- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование в школе
Тематическое планирование в школе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Михалченко С.С. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
10-11 КЛАСС (ЮНОШИ, ДЕВУШКИ), 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ.
№
урока
Тип урока
Требования к уровню
подготовленности обучающихся
Вид контроля
Элементы содержания
План
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Ввод
ТБ общая. л/атлетика. Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
2
Совер
Бег по дистанции (100 м; 500, 1000м).
Бег по дистанции (100 м). Бег по дистанции (1000,500 м).
Специальные беговые упражнения. Основы обучения двигательным действиям
Уметь: бегать
с максимальной
скоростью (60 м);
(300 м)(500 м)
Таблицы результатов
3
Совер
Бег по дистанции (2000, 3000 м).
Специальные беговые упражнения.
Основы обучения двигательным действиям
Уметь: выполнять бег на выносливость 2000 м
Таблицы результатов
4
Совер
Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
5
Совер
Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
6
Совер
Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
Баскетбол - 18 часов.
7
Компл
ТБ б/бол. Ю:Совершенствование передвижений и остановок
игрока. Передача мяча различными способами на месте в движении. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств.
Д: Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча (на месте) в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
8
Совер
Ю: Передача мяча.
Совершенствование передвижений и остановок игрока. различными способами на месте в движении. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств.
Д: Передача мяча
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча (на месте) в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
9
Совер
Ю: Бросок в прыжке
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Ведение мяча
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
10
Совер
Текущий
11
Совер
Ю: Ведение мяча.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Бросок с сопротивлением.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
12
Компл
Ю: Передачи в движении.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х 3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Передачи в движении.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача Мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
13
Совер
Текущий
14
Компл
Ю: Ведение, передача, бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
Д: Ведение, передача, бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х 3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в баскетбол по правилам; применять в игре технические приёмы
Текущий
15
Совер
Текущий
16
Совер
Ю: Бросок с дальней дистанции.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Бросок с дальней дистанции.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
17
Совер
Текущий
18
Совер
Ю: Нападение - личная защита.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Нападение - зонная защита .
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
19
Учет
Ю: Сочетание передвижений и остановок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полу крюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Сочетание передвижений и остановок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6иваиие, накрывание. мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
20
Учет
Ю: Бросок от щита.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полу крюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Бросок от щита.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6иваиие, накрывание .мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Бросок из 5: «5»-3; «4»-2; «3»-1
21
Учет
Ю: Штрафной бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полу крюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Штрафной бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехваm. вырывание, вы6иваиие, накрывание .мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в баскетбол по правилам; применять в игре технические приёмы
Бросок из 5: «5»-3; «4»-2; «3»-1
22
Совер
Ю: Нападение через центрового.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Учебная игра.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6ива-ние мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
23
Совер
Ю: Учебная игра.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Учебная игра.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6ива-ние мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
24
Совер
Текущий
Волейбол - 21 час.
25
компл
ТБ в/боле: передача мяча
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая' подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
26
Совер
верняя прямая подача
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
27
Совер
передача мяча в парах, тройках.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
28
Совер
Текущий
29
Совер
подача на точность
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
30
Совер
нападающий удар.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
31
Компл
подача и нижний приём
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
32
Компл
Текущий
33
Компл
нападающий удар 2 зона.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
34
Компл
Текущий
35
Компл
Текущий
36
компл
групповое блокирование.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой
нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
37
компл
Текущий
38
компл
Текущий
39
Учет
Контроль мяча у стены:
Ю: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу. Развитие координационных способностей.
Д: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу. Развитие координационных способностей.
Передачи: «5»-25 «4»-20; «3»-10
40
Учет
Контроль мяча над собой:
Ю: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу в ограниченной зоне. Развитие координационных способностей.
Д: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу в ограниченной зоне. Развитие координационных способностей.
Техника передач: держать мяч над собой: сверху, снизу
41
Учет
Передачи ч/з сетку:
Ю: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу ч/з сетку с партнёром. Развитие координационных способностей.
Д: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу ч/з сетку с партнёром. Развитие координационных способностей.
Передачи: «5»-20 «4»-15; «3»-10
42
Учет
Подача:
Ю: Верхняя прямая подача 1-я, 2-я линия. Развитие координационных способностей.
Д: Верхняя прямая подача 1-я, 2-я линия. Развитие координационных способностей.
