- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование 2 класс
Тематическое планирование 2 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ярмак Л.Ю. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (3 часа) | ||||||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 11 ч | ||||||
№ | Дата | Тема урока Кол-во часов | № | Задачи урока | Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль) | Д/з |
1 |
| Ходьба и бег.
| 1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике Обучение упражнениям в ходьбе, бегу на короткую дистанцию. Подвижная игра «Пятнашки». | Инструктаж по ТБ Обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счет учителя, коротким, средним и длинным шагом. Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий по разметкам. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки».
| Комплекс ОРУ |
2 |
| Челночный бег. Бег с ускорением до 30 м.
| 2 | Обучение челночному бегу, бегу с ускорением до 30 м. Подвижная игра «Пятнашки».
| Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150 м; челночный бег 3х10, Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки». Развитие скоростных и координационных способностей.
| Подтягивание. |
3 |
| Бег на 30 м с высокого старта. | 3 | Обучение бегу на короткую дистанцию до 30 м. Подвижная игра «Пятнашки». | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом, челночный бег 3x10м, эстафеты с бегом на скорость. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки». Развитие скоростных и координационных способностей. | Подтягивание. Бег 30 м м: 6,2-6,8-7,2 д: 6,3-6,9-7,3 |
2 класс | ||||||
4 |
| Прыжок в длину с места.
| 4 | Обучение прыжку в длину с места. Повторение техники челночного бега. Игра «К своим флажкам».
| Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°; с продвижением вперёд на одной и на двух ногах; в длину с места. Челночный бег. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Подтягивание. Развитие скоростных и координационных способностей.
| Прыжок в длину с места. м: 110-105-100 д: 100-95-90 |
5 |
| Прыжки с поворотом на 180. | 5 | Обучение прыжкам с поворотом на 180. Повторение техники прыжка в длину с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты | Прыжки на одной и на двух ногах на месте с поворотом на 180°, по разметкам, в длину с места. Подтягивание. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
| Подтягивание. м: 2 - 1 д: 5-4-3 |
6 |
| Прыжок в длину с разбега.
| 6 | Обучение прыжку в длину с разбега. Повторение прыжков с поворотом на 180. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. | Прыжки на одной и на двух ногах на месте с поворотом на 180°, по разметкам. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Подтягивание. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Подтягивание. м: 2 - 1 д: 5-4-3 |
7 |
| Прыжки с высоты до 40 см.
| 7 | Обучение прыжкам с высоты до 40 см. Повторение техники прыжка в длину с разбега. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. Подтягивание. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
| Подтягивание. м: 2 - 1 д: 5-4-3 |
8 |
| Метание малого мяча с места.
| 8
| Обучение метанию малого мяча с места. Подвижная игра « Кто дальше бросит». Сдача контрольного норматива - подтягивание.
| Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние. Сдача контрольного норматива -подтягивание. Подвижная игра « Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Поднимание туловища из положения лежа. м: 14 -13-12 д: 13-12-11 |
2 класс | ||||||
9 |
| Метание малого мяча на дальность с места.
| 9 | Повторение метания малого мяча с места. Подвижная игра « Кто дальше бросит». | Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние. Подвижная игра « Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Поднимание туловища из положения лежа м: 14 -13-12 д: 13-12-11 |
10 |
| Метание малого мяча в горизонтальную цель. | 10 | Обучение метанию в горизонтальную цель. Подвижная игра «Метко в цель» Эстафеты. РДК-Бег на 1000м | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Подвижная игра «Метко в цель». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей, выносливости.
| Поднимание туловища из положения лежа м: 14 -13-12 д: 13-12-11 |
11 |
| Метание малого мяча в вертикальную цель. | 11 | Обучение метанию в вертикальную цель. Подвижная игра «Метко в цель» Эстафеты | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Подвижная игра «Метко в цель». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей - поднимание туловища из положения лежа.
| Поднимание туловища из положения лежа м: 14 -13-12 д: 13-12-11 |
2 класс |
2 класс КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА 7 ч | ||||||
12 |
| Чередование ходьбы и бега.
| 1 | Обучение чередованию ходьбы и бега. Игра «Третий лишний» Эстафеты «Смена сторон».
| Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Челночный бег. Тестирование - поднимание туловища из положения лежа. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».
