Конспект урока по физической культуре

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект образовательного урока по физической культуре.




Предмет: физическая культура

Класс: 3 б класс

Тема урока: «Первый шаг к Олимпиаде в развитии двигательных качеств»

Цель: Создание условий для развития двигательных качеств и умений взаимодействовать со сверстниками.

Задачи:

  1. Ознакомить с новыми подвижными играми;

  2. Научить измерять пульс (ЧСС) и научить одному из приёмов самоконтроля своей физической формы.

  3. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности.

  4. Развитие быстроты, ловкости, внимания.

Образовательные ресурсы: обручи, карточки, наглядность, дневники, ТСО.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5



1

Подготовительный этап (9 мин.):

1. Построение, приветствие, выполнение команд. Сообщение темы и задачи.

Ребята вы все знаете, что в нашей стране проводились Олимпийские игры, а на данный момент паралимпийские игры. Обратите внимание на это оформление. Вам знакомы эти слова, талисманы и эмблема. Болели за наших спортсменов? Какие качества им помогли, чтоб добиться таких успехов?

Мы сегодня на уроке, как будущие олимпийцы будем развивать.. по вашему что?

На 1 и 2 рассчитайсь. Вторые номера шаг вперёд. Перестроение из шеренги в колоны. Определить направляющего. Ходьба по залу. - на носках, руки на пояс;

- на пятках, руки перед собой;

Ходьба через середину зала с высоко поднятыми коленями; руки перед собой;

Ходьба по кругу, направляющие образуют круг два круга.

Определились две команды. Решить, кто будет командиром? Задания нужно выполнять вместе, чётко, правильно. Когда закончили встать, построиться. Задание: вот набор карт на них даны упражнения, нужно последовательно собрать упражнения в комплекс и выполнить его.

Задание на внимание: пройти команде сквозь обруч. Чья команда быстрее справиться.


Измерение пульса, запись в дневнике.

Основной этап.

Изучение новой игры «Хвостики».


Вопрос: какие качества нужны в командной игре?

Изучение новой игры «Числовой паровозик».

Измерение пульса.

Заключительная часть.

Домашнее задание.

Вопросы по уроку.

Марш под музыкальное сопровождение.














Организация обучающихся на урок.

Беседа на тему олимпийских игр.

Похвалить за ответы.


Обратить внимание на осанку, интервал в колоннах.


Объяснение задания.


Наблюдение и оценивание работы учащихся.

Объяснение задания. Выполнить по команде.

Вопрос: что помогло быстро сделать?

Засекает время.

Объяснение правил игры. Вспомнить правила по технике безопасности во время игры.

Подведение итогов игры, оценивание.

Объяснение правил игры.

Оценить учащихся.

Помочь подсчитать пульс.

Объяснить домашнее задание.

- Какая игра вам понравилась больше всего?

Выявить самых активных ребят. Познакомить с мелодией «Герои спорта».















Построение в одну шеренгу.

Активное участие в диалоге с учителем.








Выполнение строевых команд, перестроение.


Смотрят и оценивают друг друга.




Внимательно слушают учителя. Назначили командиров.


Выполнение задания: самостоятельно составляют последовательность упражнений и выполняют его.


Внимательно слушают.

Выполняют.






Находят пульс, считают, записывают.


Внимательно слушают. Вспоминают правила по технике безопасности. Играют командами.




Оценивают и отвечают.

Изучают правила и играют.


Подсчитывают и записывают в дневники.

Дают ответы на вопросы.

С маршем идут из спортзала.













Умение правильно строиться и выполнять команды.


Знать двигательные действия.

Постановка учебной цели занятия.

Умение перестраиваться.

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Учатся работать с картами и самостоятельно выполнять упражнения.


Умение помогать друг другу.


Умение считать пульс. Определять своё самочувствие.

Умение контролировать свои эмоции, учитывать правила игры. Умение

взаимодействовать со сверстниками во время проведения подвижной игры.

Умение оценивать себя во время игры.

Умение

взаимодействовать со сверстниками во время проведения подвижной игры.

Умение считать пульс. Определять своё самочувствие.

Умение выявлять ошибки во время игры.

Умение применять полученные знания.













© 2010-2022