Рабочая программа по физической культуре для 11класса

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «КУБЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Атнинского муниципального района

Республики Татарстан


«Рассмотрено»

Руководитель МО:

Зарипов Б.А.

Протокол №1 от «28» августа 2014года.



«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Кубянская СОШ»

Ганиева Л.Ф.

«28» августа 2014года.


«Утверждаю» Директор МБОУ «Кубянская СОШ»

Хакимзянов Х.Г.


Приказ № 65 П.4 от «29 » августа 2014года.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре для 11 класса

Зарипова Булата Абдуловича,

учителя физкультуры и ОБЖ

высшей квалификационной категории














ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по физической культуре для 11 класса составлена на основе следующих(с учетом нормативных) документов:

- Законы РФ и РТ «Об образовании»(в действующей редакции);

-Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физкультуре; -Примерной программы среднего (полного) общего образования по физкультуре (базовый уровень);

- Приказа МО и Н РТ от 10.07.2012 года № 4165/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, реализующих программы среднего (полного ) общего образования» .

-Инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Республики Татарстан 0т 18.01.07. № 250/7 « О преподавании учебного предмета «физкультура» в условиях введения государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • Национальной доктрины образования в Российской Федерации. Постановление Правитель­ства РФ от 4.10.2000 г. №751;

  • Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2010г № 1507-р.

-Обязательный минимум содержания среднего (полного) образования. Приказ МО РФ от 30.06.1999 г. №56;

-О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.

-О введении зачетов по физической культуре для учащихся выпускных классов 9 и 11 обще­образовательных школ РСФСР.Приказ МО РСФСР от 18.11. 1985 г. № 317.

-Учебного плана МБОУ «Кубянская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района РТ на 2014 - 2015 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от29 августа 2014 года)


Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»


Базовым результатом образования в области физической культуры в средней школе является сформированость у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать:

1) сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности;

2) сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни;

3) готовность к защите Отечества, к службе в Вооружѐнных Силах Российской Федерации;

4) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания- науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учётом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, коммуникативной и др.);

6) сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире;

7) сформированность навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности;

8) сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг), компетентность в решении моральных дилемм и осуществлении нравственного выбора; приобретение опыта нравственно ориентированной общественной деятельности;

9) готовность и способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) сформированность основ эстетической деятельности как части духовно-практического освоения действительности в форме восприятия и творческого созидания, включая эстетику быта, образования, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; сформированность бережного отношения к природе;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий;

12) осознанный выбор будущей профессии на основе понимания еѐ ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем;

13) основы экологического мышления, осознание влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природоохранной деятельности;

14) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни - любви, равноправия, заботы, ответственности - и их реализации в отношении членов своей семьи.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, формулирование гипотез и плана их проверки; осуществление наблюдений и экспериментов, использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных; построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчёта и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);

4) готовность и способность к информационной деятельности (поиск информации и самостоятельный отбор источников информации в соответствии с поставленными целями и задачами; умение систематизировать информацию по заданным признакам, критически оценить и интерпретировать информацию; умение хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию, переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и наоборот; умение включать внешкольную информацию в процесс общего базового образования);

5) умение строить логическое доказательство;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия, самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

7) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, исследовательской и проектной деятельности;

8) умение понимать значение языка в сохранении и развитии духовной культуры; знание роли и особенностей естественных, формализованных и формальных языков как средств коммуникации; использование языковых средств в соответствии с целями и задачами деятельности

Предметные результаты на базовом уровне должны быть ориентированы на освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих учебному предмету «Физическая культура», В соответствии с требованиями Стандарта они должны отражать:

1) умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и досуга;

2) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их в целях укрепления и длительного сохранения здоровья, предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью, и раннего старения;

3) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физической подготовленности;

4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

5) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта; активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре


№ п/п

Вид программного материала

Количество часов



1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Легкая атлетика

8

3

Спортивные игры. Баскетбол

21

4

Спортивные игры. Волейбол

17

5

Лыжная подготовка

18

6

Гимнастика с элементами акробатики

12

7

Легкая атлетика

10

8

Плавание

5

9

Национальный компонент

3

10

Резервный урок

4

11

Мини-футбол

4

Итого

102


Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Основы физической культуры и здорового образа жизни. .

1. Социокультурные основы .

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олим­пийское и физкультурно-массовое движения. Олимпийские игры древности и современности.Основные этапы физической культуры в России.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Основы Законодательства Россиской Федерации в области физической культуры,спорта,туризма,охраны здоровья.

2. Психолого-педагогические основы.

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

3. Медико-биологические основы.

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здо­ровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактиче­ские и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.Основы туристской подготовки.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

4. Приемы саморегуляции.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности:гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью;аутогенная тренировка,банные процедуры.. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Эле­менты йоги.Способы закаливания организма.Самомассаж.

