План урока 5 класс ФГОС, преодоление препятствий

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План №

Проведения урока по физической культуре Класс 5

Тема урока: Преодоление препятствий.

Цель урока: Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Преодолевать различные препятствия

Задачи урока:

-Образовательные задачи: Совершенствовать двигательные действия.

Совершенствовать строевые приемы и действия.

Укреплять здоровье обучающихся по средствам развития физических качеств, координационных и силовых способностей, ловкости и быстроты.

-Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений

Регулятивные УУД: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

.-Воспитательные задач «(личностные результаты):

Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.) Формировать мотивацию учебной деятельности(смыслообразование, личностные УУД)

Формировать навыки сочетания различных видов бега(самоопределение, личностные

УУД)

Используемая литература:

-Рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 5 класса.

-Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов; автор Лях В.И.,Зданевич А.А.

- Учебник «Физическая культура 5-7 классы»автор М.Я. Виленский, «Просвещение» 2014

Используемое оборудование:

Секундомер, свисток, перекладина, кубы, флажки


Содержание урока

дозировка

Организационно-

Универсальные

методические указания

учебные действия

Подготовительная часть 15 мин.

Построение. Сдача

2 мин.

Обратить внимание на

рапорта. Приветствие.

спортивную форму,

Сообщение темы и

дисциплинированность,

задачи урока.

пожелание удачи на уроке.

1. Строевые приемы

13 мин.

на месте:

«■

Предметные:

Повороты направо,

Научиться

налево, кругом.

Добиться правильного

выполнять

Перестроение из

выполнения

комплексы

одной шеренги в две и

строевых приемов.

физических

обратно.

упражнений для

2. Упражнения в

утренней зарядки,

движении:

Следить за дыханием.

физкультминуток.

Бег, различные

виды (гладкий бег,

с захлестыванием

голени, с высоким

подниманием

бедра,

Следить чтоб руки

переставными

были прямые.

шагами- правым,

При выполнении

левым боком);

наклона ноги не

Упражнения в

сгибать.

ходьбе.

3. Упражнения на

Следить за

месте:

согласованным

-потягивающие

движением рук и ног.

-для мышц

рук(рывки руками,

Обратить внимание на

вращение рук в

правильность

плечевых суставах,

выполнения,

вращение рук в

положение спины.

локтевых

суставах.)

-для мышц

При необходимости

туловища(наклоны

выполнять показ

вперед, наклоны

упражнения. »

влево- вправо,

Выполнять под счет.

вращение

Следить за

туловищем, тазом)

правильностью

-для мышц

выполнения

ног(махи ногами,

упражнений.

перекаты,

Исправлять ошибки как

вращение голени в

общие так и

коленном суставе,

индивидуальные,

вращение в

добиться правильного

голеностопном

выполнения .

суставе,


приседания.

-упражнения для

Коммуникативные:

всех групп мышц.(

И.п.- строевая стойка.

Интегрироваться в

выполнять на 4

Выполнять под счет. 1-

группу сверстников

счета)

упор присев, 2- упор

и строить

лежа, 3- упор присев, 4-

продуктивное

строевая стойка.

взаимодействие и

Менять темп

сотрудничество со

выполнения

сверстниками и

-прыжки

упражнения.

взрослыми;

(упражнение

выполнять на 2

счета или на 4)

Основная часть 20 мин.

1. Напомнить

3 мин.

Учащиеся в одну

технику

шеренгу. Рассказать с

преодоления

подробным

Коммуникативные

препятствий.

объяснением техники

УУД:

выполнения

Самостоятельно

упражнения.

организовывать учебное

2. Преодоление

10 мин.

Следить за

взаимодействие в

препятствий

правильностью

группе (определять общие цели,

техники выполнения.

Каждый выполняет

распределять роли,

самостоятельно, в

договариваться друг

медленном темпе.

с другом и т.д.)

Преодолевать

Регулятивные

препятствия лестница,

УУД: Работая по плану, сверять свои действия с

кубы, лабиринт. Следить за дыханием и

самочувствием.

целью и, при

Следить за

необходимости,

правильностью преодоления.

исправлять ошибки самостоятельно.

Препятствия

преодолевать потоком,

дистанция 20 шагов.

Выполнить по 4 раза.

3. Игровая эстафета, с

7 мин

Разбить класс на две

использованием

команды. Команды

бега.

построены в колонну по одному. Выполнять с использованием эстафетных палочек. Эстафету выполнить несколько раз. Следить за правильностью выполнения техники бега, передачи эстафетной палочки.


Исправлять ошибки..

Заключительная часть- 5 мин.

Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки

1 упр. на мелкую
моторику рук.

2 упр. «лебедь»
Отвести плечи назад,

приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях.

3 мин

Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное.

Упражнение выполнять плавно


Подведение итогов урока.

Организованный уход с площадки.

2 мин.

Отметить всех учеников.


© 2010-2022