Календарно тематическое планирование 5 класс

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС.

№ урока

Дата проведения



Тип урока




Тема урока (содержание).

Планируемые результаты

Домашнее задание

План

Факт

Предметный

Позновательные УДД

Регулятивные УДД

Коммуникативные УДД

Личностные УДД


№1



Вводный

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетике и спортивным играм.

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,

доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

бережное обращение с инвентарём.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Определять

ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

-осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Волевая саморегуляция.



Внесение и осознание уч-ся того, что уже усвоен и что еще подлежит усвоению.



Определение промежуточных целей, последовательности действий.



Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу.



Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

К

О

М

П

Л

Е

К

С



О

Ф

П

№2



Комплексный

Развитие выносливости бег 1,5 км. Низкий старт. Стартовый разгон. СПУ. ОФП. Спортивная игра.

№3



Комплексный

Разминка. Повторный бег 4 по 30 м. ССУ. Эстафеты.

№4



Зачетный

Бег. СБУ. Бег 30м (контроль). Подвижная игра.

№5



Комплексный

Разминка. Бег до 2-х км. Метание мяча. ОФП. Эстафеты.

№6



Зачетный

Разминка. Челночный бег 3 х 10 м. Подтягивания (контроль).

№7



Зачетный

Специально беговые упражнения. Бег 60 м (контроль).

№8



Комплексный

Подготовка к кроссу. Спортивная игра.

№9



Зачетный

Разминка. Бег 1 км (контроль). Спортивная игра.

№10



Зачетный

Разминка. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места (контроль). ОФП. Эстафеты.

№11



Комплексный

Бег 500 м. Упражнения на координацию. ССУ. Спортивная игра.

Уметь: бегать в равномерном темпе.

№12



Комплексный

Бег в чередование с ходьбой. Упражнения на осанку. СПУ. Эстафеты.

№13



Зачетный

Развитие двигательных качеств. Спортивные игры. ОФП. Бег. ОРУ. Отжимания (контроль).

№14



Зачетный

Разминка. Напрыгивания. Чехарда. Эстафеты. Разминка. Пресс (контроль). Эстафеты с мячами.

№15



Комплексный

Инструктаж по технике безопасности на спортивных игр. Игра. ОФП.

Соблюдение требований Т Б.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивных игр; знать основные морально-этические нормы.

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы

К

О

М

П

Л

Е

К

С



О

Ф

П

№16



Комплексный

Бег. ОРУ. Двусторонняя игра с мячами.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

№17



Комплексный

Разминка. Стойка баскетболиста. Эстафеты. ОФП.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

№18



Комплексный

Бег. ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.

№19



Комплексный

Разминка. СБУ. Ведение мяча. Спортивная игра. ОФП.

№20



Комплексный

Строевые упр. Бег. ОРУ. Ловля мяча двумя рукой. Эстафеты с мячами. ОФП.

№21



Комплексный

Бег. ОРУ. Передвижение приставными шагами. Спортивная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

№22



Комплексный

Разминка. СПУ. Спортивная игра. ОФП.

№23



Комплексный

Бег. ОРУ. Ведение мяча правой и левой руками. ОФП.

№24



Комплексный

Разминка. Передача двумя руками от груди на месте. Спортивная игра.

№25



Комплексный

Бег. СБУ. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

№26



Комплексный

Разминка. Ведение мяча. Подвижные игры с мячами.

№27



Комплексный

Бег. СПУ. ССУ. Двусторонняя игра. ОФП.





№28



Комплексный

Разминка. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.

№29



Комплексный

Инструктаж по технике безопасности на уроках по подвижным и спортивным играм.

Соблюдение требований Т Б.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;


Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.


Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.


К

О

М

П

Л

Е

К

С



О

Ф

П

№30



Комплексный

Строевые упражнения. Бег. Упр. на осанку. Эстафеты с мячами.

Уметь: играть в пионербол; выполнять правильно технические действия

№31



Комплексный

Разминка. СБУ. Пионербол (правила). ОФП.

№32



Комплексный

Бег. Упр. на координацию. Пионербол (правила). ССУ.

Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

№33



Комплексный

Разминка. Стойки волейболиста (высокая, средняя, низкая). Игра. ОФП.

№34



Комплексный

Бег. СБУ. Упр. на координацию. Передача мяча над собой (сверху). Игра.

Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

№35



Комплексный

Разминка. Перемещения по площадке. Пионербол. ССУ.

№36



Комплексный

Бег. ОРУ. Стойки волейболиста. Пионербол. ОФП.




№37



Комплексный

Разминка. Упр. на осанку. Спортигры с мячами.

Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

№38



Комплексный

Бег. ОРУ. ОФП. Передача мяча о стену на месте. Эстафеты.

№39



Комплексный

Разминка. Двусторонняя игра. ОФП.

№40



Комплексный

Бег в чередование с ходьбой. Передача мяча двумя руками над собой. ОФП. Спортигра.

Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

№41



Комплексный

Строевые упр. Бег. ОРУ. Передача мяча двумя руками у стены. ССУ.

№42



Комплексный

Разминка. ССУ. Пионербол.

№43



Комплексный

Инструктаж по технике безопасности на уроках по подвижным и спортивным играм.

Соблюдение требований Т Б.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;

- обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;


Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

Личностные:

- давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.

К

О

М

П

Л

Е

К

С



О

Ф

П

№44



Комплексный

Бег. ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.

Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

№45



Комплексный

Строевые упражнения. Бег. Упр. на осанку. Эстафеты с мячами.

№46



Комплексный

Разминка. СБУ. Двусторонняя игра в пионербол с элементами волейбола. Жесты судьи.

№47



Комплексный

Разминка. Двусторонняя игра 3х3 в б/б. ОФП. Жесты.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

№48



Комплексный

Разминка. СБУ. Пионербол (правила). ОФП.

№49



Комплексный

Разминка. СБУ. Ведение мяча. Спортивная игра. ОФП.

Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия



№50



Комплексный

Бег. Упр. на координацию. Пионербол (правила). ССУ.

№51



Комплексный

Разминка с мячами. Эстафеты с элементами б/б. ОФП.

№52



Комплексный

Разминка. Стойки волейболиста (высокая, средняя, низкая). Игра. ОФП.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

№53



Комплексный

Разминка. Двусторонняя игра. ОФП.

№54



Комплексный

Разминка. Правила б/б. Жесты судьи. Двусторонняя игра.

№55



Комплексный

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетике и спортивным играм.

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,

доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

бережное обращение с инвентарём.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Определять

ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Позновательные:

-осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.



Внесение и осознание уч-ся того, что уже усвоен и что еще подлежит усвоению.



Определение промежуточных целей, последовательности действий.



Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу.



Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

К

О

М

П

Л

Е

К

С



О

Ф

П

№56



Зачетный

Разминка. Напрыгивания. Чехарда. Пресс (контроль). Эстафеты с мячами.

№57



Зачетный

Развитие двигательных качеств. Спортивные игры. ОФП. Бег. ОРУ. Отжимания (контроль).

№58



Комплексный

Бег в чередование с ходьбой. Упражнения на осанку. СПУ. Эстафеты.

№59



Комплексный

Бег 500 м. Упражнения на координацию. ССУ. Спортивная игра.

№60



Зачетный

Разминка. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места (контроль). ОФП. Эстафеты.

№61



Зачетный

Разминка. Челночный бег 3 х 10 м. Подтягивания (контроль).

№62



Комплексный

Развитие выносливости бег 1,5 км. ОФП. Спортивная игра.

№63



Комплексный

Разминка. Бег до 2-х км. Метание мяча. ОФП. Эстафеты.

№64



Зачетный

Бег. СБУ. Бег 30м (контроль). Подвижная игра.



№65



Зачетный

Специально беговые упражнения. Бег 60 м (контроль).

№66



Комплексный

Подготовка к кроссу. Спортивная игра.

№67



Зачетный

Разминка. Бег 1 км (контроль). Спортивная игра.

№68



Подведение итогов

Подведение итогов. Правила соревнований по л/а.





© 2010-2022