Подачи из 5: «5»-3; «4»-2; «3»-1
43
Совер
Нападение через 3-ю зону.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой
нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
44
Совер
Нападение через 4-ю зону
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой
нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
45
Совер
Ю: блокирование, страховка блокирующих.
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Д: групповое блокирование.
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
Гимнастика - 22 часа
46
компл
ТБ гимнастика.
Ю: Угол в упоре.
Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
Д: Угол в висе.
Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
Уметь: выполнять упражнения в висе
текущий
47
Совер
Ю: Подъем переворотом.
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы
Д: Подъем переворотом.
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы
текущий
48
Совер
Ю: Подъем разгибом
Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Д: Подъем переворотом.
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ору в движении. Упор присев на одной ноге. Развитие силы
текущий
49
Совер
Ю: Выход силой.
ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Д: Подъем переворотом.
Угол в висе. ОРУ с гантелями. Подъем переворотом. (махом одной, толчком двумя)
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
текущий
50
Совер
текущий
51
Совер
.
52
Учет
Подтягивание.
Ю: Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Д: Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Подтягивания
в висе:
М.: «5» -15 р.;
«4» - 13 р.; «3» - 7 р.;
д.: «5» - 16 р.;
«4» - 12 р.; «3» - 8 р.
53
Учет
Подъем переворотом.
Ю: ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы.
Д: Угол в висе. ОРУ с гантелями. Подъем переворотом. (махом одной, толчком двумя)
Подъем переворотом: Ю: «5»-6 р «4»-5р «3»-3р Д: «5»-3 р «4»-2р «3»-1р
54
Учет
совер
Ю: Выход силой.
ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы.
Д: Упражнения со скакалкой:
ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Выход силой: Ю: «5»-4 р «4»-3р «3»-2р
55
Учет
Ю: Подъем разгибом.
ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы
Д: Упражнения со скакалкой:
ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Подъем разгибом:
Ю: «5»-3 р «4»-2р «3»-1р
56
Учет
Ю: Подъем махом вперёд, назад.
ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы
Д: Упражнения со скакалкой:
ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Подъем махом вперёд, назад.
Ю: «5»-12 р «4»-10р «3»-8р
57
Учет
Ю: Угол в упоре.
ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы
Д: Упражнения со скакалкой:
ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Угол в упоре. Ю: «5»-20 с «4»-16 с «3»-12 с
Д: упр. со скакалкой (28 счётов)
58
совер
Ю: Акробатика.
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Акробатика.
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.
Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
59
совер
Ю: Акробатика.
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Акробатика.
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.
Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
60
совер
Текущий
61
совер
Текущий
62
совер
Текущий
63
совер
Текущий
64
учет
Ю: Акробатическая комбинация:
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперёд, стойка на голове и руках, кувырок вперёд, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Акробатическая комбинация:
Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей
Оценка техники
выполнения акробатических элементов
65
совер
Ю: Опорный прыжок.
Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Опорный прыжок.
Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Уметь: преодолевать препятствия.
Текущий
66
учет
Ю: Опорный прыжок.
Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Опорный прыжок.
Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Оценка техники
выполнения опорного
прыжка.
67
учет
Ю: Опорный прыжок.
Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок ч/з коня
Д: Опорный прыжок.
Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня
Лёгкая атлетика - 32 часа.
68
комб
ТБ л/атлетика. Прыжок в высоту:
Ю: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»;
Текущий
69
Совер
Прыжок в высоту:
Ю: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
70
Совер
Текущий
71
Совер
Текущий
72
Совер
Текущий
73
Совер
Текущий
74
Учет
Прыжок в высоту:
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Оценка техники
Выполнения и результат прыжка в высоту
75
Совер
Прыжок в высоту:
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
текущий
76
Совер
Прыжок в высоту:
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
текущий
77
Компл
ТБ л/атлетика. Бег.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью
Текущий
78
Совер
Эстафетный бег.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь: передавать эст/палочку
текущий
79
учет
Эстафетный бег.
Ю:-Д: Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
текущий
80
Совер
Метание мяча.
Ю:-Д: Метание мяча в цель с места (17 м). Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
Уметь: метать мяч в цель.
текущий
81
Совер
Метание мяча.
Ю:-Д: Метание мяча в цель с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
текущий
82
учет
Метание мяча.
Ю:-Д: Метание мяча в цель с места. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Из 5 бросков: 3- «5» 2-«4» 1-«3»
83
Компл
Бег (6 мин.).