5. Спортивно-оздоровительная деятельность.Спортивные игры.Баскетбол.

Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.Подготовка к соревновательной деятельности.

6. Спортивные игры.Волейбол.

Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

7.Упражнения культурно-этнической направленности:сюжетно-образные и обрядовые игры.Элементы техникинациональных видов спорта.

8. Физкультурно-оздоровительная деятельность.Оздоровительные системы.Гимнастика с элементами акробатики.

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказа­ние первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Ритмическая гимнастика

Атлетическая гимнастика.

Аэробика.

Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии.

9. Легкая атлетика.

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлети­ки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасно­сти при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

9.Прикладная физическая культура.

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижения различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на груди, спине,боку с грузом в руке.






.


Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

1

2

3

Скоростные

Бег 100 м, с. Бег 30 м, с.

14,3 5,0

Силовые

Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз

10

Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз

-

Прыжок в длину с места, см

215

К выносливости

Бег 2000 м, мин

-

Бег 3000 м, мин

13,30

Задачи физического воспитания учащихся направлены:


  • на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;

  • на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

  • на углубленное представление об основных видах спорта;

  • на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

  • на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

УМК. В.И.Лях и А.А.Зданевич Учебник по физической культуре 5-9 классов.Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха, А.А.Зданевича/авт.-сост. А.Н.Каинов, Г.И.Курьерова.- Волгоград: Учитель, 2011.-171 с.


КАЛЕНДАРНО - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11-класс


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Работа со спецгруппой

Дата проведения



(СМГ)

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Легкая атлетика (8ч)

1

Спринтерский бег (3 ч)

Вводный

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70 90м). Бег на результат (30м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег 3000м.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Знать: правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

02.09

2

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Бег 3000м.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Знать :основы здорового образа жизни

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

03.09

3

5» - 13,1 с; «4» - 13,5 с; «3» - 14,3 с.

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Укрепление передних мышц живота.

04.09

4

Прыжок в длину (1 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозиро­вание нагрузки при занятиях прыжковыми упраж­нениями. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Знать: олимпийские игры в древности и современности

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

09.09

5

Прыжок

в высоту (1 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. быстроты и ловкости.

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Упражнения для точности движения.

10.09

6

Метание гра­наты (3 ч)

Комплексный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Чел­ночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Спец беговые упражнения.

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность знать: основы законодательства РФ в области ФК и спорта

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

11.09

7

Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Правила соревнований по метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Спец беговые упражнения.

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Знать: правила и способы планирования индивид. занятий разной направленности

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

16.09

8

Комплексный

«5» - 36 м; «4» -32 м; «3» - 28 м.

Подготовка к соревновательной деятельности .Правила соревнований.

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Спец . беговые упражнения.

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность Выполнять простейшие приемы самомассажа

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

17.09

Спортивные игры (38ч)

Текущий

9

Волейбол (17ч)

текущий

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Упр. для разв. гибкости.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Знать: основы здорового образа жизни

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

18.09

10

Текущий

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Упр. для разв. ловкости и быстроты.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Знать: основы здорового образа жизни

Дозированный бег. Ходьба.

23.09

11

Текущий

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Упр. для разв. ловкости и быстроты.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия Знать: основы здорового образа жизни

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

24.09

12

Текущий

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. ловкости и быстроты.


Уметь: выполнять такти­ко-технические действия Знать :основы здорового образа жизни

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

25.09

13

Текущий

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точ­ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. ловкости и быстроты.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Знать: правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений

Укрепление передних мышц живота.

30.09

14

«5» - 36 м; «4» -32 м; «3» - 28 м

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря­мой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. ловкости и быстроты.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

Упражнения для точности движения.

01.10

Совершенст­вования

15

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Прыжки на месте.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Выполнять индивидуально подобранные оздоровительные комплексы

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

02.10

16

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

07.10

17

Комплексный

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

08.10

18

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности.

09.10

19

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц ног.




Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

14.10

Дозированный бег. Ходьба.

20

Совершенст­вования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

16.10

21

Совершенст­вования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности.

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

21.10

22

Совершенст­вования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Укрепление передних мышц живота.

22.10

23

Совершенст­вования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

23.10

24

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и НИЖНИЙ прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.


Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Знать:основы здорового образа жизни

Упражнения для точности движения.

28.10

25

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и НИЖНИЙ прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

29.10


Мини- футбол 4 часа.

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

26

Совершенст­вования

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча .Комбинаций игроков. Игра в защите. Правила игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Знать:правила поведения иТБ при выполнении физических упражнений


Упражнения для предупреждения плоскостопия.

30.10


Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

27

Совершенст­вования

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча .Комбинаций игроков. Игра в защите. Правила игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Дозированный бег. Ходьба.

11.11


28

Совершенст­вования

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча .Комбинаций игроков. Игра в защите. Правила игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности.

