- Преподавателю
- Физкультура
- «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, МЕТОДОМ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКЕ. »
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, МЕТОДОМ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКЕ. »
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пономарева А.Ю. |
Дата | 28.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
2 «А» КЛАСС
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, МЕТОДОМ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКЕ.»
2. РАЗВИВАЮЩИЕ:
Координационные, скоростно-силовые, силовые способности.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Спортивный зал МОУ СОШ № 50.
4. ИНВЕНТАРЬ:
г/ маты, шведская стенка, скакалки, скамейки, карточки, свисток, перекладина и мячи в/б.
УРОК ПРОВЕЛА:
Москалева Т.П.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1. вход в зал.
2. построение, приветствие, сообщение задач урока.
3. перестроение на месте.
ОРУ В ДВИЖЕНИЕ:
-
ходьба на носках 0,5 круга
-
ходьба на пятках 0,5 круга
-
ходьба на внешней стопе 0,5 круга
-
ходьба на внутренней стопе 0,5 круга
БЕГ РАВНОМЕРНЫЙ (игра: по свистку останавливаться, если два свистка разворачиваться и бежать в другую сторону, кто не остановился 10 раз приседают в центре зала.)
-
прямая голень вперед 0,5 кр.
-
прямая голень назад 0,5 кр.
-
высокое поднимание бедра 0,5кр.
-
захлест голени назад 0,5кр.
-
прыжки на левой ноге 0,5кр.
-
прыжки на правой ноге 0,5кр.
-
прыжки на двух ногах 0,5кр.
-
прыжки ноги вместе, ноги врозь 0,5кр.
-
«медвежата»
-
«тачка»
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1. Работа по станциям (2-3 минуты)
-
СТАНЦИЯ «сила в наших руках»
Мальчики: вис на перекладине подбородок на турнике
Девочки: подтягивание на перекладине.
-
СТАНЦИЯ «попрыгунчик»
Прыжки через скамейку
-
СТАНЦИЯ «прыгунки»
Прыжки через скакалку
-
СТАНЦИЯ «попади в цель»
Броски мяча в кольцо
-
СТАНЦИЯ «гора препятствий»
Лазание по лестнице без помощи ног
-
СТАНЦИЯ «перекати поле»
А) перекаты на спине
Б) «березка»
-
СТАНЦИЯ «полоса препятствий»
Лазание по скамейке
-
СТАНЦИЯ «гибкость»
А) «лодочка»
Б) «корзинка»
2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА
«Охотники и утки»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1. игра «день и ночь»
2. построение
3. подведение итогов
4. домашнее задание, выставление оценок.
5. организованный выход из зала.