| Равномерный бег (до 6мин) |
13 |
| Равномерный бег 3 мин. | 2 | Обучение технике равномерного бега. Игра «Третий лишний» Эстафеты «Смена сторон». | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Челночный бег. Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».
| Приседание на одной ноге. м: 6-5-4 д: 5-4-3 |
14 |
| Равномерный бег 4 мин. | 3 | Повторение техники равномерного бега. Игра «Пятнашки».
| Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Тестирование челночного бега 3х10 м. Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».
| Приседание на одной ноге. Бег 3х10 м м: 9,8-10,2-10,6 д:10,4-10,8-11,5 |
15 |
| Преодоление малых препятствий.
| 4 | Обучение преодолению малых препятствий. Игра «Пятнашки» | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Бросок набивного мяча. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».
| Приседание на одной ноге м: 6-5-4 д: 5-4-3 |
16 |
| Бег с преодолением малых препятствий.
| 5 | Обучение бегу с преодолением малых препятствий. Игра «Пятнашки».
| Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Бросок набивного мяча. Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». |
|
17 |
| Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.
| 6 | Обучение бегу по слабопересеченной местности. Подвижная игра «Вызов номеров», «Пятнашки». | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Бросок набивного мяча. Игра «Вызов номеров», «Пятнашки». | Бросок набивного мяча м:295-235-195 д:245-220-200 |
18 |
| Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.
| 7 | Совершенствование бега по слабопересеченной местности. Эстафеты «Смена сторон», «Пятнашки». | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км Эстафеты «Смена сторон», «Пятнашки». |
|
2 класс |
2 класс ГИМНАСТИКА (12 часов)
№
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Задачи урока
Виды учебной деятельности
(элементы содержания, контроль)
Д/з
19
Строевые упражнения.
Кувырок вперед.
1
Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.
Обучение размыканию и смыканию приставными шагами.
Обучение кувырку вперед.
Инструктаж по ТБ. Основная стойка.
Размыкание и смыкание приставными шагами.
Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.
Кувырок вперед.
Развитие координационных способностей.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
м-7-6-5;
д-6-5-4:
20
Стойка на лопатках согнув ноги.
2
Обучение перестроению из колонны по одному в колонну по два.
Обучение стойке на лопатках согнув ноги.
Подвижная игра «Класс смирно», «Быстро по своим местам».
Основная стойка.
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперёд в упор присев.
Развитие координационных способностей.
Наклон вперед сидя.
м-6-5-2;
д-10-9-5:
21
Стойка на лопатках.
3
Повторение строевых и акробатических упражнений.
Подвижная игра «Класс смирно», «Быстро по своим местам»
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов.
Кувырок вперед.
Стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.
Развитие координационных способностей.
Наклон вперед сидя
22
Кувырок в сторону.
4
Повторение строевых упражнений.
Обучение кувырку в сторону. Повторение техники акробатических упражнений. Подвижная игра «Запрещенное движение».
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов.
Кувырок вперед,
Стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону.
Развитие координационных способностей.
Наклон вперед сидя
м-6-5-2;
д-10-9-5:
Гимнастика 2 класс
23
Висы и упоры.
Строевые
упражнения.
5
Обучение строевым упражнениям, висам и упорам.
Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»
Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.
Развитие силовых способностей - наклон вперед сидя.
Игра «Змейка».
Подтягивание
м: 3-2-1
д: 6-5-4
24
Упражнения в висе на гимнастической стенке.
6
Строевые упражнения.
Повторение виса спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.
Игра «Запрещенное движение».
Развитие силовых способностей.
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»
Вис стоя и лежа.
В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.
Вис на согнутых руках.
Подтягивание в висе.
Игра «Запрещенное движение».
Развитие скоростно-силовых способностей - подтягивание.
Подтягивание
м: 3-2-1
д: 6-5-4
25
Упражнения в висе на гимнастической стенке.
7
Строевые упражнения.
Повторение висов и упоров.
Игра «Фигуры».
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»
В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.
Вис на согнутых руках.
Подтягивание в висе.
Развитие скоростно-силовых способностей - подтягивание.
Игра «Фигуры».
Подтягивание
м: 3-2-1
д: 6-5-4
26
Вис на согнутых руках, подтягивание.
8
Строевые упражнения.
Вис на согнутых руках, подтягивание.
Игра «Гонка мячей по кругу»
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»
Вис на согнутых руках.
