• Преподавателю
  • Физкультура
  • Краткосрочное планирование по физической культуре на тему Правила техники безопасности при игре в баскетбол

Краткосрочное планирование по физической культуре на тему Правила техники безопасности при игре в баскетбол

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Восточно-Казахстанская область

Катон-Карагайский район

КГУ «Ново-Хайрузовская средняя школа»

Утверждаю:

Директор

Нуркасынова Д.Е.

___________

«___» _______ 2015г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР

Кабылбаева А.Ф.

__________________

«___» _________ 2015 г.


Краткосрочное планирование

Урока физической культуры

в 9 классе




Тема:

Баскетбол. Правило ведения игры в баскетбол. Теоретический урок.


Учитель физической культуры_________ Сохор Е.Ф.















2015 год

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В 9 КЛАССЕ.

ТЕМА

Баскетбол: «Правило ведения игры в баскетбол». Теоретический урок.

ОБЩИЕ ЦЕЛИ

Познакомить с правилами ведения игры в баскетбол.

Сформировать понятия о применении основных жестов в игре баскетбол.

Научить различать и применять данные жесты на практике.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Учащиеся знают основные правила ведения игры в баскетбол.

Учащиеся различают применяемые жесты в игре баскетбол.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УРОКА

Организация парной и групповой работы позволит сформировать навыки игры в баскетбол.

РЕСУРСЫ

Компьютер, ноутбуки, интерактивная доска, карточки «Жесты игры в баскетбол», стикеры, маркеры, листы А3, 2 презентации: «История создания баскетбола», «Правило ведения игры в баскетбол», тесты «Жесты игры в баскетбол».

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

ОРГ. МОМЕНТ

Создать эмоциональный настрой на урок. Стратегия «Мяч с пожеланиями».

Разделение на группы (с помощью цифровых карточек).

Постановка целей и задач урока: Познакомить с правилами ведения игры в баскетбол.

Сформировать понятия о применении основных жестов в игре баскетбол.

Научить различать и применять данные жесты на практике.

Дети бросают мяч по часовой стрелке друг другу и говорят пожелания на сегодняшний урок.

Дети рассаживаются по трем группам.

ПОБУЖДЕНИЕ

Работа в малых группах: Учащиеся составляют свои ассоциации к слову «баскетбол».

Опережающее задание.

Дети по цепочки записывают в своей группе ассоциации к слову «баскетбол», затем вслух зачитывают.

Саша К. и Мадина А. защищают свою презентацию «История создания баскетбола».

РЕАЛИЗАЦИЯ

Индивидуальное задание: просмотр презентации «Правила ведения баскетбола».

Работа в малых группах: составление кластера на тему просмотренной презентации.

Защита кластера, взаимооценивание групп с помощь стратегии «2 звезды, 1 желание».

Разделение на новые группы.

Работа с карточками «Жесты игры в баскетбол» в новых малых группах.

Учащиеся просматривают презентацию и задают вопросы.

Дети составляют кластер и готовятся к защите.

Ученики защищают кластеры, оценивают другие группы.

Рассаживаются в новые группы.

Демонстрация групп.

РЕФЛЕКСИЯ

Решение тестов на ноутбуках по теме «Жесты игры баскетбол».

Самооценивание с помощью стратегии «Ладошка».

Выставление оценок за урок с комментариями.

Учащиеся решают тесты

Дети заполняют пальцы ладони в соответствии вопросов на каждом пальце.

ДОМ.ЗАДАНИЕ

Отработать жесты ведение игры в баскетбол.

Ученики выполняют домашнее задание в соответствии с их способностями.







© 2010-2022