Ю:-Д: Бег (6 мин.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: преодолевать максимальную дистанцию за 6 мин
текущий
84
Компл
Бег (6 мин.).
Ю:-Д: Бег (6 мин.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
М.:
д.:
85
учет
Бег (6 мин.).
Ю:-Д: Бег (6 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
86
Компл
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
У меть: бегать с низкого старта с максимальной
скоростью
текущий
87
Компл
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м).Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
текущий
88
Компл
текущий
89
Компл
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
текущий
90
учет
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
М.: «5» - 8,6
«4» - 8,9 с.;
«3» - 9,1 с.;
д.: «5» - 9,1
«4» - 9,3 с.;
«3» - 9,7 с.
91
учет
Бег 300, 500 м:
Бег на результат (300, 500 м). Специальные беговые упражнения.
Уметь: держать скорость на дистанции 300-1000 м
92
учет
Бег 1000 м.
Бег на результат (1000 м). Специальные беговые упражнения.
93
Совер
Развитие выносливости:
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20.мин)
текущий
94
Совер
текущий
95
Совер
Развитие выносливости:
Бег в равномерном темпе (1 5 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра. «Лапта». Развитие выносливости
текущий
96
Совер
текущий
97
Совер
текущий
98
Совер
Развитие выносливости:
Бег в равномерном темпе (15 мин). ору в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
текущий
99
учет
Развитие выносливости: Бег на результат (3000 м - .м., 2000.м - д.). Развитие выносливости
Ю.: 16,00 17,00
18,00 Д: 10,30 11,30
12,30
игра в футбол - 3 часа.
100
Совер
Игра в футбол:
удар по воротам, навесные передачи, «обработка» мяча на приеме. Игра в футбол.
Уметь: играть в ф/бол; применять в игре технические приёмы
текущий
101
Совер
текущий
102
Совер
текущий
11 КЛАСС (ЮНОШИ, ДЕВУШКИ), 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ.
№
урока
Тип урока
Требования к уровню
подготовленности обучающихся
Вид контроля
Элементы содержания
План
факт
11АВ
11Б
11АВ
11Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Ввод
ТБ общая. л/атлетика. Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
2
Совер
Бег по дистанции (100 м; 500, 10000м).
Бег по дистанции (100 м). Бег по дистанции (1000,500 м).
Специальные беговые упражнения. Основы обучения двигательным действиям
Уметь: бегать
с макс
скоростью (60 м);(300 м)(500 м)
Таблицы результатов
3
Совер
Бег по дистанции (2000, 3000 м).
Специальные беговые упражнения.
Основы обучения двигательным действиям
Уметь: выполнять бег на 2000 м
Таблицы результатов
4
Совер
Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
5
Совер
Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
6
Совер
Тестирование:
Прыжок в длину с места, челночный бег 4х9 м, прыжки ч/з скакалку за 1 мин, метание мяча 1 кг, из положения сед., гибкость, подтягивание, подъем корпуса за 1 мин,
Уметь: показать результат
Таблицы результатов
Баскетбол - 18 часов.
7
Компл
ТБ б/бол. Ю: передвижения и остановки
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте в движении. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств.
Д: передвижения и остановки
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча (на месте) в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Текущий
8
Совер
Ю: Передача мяча
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте в движении. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств.
Д: Передача мяча
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча (на месте) в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
9
Совер
Ю: Бросок в прыжке
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Ведение мяча
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
Совер
Текущий
10
Совер
Ю: Ведение мяча.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Бросок с сопротивлением.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
11
Компл
Ю: Передачи в движении.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х 3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Передачи в движении.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача Мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
12
Совер
Текущий
13
Компл
Ю: Ведение, передача, бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
Д: Ведение, передача, бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х 3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в баскетбол по правилам; применять в игре технические приёмы
Текущий
14
Совер
Текущий
15
Совер
Ю: Бросок с дальней дистанции.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Бросок с дальней дистанции.
Бросок с дальней дистанции Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
16
Совер
Текущий
17
Совер
Ю: Нападение - личная защита.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Нападение - зонная защита .
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
18
Учет
Ю: Сочетание передвижений и остановок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полу крюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Сочетание передвижений и остановок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6иваиие, накрывание. мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
19
Учет
Ю: Бросок от щита.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полу крюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Бросок от щита.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6иваиие, накрывание .мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Бросок из 5: «5»-3; «4»-2; «3»-1
20
Учет
Ю: Штрафной бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полу крюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Штрафной бросок.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехваm. вырывание, вы6иваиие, накрывание .мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в баскетбол по правилам; применять в игре технические приёмы
Бросок из 5: «5»-3; «4»-2; «3»-1
21
Совер
Ю: Нападение через центрового.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Учебная игра.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6ива-ние мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
22
Совер
Ю: Учебная игра.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Учебная игра.
