Мониторинг физического развития в начальных классах

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Приказ № ____ от ____ __________ 2014г.



О проведении мониторинга физического развития и

двигательной подготовленности обучающихся 1-11 классов


В рамках реализации плана-мониторинга на 2014-2015годы», приказываю:


  1. Учителям физической культуры Кабаковой Т.В.,Дувановой Ю.К. провести тестирование уровня физической подготовленности обучающихся с 1 по 11 классы (приложение №№ 1 - 5).


  1. Информацию о результатах тестирования уровня физической подготовленности обучающихся представить к 15 сентября 2014г.


  1. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по ВР Сергееву А.М.


Директор МБОУ «СОШ№11» Демидова Т.А.




Таблица оценки уровня физической подготовленности учащихся


7 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

7,5 и больше

7,4

7,3 - 6,2

6,1 - 5,7

5,6 и меньше

7,6 и больше

-

7,5 - 6,4

6,3 - 5,9

5,8 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

100 и меньше

101 - 114

115 - 135

136 - 154

155 и больше

85 и меньше

86 - 109

110 - 130

131 - 149

150 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+1 и меньше

+2

+3 - +5

+6 - +8

+ 9 и больше

+2 и меньше

+3 - +5

+6 - +9

+10 - +11

+12 и больше

Подтягивание (кол.раз)

1

-

2 - 3

-

4 и больше

2 и меньше

3

4 - 8

9 - 11

12 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

8,46 и меньше

8,45 - 7,46

7,45 - 6,46

6,45 - 5,46

5,45 и меньше

9,10 и больше

9,09 - 8,07

8,06 - 7,04

7,03 - 6,01

6,00 и меньше


8 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

7,1 и больше

-

7,0 - 6,0

5,9 - 5,5

5,4 и меньше

7,3 и больше

-

7,2 - 6,2

6,1 - 5,7

5,6 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

110 и меньше

111 - 124

125 - 145

146 - 164

165 и больше

90 и меньше

91 - 124

125 - 140

141 - 154

155 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+1 и меньше

+2

+3 - +5

+6 - +7

+ 8 и больше

+2 и меньше

+3 - +4

+5 - +8

+9 - +11

+12 и больше

Подтягивание (кол.раз)

1

-

2 - 3

-

4 и больше

3 и меньше

4 - 5

6 - 10

11 - 13

14 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

8,31 и больше

8,30 - 7,33

7,32 - 6,35

6,34 - 5,37

5,36 и меньше

9,10 и больше

9,09 - 8,07

8,06 - 7,04

7,03 - 6,01

6,00 и меньше





9 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

6,8 и больше

-

6,7 - 5,7

5,6 - 5,2

5,1 и меньше

7,0 и больше

-

6,9 - 6,0

5,9 - 5,4

5,3 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

120 и меньше

121 - 129

130 - 150

151 - 174

175 и больше

110 и меньше

111 - 134

135 - 150

151 - 19

160 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+1 и меньше

+2

+3 - +5

+6 - +7

+ 8 и больше

+2 и меньше

+3 - +5

+6 - +9

+10 - +12

+13 и больше

Подтягивание (кол.раз)

1

2

3 - 4

-

5 и больше

3 и меньше

4 - 6

7 - 11

12 - 15

16 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

8,16 и больше

8,15 - 7,17

7,16 - 6,17

6,16 - 5,17

5,16 и меньше

8,41 и больше

8,40- 7,41

7,40 - 6,41

6,40 - 5,41

5,40 и меньше




10 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

6,6 и больше

-

6,5 - 5,6

5,5 - 5,2

5,1 и меньше

6,6 и больше

-

6,5 - 5,6

5,5 - 5,3

5,2 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

130 и меньше

131 - 139

140 - 160

161 - 184

185 и больше

120 и меньше

121 - 139

140 - 150

151 - 169

170 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+2 и меньше

+3

+4 - +6

+7 - +8

+ 9 и больше

+3 и меньше

+4 - +6

+7 - +10

+11 - +13

+14 и больше

Подтягивание (кол.раз)