Подтягивание в висе
Игра «Гонка мячей по кругу»
Подтягивание
м: 3-2-1
д: 6-5-4
Гимнастика 2 класс
27
Лазанье по наклонной скамейке.
9
Обучение лазанию по наклонной скамейке
Игра «Иголочка и ниточка».
Развитие координационных способностей
ОРУ в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке;
Игра «Иголочка и ниточка».
Развитие координационных способностей-
прыжки со скакалкой за 10 сек.
Прыжки со скакалкой за 10 сек
12-10-8
14-12-10
28
Лазанье по гимнастической стенке.
10
Обучение лазанию по гимнастической стенке.
Игра «Иголочка и ниточка».
Развитие координационных способностей
ОРУ в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две;
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.
Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.
Игра «Иголочка и ниточка».
Развитие координационных способностей - прыжки со скакалкой за 10 сек.
Прыжки со скакалкой за 10 сек
12-10-8
14-12-10
29
Упражнения в равновесии.
11
Обучение упражнениям в равновесии.
Игра «Иголочка и ниточка».
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две;
Перешагивание через набивные мячи.
Стойка на двух и одной ноге на гимнастической скамейке.
Ходьба по гимнастической скамейке;
Игра «Иголочка и ниточка».
Развитие координационных, скоростно-силовых способностей - прыжки со скакалкой .
Прыжки со скакалкой за 10 сек
12-10-8
14-12-10
30
Упражнения в равновесии.
12
Упражнения в равновесии.
Игра «Иголочка и ниточка».
Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; ходьба по рейке гимнастической скамейки; перешагивание через набивные мячи и их переноска;
повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической
Игра «Иголочка и ниточка».
Развитие координационных способностей.
Гимнастика 2 класс
2 КЛАСС
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 18 часов
№
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Задачи урока
Виды учебной деятельности
(элементы содержания, контроль)
Д/З
31
1
Подвижные игры
«К своим флажкам»,
«Два мороза».
Подвижные игры
«К своим флажкам»,
«Два мороза». Эстафеты.
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей-прыжок в длину с места.
Прыжок в длину с места
м:115-110-105
д:105-100-95
32
2
Подвижные игры
«К своим флажкам»,
«Два мороза».
Подвижные игры
«К своим флажкам»,
«Два мороза». Эстафеты.
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места.
Прыжок в длину с места
м:115-110-105
д:105-100-95
33
3
Подвижные игры «Пятнашки»,
«Два мороза».
Подвижные игры
«Пятнашки»,
«Два мороза». Эстафеты.
ОРУ. Игры «Пятнашки»,
«Два мороза». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места.
Прыжок в длину с места
м:115-110-105
д:105-100-95
34
4
Подвижные игры «Пятнашки»,
«Невод».
Подвижные игры
«Пятнашки», «Невод».
Сдача контрольного норматива - прыжок в длину с места.
ОРУ. Игры «Пятнашки», «Невод». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места
Прыжок в длину с места
35
5
Подвижные игры «Невод»,
«День и ночь».
Подвижные игры
«Невод»,
«День и ночь». Эстафеты.
ОРУ. Игры: «Невод», «День и ночь».
Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - бросок набивного мяча.
36
6
Подвижные игры «Прыгающие воробушки»,
«День и ночь».
Подвижные игры
«Прыгающие воробушки»,
«День и ночь». Эстафеты.
ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки»,
«День и ночь». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - бросок набивного мяча.
2 класс
37
7
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».
Подвижные игры
«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.
ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей бросок набивного мяча.
38
8
Подвижные игры «Лиса и куры», «Зайцы в огороде».
Подвижные игры
«Лиса и куры», «Зайцы в огороде». Эстафеты.
Сдача контрольного норматива -бросок набивного мяча.
ОРУ в движении. Игры «Лиса и куры», «Зайцы в огороде». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей бросок набивного мяча.
Бросок набивного мяча.
м:295-235-195
д:245-220-200
39
9
Подвижные игры «Прыжки по полоскам», «Лиса и куры».
Подвижные игры
«Прыжки по полоскам», «Лиса и куры». Эстафеты.
ОРУ в движении. Игры «Прыжки по полоскам», «Лиса и куры». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - приседание на одной ноге.
Приседание на одной ноге.
м:7-6-5
д: 6-5-4
40
10
Подвижные игры «Прыжки по полоскам», «Кто обгонит».
