Урок-викторина по истории Олимпийского движения

Урок-викторина по истории Олимпийского движения. «Жаркие. Зимние. Твои» Урок проводится в форме викторины «Умники и умницы» Цель викторины: ·         Популяризация физической культуры у ребят. ·         Формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом. ·         Воспитание чувства патриотизма. Из класса выбираются 3 человека (из тех, кто правильно ответит на большее количество вопросов и соответственно наберет большее количество баллов 1 правильный ответ -1 балл. Вопросы: 1.Как на...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-викторина по истории Олимпийского движения.

«Жаркие. Зимние. Твои»

Урок проводится в форме викторины «Умники и умницы»

Цель викторины:

  • Популяризация физической культуры у ребят.

  • Формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом.

  • Воспитание чувства патриотизма.

Из класса выбираются 3 человека (из тех, кто правильно ответит на большее количество вопросов и соответственно наберет большее количество баллов 1 правильный ответ -1 балл.

Вопросы:

1.Как называется спортивная игра в воде, в процессе которой спортсмены стремятся забросить мяч в ворота соперника:

водное поло

2. Как называется спортивная игра, где спортсмены бросают мяч в ворота соперника руками

гандбол

3. Как называется стадион, где проходят велогонки

трек

4. Переведи название игры

«нога» и «мяч» - футбол

5. Родиной футбола является страна

Англия

6. Скоростной спуск по ледяной трассе в санях обтекаемой формы это:

бобслей

7. Вид спорта, где две команды соревнуются в точности остановки в указанном месте гранитных камней, называется:

керлинг

8. «Сноуборд» переводится как:

снежная доска

Из учеников, давших наибольшее количество правильных ответов выбираются 3, они и становятся основными участниками дальнейших состязаний, остальные ученики становятся зрителями, которые также отвечают на вопросы, если основной участник затрудняется с ответом, зарабатывая тем самым медали (шоколадные), по окончанию конкурса ученик, набравший большее количество медалей, как и победитель состязания награждаются сладкими подарками. На урок приглашаются также 2 учителя для того, чтобы стать судьями состязания.

После того, как пройден отборочный тур, участникам предлагается проити конкурс «красноречия», рассказав за 1 минуту о роли спорта в своей жизни и жизни своей семьи. Судьи оценивают каждого выступающего , лучший по итогам конкурса выбирает «дорожку» первым. На красной дорожке ошибаться нельзя, на желтой можно ошибиться один раз, на зеленой-2 раза.

Итак, отборочные испытания пройдены, конкурсанты отобраны, начинается игра, участникам предлагается ответить на вопросы.

1.Символ Олимпийских игр-5 переплетынных колец, расположите их в правильном порядке.

(сверху-синее, черное,красное, снизу-желтое и зеленое)

2.Назовите эмблему Олимпийского комитета России.

(пять Олимпийских колец и изображение трехцветного языка пламени)

3.Впервые на Олимпийских играх в Мехико появился талисман, под какими талисманами и какие игры проходили в Москве?

(22 летние, медвежонок)

4.При церемонии открытия Олимпийских игр, в каком порядке идут команды?

(в порядке алфавита страны-организатора, но впереди команда Греции, последней идет команда-хозяйка)

5.Какой континент символизирует кольцр красного цвета в олимпийскй эмблеме?

(Америка)

6.На какой Олимпиаде впервые был поднят олимпийский флаг и прозвучал девиз олимпийцев?

(7 Олимпиада,Антверпен)

7.Как звучит олимпийский девиз?

(быстрее, выше, сильнее)

8.Последние Олимпийские игры проводились…

(Сочи, 2014)

9.Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр?

(Пьер де Фреди, барон де Кубертен)

В конце подводятся итоги, лучший игрок и самый активный зритель получают сладкие подарки, остальным достаются поощрительные призы.



© 2010-2022