1

2

3 - 4

-

5 и больше

4 и меньше

5 - 7

8 - 13

14 - 17

18 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

8,01 и больше

8,00 - 7,01

7,00 - 6,01

6,00 - 5,01

5,00 и меньше

8,31 и больше

8,30- 7,41

7,40 - 6,41

6,40 - 5,31

5,30 и меньше






11 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

6,3 и больше

6,2

6,1 - 5,5

5,4 - 5,1

5,0 и меньше

6,4 и больше

-

6,3 - 5,7

5,6 - 5,2

5,1 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

140 и меньше

141 - 159

160 - 180

181 - 194

195 и больше

130 и меньше

131 - 149

150 - 175

176 - 184

185 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+2 и меньше

+3 - +5

+6 - +8

+10

+10 и больше

+4 и меньше

+5 - +7

+8 - +10

+11 - +14

+15 и больше

Подтягивание (кол.раз)

1

2 - 3

4 - 5

-

6 и больше

4 и меньше

5 - 9

10 - 14

15 - 18

19 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

7,46 и больше

7,45 - 6,46

6,45 - 5,46

5,45 - 4,47

4,46 и меньше

8,21 и больше

8,20- 7,21

7,20 - 6,21

6,20 - 5,21

5,20 и меньше



12 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

6,0 и больше

5,9

5,8 - 5,4

5,3 - 5,0

4,9 и меньше

6,2 и больше

6,1

6,0 - 5,4

5,3 - 5,1

5,0 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

145 и меньше

146 - 164

165 - 180

181 - 199

200 и больше

135 и меньше

136 - 154

155 - 175

176 - 189

190 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+2 и меньше

+3 - +5

+6 - +8

+9

+10 и больше

+5 и меньше

+6 - +8

+9 - +11

+12 - +15

+16 и больше

Подтягивание (кол.раз)

1

2 - 3

4 - 6

-

7 и больше

4 и меньше

5 - 10

11 - 15

16 - 19

20 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

7,31 и больше

7,30 - 6,31

6,30 - 5,31

5,30 - 4,31

4,30 и меньше

8,11 и больше

8,10- 7,11

7,10 - 6,11

610 - 5,11

5,10 и меньше







13 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

5,9 и больше

5,8 - 5,7

5,6 - 5,2

5,1 - 4,9

4,8 и меньше

6,3 и больше

-

6,2 - 5,5

5,4 - 5,1

5,0 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

150 и меньше

151 - 169

170 - 190

191 - 204

205 и больше

140 и меньше

141 - 159

160 - 180

181 - 199

200 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+2 и меньше

+3 - +4

+5 - +7

+8

+9 и больше

+6 и меньше

+7 - +9

+10 - +12

+13 - +17

+18 и больше

Подтягивание (кол.раз)

1

2 - 4

5 - 6

7

8 и больше

5 и меньше

6 - 11

12 - 15

16 - 18

19 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

7,16 и больше

7,15 - 6,17

6,16 - 5,19

5,18 - 4,21

4,20 и меньше

8,01 и больше

8,00- 7,01

7,00 - 6,01

6,00 - 5,01

5,00 и меньше



14 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

5,8 и больше

5,7 - 5,6

5,5 - 5,1

5,0 - 4,8

4,7 и меньше

6,1 и больше

6,0

5,9 - 5,4

5,3 - 5,0

4,9 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

160 и меньше

161 - 179

180 - 195

196 - 209

210 и больше

145 и меньше

146 - 159

160 - 180

181 - 199

200 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+3 и меньше

+4 - +6

+7 - +9

+10

+11 и больше

+7 и меньше

+8 - +11

+12 - +14

+15 - +19

+20 и больше

Подтягивание (кол.раз)