Подвижные игры
«Прыжки по полоскам», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
ОРУ в движении. Игры «Прыжки по полоскам», «Кто обгонит». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - приседание на одной ноге.
Приседание на одной ноге.
м:7-6-5
д: 6-5-4
41
11
Подвижные игры «Кто обгонит», «Кто дальше бросит».
Подвижные игры
«Кто обгонит», «Кто дальше бросит».
Эстафеты.
ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Кто дальше бросит». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - приседание на одной ноге.
Приседание на одной ноге.
м:7-6-5
д: 6-5-4
42
12
Подвижные игры «Кто дальше бросит»,
«Точный расчет».
Подвижные игры
«Кто дальше бросит»,
«Точный расчет». Эстафеты.
ОРУ в движении. Игры «Кто дальше бросит»,
«Точный расчет». Эстафеты.
Развитие силовых способностей - приседание на одной ноге.
Приседание на одной ноге.
м:7-6-5
д: 6-5-4
2 класс
43
13
Подвижные игры «Точный расчет»,
«Метко в цель»
Подвижные игры
«Точный расчет»,
«Метко в цель».
ОРУ в движении. Игры «Точный расчет», «Метко в цель».
Развитие координационных способностей - челночный бег.
44
14
Подвижные игры «Метко в цель», эстафеты с прыжками.
Подвижные игры
«Метко в цель», эстафеты с прыжками.
ОРУ в движении. Игры
«Метко в цель», эстафеты с прыжками.
Развитие координационных способностей - челночный бег.
45
15
Подвижные игры «Подвижная цель».
Подвижные игры
«Подвижная цель». Эстафеты.
ОРУ в движении.
Игры «Подвижная цель». Эстафеты.
Развитие координационных способностей - челночный бег.
46
16
Подвижные игры «Охотники и утки».
Сдача контрольного норматива - челночный бег.
Подвижная игра
«Охотники и утки».
ОРУ в движении.
Игры «Охотники и утки».
Развитие координационных способностей - челночный бег.
Челночный бег.
3х10 м
м: 9,8-10,2-10,6
д:10,4-10,8-11,5
47
17
Подвижные игры «Охотники и утки».
Подвижные игры
«Охотники и утки».
Челночный бег 3х10м.
Эстафеты с предметами.
ОРУ в движении.
Игры «Охотники и утки».
Челночный бег 3х10м.
Эстафеты с предметами.
Развитие координационных способностей - челночный бег.
48
18
Подвижные игры «Охотники и утки». Челночный бег 3х10м.
Подвижные игры
«Охотники и утки».
Челночный бег 3х10м.
Эстафеты с предметами.
ОРУ в движении.
Игры «Охотники и утки».
Челночный бег 3х10м.
Эстафеты с предметами.
2 класс
2 КЛАСС
Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа
№
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Задачи урока
Виды учебной деятельности
(элементы содержания, контроль)
Д/З
49
1
Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди.
Обучение ловле и передаче мяча двумя руками от груди.
Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй»
Стойка и передвижения игрока. ОРУ
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй»
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжки со скакалкой.
Прыжки со скакалкой
10сек
м:16-14-12
д:18-16-14
50
2
Ведение мяча (правой, левой рукой) на месте.
Обучение ведению мяча на месте.
Повторение ловли и передачи мяча двумя руками от груди.
Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй»
Стойка и передвижения игрока. ОРУ
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
Ведение мяча (правой, левой рукой) на месте.
Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй»
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжки со скакалкой.
Прыжки со скакалкой
10сек
м:16-14-12
д:18-16-14
51
3
Ловля и передача мяча на месте.
Ведение мяча.
Повторение ловли и передачи мяча двумя руками от груди.
Ведение мяча на месте.
Подвижная игра «Мяч водящему».
Стойка и передвижения игрока. ОРУ
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
Ведение на месте.
Подвижная игра «Мяч водящему»
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжки со скакалкой.
Прыжки со скакалкой
10сек
м:16-14-12
д:18-16-14
52
4
Ведение мяча в движении по прямой (шагом).
Обучение ведению мяча в движении по прямой (шагом) .
Повторение ловли и передачи мяча двумя руками от груди.
Подвижная игра «Мяч водящему».
Стойка и передвижения игрока. ОРУ
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
Ведение мяча в движении по прямой (шагом).