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват. вырывание, вы6ива-ние мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
23
Совер
Текущий
Волейбол - 21 час.
24
компл
ТБ в/боле: передача мяча
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая' подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
25
Стойки и передвижения игроков
26
Совер
верняя прямая подача
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
27
Совер
передача мяча в парах, тройках.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
28
Совер
Текущий
29
Совер
подача на точность
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
30
Совер
нападающий удар.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
31
Компл
подача и нижний приём
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
32
Компл
Текущий
33
Компл
нападающий удар 2 зона.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
34
Компл
Текущий
35
Компл
Текущий
36
компл
групповое блокирование.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой
нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
37
компл
Текущий
38
компл
Текущий
39
Учет
Контроль мяча у стены:
Ю: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу. Развитие координационных способностей.
Д: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу. Развитие координационных способностей.
Передачи: «5»-25 «4»-20; «3»-10
40
Учет
Контроль мяча над собой:
Ю: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу в ограниченной зоне. Развитие координационных способностей.
Д: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу в ограниченной зоне. Развитие координационных способностей.
Техника передач: держать мяч над собой: сверху, снизу
41
Учет
Передачи ч/з сетку:
Ю: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу ч/з сетку с партнёром. Развитие координационных способностей.
Д: Стойки и передвижения игрока под мяч, передача и приём сверху, снизу ч/з сетку с партнёром. Развитие координационных способностей.
Передачи: «5»-20 «4»-15; «3»-10
42
Учет
Подача:
Ю: Верхняя прямая подача 1-я, 2-я линия. Развитие координационных способностей.
Д: Верхняя прямая подача 1-я, 2-я линия. Развитие координационных способностей.
Подачи из 5: «5»-3; «4»-2; «3»-1
43
Совер
Нападение через 3-ю зону.
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой
нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: играть в волейбол по правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
44
Совер
Нападение через 4-ю зону
Ю: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой
нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места.
Учебная игра. Развитие координационных способностей
Д: Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
45
Совер
Ю: блокирование, страховка блокирующих. Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Д: групповое блокирование. Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
Гимнастика - 22 часа
46
компл
ТБ гимнастика.
Ю: Угол в упоре. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
Д: Угол в висе. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
Уметь: выполнять упражнения в висе
текущий
47
Совер
Ю: Подъем переворотом. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы
Д: Подъем переворотом. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы
текущий
48
Совер
Ю: Подъем разгибом Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Д: Подъем переворотом. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ору в движении. Упор присев на одной ноге. Развитие силы
текущий
49
Совер
Ю: Выход силой. ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Д: Подъем переворотом. Угол в висе. ОРУ с гантелями. Подъем переворотом. (махом одной, толчком двумя)
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
текущий
50
Совер
текущий
51
Совер
.
52
Учет
Подтягивание.
Ю: Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Д: Подтягивания на перекладине. Развитие силы
Подтягивания
в висе:
М.: «5» -15 р.;
«4» - 13 р.; «3» - 7 р.;
д.: «5» - 16 р.;
«4» - 12 р.; «3» - 8 р.
53
Учет
Подъем переворотом.
Ю: ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы.
Д: Угол в висе. ОРУ с гантелями. Подъем переворотом. (махом одной, толчком двумя)
Подъем переворотом: Ю: «5»-6 р «4»-5р «3»-3р Д: «5»-3 р «4»-2р «3»-1р
54
Учет
совер
Ю: Выход силой. ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы.
Д: Упражнения со скакалкой: ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Выход силой: Ю: «5»-4 р «4»-3р «3»-2р
55
Учет
Ю: Подъем разгибом. ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы
Д: Упражнения со скакалкой: ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Подъем разгибом:
Ю: «5»-3 р «4»-2р «3»-1р
56
Учет
Ю: Подъем махом вперёд, назад. ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы
Д: Упражнения со скакалкой: ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Подъем махом вперёд, назад.
Ю: «5»-12 р «4»-10р «3»-8р
57
Учет
Ю: Угол в упоре. ОРУ с гантелями. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Выход силой. Подтягивания на перекладине. Подъем махом вперёд, назад. Угол в упоре. Развитие силы
Д: Упражнения со скакалкой: ОРУ с гантелями. Подъем корпуса. Отжимания в упоре лежа. Развитие координационных способностей.