2

3 - 5

6 - 7

8

9 и больше

5 и меньше

6 - 12

13 - 15

16

17 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

7,01 и больше

7,00 - 6,04

6,03 - 5,07

5,06 - 4,11

4,10 и меньше

7,51 и больше

7,50- 6,51

6,50 - 5,57

5,56 - 4,51

4,50 и меньше







15 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

5,5 и больше

5,4

5,3 - 4,9

4,8 - 4,6

4,5 и меньше

6,0 и больше

5,9

5,8 - 5,3

5,2 - 5,0

4,9 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

175 и меньше

176 - 189

190 - 205

206 - 219

220 и больше

155 и меньше

156 - 164

165 - 185

186 - 204

205 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+4 и меньше

+5 - +7

+8 - +10

+11

+12 и больше

+7 и меньше

+8 - +11

+12 - +14

+15 - +19

+20 и больше

Подтягивание (кол.раз)

3

4 - 6

7 - 8

9

10 и больше

5 и меньше

6 - 11

12 - 13

14 - 15

16 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

6,46 и больше

6,45 - 5,48

5,47 - 4,51

4,50 - 3,56

3,55 и меньше

7,41 и больше

7,40- 6,41

6,40 - 5,41

5,40 - 4,41

4,40 и меньше



16 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

5,3 и больше

5,2

5,1 - 4,8

4,7 - 4,5

4,4 и меньше

6,1 и больше

6,0

5,9 - 5,3

5,2 - 4,9

4,8 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

180 и меньше

181 - 194

195 - 210

211 - 229

230 и больше

160 и меньше

161 - 169

170 - 190

191 - 209

210 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+5 и меньше

+6 - +8

+9 - +12

+13 - +14

+15 и больше

+7 и меньше

+8 - +11

+12 - +14

+15 - +19

+20 и больше

Подтягивание (кол.раз)

4 и меньше

5 - 7

8 - 9

10

11 и больше

6 и меньше

7 - 12

13 - 15

16 - 17

18 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

6,31 и больше

6,30 - 5,33

5,32 - 4,35

4,34 - 3,37

3,36 и меньше

7,31 и больше

7,30- 6,31

6,30 - 5,31

5,30 - 4,31

4,30 и меньше







17 лет

мальчики

девочки

Физическое упражнение

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

низкий уровень

ниже среднего

средний уровень

выше среднего

высокий уровень

Бег 30 м

(сек)

5,2 и больше

5,1

5,0 - 4,7

4,8 - 4,4

4,3 и меньше

6,1 и больше

6,0

5,9 - 5,3

5,2 - 4,9

4,8 и меньше

Прыжок в длину с места (см)

190 и меньше

191 - 204

205 - 220

221 - 239

240 и больше

160 и меньше

161 - 169

170 - 190

191 - 209

210 и больше

Наклон вперед из положения сидя (см)

+5 и меньше

+6 - +8

+9 - +12

+13 - +14

+15 и больше

+7 и меньше

+8 - +11

+12 - +14

+15 - +19

+20 и больше

Подтягивание (кол.раз)

5

6 - 8

9 - 10

11

12 и больше

6 и меньше

7 - 12

13 - 15

16 - 17

18 и больше

Бег 1000 м. (мин.сек.)

6,16 и больше

6,15 - 5,17

5,16 - 4,19

4,18 - 3,21

3,20 и меньше

7,21 и больше

7,20- 6,21

6,20 - 5,21

5,20 - 4,21

4,20 и меньше


























Приложение № к приказу МУ ИМЦ № 48 от 17.05.2011 г.

Протокол № 1

индивидуального тестирования уровня физического развития и двигательной подготовленности

учащихся МБОУ «СОШ№11»

сентябрь 2014 г.