Подвижная игра «Мяч водящему»
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжки со скакалкой.
Прыжки со скакалкой
10сек
м:16-14-12
д:18-16-14
53
5
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
Ведение мяча.
Ловля и передача мяча двумя руками от груди
Подвижная игра
«У кого меньше мячей»
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
Ведение мяча в движении по прямой (шагом).
Подвижная игра «У кого меньше мячей».
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места.
2 класс
54
6
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.
Ведение мяча.
Обучение ловле и передаче мяча одной рукой от плеча.
Подвижная игра «У кого меньше мячей».
Ловля и передача мяча в движении одной рукой от плеча.
Ведение мяча в движении по прямой (шагом).
Подвижная игра «У кого меньше мячей». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места.
Прыжок в длину с места
м:120-115-110
д:110-105-100
55
7
Ловля и передача мяча на месте.
Ведение мяча.
Повторение ловли и передачи одной рукой от плеча.
Подвижная игра «Школа мяча»
Ловля и передача мяча в движении одной рукой от плеча.
Ведение мяча в движении по прямой (шагом).
Подвижная игра «Школа мяча».
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места.
Прыжок в длину с места
м:120-115-110
д:110-105-100
56
8
Ведение мяча в движении по прямой (шагом)
Совершенствование техники ведения мяча в шаге.
Повторение ловли и передачи одной рукой от плеча.
Подвижная игра «Школа мяча».
Ловля и передача мяча в движении одной рукой от плеча.
Ведение мяча в движении по прямой (шагом).
Подвижная игра «Школа мяча».
Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места.
Прыжок в длину с места
м:120-115-110
д:110-105-100
57
9
Броски мяча в мишень.
Обучение броскам мяча в мишень.
Повторение ловли и передачи одной рукой от плеча.
Подвижная игра «Передал - садись». Эстафеты.
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча.
Броски в цель (мишень).
Подвижная игра «Передал - садись». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - прыжок в длину с места.
Прыжок в длину с места
м:120-115-110
д:110-105-10
58
10
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча.
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча-техника.
Броски мяча в мишень.
Подвижная игра «Передал - садись». Эстафеты.
ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча.
Броски в цель (мишень).
Подвижная игра «Передал - садись».
Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - поднимание туловища из положения лежа.
Поднимание туловища из положения лежа
м:15-14-13
д:14-13-12
2 класс
59
11
Ловля и передача мяча на месте и в движении.
Обучение ловле и передаче мяча в движении.
Броски в цель.
Игра «Мяч соседу». Эстафеты.
ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (мишень).
Игра «Мяч соседу». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - поднимание туловища из положения лежа.
Поднимание туловища из положения лежа
м:15-14-13
д:14-13-12
60
12
Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель.
Повторение ловля и передачи мяча в движении.
Броски в цель.
Игра «Мяч соседу». Эстафеты.
ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (мишень).
Игра «Мяч соседу». Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей - поднимание туловища из положения лежа.
Поднимание туловища из положения лежа
м:15-14-13
д:14-13-12
61
13
Броски мяча в мишень.
Совершенствование бросков мяча в цель.
Эстафеты с элементами баскетбола.
ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (мишень).
Эстафеты. Передача мяча в колоннах.
Развитие скоростно-силовых способностей - поднимание туловища из положения лежа
Поднимание туловища из положения лежа
62
14
Броски мяча в щит.
Ловля и передача мяча в движении.
Обучение броскам мяча в щит.
Эстафеты.
ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (щит).
Эстафеты с передачей мячей в колоннах.
Развитие скоростно-силовых способностей - поднимание туловища из положения лежа.
Поднимание туловища из положения лежа
м:15-14-13
д:14-13-12
63
15
Ловля и передача мяча на месте и в движении.
Совершенствование ловли и передач мяча в движении.
Эстафеты с элементами баскетбола
ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (щит).
Эстафеты с передачей мячей в колоннах.
2 класс
2 класс
64
16
Ведение мяча в движении по прямой (шагом и бегом).
Обучение ведению мяча в движении по прямой.
Броски в цель.
Эстафеты с элементами баскетбола.
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение мяча в движении по прямой
( бегом).
Броски в цель (щит).
Эстафеты с элементами баскетбола.
Развитие скоростно-силовых способностей метание набивного мяча.
Метание набивного мяча
м:295-235-195
д:245-220-200
65
17
Ведение мяча в движении по прямой (шагом и бегом).
