- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно тематическое планирование 5 класс
Календарно тематическое планирование 5 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дубова С.Ю. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС.
№ урока
Дата проведения
Тип урока
Тема урока (содержание).
Планируемые результаты
Домашнее задание
План
Факт
Предметный
Позновательные УДД
Регулятивные УДД
Коммуникативные УДД
Личностные УДД
№1
Вводный
Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетике и спортивным играм.
Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,
доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
бережное обращение с инвентарём.
Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий
Определять
ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.
-осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;
- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.
Волевая саморегуляция.
Внесение и осознание уч-ся того, что уже усвоен и что еще подлежит усвоению.
Определение промежуточных целей, последовательности действий.
Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу.
Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.
Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,
оценивать свои поступки
К
О
М
П
Л
Е
К
С
О
Ф
П
№2
Комплексный
Развитие выносливости бег 1,5 км. Низкий старт. Стартовый разгон. СПУ. ОФП. Спортивная игра.
№3
Комплексный
Разминка. Повторный бег 4 по 30 м. ССУ. Эстафеты.
№4
Зачетный
Бег. СБУ. Бег 30м (контроль). Подвижная игра.
№5
Комплексный
Разминка. Бег до 2-х км. Метание мяча. ОФП. Эстафеты.
№6
Зачетный
Разминка. Челночный бег 3 х 10 м. Подтягивания (контроль).
№7
Зачетный
Специально беговые упражнения. Бег 60 м (контроль).
№8
Комплексный
Подготовка к кроссу. Спортивная игра.
№9
Зачетный
Разминка. Бег 1 км (контроль). Спортивная игра.
№10
Зачетный
Разминка. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места (контроль). ОФП. Эстафеты.
№11
Комплексный
Бег 500 м. Упражнения на координацию. ССУ. Спортивная игра.
Уметь: бегать в равномерном темпе.
№12
Комплексный
Бег в чередование с ходьбой. Упражнения на осанку. СПУ. Эстафеты.
№13
Зачетный
Развитие двигательных качеств. Спортивные игры. ОФП. Бег. ОРУ. Отжимания (контроль).
№14
Зачетный
Разминка. Напрыгивания. Чехарда. Эстафеты. Разминка. Пресс (контроль). Эстафеты с мячами.
№15
Комплексный
Инструктаж по технике безопасности на спортивных игр. Игра. ОФП.
Соблюдение требований Т Б.
Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.
Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивных игр; знать основные морально-этические нормы.
Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы
К
О
М
П
Л
Е
К
С
О
Ф
П
№16
Комплексный
Бег. ОРУ. Двусторонняя игра с мячами.
Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре
№17
Комплексный
Разминка. Стойка баскетболиста. Эстафеты. ОФП.
Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре
№18
Комплексный
Бег. ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.
№19
Комплексный
Разминка. СБУ. Ведение мяча. Спортивная игра. ОФП.
№20
Комплексный
Строевые упр. Бег. ОРУ. Ловля мяча двумя рукой. Эстафеты с мячами. ОФП.
№21
Комплексный
Бег. ОРУ. Передвижение приставными шагами. Спортивная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре
№22
Комплексный
Разминка. СПУ. Спортивная игра. ОФП.
№23
Комплексный
Бег. ОРУ. Ведение мяча правой и левой руками. ОФП.
№24
Комплексный
Разминка. Передача двумя руками от груди на месте. Спортивная игра.
№25
Комплексный
Бег. СБУ. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.
Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре
№26
Комплексный
Разминка. Ведение мяча. Подвижные игры с мячами.
№27
Комплексный
Бег. СПУ. ССУ. Двусторонняя игра. ОФП.
№28
Комплексный
Разминка. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.
№29
Комплексный
Инструктаж по технике безопасности на уроках по подвижным и спортивным играм.
Соблюдение требований Т Б.
Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.
Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.
К
О
М
П
Л
Е
К
С
О
Ф
П
№30
Комплексный
Строевые упражнения. Бег. Упр. на осанку. Эстафеты с мячами.
Уметь: играть в пионербол; выполнять правильно технические действия
№31
Комплексный
Разминка. СБУ. Пионербол (правила). ОФП.
№32
Комплексный
Бег. Упр. на координацию. Пионербол (правила). ССУ.
Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия
№33
Комплексный
Разминка. Стойки волейболиста (высокая, средняя, низкая). Игра. ОФП.
№34
Комплексный
Бег. СБУ. Упр. на координацию. Передача мяча над собой (сверху). Игра.
Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия
№35
Комплексный
Разминка. Перемещения по площадке. Пионербол. ССУ.
№36
Комплексный
Бег. ОРУ. Стойки волейболиста. Пионербол. ОФП.
№37
Комплексный
Разминка. Упр. на осанку. Спортигры с мячами.
Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия
№38
Комплексный
Бег. ОРУ. ОФП. Передача мяча о стену на месте. Эстафеты.
№39
Комплексный
Разминка. Двусторонняя игра. ОФП.
№40
Комплексный
Бег в чередование с ходьбой. Передача мяча двумя руками над собой. ОФП. Спортигра.
Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия
№41
Комплексный
Строевые упр. Бег. ОРУ. Передача мяча двумя руками у стены. ССУ.
№42
Комплексный
Разминка. ССУ. Пионербол.
№43
Комплексный
Инструктаж по технике безопасности на уроках по подвижным и спортивным играм.
Соблюдение требований Т Б.
Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;
- обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.
Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.
К
О
М
П
Л
Е
К
С
О
Ф
П
№44
Комплексный
Бег. ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола. ОФП.
Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия
№45
Комплексный
Строевые упражнения. Бег. Упр. на осанку. Эстафеты с мячами.
№46
Комплексный
Разминка. СБУ. Двусторонняя игра в пионербол с элементами волейбола. Жесты судьи.
№47
Комплексный
Разминка. Двусторонняя игра 3х3 в б/б. ОФП. Жесты.
Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре
№48
Комплексный
Разминка. СБУ. Пионербол (правила). ОФП.
№49
Комплексный
Разминка. СБУ. Ведение мяча. Спортивная игра. ОФП.
Уметь: играть в пионербол с элементами волейбола по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия
№50
Комплексный
Бег. Упр. на координацию. Пионербол (правила). ССУ.
№51
Комплексный
Разминка с мячами. Эстафеты с элементами б/б. ОФП.
№52
Комплексный
Разминка. Стойки волейболиста (высокая, средняя, низкая). Игра. ОФП.
Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре
№53
Комплексный
Разминка. Двусторонняя игра. ОФП.
№54
Комплексный
Разминка. Правила б/б. Жесты судьи. Двусторонняя игра.
№55
Комплексный
Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетике и спортивным играм.
Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,
доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
бережное обращение с инвентарём.
Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий
Определять
ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.
Позновательные:
-осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;
- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция.
Внесение и осознание уч-ся того, что уже усвоен и что еще подлежит усвоению.
Определение промежуточных целей, последовательности действий.
Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу.
Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.
Личностные:
Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,
оценивать свои поступки
К
О
М
П
Л
Е
К
С
О
Ф
П
№56
Зачетный
Разминка. Напрыгивания. Чехарда. Пресс (контроль). Эстафеты с мячами.
№57
Зачетный
Развитие двигательных качеств. Спортивные игры. ОФП. Бег. ОРУ. Отжимания (контроль).
№58
Комплексный
Бег в чередование с ходьбой. Упражнения на осанку. СПУ. Эстафеты.
№59
Комплексный
Бег 500 м. Упражнения на координацию. ССУ. Спортивная игра.
№60
Зачетный
Разминка. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места (контроль). ОФП. Эстафеты.
№61
Зачетный
Разминка. Челночный бег 3 х 10 м. Подтягивания (контроль).
№62
Комплексный
Развитие выносливости бег 1,5 км. ОФП. Спортивная игра.
№63
Комплексный
Разминка. Бег до 2-х км. Метание мяча. ОФП. Эстафеты.
№64
Зачетный
Бег. СБУ. Бег 30м (контроль). Подвижная игра.
№65
Зачетный
Специально беговые упражнения. Бег 60 м (контроль).
№66
Комплексный
Подготовка к кроссу. Спортивная игра.
№67
Зачетный
Разминка. Бег 1 км (контроль). Спортивная игра.
№68
Подведение итогов
Подведение итогов. Правила соревнований по л/а.