Класс ________

Количество учащихся в классе _________

Из них прошли тестирование (кол-во / %) __________ / __________

Фамилия, имя ребенка

Бег на 30 метров

Бег на 1000 метров

Прыжок в длину с места

Подтягивание

Наклон вперед

Средний уровень ученика (СУФП). определяемый по формуле № 1

резуль-тат

УФП (балл)

резуль-тат

УФП (балл)

резуль-тат

УФП (балл)

резуль-тат

УФП (балл)

резуль-тат

УФП (балл)

1












2













СУФП класса по видам тестовых заданий (формула 2)











СУФП класса (формула 3)


Средний уровень физической подготовленности учащихся: 1 балл - низкий уровень, 2 балла - ниже среднего, 3 балла - средний, 4 балла - выше среднего, 5 баллов - высокий.

Формула 1. сумма баллов всех видов тестирования = СУФП учащегося

5

Формула 2. сумма баллов по виду тестовых заданий = СУФП класса по виду тестового задания

количество учеников в классе

Формула 3. __сумма СУФП учащихся = СУФП класса

количество учеников мониторинга


Протокол № 2

школьного тестирования уровня физического развития и двигательной подготовленности учащихся

сентябрь 2014 г.

Общеобразовательное учреждение __МБОУ « СОШ№ 11»

Количество учащихся _________

Из них прошли тестирование (кол-во / %) __________ / __________

Параллели

(всего уч-ся/уч-ся прошедшие тестирование)

Бег на 30 метров

Бег на 1000 метров

Прыжок в длину с места

Подтягивание

Наклон вперед

СУФП параллелей (формула № 1)

резуль-тат

СУФП (балл)

резуль-тат

СУФП (балл)

резуль-тат

СУФП (балл)

резуль-тат

СУФП (балл)

резуль-тат

СУФП (балл)

1.

1 «а» кл. ( 22/ 21)

8.9

1

15.4

1

113

2

2

2

3

1

2

2.

1 «б» кл. ( 22/ 22)

6.5

3

7:59

2

111

2

3

2

4

2

2

3.

1 «в» кл. ( 21/ 20)

7.8

2

8:26

2

102

2

3

3

5

2

2

4.

Итого:1е классы( 65/ 63)

7.7

2

10.4

1

108

2

3

3

4

2

2

5.

2 «а» кл ( 23/21 )

6.4

2

6

3

99

2

5

2

3

2

2

6.

2 «б» кл. (28/ 27)

6.3

3

7.12

3

136

3

4

3

5

3

3

7.

Итого: 2е классы (51/ 48)

6.3

3

6.6

3

117

2

5

3

4

2

3

8.

3 «а» кл. (22/ 21)

6.8

2

7:35

2

132

2

4

3

3

2

2

9.

3 «б» кл. (24/ 22)

6.8

2

8:02

2

122

2

2

2

2

3

2

10.

Итого: 3е классы (46/ 43)

6.8

2

7.8

2

127

2

3

3

2

2

2

11.

4 «а» кл. (27/ 25)

6.1

3

6:38

3

136

2

2

2

3

2

2

12.

4 «б» кл. (15/ 15)

5.8

3

6:28

3

133

2

2

2

3

2

2

13.

4 «в» кл. (27/ 25)

6.2

3

6:39

3

134

2

2

2

3

2

2

14.

4 «к» кл. ( 8/ 8)

6.6

2

6:29

3

135

2

2

2

3

2

2

15.

Итого: 4е классы (77/ 73)

6.2

3

7.9

3

134

2

2

2

3

2

2


Итого: начальное звено

( 239/ 227)

6.7

3

8.2

2

121

2

3

3

3

2

2

5.

5 кл












6.

6 кл












7.

7 кл












8.

8 кл












9.

9 кл












10.

Итого: 5-9 кл












11.

10 кл












12.

11 кл












13.

Итого: 10-11 кл












14.

СУФП школы по тесто-вому заданию (ф-ла 2)











СУФП школы (формула 3)


Средний уровень физической подготовленности учащихся: 1 балл - низкий уровень, 2 балла - ниже среднего, 3 балла - средний, 4 балла - выше среднего, 5 баллов - высокий.