Броски мяча в щит.
Повторение броска мяча в цель и ведения мяча в движении.
Подвижная игра
«Охотники и утки».
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение правой и левой рукой в движении.
Броски в цель (щит).
Подвижная игра « Охотники и утки».
Развитие скоростно-силовых способностей метание набивного мяча.
66
18
Броски мяча в щит.
Совершенствование броска мяча в щит. Подвижная игра
«Охотники и утки».
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение правой и левой рукой в движении.
Броски в цель (щит).
Подвижная игра « Охотники и утки».
Развитие скоростно-силовых способностей - метание набивного мяча.
67
19
Броски мяча в кольцо.
Обучение броскам мяча в кольцо.
Подвижная игра « Мяч в корзину».
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение правой и левой рукой в движении по прямой.
Броски в цель (кольцо).
Подвижная игра « Мяч в корзину»
Развитие скоростно-силовых способностей - метание набивного мяча.
Метание набивного мяча
м:295-235-195
д:245-220-200
2 класс
68
20
Ведение мяча в движении по прямой (бегом).
Совершенствование ведения мяча в движении по прямой.
Подвижная игра « Мяч в корзину».
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении по прямой.
Броски в цель (кольцо).
Подвижная игра « Мяч в корзину»
Развитие координационных способностей - челночный бег.
69
21
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель.
Совершенствование ловли и передач мяча в движении.
Игра «Гонка мячей по кругу».
Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (кольцо).
Игра «Гонка мячей по кругу».
Развитие координационных способностей - челночный бег.
70
22
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель.
Совершенствование бросков мяча в кольцо, ловли и передачи мяча в движении.
Игра «Гонка мячей по кругу».
Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (кольцо).
Игра «Гонка мячей по кругу».
Развитие координационных способностей - челночный бег.
71
23
Броски мяча в кольцо.
Совершенствование бросков мяча в кольцо.
Игра «Попади в обруч».
Ловля и передача мяча в движении.
Броски в цель (кольцо).
Игра «Попади в обруч».
Развитие координационных способностей - челночный бег.
72
24
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель.
Совершенствование ловли и передачи, броска и ведения мяча.
Игра «Попади в обруч».
Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.
Броски в цель (кольцо).
Игра «Попади в обруч».
Развитие координационных способностей - челночный бег.
Челночный бег
м: 9,8-10,2-10,6
д:10,4-10,8-11,5
2 класс
2 КЛАСС
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС (13 часов)
№ Дата
Тема урока
Задачи
Виды учебной деятельности
Д/з
73
1
Введение в мир настольного тенниса.
Обучение правилам техники безопасности (ТБ) поведения в спортивном зале.
Теория: Введение в мир настольного тенниса.
Беседа о ТБ.
Ознакомление с теннисным инвентарем: ракетки, мячи, теннисный стол. Броски мяча об пол и ловля двумя руками
(количество раз за 30 сек).
Подвижные игры с мячом («Поймай мяч», «Прыгуны»).
Наклоны сидя на полу.
74
2
Стойки и перемещения в настольном теннисе.
Обучение упражнениям, подводящим к освоению техники настольного тенниса.
Упражнения «школы мяча». Воспитание скоростных и координационных способностей.
Стойки и перемещения в настольном теннисе.
Упражнения «школы мяча»: упражнения с мячом и ракеткой, подбивание мяча, удержание мяча на ракетке.
Броски мяча об пол и ловля двумя руками
(количество раз за 30 сек
Подвижные игры с мячом («Зевака», «Куча мала»).
Наклоны сидя на полу.
м: 6-5-2
д: 10-9-5 см
75
3
Хват ракетки в настольном теннисе.
Обучение упражнениям, подводящим к освоению техники настольного тенниса. Упражнения «школы мяча».
Изучение способов держания ракетки в настольном теннисе.
Упражнения с мячом и ракеткой: разнообразные подбивания мяча, удержание конуса на ракетке.
Катание, бросание, ловля мяча.
Подброс вверх и ловля мяча двумя руками.
(количество раз за 30 сек)
Игры с ловлей мяча («Мяч соседу»).
Тестирование наклона вперед из положения сидя.
Наклоны сидя на полу.
м: 6-5-2
д: 10-9-5 см
76
4
Упражнения с мячом и ракеткой.