Угол в упоре. Ю: «5»-20 с «4»-16 с «3»-12 с
Д: упр. со скакалкой (28 счётов)
58
совер
Ю: Акробатика. ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Акробатика. Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.
Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
59
совер
Ю: Акробатика. ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Акробатика. Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.
Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
60
совер
Текущий
61
совер
Текущий
62
совер
Текущий
63
совер
Текущий
64
учет
Ю: Акробатическая комбинация: ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперёд, стойка на голове и руках, кувырок вперёд, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Акробатическая комбинация: Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей
Оценка техники
выполнения акробатических элементов
65
совер
Ю: Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Уметь: преодолевать препятствия.
Текущий
66
учет
Ю: Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Д: Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Оценка техники
выполнения опорного
прыжка.
67
учет
Ю: Опорный прыжок. Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок ч/з коня
Д: Опорный прыжок. Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня
Лёгкая атлетика - 32 часа.
68
комб
ТБ л/атлетика. Прыжок в высоту:
Ю: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»;
Текущий
69
Совер
Прыжок в высоту:
Ю: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Д: Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
70
Совер
Текущий
71
Совер
Текущий
72
Совер
Текущий
73
Совер
Текущий
74
Учет
Прыжок в высоту:
Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Оценка техники
Выполнения и результат прыжка в высоту
75
Совер
Прыжок в высоту: Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
текущий
76
Совер
Прыжок в высоту: Прыжок в высоту способом «перешагивание»
с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
текущий
77
Компл
ТБ л/атлетика. Бег.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью
Текущий
78
Совер
Эстафетный бег.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь: передавать эст/палочку
текущий
79
учет
Эстафетный бег.
Ю:-Д: Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
текущий
80
Совер
Метание мяча.
Ю:-Д: Метание мяча в цель с места (17 м). Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
Уметь: метать мяч в цель.
текущий
81
Совер
Метание мяча.
Ю:-Д: Метание мяча в цель с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
текущий
82
учет
Метание мяча.
Ю:-Д: Метание мяча в цель с места. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Из 5 бросков: 3- «5» 2-«4» 1-«3»
83
Компл
Бег (6 мин.).
Ю:-Д: Бег (6 мин.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: преодолевать максимальную дистанцию за 6 мин
текущий
84
Компл
Бег (6 мин.).
Ю:-Д: Бег (6 мин.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
М.:
д.:
85
учет
Бег (6 мин.).
Ю:-Д: Бег (6 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
86
Компл
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
У меть: бегать с низкого старта с максимальной
скоростью
текущий
87
Компл
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м).Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
текущий
88
Компл
текущий
89
Компл
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
текущий
90
учет
Развитие скоростных качеств.
Ю:-Д: Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
М.: «5» - 8,6
«4» - 8,9 с.;
«3» - 9,1 с.;
д.: «5» - 9,1
«4» - 9,3 с.;
«3» - 9,7 с.
91
учет
Бег 300, 500 м: Бег на результат (300, 500 м). Специальные беговые упражнения.
Уметь: держать скорость на дистанции 300-1000 м
92
учет
Бег 1000 м. Бег на результат (1000 м). Специальные беговые упражнения.
93
Совер
Развитие выносливости: Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20.мин)
текущий
94
Совер
текущий
95
Совер
Развитие выносливости: Бег в равномерном темпе (1 5 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра. «Лапта». Развитие выносливости
текущий
96
Совер
текущий
97
Совер
текущий
98
Совер
Развитие выносливости: Бег в равномерном темпе (15 мин). ору в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
текущий
99
учет
Развитие выносливости: Бег на результат (3000 м - .м., 2000.м - д.). Развитие выносливости
Ю.: 16,00 17,00
18,00 Д: 10,30 11,30
12,30
игра в футбол - 3 часа.
100
Совер
Ига в футбол: удар по воротам, навесные передачи, «обработка» мяча на приеме. Игра в футбол.
Уметь: играть в ф/бол; применять в игре технические приёмы
текущий
101
Совер
Ига в футбол: удар по воротам, навесные передачи, «обработка» мяча на приеме. Игра в футбол.
текущий
102
Совер
Ига в футбол: удар по воротам, навесные передачи, «обработка» мяча на приеме. Игра в футбол.
текущий