Формула 1. сумма баллов всех видов тестирования = СУФП параллелей

5

Формула 2. сумма баллов по видам тестового задания = СУФП класса по видам тестовых заданий

количество параллелей

Формула 3. __сумма баллов параллелей = СУФП школы

количество параллелей


Итоговый протокол № 3

школьного тестирования уровня физического развития и двигательной подготовленности учащихся _________________________________ школы

сентябрь 2014 г.

Количество учащихся указать!!

Из них:

низкий уровень

%

уровень ниже среднего

%

средний уровень

%

уровень выше среднего

%

высокий уровень

%

1 - 4 кл:

35

15

104

46

75

33

8

4

5

2

5 - 9 кл:



10 - 11 кл:



Итого уч-ся:



Протокол № 4

тестирования уровня физического развития и двигательной подготовленности учащихся

сентябрь 2014 г.

Количество учащихся в школе _________

Из них прошли тестирование (кол-во / %) _____________ /____________

Общеобразовательные учреждения

Бег на 30 метров СУФП (балл)

Бег на 1000 метров

СУФП (балл)

Прыжок в длину с места

СУФП (балл)

Подтягивание СУФП (балл)

Наклон вперед СУФП (балл)

СУФП школы (формула 1)

1.

Школа № 11(нач. классы)

3

2

2

3

2

2

2.







СУФП учащихся по школе по видам тестовых заданий (формула 2)






СУФП учащи-хся района (формула 3)

Формула 1. Сумма баллов ; Формула 2. Сумма баллов по видам тестирования ; Формула 3. Сумма баллов школ

5 кол-во школ кол-во школ





Протокол № 5 (А) Результаты мониторинга по состоянию на 1 полугодие 2014-2015 учебный год


Наименование образовательного учреждения

Всего учащихся в школе

Кол-во уч-ся прошедшие тестирование

из них кол-во мальчиков

из них кол-во девушек

Результаты тестовых испытании

Мальчики, юноши

Девочки, девушки

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1

балл

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

1-4 классы

239

227

103

124

2

2

29

51

19

2

6

46

53

16
















Итого:

















Исполнитель ______________ _________________

подпись фамилия и инициалы


Директор школы _______________ ________________

м/п подпись фамилия и инициалы





Протокол № 5 (Б) Результаты мониторинга по состоянию на 2 полугодие 2014-2015 учебный год


Наименование образовательного учреждения

Всего учащихся в школе

Кол-во уч-ся прошедшие тестирование

из них кол-во мальчиков

из них кол-во девушек

Результаты тестовых испытании

Мальчики, юноши

Девочки, девушки

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1

балл

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл



















Исполнитель ______________ _________________

подпись фамилия и инициалы


Директор школы _______________ ________________

м/п подпись фамилия и инициалы






Приложение №

Информационно-аналитическая справка муниципального района (общеобразовательного учреждения) по тестированию уровня физического развития и двигательной подготовленности учащихся


Показатели

Количество

% от общего числа

1.

Учащихся I группы здоровья



2.

Учащихся II группы здоровья



3.

Учащихся III группы здоровья



4.

Учащихся IV группы здоровья



5.

Учащиеся, освобожденные от занятии физической культурой



6.

Наличие спецмедгрупп / групп лечебной физкультуры



7.

Учащиеся, занимающиеся в спецмедгруппах / группах лечебной физкультуры



8.

Учителя, прошедшие обучающие курсы по здоровьесберегающей деятельности



9.

Учащиеся, занимающиеся в объединениях спортивно-физкультурной направленности



11.

Общеобразовательные учреждения, имеющие спортивные залы, снаряды, инвентарь, находящиеся: - в удовлетворительном состоянии



- в хорошем состоянии



- в отличном состоянии



12.

На пришкольном участке которых оборудованы:

- - круговая беговая дорожка



- футбольное поле



- баскетбольная площадка



- волейбольная площадка



- гимнастический городок



- хоккейная коробка



- сектор для метания, прыжков в длину, высоту



13.