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

12.11

29

Совершенст­вования

Технические приемы и тактические действия игрока .Ведение мяча .Комбинаций игроков. Игра в защите. Правила игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств ОРУ для разв. мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Знать:правила поведения иТБ при выполнении физических упражнений Приемы защиты и самообороны.

13.11


Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

Баскетбол 21 час

Укрепление передних мышц живота.

30

Баскетбол (21ч)

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв .). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

18.11

31

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв .). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для точности движения.

19.11

32

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

20.11

33

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.

выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

25.11

34

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочета­ние приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2x1x2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв. мышц рук и кисти рук.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

26.11

35

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1), Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1), Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре


Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

27.11

36

Совершенст­вования

02.12

37

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

03.12

38

Совершенст­вования

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Дозированный бег. Ходьба.

04.12

39

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

09.12


40

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Укрепление передних мышц живота.

1012

41

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

11.12

42

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ для разв мышц ног.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для точности движения.

16.12

43

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­сок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ в движении.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для точности движения.

17.12

44

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­сок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападе­ние через центрового. Учебная игра. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

ОРУ в движении.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

18.12

45

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .ОРУ с предметами.

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .ОРУ с предметами

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре


Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

23.12

46

Совершенст­вования

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

24.12

47

Совершенст­вования

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ве­дение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мя­ча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

25.12

48

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ве­дение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрыва­ние мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

13.01

49

Совершенст­вования

Технические приемы и тактические действия в спортивных играх. Баскетболе, волейболе, футболе и мини- футболе. Техническая и тактическая подготовка в национальных видах спорта Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. ОРУ с предметами.

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Дозированный бег. Ходьба.

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

14.01


50

Совершенст­вования

15.01

Лыжная подготовка (18 ч)


Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

51

Техника лыжных ходов

Инструктаж по Т\б.. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни . Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Прохождение дистанции до5км.

Знать: правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений

Укрепление передних мышц живота.

20.01

52

Совершенст­вования

Коньковый ход. Повторение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.

Знать:основы здорового образа жизни

знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

21.01

53

Попеременный четырехшажный ход. Повторение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Прохождение дистанции до5км.

Упражнения для точности движения.

22.01

54

Попеременный четырехшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

27.01

55

Переход с одновременных ходов на попеременные. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

28.01

56

Преодоление подъемов и препятствий. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

29.01

57

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в. Преодолевать искусственные и естественные препятствия разными способами

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

03.02

58

Поворот на месте махом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

04.02

59

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки). Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Дозированный бег. Ходьба.

05.02

60

Повороты упором. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

05.02

60

Переход с попеременным ходом на одновременные . Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхани.

10.02



Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

Упражнения для точности движения.



61

Переход с попеременным ходом на одновременные . Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию,точность движений.

11.02

62

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки). Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

12.02

63

Подъемы, спуски, торможения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

17.02

64

Комбиниро­ванный

Коньковый ход. Повторение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

18.02

65

Комбиниро­ванный

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .Прохождение дистанции до5км.

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

19.02

66

Учетный

3ачет. Прохождение дистанции 5 км. Юноши 3 км девушки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Прохождение дистанции до5км.

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам

Дозированный бег. Ходьба.

24.02

67

3ачет. Лыжные ходы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Прохождение дистанции до5км.

знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

25.02

68

Учетный

Подготовка к соревновательной деятельности .Правила соревнований.

Бег на результат (3000 м). Опрос по теории. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Знать :основы здорового образа жизни

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

26.02

Гимнастика (12 ч)


Укрепление передних мышц живота.

69

Висы и упо­ры. Лазание .

Комплек сный

Повороты в движении. Перестроение из колонны По одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Комплекс ОРУ. Терминология.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения Знать: правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

03.03

70

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Комплекс ОРУ. Терминология.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строевые упражнения Знать :основы здорового образа жизни

Упражнения для точности движения.

04.03

71

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Комплекс ОРУ. Терминология.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения знать: индивидуально- подобранные упражнения

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

10.03

72

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Комплекс ОРУ. Терминология.

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги-

бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Комплекс ОРУ.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать

по канату в два приема; выполнять строевые уп­ражнения

Знать: способы контроля и оценки физич. развития и подготовленности.

ОРУ.Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

12.03

73

Совершенст­вования

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

16.03

74

Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Комплекс ОРУ.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения знать: индивидуально- подобранные упражнения

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

17.03

75

Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Комплекс ОРУ.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Дозированный бег. Ходьба.

19.03

76

Совершенст­вования

ОРУ охватывающие все мышечные группы, дозированный бег. Ходьба.

23.03

77

Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Комплекс ОРУ.

.

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Комплекс ОРУ.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения


24.03

78

Совершенст­вования

Дыхательные упражнения. Тренировка полного дыхания.

26.03

79

Учетный

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения Комплекс ОРУ.