Обучение упражнениям, подводящим к освоению техники настольного тенниса.
Упражнения «школы мяча».
Упражнения с мячом и ракеткой: разнообразные подбивания мяча, удержание конуса на ракетке.
Катание, бросание, ловля мяча.
Подброс вверх и ловля мяча двумя руками.
(количество раз за 30 сек)
Игры с ловлей мяча («Мяч соседу»).
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
м: 9-8-7
д: 8-7-6 см
77
5
Обучение упражнениям, подводящим к освоению техники настольного тенниса.
Упражнения «школы мяча».
Упражнения с мячом и ракеткой: разнообразные подбивания мяча, удержание конуса на ракетке.
Катание, бросание, ловля мяча.
Подбивание мяча на ракетке через раз об пол (количество раз за 30 сек)
Игры с ловлей мяча («Мяч соседу»).
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
м: 9-8-7
д: 8-7-6 см
78
6
Удары с отскока.
Обучение ударам с отскока.
Удар толчок слева с отскока на месте. Упражнения «школы мяча».
Имитация удара толчок слева.
Удары с наброса учителя.
Подбивания мяча вверх, вниз, вверх-вниз. Подбивание мяча на ракетке через раз об пол (количество раз за 30 сек)
79
7
Удары с отскока слева.
Обучение ударам с отскока.
Удар толчок слева с отскока на месте. Упражнения «школы мяча».
Имитация удара толчок слева.
Удары с наброса учителя.
Подбивания мяча вверх, вниз, вверх-вниз.
Набивание мяча на ладонной стороне ракетки
(количество раз за 30 сек)
Поднимание туловища из положения лежа
м: 17-16-15
д: 16-15-12
80
8
Обучение ударам с отскока.
Удар толчок слева с отскока на месте. Упражнения «школы мяча».
Имитация удара толчок слева.
Удары с наброса учителя.
Подбивания мяча вверх, вниз, вверх-вниз. Набивание мяча на ладонной стороне ракетки
(количество раз за 30 сек)
Поднимание туловища из положения лежа
м: 17-16-15
д: 16-15-12
81
9
Удары срезкой слева с отскока на месте.
Обучение удару срезка слева с отскока на месте. Упражнения «школы мяча».
Имитация удара срезка слева.
Удары с наброса учителя.
Набивание мяча на ладонной стороне ракетки
(количество раз за 30 сек)
Поднимание туловища из положения лежа
м: 17-16-15
д: 16-15-12
2 класс
82
10
Удары слева срезкой с отскока от пола.
Обучение удару срезка слева с отскока. Выполнение движений с мячом и без мяча.
Упражнения «школы мяча».
Выполнение ударов слева срезкой с отскока от пола.
Набивание мяча на тыльной стороне ракетки
(количество раз за 30 сек)
Поднимание туловища из положения лежа
м: 17-16-15
д: 16-15-12
83
11
Удары слева срезкой с отскока от стены.
Обучение удару срезка слева с отскока. Выполнение движений с мячом и без мяча.
Упражнения «школы мяча».
Выполнение ударов срезка слева в тренировочную стенку и на полу с наброса учителя.
Набивание мяча на тыльной стороне ракетки
(количество раз за 30 сек)
Прыжок в длину
с места
м:125-120-115
д:115-110-105
84
12
Выполнение ударов с слева срезкой с отскока от пола и от стены.
Обучение сочетаниям ударов слева срезкой с отскока от стены.
Упражнения «школы мяча».
Воспитание координационных способностей.
Выполнение ударов срезкой слева в тренировочную стенку и на полу с партнером. Закрепление точки контакта мяча с ракеткой. Отрабатывание ударов в парах.
Набивание мяча на тыльной стороне ракетки
(количество раз за 30 сек).
Упражнения на координацию.
Подвижные игры («Пустая ракетка», «Прыгуны»).
Прыжок в длину с места
85
13
Комбинированные действия в парах.
Обучение сочетаниям ударов слева срезкой с отскока от стены.
Упражнения «школы мяча».
Воспитание координационных способностей.
Выполнение ударов срезкой слева в тренировочную стенку и на полу с партнером. Отрабатывание ударов в парах.
Набивание мяча на ладонной и тыльной сторонах ракетки(количество раз за 30 сек)
Упражнения на координацию.
Подвижные игры («Пустая ракетка», «Прыгуны»).