Проведение теоретических уроков по физкультуре



14.

Квалификационный уровень учителей физкультуры:

- соответствие занимаемой должности



- 1 категория



- высшая категория



15.

Проблемы, выявленные в ходе мониторинга






Порядок проведения мониторинга

физического развития и двигательной подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений

1. Данный мониторинг проводится в следующих целях:

- оценка эффективности деятельности общеобразовательного учреждения по внедрению здоровьесберегающих технологии, методик, проектов, программ и инвестиций в укрепление мтб предмета «Физическая культура» для принятия научно-обоснованных управленческих решений;

- объединение усилий педагогического коллектива, мед. работников, закреплённых за учреждением, родителей в воспитании здорового, физически крепкого ребенка;

- создание системы целенаправленной индивидуальной работы по диагностике физического развития и двигательной подготовленности учащихся в общеобразовательных учреждениях для оценки динамики их физического развития и двигательной подготовленности учащихся, мотивации на формирование здорового образа жизни;

- совершенствование ресурсного обеспечения спортивно-оздоровительной и физкультурно-массовой деятельности школы.

2. Проведенный мониторинг позволит определить реальную картину, связанную с показателями физического развития и двигательной подготовленности учащихся в общеобразовательном учреждении, разработать механизм стимулирования педагогического коллектива по совершенствованию здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей деятельности в учреждении и развитию физической культуры учащихся.

3. Мониторинг проводится ежегодно в сентябре и мае учебного года.

4. В тестировании принимают участие школьники 1-11 классов, допущенные к урокам физической культуры.

5. участники тестирования должны выполнить следующие тестовые задания:

- бег на 30 метров (скоростные способности);

- бег на 1000 метров (способности к выносливости);

- прыжок в длину с места (скоростно-силовые способности);

- наклон вперед из положения «сидя» (способности к гибкости);

- подтягивание: - на высокой перекладине из виса (мальчики); - на низкой перекладине из виса (девочки) (силовые способности).

6. Техника выполнения заданий.

Бег на 30 метров. Проводится на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии (старт произвольной). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 сек.

Бег на 1000 метров. Выполняется с высокого старта на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 сек.

Прыжок в длину с места. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки.

Наклон вперед из положения «сидя». Необходимо на полу обозначить центровую и перпендикулярную линии. Сидя на полу ступнями ног следует касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат касания и фиксации (не менее 2 секунд) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. Сгибание ног в коленях не допускается.

Подтягивание (м), подтягивание из виса лежа (д). Подтягивание (м) выполняется на перекладине из положения виса хватом сверху, не касаясь ногами пола (грунта). При подтягивании нужно подбородком перейти линию перекладины, при опускании туловища руки выпрямляются полностью. Во время подтягивания не допускается раскачивание или движение ногами, облегчающие сгибание рук.

Для подтягивания из виса лежа (д) перекладина устанавливается на уровне 90 см и ниже в зависимости от роста девочек. В висе лежа и при подтягивании туловище держать прямо и подбородком перейти линию перекладины.

7. Оценка уровня развития двигательных качеств учащихся осуществляется по стандартам, которые отражают уровень физической подготовленности в пяти градациях - низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий (приложение №3).

8. По итогам проведения каждого этапа мониторинга общеобразовательное учреждение заполняет Протоколы №№ 1,2,3 (приложение №3) и в сопровождении информационно-аналитической справки (приложение №5) направляет в отдел образованием.

Отдел образования заполняет Протокол № 4, 5 уровня физического развития и двигательной подготовленности учащихся муниципального района и в сопровождении информационно-аналитических материалов (приложение №5ниципального района и в сопровождении информационно-аналитических матерималов ()околы №№ 1,2,3 ()ют уровень физической подгот) направляет в Министерство образования и науки Республики Татарстан.


© 2010-2022