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Укрепление передних мышц живота.

30.03

80

Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок

Комплексный

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Комплекс ОРУ.

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Упражнения для органов зрения. ОРУ охватывающие все мышечные группы. Дозированный бег. Ходьба.

31.03.


Национальный компонент 3 часа.


81

Совершенст­вования

Элементы техники национальных видов спорта. Татаро- башкирская борьба. Базовые приемы. Бросок подседом. Правила судейства и соревнований. Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Упр. для разв. силы.

Знать :основы здорового образа жизни знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности

Упражнения для точности движения.

02.04

82

Совершенст­вования

Элементы техники национальных видов спорта. Сюжетно-образные и обрядовые игры. Перетягивание палки. Правила соревнований. Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Упр. для разв. силы.

знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности


06.04

83

Совершенст­вования

Элементы техники национальных видов спорта. Сюжетно-образные и обрядовые игры. Перетягивание палки. Правила соревнований и судейства . Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Упр. для разв. силы.

знать: нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой деятельности

Уметь: осуществлять творческое сотрудничество в колективных формах занятий ФК

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений.

07.04


Легкая атлетика (10 ч)

ОРУ. Дыхательные упражнения. Дозированный бег.

84

Спринтерский бег. (5 ч

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. ловкости и быстроты.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

09.04




85


Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. ловкости и быстроты.

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Знать:основы здорового образа жизни

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

Дозированный бег. Ходьба.

13.04


14.04


86

Совершенст­вования

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Упр. для разв. ловкости и быстроты.

знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Дозированный бег. Ходьба.

18.04

Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений

87

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение лег­коатлетических упражнений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Спец. беговые упр.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

16.04



Упражнения для органов зрения, пространственную ориентацию, точность движений

88

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение лег­коатлетических упражнений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Спец. беговые упр.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Дозированный бег. Ходьба..

20.04

89

Прыжок в длину (2 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозиро­вание нагрузки при занятиях прыжковыми упраж­нениями. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Спец. беговые упр.

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Дозированный бег. Ходьба.

21.04

90

Учетный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Спец. беговые упр.

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

23.04

91

Метание мяча и гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Спец. беговые упр.

Уметь:метать 5-6 шагов.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

27.04

92

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Спец. беговые упр.

Уметь:метать на дальность

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

28.04



93

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Спец. беговые упр.

Уметь:метать 5-6 шагов и на дальность. Знать:основы здорового образа жизни

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

30.04


Плавание (5ч)


94

Повороты (2ч)

теоретический

Выполнение поворотов при плавании .Приемы оказания первой помощи тонущему.Влияние занятий плаванием на организм человека. Д\з. имитационные движения для освоения техники плавания способами: кроль на груди .ОРУ для разв. мышц спины и живота.

Уметь: прием искусств. Дыхания « изо рта в рот».

Знать:основы здорового образа жизни

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения

04.05

95

теоретический

Выполнение поворотов при плавании .Приемы оказания первой помощи тонущему.Влияние занятий плаванием на организм человека. Д\з. имитационные движения для освоения техники плавания способами: кроль на груди ОРУ для разв. мышц спины и живота.

Уметь: прием искусств. Дыхания « изо рта в рот». знать: контроль за индивидуальным физическим развитием

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

05.05

96

Ныряние.

теоретический

Ныряние брассом и кролем. Комплекс специальных упражнений пловца. Техника выполнения непрямого массажа сердцаД\з. имитационные движения для освоения техники плавания способами: кроль на спине. ОРУ для разв. мышц рук и ног.

Уметь: ныряние в длину и в глубину. Спасать утопающего.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

07.05

97

Старты.

теоретический

Стартовый прыжок со скольжением и выходом на поверхность при плавании способом дельфин. Д\з. имитационные движения для освоения техники плавания . ОРУ для разв. мышц рук и ног.

Уметь: старты из тумбочки и с воды.

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

11.05




98

Вход в воду.

теоретический

Подготовка к соревновательной деятельности .Правила соревнований.

Судейство. Соскок вниз ногами. Спад из положения . Д\з: ОРУ для разв. мышц рук и ног.

Уметь: комплекс упражнении пловца плавание

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения.

12..05


Прикладная физическая подготовка( 4 часа).


99

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств.

практический

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств.

Знать комплекс упражнений самообороны

Дыхательные упражнения. Аэробные упражнения

14.05

100

Полосы препятствий.Страховка.

практический

Полосы препятствий.Страховка.

Знать комплекс упражнений страховки

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

18.05

101

Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования

практический

Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования

Знать элементы спортивного ориентирования.

Упражнения для предупреждения плоскостопия.

19.05

102

Итоговый контрольный урок.

Контроль

Итоговый контрольный урок.(зачетный)

Проверка ЗУН

Проверка ЗУН

21.05


© 2010-2022