Прыжок в длину с места
2 класс
2 КЛАСС
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (7 часов)
№
Дата
Тема урока
Задачи
Виды учебной деятельности
(элементы содержания, контроль)
Д/з
86
1
Чередование ходьбы и бега.
Обучение чередованию ходьбы и бега.
Равномерный бег (3 мин). ОРУ.
Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Развитие выносливости.
Игра «Третий лишний».
Прыжок в длину с места.
м:125-120-115
д:115-110-105
87
2
Равномерный бег.
Обучение технике равномерного бега.
Равномерный бег (4 мин). ОРУ.
Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). ОРУ. Развитие выносливости.
Игра «Третий лишний».
Подтягивание
м:3-2-1
д:8-6-4
88
3
Преодоление малых препятствий.
Обучение преодолению малых препятствий.
Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ.
Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».
Подтягивание
м:3-2-1
д:8-6-4
89
4
Бег с преодолением малых препятствий.
Обучение бегу с преодолением малых препятствий.
Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ.
Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости.
Игра «Пятнашки».
90
5
Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.
Обучение бегу по слабопересеченной местности.
Равномерный бег (7-8 мин). ОРУ.
Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости.
Игра «Два Мороза».
Бег 30 м
м: 6,2-6,8-7,2
д: 6,3-6,9-7,3
91
6
Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.
Повторение бега по слабопересеченной местности.
Равномерный бег (7-8 мин). ОРУ.
Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий.
Развитие выносливости.
Игра «Два Мороза».
92
7
Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.
Совершенствование бега по слабопересеченной местности.
ОРУ. Бег по слабопересеченной местности.
Развитие выносливости.
Игра «Вызов номеров».
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 10 ч
93
8
Упражнения в ходьбе.
Обучение упражнениям в ходьбе и с преодолением препятствий.
Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счет учителя, коротким, средним и длинным шагом.
Ходьба с преодолением 2 - 3 препятствий по разметкам.
Бросок набивного мяча
Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных и координационных способностей
Бросок набивного мяча
м:295-235-195
д:245-220-200
94
9
Беговые упражнения.
Обучение беговым упражнениям.
Ходьба: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе.
Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.)
Высокий старт. Бег с ускорением (30 м).
Игра «Вызов номера». Развитие скоростных
и координационных способностей.
95
10
Челночный бег
3 х 10 м.
Обучение технике челночного бега.
Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счет учителя, средним и длинным шагом, с высоким подниманием бедра, в приседе. Обычный бег, с изменением направления движения.
Челночный бег 3 х 10 м.
Бег 30 м с высокого старта.
Эстафеты с бегом на скорость.
Игра «Вызов номера».
Развитие скоростных
и координационных способностей.
Бег 30 м
м: 6,2-6,8-7,2
д: 6,3-6,9-7,3
96
11
Прыжок в длину с места.
Обучение технике прыжка в длину с места.
Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. Челночный бег.
Игра «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.
Челночный бег.
3х10 м
м: 9,8-10,2-10,6
д:10,4-10,8-11,5
2 класс
97
12
Прыжок в длину с разбега.
Обучение прыжкам в длину с разбега.
Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места.
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов.
Игра «Волк во рву». Эстафеты.
Развитие скоростных и координационных способностей.
Прыжки со скакалкой за 10 сек
м 18-16-14
д 20-18-16
98
13
Прыжок в высоту с разбега.
Обучение технике прыжка в высоту с разбега.
Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов.
Игра «Удочка». Эстафеты.
Развитие скоростных и координационных способностей.
Прыжки со скакалкой за 10 сек
м 18-16-14
д 20-18-16
99
14
Прыжки через скакалку.
Обучение технике прыжка через длинную вращающуюся и короткую скакалку.
Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые (до 8 прыжков).
Прыжки со скакалкой
Игра «Удочка». Эстафеты.
Развитие скоростных и координационных способностей.
100
15
Метание мяча в цель.
Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.
Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 Ч 2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит».
Развитие скоростно-силовых способностей
101
16
Метание мяча на дальность.
Обучение технике метания малого мяча на дальность.
Метание малого мяча в вертикальную цель (2 Ч 2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.
Игра «Кто дальше бросит».
Развитие
скоростно-силовых способностей
102
17
Метание мяча на дальность.
Повторение техники метания малого мяча на дальность.
Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей.
2 класс