• Преподавателю
  • Физкультура
  • Особенности организации мониторинга работы педагога дополнительного образования и тренера-преподавателя

Особенности организации мониторинга работы педагога дополнительного образования и тренера-преподавателя

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ









Тема семинара

«Особенности организации мониторинга работы педагога дополнительного образования
и тренера-преподавателя»

Анисимова Л.Ю.., заместитель директора МБОУДОД ДЮСШ





Дата проведения: 28 .11.2013г.
Место проведения: МБОУДОД ДЮСШ




Городской округ Лосино-Петровский 2013год



ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Современная общеобразовательная школа - это сложное высокоорганизованное учреждение. Переход к государственно-общественному характеру управления образовательным учреждением определил неизбежность изменения в содержании многих функций управления, в том числе и в организации внутришкольного контроля.
Что такое внутришкольный контроль?
Внутришкольный контроль - это одна из основных функций управления, направленная на получение информации о деятельности педагогов и на её оценку с целью принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации управления и самоуправления в школе.

Задачи внутришкольного контроля:

- осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;

- анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;

- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;

- диагностирование состояния УВП;

- совершенствование системы контроля за ведением школьной документации

1. КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП

а) согласно Положения (Устава) режима учебно-тренировочных занятий и порядке комплектования учебных групп .

2. ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Приказ по школе, справка об итогах проверки, итоговый приказ, обсуждение на тренерском совете (три раза в год)

а) рапорт со списочным составом;

б) заявление от родителей;

в) ксерокопия паспорта (свидетельство о рождении) обучающегося;

г) медицинский допуск (2 раза в год);

д) контрольные нормативы по ОФП и СФП;

Согласно Положения об аттестации обучающихся учреждения

проводится три раза в год (в мае, октябре). Служит основанием для перевода детей на следующий год обучения, на следующий этап обучения.

е) план воспитательной работы;

ж) информационная карта « работа с семьей»;

з) информационная карта «взаимодействие с общеобразовательной школой»

3. ЖУРНАЛ УЧЕТА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Ежемесячно сдаются на проверку. Три раза в год: приказ по школе, справка об итогах проверки, итоговый приказ, обсуждение на тренерском совете.

1. Расписание тренировок:

а) соответствие расписания занятий в журнале с поданным расписанием тренером-преподавателем и утвержденным директором учреждения;

б) соответствие расписания занятий требованиям Сан Пин 2.4.4.1251-03 (Санитарно - эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования). Постановление от 3 апреля 2003 г. № 27.

2. Общие сведения:

а) заполнение всех граф данного раздела;

3. Учет посещаемости тренировочных занятий и объемы нагрузок по месяцам:

а) соответствие списочного состава приказа на зачисление со списочным составом в журнале учета групповых занятий;

в) соответствие даты проведения занятий с расписанием;

д) количество часов в журнале учета групповых занятий с утвержденным расписанием;

е) количество человек на занятии;

ж) соответствие содержания занятий утвержденному тематическому плану-графику;

з) посещаемость занятий;

и) подпись тренера;

4. Итоги работы за учебный год:

а) заполнение всех граф в конце учебного года

5. Запись инструктажа по охране труда:

а) инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения ( два раза в год (сентябрь, февраль);

б) инструктаж по правилам дорожного движения перед осенними, зимними, весенними и промежуточными каникулами;

в) инструктаж по правилам поведения на водоемах и ПДД перед летними каникулами;

г) инструктаж по действию в чрезвычайных ситуациях.

4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

а) тема методической разработки тренера-преподавателя;

б) проведение открытого занятия с целью обмена опытом работы;

в) выступление на тренерском совете с методической разработкой;

г) выступление на тренерском совете с новыми технологиями в видах спорта;

д) курсы повышения квалификации;

е) участие в семинарах городского, областного, всероссийского, международного уровней;

ж) участие в городском МО учителей физкультуры;

з) учет судейства соревнований и подготовка документов на присвоение судейских категорий;

и) проведение семинарских занятий по видам спорта;

к) выступление на федерациях по видам спорта;

л) участие в городском, областном, всероссийском конкурсе с целью обобщения опыта работы

5. СПОРТИВНО - МАССОВАЯ РАБОТА

а) участие в соревнованиях;

б) выполнение спортивных разрядов;

г) занятые места в соревнованиях;

д) комплектование сборных команд

6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТ

а) выполнение плана воспитательной работы;

б) диагностико-социологическая карта (на учете, живут с двумя родителями, с одним родителем, дети под опекой, малообеспеченные, неблагополучные, занимающиеся в других секциях)

7. ОХРАНА ТРУДА

а) инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности с записью в журнале (два раза в год);

Виды инструктажей: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой.

б) административно-общественный контроль 1 ступени;

Проводится педагогом перед началом занятий с записью в журнале.

в) проведение практической тренировки по действию в ЧС.

Действие педагога в условиях ЧС

г) акт готовности места проведения соревнований (комиссия)

8. ПОРТФОЛИО

а) наличие документов



© 2010-2022