. Имитация лыжных ходов на резиновых тренажёрах.

1

Проявлять интерес к новому учебному материалу. Описывать технику передвижения на лыжах.

Регулятивные:

применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

Познавательные: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь

разбираться в классификации лыжных ходов. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике лыжных ходов.


Комплекс

№4

47

2. Попеременно двухшажный ход.

1


Комплекс

№4

48

3. Одновременно бесщажный ход.




1


Комплекс

№4

49

4. Промежуточное тестирование.

1

Демонстрировать выполнение нормативов.

Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.

Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.

Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б.

Выполнять контрольные тесты.

контрольный

Комплекс

№4

50

5. Спуск со склона в стойке «пловца».

1

Осваивать технику спуска с пологих склонов, подъема «ёлочкой», торможение «упором».

Регулятивные:

использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Познавательные:

применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Демонстрировать технику подъема «елочкой» и торможения «упором», спуск с горы.


Комплекс

№4

51

6. Спуск со склона через ворота из лыжных палок.

1


Комплекс

№4

52

7. Подъём «ёлочкой».

1


Комплекс

№4

53

8. Торможение упором.

1

зачётный

Комплекс

№4

54

9. Повороты переступанием на месте.

1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.

Коммуникативные:

обращаться за омощью, формулировать свои затруднения.

Описывать и демонстрировать технику поворотов переступанием.


Комплекс

№4

55

10. Повороты переступание в движении.

1

зачётный

Комплекс

№4

56

11. Прохождение на лыжах 3км без учёта времени.

1

Владеть способами спортивной деятельности.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.

Познавательные: выполнять контрольные упражнения.

Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения

Уметь передвигаться на лыжах 3 км в равномерном темпе. Знать правила соревнований.


Комплекс

№4

57

12. Прохождение на лыжах 1км.

1

зачётный

Комплекс

№4

Раздел V. Спортивные игры (волейбол) 18 часов.

58

1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение с изменением направления.

1

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

Познавательные: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

Коммуникативные: соблюдать Т/б.

Уметь демонстрировать технику перемещений.


Комплекс

№3

59

2. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1


Комплекс

№3

60

3. Передача мяча сверху двумя руками на месте.

1

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.

Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.


Комплекс

№3

61

4. Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд.

1


Комплекс

№3

62

5. Передача мяча над собой, через сетку.

1


Комплекс

№3

63

6. Упражнения по овладению мячом и совершенствованию в техники перемещений.

1

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.

Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.

зачётный

Комплекс

№3

64

7. Приём мяча снизу двумя руками на месте.

1

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Регулятивные: уважительно относиться к партнеру.

Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.


Комплекс

№3

65

8. Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд.

1


Комплекс

№3

66

9. Передача мяча снизу двумя руками через сетку.

1

зачётный

Комплекс

№3

67

10. Нижняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.

1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: планировать свои действия.

Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осваивать комбинации по технике владения мячом.

Описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки.


Комплекс

№3

68

11. Верхняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки.

1

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные:

контролировать свои действия

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Описывать и выполнять верхнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

Овладевать терминологией


Комплекс

№3

69

12. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1

Уметь демонстрировать технику нападающего удара.

Регулятивные:

уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими действиями в процессе игры в волейбол.

Описывать технику нападающего удара.


Комплекс

№3

70

13.Комбинация из освоенных элементов (прим, передача, удар).

1

Уметь демонстрировать технику комбинированных упражнений.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.

Осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом, выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища.

зачётный

Комплекс

№3

71

14. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

1


Комплекс

№3

72

15. Техника свободного нападения.

1

Уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий.

Соблюдать простейшие правила в игре волейбол.

зачётный

Комплекс

№3

73

16. Позиционное нападение без изменений позиций игроков (6:1).

1


Комплекс

№3

74

17. Игра с ограничительным числом игроков 2:1, 3:3.

1

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять своими эмоциями соблюдать правила безопасности.

Выполнять и объяснять правила игры.

Овладевать терминологией.


Комплекс

№3

75

18. Игра по упрощённым правилам по мини-волейболу.

1

Прояв­лять навыки сотрудничества и оце­нивать собствен­ные результаты.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры, соблюдать технику безопасности.

Выполнять и объяснять привила игры.

Овладевать терминологией

осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды.

зачётный

Комплекс

№3

Раздел VI. Настольный теннис:12 часов.

76

1.Т/б. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча на одной стороне ракетки).

1

Осваивать технику индивидуальной работы с теннисной ракеткой.

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

Владеть теннисной ракеткой.


Комплекс

№2

77

2. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча с изменение площадки ракетки).

1


Комплекс

№2

78

3. Подача теннисного мяча с отскоком об стол через сетку.

1

Самостоятельно осваивать технику подачи теннисного мяча.

Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные: строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи мяча.

Владеть техникой подачи мяча.


Комплекс

№2

79

4. Подача теннисного мяча.

1

зачётный

Комплекс

№2

80

5. Прием теннисного мяча с подачи.

1

Осваивать технику приёма теннисного мяча.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе .

Владеть техникой приёма мяча.


Комплекс

№2

81

6. Подрезка справа.

1

Осваивать технику приёма теннисного мяча.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

Владеть подрезкой справа и слева.


Комплекс

№2

82

7. Подрезка слева.

1

зачётный

Комплекс

№2

83

8. Накат справа.

1

Осваивать технику приёма теннисного мяча.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

Владеть техникой наката справа и слева.


Комплекс

№2

84

9. Накат слева.

1

зачётный

Комплекс

№2

85

10. Игра в настольный теннис 1х1.

1

Осваивать учебную игру в настольный теннис.

Регулятивные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь точно выражать свои мысли.

Знать правила игры.


Комплекс

№2

6

11. Игра в настольный теннис 2х2.

1

зачётный

Комплекс

№2

87

12. Игра на счёт 1х1.

1


Комплекс

№2

Раздел VII. Легкая атлетика (15 часов) IV четверть.

88

1. Т/б. Высокий старт.

1

Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений,

Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений.


Комплекс

№1

89

2. Бег с ускорением.

1


Комплекс

№1

90

3. Скоростной бег 30м.

1


Комплекс

№1

91

4. Бег на результат 60м.

1

зачётный

Комплекс

№1

92

5. Эстафеты, старты из различных исходных положений.

1


Комплекс

№1

93

6. Бег в равномерном темпе 15 минут.

1

Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.

Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений).


Комплекс

№1

94

7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут.

1


Комплекс

№1

95

8. Бег на 100м.

1

зачётный

Комплекс

№1

96

9. Специальные упражнения для прыжков в высоту.

1

Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки.

Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.

Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б.

Выполнить технику прыжка в высоту с разбега.


Комплекс

№1

97

10. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега.

1


Комплекс

№1

98

11. Прыжки в высоту с 6-9 шагов разбега.

1

зачётный

Комплекс

№1

99

12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 6-8м.

1

Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно выявлять характерные ошибки в процессе её освоения.

Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать Т/б.

Выполнить технику метания мяча с 3 беговых шагов на дальность.


Комплекс

№1

100

13. Метание теннисного мяча с 3 беговых шагов на дальность.

1

зачётный

Комплекс

№1

101

14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений.

1


Комплекс

№1

102

15. Итоговое тестирование.

1

Демонстрировать учебные нормативы.

Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений.

Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма..

Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б.

Выполнять контрольные тесты.

контрольный

Комплекс

№1








ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


Дата внесения изменений, дополнений

Содержание

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись


































































































































© 2010-2022